Правила форума
Регистрация

Вход


Правила Лондонской ассоциации байк-поло

Сообщение » 26 апр 2012, 00:08

Правила лондонской ассоциации байк-поло (Обновлено: 20th April 2011)


 1. Команды
—1.1 – Команда состоит из троих игроков.
—1.2 – Замены.
——1.2.1 – Команда может произвести замену игрока в случае травмы или непредвиденного обстоятельства.
——1.2.2 – Если травма игрока произошла более, чем за две недели, игрок замены должен быть избран и объявлен до первого дня турнира.
——1.2.3 – Если травма произошла во время турнира, игрок замены может подменить травмированного игрока.
——1.2.4 – Замена действительна до конца турнира.
——1.2.5 – Ни один игрок не может участвовать за две команды одновременно, только если его команда уже выбыла.

 2. Оборудование
—2.1 – Перед тем, как войти на площадку, всё оборудование игрока должно быть осмотрено и проверено на предмет безопасности.
——2.1.1 – Команда обязана предъявить оборудование и экипировку к осмотру до выхода на поле
———2.1.1.1 – Невыполнение проверки может привести к отмене матча.
—2.2 – Велосипед.
——2.2.1 – Разрешены все распространённые виды велосипедов.
———2.2.1.1 – Трёхколёсные велосипеды и лигерады не разрешены.
——2.2.2 – Нельзя навешивать дополнительное оборудования для блокирования мяча.
———2.2.2.1 – Защитные колпаки на колёса разрешены.
——2.2.3 – Концы рулей должны быть закрыты затычками.
———2.2.3.1 – Булхорны не разрешены.
———2.2.3.2 – Бараны не разрешены.
——2.2.4 – Торчащие части болтов должны быть обрезаны до уровня гайки.
—2.3 – Клюшка.
——2.3.1 – Молоточек клюшки выполняется наподобие крикетной клюшки.
———2.3.1.1 – Максимальные размеры молоточка: 180мм в длину и диаметром 65мм.
——2.3.2 – Конец палки клюшки должен быть обородуван затычкой.
——2.3.3 – Клюшка не должна иметь никаких опасных углов (или выступов) на всех лицевых поверхностях (например: острые углы, торчащие болты, палка выступает из молоточка).
—2.4 – Защита игрока.
——2.4.1 – Шлемы обязательны.
——2.4.2 – Защита остального тела рекоммендуется.
—2.5 – Форма.
——2.5.1 – Игроки одной команды обязаны быть одеты в одежду одинакового цвета.

 3. Площадки
—3.1 – В идеале площадки должны быть около 40 x 20м и не меньше, чем 30 x 15м.
—3.2 – В идеале площадка должна быть окружена бортами, высотой не менее 1м.
—3.3 – В идеале, углы площадки должны быть треугольной формы или закруглены.
—3.4 – Если во время турнира на площадке образовался мусор, площадка должна быть очищена.

 4. Ворота
—4.1 – В идеале все ворота должны быть оборудованы сетками.
—4.2 – В идеале ворота должны быть в пределах 180 x 80см.
—4.3 – Линия ворот должна быть обозначена на земле.

 5. Начало игры
—5.1 – Мяч должен быть расположен по центру площадки.
—5.2 – Каждая команда начинает со своей стороны площадки, лицом к центру, задним колесом касаясь задней стенки.
—5.3 – Когда все готовы (ноги на педалях), судья свистком начинает игру. (Никаких «3 – 2 – 1 – Поло!»)
—5.4 – По свистку, команды «срываются» за мячём в центр площадки.
——5.4.1 – Только по одному игроку от команды «слывается» непосредственно к мячу.
——5.4.2 – Оба «срывающихся» игрока должны быть правши или оба левши.
——5.4.3 – Игрок, допустивший фальстарт получает предупреждение и старт переигрывается.
———5.4.3.1 – Игроки, которые повторно допускают фальстарт, наказываются (*sin banned — на сколько я понял, они не принимают участия в розыгрыше мяча) и старт переигрывается.

 6. После гола и возобновление игры.
—6.1 – Судья останавливает время.
—6.2 – Мяч передаётся нужной команде.
—6.3 – Обе команды возвращаются на свои половины площадки.
—6.4 – Атакующая команда может пересечь центр поля только после того, как другая команда вернулась на свою половину.
——6.4.1 – Если атакующая сторона слишком рано пересекла центр поля, может быть произведена потеря мяча.
—6.5 – Защищающаяся команда должна ожидать атаки на своей половины до тех пор, пока мяч или игрок атакующей стороны не пересечёт центр поля.
——6.5.1 – Если защищающаяся команда пересечёт половину поля слишком рано, начало атаки будет переиграно с вынесением предупреждения.
——6.5.2 – Если ранние пересечения центра поля повторяются, нарушающий правила игрок может быть наказан и начало переигрывается.
—6.6 – Игра и отсчёт времени возобновляются, как только мяч или игрок атакующей команды пересекает центр поля.
——6.6.1 – Нельзя забить гол со своей половины, когда игра ещё не возобновилась (никаких ударов «на авось»).
———6.6.1.1 – Гол не защитывается, мяч переходит к защищающейся команде и игра возобновляется.

 7. Дополнительное время
—7.1 – Время добавлется в случае ничьи при играх на выбывание.
—7.2 – Кргда время вышло, судья должен объявить начало дополнительного времени выкриком «до последнего гола!».
——7.2.1 – в дополнительное время игра не останавливается.
—7.3 – В матче побеждает команда, забившая гол.

 8. Голы и пасы
—8.1 – Гол должен быть забит «выстрелом».
——8.1.1 – Выстрелом считается удар концом молоточка по мячу.
—8.2 – Броски и толчки «выстрелом” не считаются.
——8.2.1 – Броски и толчки могут использоваться для паса.
——8.2.2 – Гол не может быть забит броском или толчком.
—8.3 – «Шарой» (shuffle) считается удар по мячу широкой стороной молоточка или палкой клюшки.
——8.3.1 – Шарой нельзя забить гол противнику.
——8.3.2 – Удар шарой в свои ворота защитывается как автогол.
——8.3.3 – Защищающаяся сторона овладевает мячём и игра возобновляется.
—8.4 – Рикошеты от шары.
——8.4.1 – Если атакующий игрок бьёт шарой и мяч отбивается от игрока защиты (без значительного изменения траектории движения), гол не защитывается.
———8.4.1.1 – The goal is treated as a «shuffle» by the offensive player, the deflection is meaningless.
———8.4.2.1 – Команда защиты получает мяч, игра возобновляется.
——8.4.2 – Если атакующая команда бьёт шарой и рикошетит в ворота от защищающейся (значительное изменение траектории движения мяча), гол защитывается.
———8.4.2.1 – Автоголы засчитываются.
——8.4.3 – Выстрел игрока атакующей команды, счтиается шарой после рикошета от широкой (шаровой) стороны молоточка клюшки члена своей команды.
———8.4.3.1 – Защищающаяся сторона получает мяч и игра возобновляется.
—8.5 – Удар по воротам от колеса считается рикошетом, поэтому должен быть произведён выстрелом (не шарой).
——8.5.1 – Все голы от колеса при ударе шарой не засчитываются.
———8.5.1.1 – Защищающаяся сторона получает мяч и игра возобновляется.
—8.6 – Ведение мяча с помощью отверстий на молоточке клюшки (джоинт).
——8.6.1 – Игрок, ведущий мяч джоинтом не может забить гол, не отдав пас.
—8.7 – «Гол в на последней секунде» засчитывается только если мяч пересёк линию ворот до финального свистка.
—8.8 – Если ворота сдвинуты или опрокинуты, гол засчитывается, когда мяч пересекает линию, начерченую на земле.
——8.8.1 – Гол не засчитывается, если мяч попал в сдвинутые ворота, но не пересёк линию, «где ворота должны находиться».
———8.8.1.1 – Если гол не засчитан, мяч переходит защищающейся команде, ворота ставятся на место и игра возобновляется.
—8.9 – После гола, забившая команда теряет мяч, игра возобновляется.

 9. Касания ногой или «штраф»
—9.1 – Касание или «штраф» происходит, когда игрок наступает ногой на любую горизонтальную поверхность (например: земля, клюшка, упавший велосипед, другой игрок, вергняя часть бортов).
—9.2 – Когда игрок касается земли, он не должен взаимодействовать с мячем или другими игроками пока не «отобьёт штраф» на одной из двух штрафных точках, расположенных в центре площадки.
——9.2.1 – Если коснувшийся игрок не может проехать к штрафным точкам из-за игровой ситуации, он не должен прерывать игру.
———9.2.1.1 – Вмешательство в игру приведёт к наказанию.
——9.2.2 – Коснувшийся земли вратарь должен немедленно покинуть зону ворот.
———9.2.2.1 – Если коснувшийся игрок отбил мяч, летящий в ворота, по решению судьи гол может быть засчитан.
————9.2.2.1.1 – Двухминутное наказание может быть применено к нарушившему правила игроку.
—9.3 – Места для «отбива штрафа» расположены по обоим сторонам центра площадки.
—9.4 – «Штраф отбивается» ударом клюшки по штрафной точке.
——9.4.1 – Судья может попросить игрока «отбить штраф» повторно.
——9.4.2 – The ref may ask players to tap out after another player (or wait while another player taps out) at their discretion.

 10. Спорные моменты во время игры
—10.1 – Если мяч застрял в игроке, велосипеде или спицах таким образом, что игра не может продолжаться далее безопасна, игра останавливается.
——10.1.1 – Команда, у которой застрял мяч сохраняет владение мячем и игра возобновляется.
—10.2 – Игрок, играющий ногой.
——10.2.1 – Игра по мячу ногой считается косанием (см 9.1) и такой игрок должен отбить штраф.
———10.2.1.1 – Намеренная игра ногой по мячу может привести к потере мяча или наказанию, после чего игра возобновляется.
—10.3 – Если мяч вышел за пределы площадки. Судья останавливает игру, мяч возвращается на площадку.
——10.3.1 – Когда мяч вернули на площадку, команда, не выбивавшая мяч за пределы (не учитывая рикошеты) разыгрывает мяч, игра возобновляется.
—10.4 – Игрок, выронивший клюшку во время игры, долже немедленно её поднять.
——10.4.1 – Нельзя отбить штраф без клюшки.

 11. Общее поведение на площадке и физический контакт
—11.1 – Явные намерения поранить других игроков или повторяющееся безответственное поведение после двух предупреждений будет наказано двухминутным наказанием или удалением с площадки.
—11.2. – Контакт между игроками.
——11.2.1 – Разрешены контакты плечами и статичными локтями (можно защищать себя и велосипеды от столкновения отталкиванием локтями, и т.д.).
——11.2.2 – Удерживать (руками, локтями или клюшкой) не разрешено (например: придерживать локтями, хватать за футболку и т.д.).
——11.2.3 – Толкать руками не разрешено (например: толчки руками в спину, отталкивание игрока от себя и т.д.).
——11.2.4 – Контакты клюшка-человек не разрешены (например: удары соперника клюшкой, оттягивание руки противника клюшкой и т.д.).
——11.2.5 – Контакты человек-велосипед не разрешены (например: держаться руками за велосипед противника, наклоняться через раму противника и т.д.).
——11.2.6 – Контакты корпус-корпус разрешены. (например: отталкивать и прижимать корпусом противника, если он вас видит допускается, налетать на противника, когда он вас не видит и сбивать с велосипеда не допускается).
——11.2.7 – Толкать и атаковать сзади не разрешено.
——11.2.8 – Физические действия в районе шеи и головы, а так же удары руками и ногами запрещены.
———11.2.8.1 – Нарушивший это правило игрок будет немедленно удалён из игры.
—11.3 – Контакт между велосипедами.
——11.3.1 – Контакты между велосипедами не разрешены (преднамеренные врезания, подрезания,»T–boning» (это когда становятся поперёк), etc).
——11.3.2 – Непреднамеренный контакт между велосипедами разрешен (велосипеды, части которых застряли друг в друге, касания рулями, педалями, клёсами и т.д.).
——11.3.3 – Переехать велосипед другого игрока запрещается (независимо от скорости)(прыгать и пытаться расцепиться допускается).
——11.3.4 – Контакты клюшка-велосипед запрещены (например: цепляться клюшкой за велосипед, подставлять клюшку под колесо и т.д.).
——11.3.5 – Врезаться в заносе задним колесом в другого игрока запрещается.
—11.4 – Контакты между клюшками.
——11.4.1 – Контакты клюшка-клюшка разрешены (тем не менее, бить клюшкой по клюшке игрока, который не ведёт мяч или перед воротами считается моветоном).
——11.4.2 – Можно толкать и тянуть клюшкой клюшку противника, но нельзя бить клюшкой по клюшке.
——11.4.3 – Намеренный контакт «клюшка-клюшка (например: два игрока в борьбе за мяч) чаще всего разрешены, но могут быть остановлены по решению судьи.
—11.5 – Прижимание к бортам.
——11.5.1 – Если борты 1м и выше, то прижимать разрешено.
——11.5.2 – Если борты меньше 1м, грубая игра вдоль краёв площадки с выталкиванием соперника за пределы будет строго наказываться.
———11.5.2.1 – Если прижимание было намерянное или грубое, судья имеет право вынести предупреждение или наказание.
———11.5.2.2 – Если прижимание было сочтено целесообразным и игрок просто не удержал равновесие, игра продолжается.
——11.5.3 – Для площадок, ограждённых сеткой (в которых могут застрять рули) – борьба за мяч вдоль сетки, котрая привела к падению игрока из-за задевания сетки рулём будет тщательно рассмотрена (heavily scrutinized).
———11.5.3.1 – Если прижимание было намерянное или грубое, судья имеет право вынести предупреждение или наказание.
———11.5.3.2 – Если прижимание было сочтено целесообразным и игрок просто не удержал равновесие, игра продолжается.
—11.6 – Контакты вратаря.
——11.6.1 – Игрок имеет право цеплять своей клюшкой клюшку вратаря для того, чтобы пытаться сместить его со своей позиции или не дать отбить выстрел.
——11.6.2 – Контакты корпус-корпус или непреднамеренные контакты между велосипедами разрешены только между вратарём и игроком с мячем.
—11.7 – Бросание клюшек запрещены при любой обстановке, в любое время.
——11.7.1 – Намеренный бросок клюшки будет наказан по меньшей мере 30-секундным наказанием.
——11.7.2 – Если брошенная клюшка помешала мячу пересечь линию ворот, судья может принять решение о защите гола.

 12. Таймауты
—12.1 – Судья имеет право остановить игру в любое время по любой причине.
—12.2 – Каждая команда имеет один таймаут в каждой игре.
——12.2.1 – Если случилась поломка по вине другой команды, судья может позволить команде использовать ещё один таймаут.
—12.3 – Максимальная продолжительность таймаута — 5 минут.
—12.4 – Таймауты можно использовать:
———12.4.1 – После забитого гола.
——12.4.2 – Исключительно из-за механической поломки, команда может использовать таймаут только если владеет мячём.
———12.4.2.1 – После таймаута, команда, владевшая мячём разыгрывает мяч, игра возобновляется.
—12.5 – Если игрок падает с велосипеда, игра продолжается с соблюдением требований безопасности.
—12.6 – Если травма серьёзная, судья останавливает матч.

 13. Наказания
—13.1 – Судья может наказывать игроков в любое время по своему усмотрению для пресечения нарушений.
——13.1.1 – Любые агресивные пререкания в адрес судьи будут наказываться.
—13.2 – Предупреждения.
——13.2.1 – Для большинства наказаний судья ограничивается устным предупреждением. Устное предупреждение так же может сопровождаться требованием «отбить штраф».
——13.2.2 – Повторные наказания могут привести к более серьёзным наказаниям.
—13.3 – Отбивание штрафа.
——13.3.1 – Судья может потребовать отбить штраф на любой стороне корта.
——13.3.2 – Отбивания штрафа всегда проходят без обязательной остановки.
——13.3.3 – Нарушения, которые могут привести к требованию отбить штраф.
———13.3.3.1 – Косание ногой земли.
———13.3.3.2 – Опирание на ворота.
———13.3.3.3 – Непреднамеренное помадание клюшкой в колесо противника.
—13.4 – Двойное отбивание штрафа.
——13.4.1 – В зависимосте от серьёзности или частого повторения нарушения, судья может потребовать отбить штраф на обеих сторонах площадки.
——13.4.2 – Отбивания штрафа всегда проходят без обязательной остановки.
——13.4.3 – Нарушения, которые могут привести к требованию отбить двойной штраф.
———13.4.3.1 – Врезание задним колесом в другого игрока в заносе (первое нарушение).
———13.4.3.2 – Удар с силой по клющке противника (первое нарушение).
———13.4.3.3 – Хватание, удержание, оттягивание противника (первое нарушение).
———13.4.3.4 – Любые злонамеренные действия.
—13.5 – Потеря мяча.
——13.5.1 – Игра и время останавливаются, судья передаёт мяч другой команде, игра возобновляется.
——13.5.2 – Потеря мяча может быть назначена после фола, вылета мяча за пределы площадки, после гола, забитого шарой и так далее.
—13.6 – Удаления с площадки.
——13.6.1 – По решению судьи, игра и время останавливаются, нарушившего игрока просят покинуть площадку, после чего мяч переходит другой команде и игра возобновляется.
———13.6.1.1 – Удаление может быть на 30 секунд или на 2 минуты.
———13.6.1.2 – Судья, ответственный за время, должен объявить, когда игрок может вернуться в игру.
———13.6.1.3 – Нарушивший игрок остаётся вне игры на протяжении всего назначенного времени или до пропущеного гола своей команды.
———13.6.1.4 – После пропущенного гола, нарушивший правила игрок может вернуться в игру.
——13.6.2 – Нарушения, которые могут привести к 30-секундному штрафу.
———13.6.2.1 – Такое наказание может следовать после повторяущихся устных предупреждений или назначено за первое, но более серьёзное нарушение.
———13.6.2.2 – Намеренный бросок клюшки будет немедленно наказан как минимум 30-секундным наказанием.
———13.6.2.3 – За серьёзные фолы.
——13.6.3 – Наказания, которые могут привести к 2-минутному наказанию.
———13.6.3.1 – Назначается только за серьёзные нарушения или грубое поведение, приведшее к травмам, или за другое грубое поведение, после двух предупреждений.
——13.6.4 – Удаление до конца игры.
———13.6.4.1 – Такое наказание назначается за драки и намеренную опасную игру, которая привела или может привести к серьёзным травмам.
———13.6.4.1 – Удалённый игрок не может вернуться в игру после гола.

 14. Отложенный штраф
—14.1 – Судья может поднять руку, показывая отложенный штраф.
——14.1.1 – Штраф может быть отложен, если команда, против которой нарушены правила не потеряла контроль за мячём (преимущество).
—14.2 – Время игры в преимуществе около 5 секунд (по решению судьи).
——14.2.1 – Если судья назначает отложенный штраф после серьёзного фола, он ждёт до момента, когда атакующая команда теряет мяч, прежде чем останаливать игру и наказывать нарушителей.
——14.2.2 – Если мяч переходит к другой команде, во время игры в преимуществе, игра останавливается, мяч переходит к другой команде и нарушившие игра возобновляется.
—14.3 – Если судья опустил руку, время игры в преимуществе вышло и игра продолжается.

 15. Судьи
—15.1 – На игре присутствует один главный судья.
——15.1.1 – Главный судья имеет главный голос в любых решениях.
———15.1.1.1 – Главный судья имеет право отменить гол судьи, ответственного за голы.
—15.2 – Судьи, ответственные за голы, должны находиться за воротами (около ворот), чтобы подтверждать забитие гола и докладывать главному судье.
——15.2.1 – Судьи, ответственные за голы, поднимают руку, чтобы показать, что гол забит и скрещивают руки, если гол не забит (не засчитан).
——15.2.2 – Судьи, ответственные за голы, ответственны за выставление ворот на место.
—15.3 – Судьи, ответственные за время, останаливают время после забитго гола, во время таймаутов и при потере мяча с возобновлением игры.
——15.3.1 – Время запускается снова после того, как атакующая команда пересекает центр площадки.
——15.3.2 – Главный судья может быть судьи, ответственные за время.
—15.4 – Обязанности и ответственность судей.
——15.4.1 – Проверка всего оборудования игроков.
——15.4.2 – Отсчёт времени.
——15.4.3 – Ведение счёта.
——15.4.4 – Объявление оставшегося время равными промежутками.
—15.5 – Судейский инвентарь
——15.5.1 – Свисток — для начала/остановки матча, обозначения таймаута, наказаний и забитых голов.
——15.5.2 – Секундомер.
——15.5.3 – Протокол матча.
Последний раз редактировалось Gonzo 27 июн 2012, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 26 июн 2012, 16:14

Дим, поправь "защитывается" на "засчитывается" по тексту, если Правила джентльменов это позволяют:)
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Вернуться к началу