Правила форума
Регистрация

Вход


Reynolds 921 - новый набор труб

Сообщение » 30 ноя 2013, 10:46

Reynolds Technology Inc. объявила о выпуске нового набора труб (tubeset) из нержвеющей стали. Об этой новости заговорили еще 11 ноября, но на сайте reynoldstechnology.biz/ комментариев не было. Сегодня заглянул к ним: вывесили анонс.
Изображение

Новый tubeset появляется не часто. И это, безусловно, новость. Цельнотянутые батированные трубы Reynolds 921 изготавливаются из аустенитной нержавеющей стали S21904 (21% Cr, 6% Ni, 9% Mn). Упрочнение - наклепом, т.к. аустенитные стали термически не упрочняются. По прочностным характеристикам и параметрам батирования новый набор труб примерно соответствует хромолевому Reynolds 725. Рекордов по весу не будет. Вес и ездовые характеристики рамы будут соответствовать "классической" стали. Но благодаря высокому содержанию хрома сталь S21904 обладает превосходной коррозионной стойкостью. Да, это "честная" аустенитная нержавейка, в отличие от некоторых других stainless-тубсетов, которые правильно было бы назвать не нержавеющими, а атмосферостойкими. Благодаря умеренной твердости Reynolds 921 проще поддается механической обработке, чем высокопрочная Reynolds 953 и аналогичные.

Заказы на новый тубсет начали принимать в ноябре. Первые поставки ожидаются в начале 2014 года. Прайс-лист высылают по запросу (я не просил). Отмечают, что цена труб находится на уровне $40-$60 за штуку. Т.е. новый тубсет обещает быть недорогим, примерно на 30% дешевле самого доступного на сегодня нержавеющего тубсета из мартенситно-стареющей стали MS2 (AISI 410, примерно как наша 12Х13) от KVA Stainless.

Что это все означает для нас?
Боюсь, что ничего. :st_ruskiy:
Просто любопытно.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 ноя 2013, 15:25

почему же ничего. появятся клевые зеркальные рамы или матовые. без покраски и лака.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 30 ноя 2013, 16:04

fazan писал(а):почему же ничего. появятся клевые зеркальные рамы или матовые. без покраски и лака.


Нержавеющие тубсеты давно уже есть. Из ныне выпускающихся Reynolds 953 и 931, Columbus XCr, KVA MS2. Сорри, если кого упустил.
Серийных рам на нержавеющих тубсетах я не знаю. Их и на хромоле очень немного. Нишевый продукт. Цена набора нержавеющих труб - примерно от $300, обычных хромолевых - от $150. Пусть 921-й получится на 30% дешевле, $200. Не думаю, что это изменит ситуацию для нас.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 ноя 2013, 22:31

pvp писал(а):Что это все означает для нас? Боюсь, что ничего.

Фазан, не ты ли выкладывал инфу о стапеле для самостоятельной сборки рам?
1. Покупаешь стапель
2. Заказываешь трубы
3. Учишься паять латунью
4. Клепаешь на заказ рамы из нержавейки
????
Profit
Легко, правда? :-D: Хотя даже без этих новых труб сама идея хороша, но слишком уж ограниченный рынок.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 01 дек 2013, 01:15

Трубы для настоящих ценителей..I love it. Приятно, что про хромоль еще не забыли. :st_ruskiy:
З.Ы. Типа вечная рама, мой дед катал, мой отец катал, я катаю и тебе сынок достанется..., не то что этот убогий карбон, чтоб его, прости хоспаде. :suicide:
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 01 дек 2013, 14:31

В тему хороших труб и вечности, но не велосипедов: вчера заменили в квартире родителей трубы водопроводного стояка ХВС/ГВС на пластик. Простоявшая с 2006 года (всего лишь!) отличная толстостенная бесшовная оцинкованная труба (25 х 3.2 мм) настолько истончилась, что без напряга и рычага ломается одной рукой (!!) по сварным швам или гнётся, а потом мнётся и ломается двумя руками через колено в монолитной своей части! Я ожидал, что в трубе не будет просвета от ржавчины, а там наоборот - съело изнутри все стенки местами до толщины меньше миллиметра:

Изображение

Выбрасывая старые трубы я даже специально на обратном пути зашёл в гараж, где те же семь лет на полу лежит длинный обрезок этой трубы - он в идеальном состоянии, лёгкий налёт коррозии только на торцах и внешних глубоких царапинах от газового ключа, согнуть его ногой у стены невозможно! Представляете, какая у нас агрессивная вода (ну плюс вероятно ещё электрохимическая коррозия) - как шустро вымывается металл в трубе изнутри. Вот откуда добавляется ржавчины жёлтой воде в кране - металл из вашей собственной трубы %)

Подумайте, может быть труба у вас в квартире, которая по прежнему идеально выглядит - держится уже на одной лишь краске? Вы знаете где закрывается ваш стояк? Давно проверяли закисшие вентиля в подвале?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 дек 2013, 15:41

"заземли стиралку на 9м этаже-раствори трубы по всему стояку!"
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 01 дек 2013, 18:36

Да, я тоже кроме электрохимической коррозии не могу придумать причин такого съедания труб. Но там в доме обратная причина: земли штатно в розетках нет - всё как раз и утекает через трубы в реальную землю подвала.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 дек 2013, 20:57

Типичная кислородная коррозия. Ничего сверх'естественного, и по состоянию труб и по характеру отложений видно. Дом к системе теплоснабжения явно подключен по независимой схеме, посему и в трубе холодного водоснабжения и ГВС одна и та же артезианская вода от водоканала. Деаэрации у них нет. Там где ГВС от открытой схемы теплосети, типа от северо-западной котельной, там состояние горячих труб лучше. Холодные трубы везде хреновые
P.S. а вот с металлом труб можно и поразбираться, тем более что образец сохранился. Хотя 7 лет для труб в условиях нашей водоподотовки- вполне себе приличный срок :st_ruskiy:
...и да, надо переходить на пластиковые трубы. В 21 веке живем, велов кроме как из карбона скоро не останется..только рейнольдс и наши коммунальщики это еще не понимают :hi_hi_hi: ну рейнольдс то ладно, традиции там, олдскул и прочее...но вторые то куда?! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 дек 2013, 16:17

uri_britva писал(а):... В 21 веке живем, велов кроме как из карбона скоро не останется....

Мне кажется, ты обшибаешься :hi_hi_hi: ... для туризма карбон саааавсем не пригоден ибо нагрузка: райдер + баул 25-30кг + маршрут не всегда по асфальту и мягким грунтам, не для него. Алюминий не всегда справляется, а карбон и подавно. По крайней мере я боюсь карбона в качестве рамы.
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 02 дек 2013, 19:53

Я вот что подумал.. :du_ma_et: может, Аква установит в качестве водопроводных трубы рейнольдс?..все равно меняет. Как раз можно проверить их стойкость.. :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 дек 2013, 22:19

тонкостенка водопроводу не товарищ
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Вернуться к началу