Правила форума
Регистрация

Вход


Веломастер Ushka

Сообщение » 14 мар 2012, 14:55

В связи с наличием различного инструмента и желанием помочь одноклубникам начинаю предоставлять свои услуги.
Мои предложения:
Правка и сборка колес. Подборка спиц. Установка бескамерных покрышек. Станок для сборки имеется.
Прокачка гидравлических тормозов. Комплект для прокачки и минеральное масло имеются.
Монтаж и демонтаж систем, кареток.
Обслуживание вилок Fox. Возможно, расширю и на другие вилки. Замена вилок.
Множество стандартных процедур типа клепки цепей, замены кассет и т.д.

Цены договорные. Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках. Возможно обучение хозяина техники особенностям обслуживания хитрых узлов. Потерять клиентов не боюсь - для всех операций требуются дорогие инструменты и опыт. Рядовой велосипедист сам такое делать почти никогда не будет.

В наличии планируется держать небольшой экстренный запас запчастей высокого уровня для спортсменов.
Ознакомиться с наличием и ориентировочной ценой можно в табличке.

Редкие запчасти и спицы только под заказ. В связи с этим рекомендую планировать работы сильно заранее.

Контактные данные в профиле. Возможна выездная работа.

Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28





Сообщение » 30 дек 2018, 00:00

Спасибо Андрею за сборку очередного велосипеда) и протяжку колеса.
Аватара пользователя
Payte
два колеса
 
Откуда: Курск, 50 лет Октября
Велосипед(ы): Trek 950 ChroMoly, Author Ronin


Сообщение » 30 дек 2018, 00:57

Payte писал(а):протяжку колеса.

Андрей Payte - один из немногих, кто вспомнил, что нужно собранное колесо вовремя протянуть. Оно и до протяжки не вызвало особых вопросов. Но результат протяжки Андрея просто удивил.
Если не протягивать свежие колёса по регламенту - можно загубить и обода, и спицы. И, самое главное, перестать получать удовольствие от наката колёс.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 янв 2019, 15:40

Вернулся с Практикума в мастерской Xlab.
Неделя обучения прошла не зря! Посмотрел, как работают люди и какие сложные, уникальные работы делают. Прослушал лекции по тем областям, куда раньше даже соваться боялся. Пощупал руками все эти технологии, многое попробовал сделать своими руками!

Теперь можно обращаться за переборкой амортизаторов. За оплюшиванием вилок. За заливкой царапин на ногах вилок. За ремонтом текущих ручек тормозов. За восстановлением целостности карбоновых компонентов. И за многим-многим другим, что раньше можно было сделать только в столицах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 янв 2019, 18:28

Можем тебя только поздравить с тем, что прикоснулся к прекрасному )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 20 янв 2019, 19:02

Выражаю очередную благодарность Андрею https://vk.com/ushkabike за помощь в тщательном выборе компонентов для нового велосипеда и, собственно, за сборку моего циклокросса. Всё просто отлично, можно жить дальше))))).
Изображение
Последний раз редактировалось Technik 21 янв 2019, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 20 янв 2019, 19:05

С тебя обкатать и сделать отдельную тему по велосипеду.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2019, 15:19

Спасибо Андрею за помощь в выборе компонентов и сборку велосипеда (электро).
Roman
три колеса
 
Откуда: Курск


Сообщение » 12 фев 2019, 03:06

Апну тему.
Спасибо Андрею за ТО велосипеда, а так же за помощь в выборе запчастей. Общительный и адекватный человек.
Аватара пользователя
Роман Рыбалка46
три колеса
 
Откуда: Курск. Лесная
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 12 фев 2019, 19:46

Нет спиц нужно длины? Это не проблема. Level UP в колёсных делах - японская накатка резьбы Hozan позволит подготовить спицы любой длины для сборки Ваших колёс!

Первым воспользовавшимся данной возможностью стал PrePress.
Обратился он с тем, что на его Аксиумах пропала натяжение части спиц заднего колеса. Благо, что это было уже окончание сезона и можно было без риска заниматься проблемой максимально качественно. Оказалось, что скорродировали все алюминиевые ниппеля. Переднее колесо было сразу переспицовано с использованием латунных ниппелей Sapim. При разборке заднего погибли 3 спицы, потому решение вопроса стало зависеть от внешних факторов.

Изображение

Магазин прислал спицы Mavic, которые по описанию должны были подойти. Но не повезло - вместо описанных 282мм приехали 285. Сам же магазин написал, что он не виноват, на производстве имеются только спицы 285, 282 не выпускаются уже много лет. Накатывайте своими силами!

Окей, силы пришлось привезти из Японии. После чего колесо собралось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И теперь мастерская готова к выполнению заказов с редкими и нестандартными размерами спиц. Будь то спицы для мотор-колеса, планетарки или детских колёс.

З.Ы. В рамках обслуживания Аксиумов были еще поменяны умершие промы. Промы большинства велосипедных размеров в наличии в мастерской.
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 фев 2019, 19:55

Резьбонакатка - шикарная штука. Поздравляю с приобретением.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 12 фев 2019, 21:00

Да, теперь ничего нам не страшно :co_ol:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 12 фев 2019, 21:29

Technik писал(а):Да, теперь ничего нам не страшно

:smu:sche_nie: Стыдно признаться, но меня до сих пор пугают ашаны. Особенно, если это электро трёхподвес! :;ne_gr:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 фев 2019, 13:35

Изображение
Вытянулась резьба тормоза в вилке вместе с болтом? Теперь это не проблема. Качественный инструмент позволит надёжно восстановить резьбу!

P.S. Если кому-то нужны размеры, отличные от М6 - обращайтесь заранее, чтоб успели приехать расходники под эти работы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 мар 2019, 23:10

Андрей, у меня на Cube заднее колесо зашумело сильно, видимо подшипники. Но я туда подлезть не могу (нет инструментов). Разберешь - поменяешь подшипники?
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 07 мар 2019, 09:02

Да, привози.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 мар 2019, 22:35

Очередное спасибо Андрею за частичное "оживление мертвеца" нонэйм втулки с колеса от "бренда" Sarma, барабан которой рассыпался уже на втором сезоне :se_lya_ne:
По сути бренд а по факту лепят китайское гавно, за эти деньги, обидно. Хоть к раме претензий нет, пока.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 21 апр 2019, 08:03

Спасибо Андрею за протяжку колёс после обкатки. Всё оказалось в порядке, можно было даже и не заезжать.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 21 апр 2019, 20:18

Спасибо за помощь Андрею, в решение проблемы со сползающим подсиделом.
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 08 май 2019, 00:34

Расширение списка выполняемых работ требует всё большего ассортимента инструментов.

Представляю пополнение инструмента для работы с вилками и амортизаторами:
-губки для зажимания штоков в тисках - теперь можно открутить всё, что не имеет шлицов для обычного инструмента;
-выколотки для вилок Fox - распрессовка ног из штанов в новых облегчённых вилок без этого инструмента довольно проблематична;
-набор для прокачки картриджного демпфера Charger от Rock Shox;
-ключ для разборки амортизаторов DT Swiss;
-переходник для накачивания компенсационных камер амортизаторов Rock Shox, DT Swiss и других;
-набор ключей для обслуживания вилок Lefty разных модификаций;
-прессы для корректной установки сальников в штаны вилок - новые облегченные сальники уже просто так без деформации не поставить;
-набор для установки и демонтажа башингов, для расправки башингов в установленном состоянии внутри штанов вилок - для идеального скольжения ног в штанах вилок.

И это всё для корректного лечения различных проблем амортизационных элементов ваших велосипедов. Тех элементов, которые не терпят никакого колхоза и ремонта "подручными средствами".

За изготовление такого уникального инструмента большое спасибо веломастерской "Эталон" (https://vk.com/bikeservic63) и Григорию Волковскому (https://vk.com/id7201288). Мастерской Xlab (https://vk.com/xlab.team) большое спасибо за обучение премудростям правильной работы с этим инструментом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 май 2019, 13:14

Две Манитушки забежали с жалобами, что "ой, всё, не работает!". Пришлось применить к ним целый комплекс действий.

Manitou Tower не обслуживалась 5 лет. Спасибо качеству сальников Маниту - они продержались на последних каплях ресурса, грязь по прежнему оседала на них и не успела добраться до башингов. Масло в демпфере стало в 2.5 раза более вязким, чем надо. В итоге вилка была полностью перебрана, заправлена правильными смазками - для обслуживания большинства воздушных вилок требуется от (!!!) 4 разных типов смазочных материалов. Для облегчения страгивания была поправлена геометрия, прошиты башинги, установлены сальники пониженного трения Racing Bros. Обладатель вилки после первой же поездки позвонил и сказал, что вилку не узнать!

Изображение Изображение Изображение

Вторая Manitou, R7, приехала в экстренном порядке. На ТО велосипеда перед походом была проверена вилка и выявлено, что вилка очень существенно недокачана и не работает на свой полный ход - от хода осталось около 30мм. Для лечения этой вилки были применён ряд новых инструментов, без которых невозможно качественно обслужить картриджный демпфер. Установлены новые оригинальные сальники под 30мм ноги. Поправлены и прошиты башинги.
Вилка была сразу обкатана в боевых условиях в Крыму Валентиной .

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отдельно расскажу, что на ноге была залита глубокая царапина. После данной операции царапину можно найти только визуально - полимерный компаунд бесцветный. Но на ощупь дефекта больше нет. Соответственно, нет той полости, которая переносит внутрь штанов грязь и воду. Нет зазубрин на краях, которые убивают грязесъемную кромку сальников.

Изображение

Не запускайте свои вилки, обслуживайте их по регламенту и они будут работать на ваше удовольствие от катания!
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 май 2019, 23:03

Очередной пост благодарности Андрею за помощь в выборе компонентов, за качественное обслуживание и за просто человеческое отношение. Категорически рекомендую
Аватара пользователя
Роман Рыбалка46
три колеса
 
Откуда: Курск. Лесная
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 19 май 2019, 23:11

Ды уже все у него, без рекомендаций)))).
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 17 июн 2019, 16:26

Изображение

Приехали обещанные ништяки - NW звезда и полный ассортимент различных сальников пониженного трения RacingBros, смазка для идеального скольжения сальников по ногам вилки. Теперь будет меньше вилок, которую окажутся сюрпризом и потребуют длительного ожидания запчастей.

Большой запас 32мм сальников поможет привести в порядок технику участникам злого грязевого марафона, прошедшего на выходных в с. Троица: viewtopic.php?f=11&t=8764&p=174782#p174782

Звезда NW Kink Ring настолько хороша, что я решил её поставить на свой личный велосипед.

Будут желающие на подобные звёзды - привезём под конкретные требования.

ИзображениеИзображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 июн 2019, 21:02

Душевное описание звезды, прям молодцы!
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 29 июн 2019, 21:23

Очередное спасибо Андрею за настройку переднего переклюка и за новую нужную крутилку! Всё ништяк. :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 09 июл 2019, 17:27

В мастерской всегда в наличии помимо шимановского тефлоносодержащего масла для цепи есть и парафиновые смазки. Для тех, кто хочет забыть о проблема "татуировок" от цепи.
Smoove можно получить не только в большом флаконе, но и в маленьких пузырьках по 20мл для тех, кому большого флакона слишком много.

Возможно и заблаговременная подготовка с промывкой, обезжириванием и запарафиниванием новой цепи для плановой замены.
Изображение
ИзображениеИзображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 июл 2019, 23:17

Лично отблагодарил и здесь отпишусь!
Ещё раз спасибо Андрею за переспицовку колеса.
Screenshot_20190713_231233.jpg
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 02 окт 2019, 16:11

Долго тянул с отчётом по лечению ручек шимановских тормозов. Но уже набралась критическая масса наработок и опыта.

Многие встречались с проблемой того, что ручки шимановских гидравлических тормозов высоких серий сначала начинают покрываться масляным налётом, а потом активно текут. Как выяснилось, это является именно маркетологической уловкой, применяемой шиманой уже в течение 3 поколений тормозов. Улучшается многое, но только не тот момент, который напрямую отвечает за надежность ручек - производителю "вечные" ручки не нужны.

Проблема заключается в том, что поршень мастер-цилиндра в ручке смотрит прямо наружу, в воздух. И вся пыль, песок, что могут залететь в ручку, неизбежно оказываются на тыльной стороне поршня и на стенках мастер-цилиндра. Далее эта пыль поршнем постоянно засасывается всё дальше, пока она не пройдёт 2 резиновые манжеты и не расцарапает стенки в мясо. Расцарапанные стенки перестают держать масло внутри - ручка начинает сопливеть, а гидравлическая система теряет герметичность.

Приходится исправлять данную проблему уже в условиях мастерских. Если маркетологов надо ругать, то инженерам надо сказать спасибо - все необходимые места для установки грязезащитных уплотнений в корпусах ручек предусмотрены. Сами уплотнения имеют достаточно сложное строение для решение не только проблемы чистоты, но и аспектов, связанных с выравниванием давления в теперь уже разделённых объемах.

Установка защитных комплектов требует демонтажа ручки с велосипеда, полного её разбора и модификации части механизмов. На новых тормозах защиту можно ставить сразу. На использовавшихся ранее ручках приходится производить операцию шлифования и полирования поверхности мастер-цилиндра, что занимает дополнительное время. С применением некоторых оснасток получается сделать процесс технологичным и повторяемым.

На выходе получаются "условно вечные" ручки для тормозов Шимано. Калиперы тормозов имеют гораздо меньше проблем. Таким образом далее всё обслуживание этих тормозов сведётся к замене колодок. Вместо покупки новых тормозов раз в 1-2 сезона при активной эксплуатации при любой погоде.

Изображение
Ручка SLX в разборе.

Изображение
Ручка MT-500 в разборе.

Изображение Изображение
Ручка SLX. Видно поршень, который смотрит прямо на улицу. И уже видно подмасленную пыль.
Ручка MT-500. Слева поршень смотрит на улицу. Справа уже установлен защитный комплект.

Изображение Изображение
Ручка SLX 700 после полировки поверхности мастер-цилиндра.
Модифицированный толкатель поршня в сравнении с оригинальным.

Изображение
Готовые ручки МТ-500 для подменного фонда мастерской.

Изображение
Кто желает приехать следующим на улучшение тормозов?


З.Ы.
Удивительно то, что на младших моделях тормозов без ServoWave производитель использует какие-никакие, но пыльники. Сразу от завода. Именно поэтому 315, 395, 200 и другие нижние модели сыскали себе репутацию крайне надежных и долговечных тормозов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 окт 2019, 15:22

*Внимание!* Отзывная акция для всех тех, кому в мастерской в 2019 году производилась установка карбоновой вилки. Подробности в конце.

В мастерской появился инструмент для торцевания посадочных мест калиперов дисковых тормозов. Торцевание позволяет поставить калипер идеально перпендикулярно оси колеса, что положительно сказывается на точности выставления зазоров между колодками и диском, на равномерном износе колодок.

Производители рам и вилок редко заморачиваются по идеальной поверхности сопряжения с тормозом. Хорошо, если это алюминиевая рама - дропаут вытачивается одной деталью с креплением колеса. Хуже дело обстоит с карбоном, где резьбовые вставки вклеиваются в раму в форме. И самые плохие поверности - это поверхности на китайских карбоновых вилках, где резьбы вклеиваются на эпоксидку и никак не обрабатываются - снаружи резьбы часто остаётся округлая линза, непозволяющая вообще хоть как-то выставить калипер относительно диска. Усугубляется ситуация применением 180мм дисков с адаптером, где отклонение увеличивается плечом адаптера.

Приглашаю всех, кому в 2019 году устанавливал новые карбоновые вилки на гарантийную процедуру - торцевание посадочных мест и настройку положения тормоза. Впредь, такая операция для карбоновых вилок будет обязательной. И станет очень желательной для многих рам.

З.Ы. На фотографиях снимки посадочных мест до и после - разница очевидна. После торцовки даже капризные тормоза Formula R1X идеально стали и не цепляют колодками за диски.

Изображение
Торцевание вилки PM 160.

Изображение Изображение
Набор для торцевания.
Торцевание вилки PM 160. Поверхность до торцевания - это очень удачный вариант для китайской вилки.

Изображение Изображение Изображение
Торцевание вилки PM 160.
Торцевание вилки PM 160. После процедуры. Обе поверхности выровнялись, резьбовая закладная показалась из карбона и стала надёжной опорой для тормоза.
Торцевание адаптера PM+20. Результат.

Изображение Изображение
Торцевание адаптера PM+20. Если вы испытываете сложность с настройкой тормоза на 180+ диске, то я рекомендую отложить двухболтовые адаптеры и перейти к более жестким и надёжным четырёхболтовым.
Торцевание рамы IS. Отчётливо видно, сколько пришлось снять, чтоб сделать посадочные места перпендикулярными оси колеса. Хотя эти дропауты изготавливались на высокоточном ЧПУ - всё равно сумма допусков дропаутов и рамы привела к такому перекосу.

Изображение Изображение
Торцевание адаптера IS-PM160 на раме. После торцевания дроапаута всё равно пришлось поправить и адаптер, чтоб выставить калипер в идеальное положение. На калипере от установки на клиновидную поверхность адаптера остались чёткие следы.
Для идеального результата пришлось поменять ещё и колодки. Зазоры Формул не оставляют простора для ошибки - всё должно быть выставлено идеально.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу