Правила форума
Регистрация

Вход


Веломастер Ushka

Сообщение » 14 мар 2012, 14:55

В связи с наличием различного инструмента и желанием помочь одноклубникам начинаю предоставлять свои услуги.
Мои предложения:
Правка и сборка колес. Подборка спиц. Установка бескамерных покрышек. Станок для сборки имеется.
Прокачка гидравлических тормозов. Комплект для прокачки и минеральное масло имеются.
Монтаж и демонтаж систем, кареток.
Обслуживание вилок Fox. Возможно, расширю и на другие вилки. Замена вилок.
Множество стандартных процедур типа клепки цепей, замены кассет и т.д.

Цены договорные. Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках. Возможно обучение хозяина техники особенностям обслуживания хитрых узлов. Потерять клиентов не боюсь - для всех операций требуются дорогие инструменты и опыт. Рядовой велосипедист сам такое делать почти никогда не будет.

В наличии планируется держать небольшой экстренный запас запчастей высокого уровня для спортсменов.
Ознакомиться с наличием и ориентировочной ценой можно в табличке.

Редкие запчасти и спицы только под заказ. В связи с этим рекомендую планировать работы сильно заранее.

Контактные данные в профиле. Возможна выездная работа.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28





Сообщение » 13 апр 2017, 22:15

Ushka писал(а):Судя по мнениям знатоков ХВЗ, вилка от СШ.

Так оно и есть.
По ссылкам там на раме квадратные штыри с резьбой должны быть?
Мне бы что-то для рамы типа туриста: на хомуте
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 13 апр 2017, 22:36

На раме были именно штыри с резьбой. Все-таки СЗ.
На Туриста имеет смысл их вварить и потом закрыть такими упорами.

Велосипед в сборке вообще оказался веселым. Родной вынос пришлось выкинуть - его помяли так, что трещина пошла.
Рулевая вся кривая.
Стакан каретки получился 69.5мм. Меньше - фрезы упирались в перья. Нарезать итальянскую резьбу под 70мм каретку - нет мяса на стакане. Именно эту тоже повлияло на выбор Hollowtech II системы с длинношлицевой посадкой и обжимом шатуном как хомутом. Кампа ультра-торк с таким разлетом не закрутилась бы, там 0.5мм запаса. Срам GXP тоже. Можно было разве что на квадрате/окталинке что-то взять, на звезды такой системы не налезла бы 11ск цепь.
Крокодиловодство - то еще развлечение. За время сборки этого аппарата можно было б собрать с 0 штуки 4 карбоновых шоссейников.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 апр 2017, 22:39

Ushka писал(а):Более классических систем в этом бюджете не нашел.

В компактах есть FC-RS500.
Есть даже 52*36.

Осталось поставить прямую вилку, и будет хорошо. Старт-шоссейные гнутые вилки эстетически омерзительны.

Кстати, очень сложно поставить туда вилку типа такой?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 13 апр 2017, 23:20

бюджет эстетства?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 апр 2017, 23:27

Bad_Admin писал(а):В компактах есть FC-RS500.

Спасибо, хороший вариант на случай сборки стальных рам. На момент заказа этот вариант не был доступен.

Гнутая вилка дает комфорт, в отличие от прямой. Я это хорошо прочувствовал на Тандеме. Кстати, на тандеме Фазан как раз применил решение для установки современных вилок - привариваются чашки под подшипники интегрированной рулевой 1 1/8". В них можно поставить что угодоно и сверху зажать обычным выносом.
Вариант с установкой 1" вилки Фазан тоже проходил - ему по какой-то причине не очень понравилось. Только не помню, вилка была с резьбой или безрезьбовой.
В моем случае была задача оставить именно эту вилку и эту рулевую. Таково пожелание заказчика.

freez, что-то в районе 500-600 евро. Задача экономить на спичках не стояла, нужен был надежный и хорошо едущий велосипед в итоге.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 апр 2017, 05:53

Под камповские колёса нужна другая система :hi_hi_hi:
 например:
Изображение

Но это был бы уже совсем другой бюджет :sad:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 14 апр 2017, 08:45

Ushka писал(а):Крокодиловодство - то еще развлечение.

Это скорее страдание непонятно зачем :-D:
Ushka писал(а):Под камповские колёса нужна другая система

Это ж трековая.
Тогда вот и звезды под 11 ск искать под это BCD
Ушка, а чем продиктовано именно 11 скоростей?
Bad_Admin писал(а):Кстати, очень сложно поставить туда вилку типа такой?

Сложность только в рулевой под 1 дюйм. В серийных ХВЗ делали метрическую резьбу 26 мм. Если найти такие чашки с гайкой -то нет проблем. Во многие Спецзаказы она станет вообще сразу - там часто буржуйский стандарт делали.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 14 апр 2017, 12:16

Piton357 писал(а):Ушка, а чем продиктовано именно 11 скоростей?

Так а выбор какой? Делать ретро задачи не было - нужно ехать, а не красоваться. 8-9 - оборудование не очень, качественное все переехало на 10-11. Если же выбирать из шиманы на 10 или 11 - я однозначно выберу 11. Все-таки изменение кинематики с хода троса 1:1 на 1:2 очень сильно изменило четкость и надежность переключения.
Кампу не рассматривал по причине проблемы установки системы на кареточный стакан неправильной длины. Срам - оборудование очень на любителя, в случае чего компоненты к нему по месту не купить. А шимано - все в наличии, можно одним днем починиться.
Единственное исключение - камповские колеса. Заказчик хотел недорогие, но легкие и красивые колеса. Венто с шимановским барабаном были лучшим выбором по цене/качеству.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 май 2017, 12:01

Андрею спасибо за починку детского велосипеда и смену на нем манеток. да и заодно грипс. велосипед наконец-то стал человеческим. после тестового заезда почти ночью ребенок отметил простоту и четкость переключения. спасибо!

зыЖ отдельное спасибо за Васю =)
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 03 июн 2017, 12:33

По многочисленным просьбам в мастерской стала доступна новая услуга - сборка/протяжка колес с использованием тензометра. +100р к цене базовой процедуры. Теперь колеса могут быть не только ровными, но и с максимально допустимым равномерным натяжением спиц, что приводит к увеличению жесткости и улучшению отзывчивости колеса.
Изображение

Для кареток новых серий Shimano с уменьшенным внешним диаметром появился специальный ключ. Так что теперь не только Hollowtech II, Sram GXP, FSA MegaExo, Campagnolo, но и BBR60 (Ultegra 11-speed 6800 series)/BB-MT800 (XT FC-M8000) могут быть установлены с использованием профессионального инструмента, без царапин/повреждений корпусов кареток.
Изображение

Отдельно напомню, что для большинства запчастей, купленных в мастерской, действует акции по бесплатной установке на велосипед клиента. Список запчастей можно найти в заглавном посте темы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 июн 2017, 00:30

Ushka писал(а):Принципиальной разницы между тросиками за 18р(когда-то они стоили столько) и за 150-200 не вижу. Лишь бы плетение было ровным.
Тросики в тефлоне не уважаю. Через какое-то время тефлон начинает отслаиваться и забивает рубашку. Такие тросики актуальны для установки на 1-2 гонки для идеального легкого переключения и дальнейшей замены на свежие. Исключение - тросики из комплекта манеток DuraAce, там покрытие сделано каким-то иным способом.

Займусь переосмыслением данных утверждений на основе свежего опыта.
Разница между тросиком за 35-50р и шимановским простым за 100 огромна. Шимановский тросик гораздо более гладкий, трение меньше. Стойкость к окислению у шимановского тросика гораздо лучше, проживет он дольше. Потому не вижу смысла экономить. Однако, в мастерской можно в отдельно взятых случаях попросить поставить трос подешевле.
Тефлоновые тросики цвета латуни от Шимано показали себя ужасно. Люди умудряются убить трос до засирания рубашки ошметками тефлонового покрытия за неделю. Вердикт - ставить только в руками грамотного веломастера, ибо часто трос не переживает даже установку. И использовать на 1-2 гонки. Хотите просто кататься - выкиньте стоковый тефлоновый трос из комплекта манеток (105, Ультегра, ХТ, ХТЯ идут с ним) и поставьте качественный стальной, сбережете кучу нервов. Дюровских черных тросиков сто лет не видел.

По рубашкам - по прежнем склоняюсь к шимановским SP-41. Выбирайте наконечники под задачу и будет счастье. В грязевые места - горные с сальниками. В чистые, типа стыка с манетками или потайной проводкой рамы - без сальника или с направляющим усом. Комплекты у ребят из секций ходят годами при всех их нагрузках. Обычно меняются уже до кучи при полной замене трансмиссии на новую.
Джагвайровские рубашки неоднократно подводили. И ржавеют, и ломаются, и загибаются так, что переклинивают трос в рубашке. Исключение одно - двухкомпонентные рубашки, где в них сначала вставляется лайнер, а уже в нем бегает трос. Жаль, что подобное решение не делает шимано. Без него некоторые шоссейники с потайной проводкой/двухподвесы собрать невозможно.
Осталось попробовать Nokon - за все время ко мне не принесли ни одного комплекта на установку.

З.Ы. Di2 рулит. Никаких трат на обслуживание тросиков. По отзывам, зарядка требуется 2 раза в год. Пока наблюдаю несколько таких велосипедов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу