Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 30 июл 2016, 22:53

"Гаражная" идея с электромоторчиком от коптера и крыльчаткой вентилятора на байдарке оказалась неожиданно хороша: на малых оборотах мотора лодка шла со скоростью 3.5-4 км/час при электрической мощности примерно в 0.5 кВт (40 А х 12 В).
Если заменить пропеллер от вентилятора настоящим гребным винтом, решить вопрос крепления и гидросопротивления, то вполне можно сделать электро-байдарку, которая не будет уступать по скорости классическим гребцам, имея при этом приличный запас хода (можно использовать дешёвые свинцовые автомобильные аккумуляторы). Не для походов конечно, но для рыбалки самое то :)
[youtube]5qApGaZA54k[/youtube]
[youtube]j1ClREfwvYg[/youtube]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 31 июл 2016, 04:58

Получается, что моторчик на байдарке требует хорошей физической формы от его держателя, кочегара. Таким темпом можно будет матроса и капитана переименовывать в пилота и стокера, как на тандеме.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 июл 2016, 22:30

Ushka писал(а):Таким темпом можно будет матроса и капитана переименовывать в пилота и стокера, как на тандеме.

нет. Это же инженер-механик!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу