Правила форума
Регистрация

Вход


Велосипед за миллион долларов

Сообщение » 27 июн 2011, 08:43

Велосипед за миллион долларов – самый быстрый в мире.
Этот уникальный велосипед был создан производителем велосипедов Кога Мията специально для голландского велосипедиста Тео Боса, и создатель надеется, что именно он сможет принести спортсмену золотую медаль на предстоящих Олимпийских играх. Этот велосипед сконструирован таким образом, что обеспечивает самое низкое по сравнению со всеми существующими велосипедами сопротивление воздуха, при этом имеет только одну скорость и вообще не имеет тормозов. Все это делает его не только очень быстрым (он может достигать скорости в 85 км/ч), но и самым сложным в управлении велосипедом, и человек без специальной подготовки просто не сможет им управлять.При разработке велосипеда, получившем название Kimera, были использованы материалы, которые применяются в области космических и военных технологий. Первоначальный бюджет в 100 тысяч долларов был превышен в десять раз. Конструкторы решили главную задачу: на Kimera можно почти мгновенно развивать максимальную скорость. По утверждению разработчиков, велосипед не имеет мировых аналогов по аэродинамике.

Управляющий директор Koga Miyata Воутер Ягер рассказал, что идея создания Kimera возникла в 2004 году, когда Тео Бос проиграл финальный заезд на Олимпиаде-2004 в Афинах. "Я гарантирую, что мы создали самый быстрый велосипед в мире. На Kimera он может выиграть Олимпийские Игры", - заявил Ягер.

Стоит отметить, что сборная Голландии, выступая на прототипах Kimera на чемпионате мира по трековым велогонкам, который состоялся в Манчестере в марте нынешнего года, завоевала три золотых медали. После окончания Олимпиады в Пекине Koga Miyata готова начать массовое производство таких велосипедов, которые будут стоить примерно 10 тысяч евро. При этом для повседневного использования Kimera не подходит, поскольку этот велосипед предназначен только для трековых гонок.
Вложения
million-dollar-bicycle.JPG
picture.jpg
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 27 июн 2011, 12:32

да куда там голландцам да китае-японцам! вон тут оказывается мерида901 создана для побед над курскими маршрутчиками :-D: митя, чего на олимпиаду на ней не едешь? там ведь медленные все :-D: :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 27 июн 2011, 12:51

Я подумывал,просто не хотелось,чтобы я туда приехал,и уже все за 2 место боролись... :-D: :-D: :-D: :-D: :-D: :-D: :-D: :-D:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 27 июн 2011, 13:10

Митя_Шлэк младший писал(а):Я подумывал,

а ты своим ходом езжай) вот и будет у них всех фора :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 27 июн 2011, 15:04

Действительно,нужно будет в Лондон съездить,авось кто-нибудь да конкуренцию составит! :-D: :-D: :-D:
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 27 июн 2011, 17:33

Передача ТК Россия: "Технологии спорта. Велоспорт". В начале про этот велосипед расказывают (я уже где то сылку давал).
http://rutube.ru/tracks/4079184.html?v=a340cf334bb6fcdf388254b45b2ca94f
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 июн 2011, 19:52

А какой вес этого зверя?
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 27 июн 2011, 21:01

Килограмма 4
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 27 июн 2011, 21:57

Да нет, поболее 4-х. Один диск чуть больше 1000гр весит, да и переднее колесо вес имеет - уже около 2-х.
Наверное, что около 5,5-6-ти кг.
Наверника на треке тоже свои ограничения по весу есть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 июн 2011, 22:02

Не знаю про трэк,на шоссе UKI установило ограничение для гонок-6.8 кг.
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 27 июн 2011, 22:10

Митя_Шлэк младший писал(а):на шоссе UKI установило

:hi_hi_hi:
Да, UKI много чего может сделать
Последний раз редактировалось Alex 27 июн 2011, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 июн 2011, 22:10

Что я не так сказал?
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 27 июн 2011, 22:17

UCI (Union Cycliste Internationale) а так все нормально)
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 28 июн 2011, 14:48

Честно, дурной велосипед - кроме цены ничего выдающегося и цена эта непонятно за что. Сейчас громадное количество трековых рам с отличной аэродинамикой.

Митя_Шлэк младший писал(а):Этот велосипед сконструирован таким образом, что обеспечивает самое низкое по сравнению со всеми существующими велосипедами сопротивление воздуха


Вполне возможно что прямо самое-самое. Да только какова разница между самым-самым аэродинамичным и занимающим по этому показателю второе место? Ремешок от шлема спортсмена будет оказывать большее сопротивление ;)

Митя_Шлэк младший писал(а):Конструкторы решили главную задачу: на Kimera можно почти мгновенно развивать максимальную скорость.


Интересно, что такого могли придумать конструкторы на фиксе с одной передачей? Используется резиновая цепь?

Берем гугль и идём читать новости: http://velorama.ru/blogs/37941

Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».


Имхо вел - исключительно газетные понты одновременно с рекламной компанией. Что их обсуждать?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 июн 2011, 14:57

akwa38 писал(а):потратили более миллиона долларов.

налицо перерасход средств :smu:sche_nie:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 июн 2011, 16:45

v-cellist писал(а):налицо перерасход средств

и это голландцы. А чо у нас ничего не разрабатывают? пора начинать...пора бить рекорд по стоимости разработки велосипеда :st_ruskiy: "ё"-сипед, итить его, наверно получится
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 июн 2011, 16:48

uri_britva писал(а):"ё"-сипед

епед
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 28 июн 2011, 16:49

Юр, регистрируй марку. Потом Прохорову продашь :)

А вообще, с UCI не забалуешь.
Они недавно вот такие тапки трековые запретили
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 июн 2011, 16:55

Bad_Admin писал(а):Они недавно вот такие тапки трековые запретили

а тапки-то им чем не угодили?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 июн 2011, 17:01

Обувь была "забанена" ссылаясь на пункт положения 1.3.033 (Часть первая "Порядок организации велосипедного спортивного движения"), данный пункт гласит: "Запрещено носить не значащиеся предметы одежды или предметы разработанные с целью повлиять на выступление гонщика, как например, снижение сопротивления воздуха или модификация тела гонщика (сжатие, растяжение, поддержка)"

http://velolive.com/velo_news/2217-uci-zapretili-obuv-avstralijskoj-firmy-bont.html
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 июн 2011, 21:02

uri_britva писал(а):"ё"-сипед

kungaroo писал(а):епед

в том то и фича-что это далеко от "вело" буит :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 28 июн 2011, 22:30

Bad_Admin писал(а):Обувь была "забанена" ссылаясь на пункт положения 1.3.033 (Часть первая "Порядок организации велосипедного спортивного движения"), данный пункт гласит: "Запрещено носить не значащиеся предметы одежды или предметы разработанные с целью повлиять на выступление гонщика, как например, снижение сопротивления воздуха или модификация тела гонщика (сжатие, растяжение, поддержка)"

По-моему, под такой формулировкой можно запретить что угодно :bra_vo:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 28 июн 2011, 23:29

Ну это ж только у нас верят, что "у них" все честно и прозрачно :hi_hi_hi:
Хотя если почитать саму новость, там очевидно, что другие чисто аэродинамические вещи вполне себе прокатывают, просто тут уж слишком явно. В комментариях пишут, что этот рассекатель сверху конструктивно не часть обуви, а накладка, хотя те же обтекатели тканевые для разделок тоже явно не обувь :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 июн 2011, 07:38

Bad_Admin писал(а):пишут, что этот рассекатель сверху конструктивно не часть обуви, а накладка, хотя те же обтекатели тканевые для разделок тоже явно не обувь :)

блииин, а я только что с чайника "носки" мавиковские получил..теперь меня на разделке точно "забанят" :du_ma_et: а тапки понравились. Они целиком карбоновые, вроде?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июн 2011, 08:19

Да вроде нет, "под карбон". Хотя это ж трековая обувь, там самая длинная гонка максимум на час, так что можно и без вентиляции пережить.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу