Правила форума
Регистрация

Вход


Байдарочный 3х дневный поход ~Шумаково-Курск

Сообщение » 29 окт 2011, 23:10

Итак, для разминки по весне на майские праздники планирую устроить следующий 3х дневный байдарочный поход:
[электричкой Курск-о.п."574км" село Плоское]-Красниково-Муравлево-Полевая-Колодное-Алябьево-Якунино-Лебяжье-Курск[мост через Сейм в районе ост.Черняховского]

Поход задумывается как тренировочно-матрасный. Без проходимческих участков, с реальными дневными пробегами для новичков на вёслах, с традиционной водной туристической раскладкой (тьма тяжелых вещей и обжорной еды :).

Самая первая электричка Курск-Белгород отправляется с ЖД вокзала г.Курска в 8:35 и останавливается на о.п. 574 (в селе Плоское) км в 9:23. Это одна остановка не доезжая до Шумаково. От путей до речки придется пройти чуть более километра (в прошлый поход мы прошли столько же). Эта остановка поезда выбрана как самая близкая к реке на маршруте до Солнцева.

Итак, выгрузились, дошли, собрались и к 11 утра мы должны быть уже на воде, на вёслах. Река широка, а берега почти не имеют леса, поэтому продвигаться будем быстро. Я бы назвал этот день скучным без классических обносов и прохождений :)

Изображение

Изображение

По пути проплываем несколько крупных сёл, но пейзажи не блещут разнообразием:

Изображение

Где-то там в полях, как проголодаемся устроим и обед.

Изображение

Изображение

Через 16 км мы проплываем под мостом в Полевой.

Изображение

А еще через 6 км ниже встаём на стоянку в чуть ли не первом за день лесу на берегу.

Изображение

Итого первый день 22 км - более чем реально по чистой воде.


На второй день мы проделав еще 23 км по течению

Изображение

спускаемся до ЖД моста в Клюкве и

Изображение

встаём чуть ниже на (известном многим) острове.

Изображение

В этот день пейзажи более разнообразны, лес по берегам встречается чаще, но русло широкое и завалов быть не должно.

Изображение


На третий день мы проходим 24 км в городской черте петляя с Сеймом по лесу и в итоге выйдя к автомобильному мосту в районе Черняховского, где пакуем байдарки и едем на общественном транспорте по домам.

Изображение

Изображение


Итого около 70 км за три дня. Отличная возможность после длинной трудовой недели сполна расслабиться и отвлечься от повседневной суеты.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 окт 2011, 23:36

а переключатели на байдарке есть ? или там фикс ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 29 окт 2011, 23:40

fazan писал(а):или там фикс ?

там два весла))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 30 окт 2011, 00:05

ручной привод :-D:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 30 окт 2011, 09:40

А-а-а! А как же легендарные велопоходы от Аквы? В этом году не будет? :(
Я бы предложил указанный маршрут пройти в какие-нибудь обычные выходные с выходом вечером пятницы, а большие праздники оставить для веломероприятий, которые по определению будут более массовыми (могу даже на себя взять организацию велоПВД в традиционном стиле). Все-таки хочется и туда и туда.
Хотя я километраж не смотрел, может его правда за 2.5 дня нереально пройти.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 30 окт 2011, 09:58

Я за велопоход)
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 30 окт 2011, 12:37

Можно маршрут сократить до двух дней: старт сделать от Полевой. Будет обычный ПВД с одной ночью. В принципе ничего интересного не потеряем. Хотя концепция водников нарушается: время на сборку/разборку байдарок начинает составлять видимый процент от времени похода.

Для себя хочется полностью распробовать водный туризм, с выездом под конец года куда-нить на большую и быструю воду в недельный отпуск. Для этого нужно за год тренироваться, получить соответствующие навыки и привыкнуть к стилю жизни водников.

А традиционные велопоходы - будут конечно. Хотя в последние годы ходит в велопоходы всё меньше желающих.
Поход на байдах тем и хорош, что можно пойти всего двумя байдарками получив не меньше эмоций от прохождения маршрута.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 окт 2011, 12:40

А байдарки-то где брать?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 30 окт 2011, 12:57

В районе пос. Жуково железнодорожный мост - стратегический объект, охраняется военными, пройти на байдарках по - моему через него нельзя, нужно будет обносить байдарки давольно таки приличное расстояние. Так что вот этот вопрос нужно как то прояснить.
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 30 окт 2011, 13:22

apro писал(а):А-а-а! А как же легендарные велопоходы от Аквы?

Allure46 писал(а):Я за велопоход)


Аква правильно мыслит: надо развиваться гармонично, а не только булдыжки качать :hi_hi_hi: Плюс, он ещё подумал о ближних: за накачанными в байдарочных походах плечами, образуется более комфортный для товарищей воздушный мешок:)
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 30 окт 2011, 14:32

Мост в Клюкве предлагаю пройти с ходу: граница охраняемой зоны по реке (если судить по колючке) не велика. Если мы успеем доплыть до моста до того, как нас обнаружат (а это будет вечер, по берегам там лес), то не думаю, что откроют огонь на поражение не спросив кто мы такие. А за разговором мы уже и мост минуем. Если уж совсем никак, то устроим стоянку до моста, чтобы обнос оставить на утро.

Туда нужно сходить с разведкой от Жуково просто одним днем. Сегодня вот погодка самое то, была бы только байда...

Байдарки либо покупать, либо брать про знакомым за магарыч. Ушка за неделю нашел аж три байдарки: на себя и ещё на два экипажа - нужно просто захотеть ;-)

Конечно хорошо, когда байда своя собственная (нет опасения продрать чужую шкуру, свои доделки, сидушки и т.п.), лежит сложенная в гараже, а ещё лучше - сразу в багажнике автомобиля все лето. Даже просто одинарный выезд на речку или курское море (особо если есть парусное вооружение) может стать знатным развлечением с наличием байдарки.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 окт 2011, 15:18

Я +1 к велопоходу. :bra_vo:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 30 окт 2011, 15:34

Kazak писал(а):Аква правильно мыслит: надо развиваться

У Аквы какое-то непонятное направление развития. Если раньше он на велосипеде 150 км три дня ездил, то теперь нашел возможность за те же три дня проезжать всего 70 км, причем с гарантированным "виндбайкингом" (ну или как аналогичное у водников называется, когда по течению плывут :))
Извините, не сдержался :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 окт 2011, 16:18

Плавать под клюквинским мостом нельзя. Проскочить тоже не получится, там прямая, с высоты моста на несколько сот метров видно. Безлунной ночи ждать не перспективно, а на гружоной байде минут двадцать идти придется в виду моста. Когда мы там были стрелять не стреляли, но приказали пристать к берегу. Хорошо у меня паспорт был, остальным двум, на слово поверили, а я паспорт на весле подошедшему мужечку передал, он там что то списал. И пропустил. Так что на кого нарвешься. А тоже кричали, обноси обноси. Но я как представил, километровый волок, решил лучше пристрелите. В тот раз повезло.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 31 окт 2011, 21:16

Присоединюсь, если не будет других планов. В том числе вторым на трехместной байде, если Аква такую раздобудет.
Пока в планах на майские реально жестокий трейловый велосипедный поход по Кисловодску. На 2-3 человека.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 окт 2011, 22:29

akwa38 писал(а):3х дневный байдарочный поход
И я + 1 :ya_hoo_oo: Такое пропустить нельзя :co_ol:
Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству! )))
Аватара пользователя
belka
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): corratec


Сообщение » 01 ноя 2011, 08:25

Bad_Admin писал(а):как аналогичное у водников называется, когда по течению плывут

Сплав.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 ноя 2011, 09:55

Bad_Admin писал(а):У Аквы какое-то непонятное направление развития. Если раньше он на велосипеде 150 км три дня ездил, то теперь нашел возможность за те же три дня проезжать всего 70 км, причем с гарантированным "виндбайкингом" (ну или как аналогичное у водников называется, когда по течению плывут :))


Мы с тобой применяем диаметрально противоположенные методы для реализации одной цели: ты - проехать как можно больше, я - как можно меньше ;)
Достижение дзена у тебя - бесконечность, у меня - удовольствие от поездки при отсутствии движения :)

По течению в наших реках плыть очень тоскливо - скорость потока около 1 км/час, а на разливах и того меньше.
До более-менее горных речек и карельских озер с их перекатами на перешейках мы конечно тоже доберемся, но пока остается грести по течению местных неспешных рек.

Вообще самое страшное в байдарочном походе - скука :]
На спокойной открытой воде на протяжении часов может ничего не происходить - просто ничего. Гребешь и гребешь - в двух сторон абсолютно одинаковые берега реки и однообразное поле. Уже поговорили о всём на свете с напарником, с соседними экипажами, порезвились с таранами и швартовками на абордаж, искупались, подремали по течению, попробовали походить в кильваторе, задом, на буксире, что только не делали... но просто скучно на тихой широкой воде. И вот из-за поворота реки выплывает очередной завал - все оживают! :))

stargazer писал(а):Плавать под клюквинским мостом нельзя.


Это жаль :(
Значит придется маршруты в Курск планировать со снятием автотранспортом в Звягинцево (автомобильный мост на юг от Клюквы) или Дурнево (на юг от п. им.Маршала Жукова). Вызывать туда грузовое такси например, а самим уезжать на газельке-маршрутке в город. Перед самым городом обносить этот мост (да еще через ЖДшную насыпь в 400 метрах от самого моста) не очень то и хочется.
А от моста пройти однодневный маршрут в Курск :)


Кстати, посоветуйте с выбором байдарки: двух местная или трёшка?
Разница в весе байдарок всего несколько килограмм (в упакованном виде трёшка правда существенно объемней), зато прибавляет еще один человек в экипаж, который может тащить вещи при обносах например. Но в трёшке все трое гребцов будут драться вёслами при неслаженной гребле. Я в паре со Светой как не старался грести ей в такт (сидя сзади за ней и смотря как она гребёт), но вёслами цеплялись порядочно, особо когда я взял большое весло с Таймени. На спокойной воде это не так часто случается, а при манёврах напрягает сильно.

Думаю взять б/ушный Нэрис в Харькове: http://dvakapitana.prom.ua/product_list/group_320413
Выходит подешевле нового сине-серого в МСК примерно на сумму вёсел. Хотя был бы в МСК красно-чёрный, взял бы новый ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 ноя 2011, 10:37

akwa38 писал(а):Это жаль

От Курска до Курчатова не думал?
Помимо авдеевской стоянки человека из каменного века, поляны проведения "Соловьиной трели" и подвесного моста в Дичне, имеется еще т.н. перекат напротив Сорокино.
Мы там по детству-юности тренировались технике водного туризма.
Но в данный момент там просто стремнина, бурунов нет уже давно.
А эвакуироваться можно из Дични. Из Мосолово не уверен, что получится уехать, а вот под мостом за АЭС тоже не пропустят, чтобы из Иванино уехать дрезиной.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 ноя 2011, 11:01

выскажу личное мнение. трехместная байдарка - викидыш инженерии.
1. грести втроём никак не выходит
2. фиг с ним грести. А вещи для троих куда складывать? в отсек, что и для двоих?
3. по идее отношение длины к ширине у 3 местной выгоднее для скорости в сравнении с 2х местной. Но этото приемущество можно реализовать только вдвоём! и на прямых участках. Я не супергребец, регалий не имею, но готов поспорить, что один опытный человек в двухместной байдарке на участке Глушково-Званное (очеень много петель) не отстанет как минимум.
Вывод: 3х местная байдарка это для однодневных походов летом втроём или для двух человек, но с гитарой и самоваром.
Один товарищ поменял Варзугу2 на Ладога 2 (она для озёр и длина её как трехместная. на сайте Тритона можно поглядеть). На Псле её плохо поворачивать было. Особо это чувствует тот, кто сзади.
В нашей компании есть один человек... где бы, с кем бы, на чём бы он не грёб - он всегда впереди. Лично его мнение - один плывёт быстрее в любом случае.
По идее 2 гребца в 3х местной должны уделывать 2 в 2х местной по прямой воде... но с ним эта фишка не выходит :-):
Сплавлялись по Свапе от Дмитриева до Тёткино... Он был один в 2хместной и постоянно ждал!!! двоих в двухместной.
Я же один в 2х местной постоянно догонял 2 в 2х местной... хотя я люблю фотографировать... пока достанешь, пока уберёшь - так 2 минуты и выйдет.
Бывал случай, когда из-за перетрубаций в 3х местной грёб один человек...

(админ Радикал и ему подобное заблокировал, если не трудно, напишите в личку, как можно ещё фото выложить. спасибо)
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 01 ноя 2011, 11:26

I.M. писал(а):как можно ещё фото выложить

яндекс.фотки
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 01 ноя 2011, 14:00

под курчатовскими мостами проскакивал, никто слова не сказал, но давно было, могли с этим терроризмом что то изменить. можно и в курчатов заплыть. там волок небольшой. и на косу сплавать и по открытой воде в ветерок походить не соскучишься. я ночью там плыл, по огням, веселуха, до сих пор помню. тройка для двоих идеально, особенно если с рулем. с паковкой вещей проблем нет. и гитару и самовар можно взять точно.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 01 ноя 2011, 14:32

Каждый год (за исключением этого) ходим на "Соловьиную трель" от моста на Волокно до Дични, где то 6-8 часов хода. Ну а самые красивые места по моему мнению это конечно же Псел, а Сейм как раз после Курчатова, можно стартовать от Быков в сторону Рыльска. Но тут конечно встает стоимость "транспортной составляющей" от места старта до финиша. Но если stargazer говорит что есть шанс пройти под курчатовскими мостами то как раз 3 дня можно дойти до Льгова от Волокно (но по моему это будет чуть-чуть спортивно))). По поводу 3-х местной байдарки (использовал3-х местный Салют) - как бы сказать помягче.... никатит никак, опробовано.
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 01 ноя 2011, 14:50

Я не знаю как на счет Курчатовских мостов можно под ними проплывать или нет а вот то что на дамбу пруда охладителя лезть не стоит это точно. Я в этом году по не знанию заехал на веле. с фотиком, ну меня и приняли бдительная охрана станции чуть в террористы не записали отвезли в отдел подержали 4-5 часов провели разъяснительную беседу, сфотографировали, взяли отпечатки, короче отличился. Ну и настроенье испортили
merida
три колеса
 
Велосипед(ы): merida xc-400


Сообщение » 01 ноя 2011, 15:41

двух местная или трёшка?


Аква, по моему мнению 3-ка лучше.

Обосную.
1. Если гребцов 2-е, то появляется куча свободного места под багаж, коего в случае походе на байдарке не ограничивают (как в случае с велотуризмом, где каждый грамм на счету).
2. Неслаженная гребля пропадает с опытом. Как на веле - сначала не мог и 20 проехать, потом и 200 мало.
3. По скорости не принципиально - не на соревнованиях.
4. По манёвренности - всё зависит от умения того, кто сзади. Сначала очень сложно, потом через пару дней я мог 1 на 3-х местной байде развернуться за пару гребков :men:
5. Обносы. Разгрузить - выгрузить вещи это минут 5 не больше. В некоторых случаях, если вещей не много, то прямо с ними и обносят.

Как-то так.

Проигрывает 3-х местка только в трудных местах, типа таких:

Изображение

Изображение

Но это уже совсем другая история...
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 01 ноя 2011, 22:45

Спасибо за советы! Я вообще приятно удивлён, что среди нас оказалось столько байдарочников - будет с кем ходить в походы :)

По 2/3шке советы разошлись во мнениях. Самовар не вожу (а философия водных походов его я так понимаю приветствует :), багажа на двоих в реальном двухднёвном походе было 2х40 литров (~30 кг). На более длительный поход будет суммарно литров 60 (40 кг). То бишь вдвоём с хрупкой девушкой перемещение от электрички до реки решаемо только с тележками. Поэтому мне кажется трёшка предпочтительней - по литражу на троих всё должно влезть в нос и корму, а тащить (и обносить) будет легче. Минусы - битва вёслами и тоскливое прохождение завалов/порогов. Зато скорость будет выше :)

Про скорость вообще любопытно... Бэд_Админ вот позавидует научному обоснованию моего дао, по крайней мере на воде ;)

забавно - читаю книжку по гидродинамике... помнишь я тебе в бане про число Фруда рассказывал?
так вот - на спокойной воде при скорости меньше 2-3 км/час форма судна не играет никакой роли (число Фруда не меняется или меняется очень незначительно): то бишь при одинаковом водоизмещении и одинаковой площади притопленной поверхности не важно - плывешь ты на узкой байдарке или на квадратном листе пенопласта.
Вся приложенная к воде мощность уходит в поступательное движение судна за вычетом трения жидкости об корпус.

А если скорость выше, то форма судна начинает скачкоборазно существенную играть роль, т.к. влияет на волнообразование. При малых скоростях (3-5 км/час) плоский киль рассекая ("расталкивая" под силой тяжести судна) воду создает плоскую волну, на которой держится основная масса судна (плывёт). На создание волны (вертикальное смещение воды под поддержку водоизмещения судна) тратится значительная энергия... и вот уже только половина уходит на поступательное движение при идеальных обводах (длинное узкое гладкое дно).

При скоростях 5-7 км/час нос судна создает носовую волну, которая поднимает воду уже в продольной плоскости. На волну накатывается килевая волна и судно начинает опираться на слой воды в местах наложения этих волн. Уже только треть энергии уходит на перемещение судна вперед, а 3/4 - на поддержание судна на воде (фактически самую малость выше воды относительно водоизмещения в покое - на постоянно образуемой от движения волне).

Тут есть прикол - более длинное судно будет идти быстрей чем более короткое при одинаковой ширине по бортам (и форме киля), потому что более длинное судно опирается на большем числе точек интерференции двух волн, чем более короткое.

На скоростях выше 7 км/час форма киля играет уже очень значительную роль, т.к. килевая волна становится не плоской (ламинарной), а сама испытывает встречные турбулентные возмущения от неподвижной массы воды ниже придонного потока судна. Там уже важно делить и отводить турбулентные струи продольными направляющими на киле и дне судна, стараясь удержать основную массу на ламинарной части килевой волны. Поэтому профильное сечение различных изгибов киля имеет столь большое значение.

Ну а на скоростях выше всё совсем-совсем плохо, т.к. там нос судна надо постоянно поднимать на ходовую волну вместе со всем полным весом и висящей на буграх сложения волн кормой :))
В книжке приводится пример, что гребец длинного вытянутого каное с плоским дном тратит на волнообразование 1% своей энергии при скорости 3км/час и 90% своей энергии при скорости 10 км/час.

Короче как с велосипедом :))
тише едешь - дальше будешь :)


Поэтому ходкость - не вопрос скорости, а вопрос усталости при той же скорости, особо на неподвижной открытой воде.
Мне очень нравится идея выезжать на выходных плавать по Курчатовскому или Курскому морю. Интересует установка парусного комплекта и хождение под парусами в таких водоёмах.

Кстати, а в Курчатове официально можно плавать на байдарках? На разделительной косе останавливаться? Нужна какая-то регистрация маломерного плавсредства как писал Миша?

Ну вот - по этим соображениям трешка мне нравится больше :)
Т.к. пока я думал, в МСК под скидки раскупили интересные мне Нэрисы, а в Харьков поездка пока отменяется, то буду продолжать читать бумажные книжки по гидродинамике, как в своё время читал материаловедение под велосипедную раму ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2011, 07:33

на разделительной нельзя, но кто за тобой туда ночью например полезет, не знаю. по парусу на байдарке, тоже кой чего читал, но помнится надо ее будет превращать в тримаран. износ конструкции будет сильный
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 02 ноя 2011, 09:12

akwa38 писал(а):в Курчатове официально можно плавать на байдарках?

В черте города можно.
Для тренировки регистрация плавсредств вряд ли понадобится, особенно, если ходить будете в районе гребной базы.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 03 ноя 2011, 22:26

У меня знакомый сплавлялся на надувной байде по Сейму до Курчатова с женой и двумя велами на прицепной лодочке (что-то типа надувного круга с днищем..Пока не увидел фото - слабо себе представлял..Говорит, напрягов и трудностей - никаких при неспешном ходе..
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 04 ноя 2011, 09:17

А велы то зачем?
Или они потом на них в обратно в Курск?
Сколько дней плыли?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 апр 2015, 00:01

Ну так вы сходили?
Как с ЖД мостом в Жукова - он проходимый или нет? В 2004 проход был закрыт, и мы вдвоем тащили деревянную лодку 3 часа. Теперь вот собираюсь на ней один...

В 2012 мимо АЭС по Сейму - без проблем. Правда мы не делали резких движений. На дамбе между рекой и водохранилищем - таблички "проход воспрещен", приставать не рискнули. Заночевали на другом берегу - ночью видели пару раз по дамбе проезжала машина (патруль?). В 2004 табличку не видели, да и берег был заросший. Лазили через нее "посмотреть на море".
2nd_floor
три колеса
 
Велосипед(ы): лодка "Женуария"


Сообщение » 16 апр 2015, 00:54

ЖД мост в Жукова - охраняемый объект, только обносить
если ты хочешь пройти от Воронежской трассы по Рати в Сейм и потом дальше ЖД моста, да еще и один на деревянной лодке, то мое мнение - выбери другой маршрут
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 16 апр 2015, 12:18

Gilmorn, спасибо за информацию!
Собственно, перед мостом есть пляжик, там можно и закончить.
2nd_floor
три колеса
 
Велосипед(ы): лодка "Женуария"


Сообщение » 16 апр 2015, 14:22

Проходили по реке Сеймв прошлом году, от деревни Полевая до Лебяжье , где там охраняемый объект не заметили.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 16 апр 2015, 14:34

мост около Сахаровки считается охраняемым объектом, какие распоряжения у охраны по поводу лодок и байдарок я не знаю, но в прошлом году мы не пошли под мост, снялись на том самом пляжике перед мостом
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Вернуться к началу