» 14 май 2013, 22:20
В Сплаве очень удобно и приятно покупать через инет-заказы. Когда: выбрал в инете, заказал, привезли, позвонили, пришел, примерил, купил/не купил. В таких заказах оба штатных продавца оказывали мне полную поддержку, вплоть до того, что по своей инициативе смотрели со стороны как вещь сидит и настаивали/приносили на примерку массу других похожих вещей в наличии.
Но если просто туда придти и пытаться что-то выбрать из ассортимента "на витрине", то часто возникает ряд сложностей в общении с продавцами... темноволосая девушка вообще не заинтересована в торговле, а светленькая просто слегка пофигистична и ленива. Как достаешь сплавовскую карточку или упоминаешь инет-магазин, то сразу появляется оживление и вообще желание работать. Если придти на следующий после покупки день, когда тебя ещё помнят - то тоже отношение радикально другое.
Имхо это связано с расположением магазина рядом с рынком, когда мимо шастает темень праздношатающихся, но не покупающих людей. Я несколько раз наблюдал характерные личности в Сплаве: задалбывают продавцов вопросами и примерками, но ничего в итоге не берут. Естественно такое есть в любом магазине и правильный продавец не должен своё отношение с таких людей переносить на всех заходящих. Но повторюсь - покупая вещи через инет (или заранее посмотрев в инете интересную вещь и сказав про её наличие на сайте при поиске/покупке) никаких проблем с продавцами нет. Сплав - вообще здоровский магазин по своему ассортименту и услуге "Сам бери" при покупках через инет, так что я рад его существованию в Курске.
PS: нефиг наезжать на Саюри - она действительно классный менеджер и продавец :)
Если бы тематика её магазина вписывалась в формат ВелоКурска - обязательно бы сделала соответствующую тему и привлекала покупателей фотками новинок ;)