Скорее все самый гибридный велосипед, т.к. в отличии от его предшественников (E-bike'ов) помимо эл. привода стоит вполне нормальный обвес, что в отсутствии питания позволит эксплуатировать его как обычный вел. Ел. моторчик как бы является дополнением к основной к трансмиссии, а не является отдельной ее составляющей. Едете вы себе спокойно по прямой в своем темпе, вдруг неожиданно появилось желание поднажать - жмемс кнопочку турбо ииии...
Здесь можно почитать подробное описание сего чуда. Про вес к сожалению не нашел.
Некоторые "буржуи" на велах не только (или не Сколько) "вкручивают", но и на работу ездят каждый день. Вот ентот моторчик им нужен для того, чтобы по дороге на работу в костюмчике своем не употеть сильно (в каком-нибудь Сан-Франциске, например )
cansler писал(а):Некоторые "буржуи" на велах не только (или не Сколько) "вкручивают", но и на работу ездят каждый день. Вот ентот моторчик им нужен для того, чтобы по дороге на работу в костюмчике своем не употеть сильно
Вряд ли, сомнительно что кто-то будет покупать вел на моторе с такой целью. Буржуи скорее купят электроскутер. А если преследуется цель аэробной нагрузки с утреца, то без "употеть" она просто теряет смысл.
Горки бывают разные. На некоторых можно и в анаэробную зону забраться очень быстро. Электроскутер требует места для парковки и зарядки, что в условиях малогабаритных европейских квартирок составляет значительную проблему (да-да, это не штаты, где большинство населения на своей земле живет километрах в 30 от города. В Европе все весьма компактнее. У них даже кровати в стену убираются, чтобы площадь полезную увеличить). Поэтому электровелосипед (не важно, этот или другой) вполне может занять свою нишу в сегменте "личного недотранспорта". Удобно, функционально, занимает мало места и... модно (?) (IMHO)