k_s писал(а):требования б озвучили к велу.
Пока я езжу на циклокроссе весом 11,5 кг, древнем подуставшем обвесом, 8-ми скоростной кассетой и 59 рамой при моем росте 181 см, вес 67 кг (так уж вышло). Помимо всего, он в велочемодан для авиаперевозок не влазит.
А недавно я прокатился на карбоновой Merida Reacto с подходящей мне рамой и электроникой. Испытал педальный оргазм :-) Буду в ближайшее время покупать себе что-то похожее.
Задача: проехать максимально быстро 40 км по хорошей трассе с небольшим набором, а потом спуском. Драфтинг запрещен. С лежаком я не тренировался, поэтому мне он будет скорее во вред.
В текущей обстановке буду рад любому исправному шоссеру, который будет легче моего и с ЕТТ ~560 (влезет в чемодан). Конечно радости будет тем больше, чем он будет ахиренней (будет реактой) :-)
k_s писал(а):а так есть вел заточенный под бреветы. рама люминь. вилка, руль, карбон. прекрасные люминиевые колеса. выдам в прокат и бережное отношение за пиво и рыбу.
Буду благодарен. А в чем особенность заточки под бреветы? Комфорт на длинной дистанции?