Правила форума
Регистрация

Вход


Веломастер Ushka

Сообщение » 14 мар 2012, 14:55

В связи с наличием различного инструмента и желанием помочь одноклубникам начинаю предоставлять свои услуги.
Мои предложения:
Правка и сборка колес. Подборка спиц. Установка бескамерных покрышек. Станок для сборки имеется.
Прокачка гидравлических тормозов. Комплект для прокачки и минеральное масло имеются.
Монтаж и демонтаж систем, кареток.
Обслуживание вилок Fox. Возможно, расширю и на другие вилки. Замена вилок.
Множество стандартных процедур типа клепки цепей, замены кассет и т.д.

Цены договорные. Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках. Возможно обучение хозяина техники особенностям обслуживания хитрых узлов. Потерять клиентов не боюсь - для всех операций требуются дорогие инструменты и опыт. Рядовой велосипедист сам такое делать почти никогда не будет.

В наличии планируется держать небольшой экстренный запас запчастей высокого уровня для спортсменов.
Ознакомиться с наличием и ориентировочной ценой можно в табличке.

Редкие запчасти и спицы только под заказ. В связи с этим рекомендую планировать работы сильно заранее.

Контактные данные в профиле. Возможна выездная работа.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28





Сообщение » 13 апр 2017, 22:15

Ushka писал(а):Судя по мнениям знатоков ХВЗ, вилка от СШ.

Так оно и есть.
По ссылкам там на раме квадратные штыри с резьбой должны быть?
Мне бы что-то для рамы типа туриста: на хомуте
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 13 апр 2017, 22:36

На раме были именно штыри с резьбой. Все-таки СЗ.
На Туриста имеет смысл их вварить и потом закрыть такими упорами.

Велосипед в сборке вообще оказался веселым. Родной вынос пришлось выкинуть - его помяли так, что трещина пошла.
Рулевая вся кривая.
Стакан каретки получился 69.5мм. Меньше - фрезы упирались в перья. Нарезать итальянскую резьбу под 70мм каретку - нет мяса на стакане. Именно эту тоже повлияло на выбор Hollowtech II системы с длинношлицевой посадкой и обжимом шатуном как хомутом. Кампа ультра-торк с таким разлетом не закрутилась бы, там 0.5мм запаса. Срам GXP тоже. Можно было разве что на квадрате/окталинке что-то взять, на звезды такой системы не налезла бы 11ск цепь.
Крокодиловодство - то еще развлечение. За время сборки этого аппарата можно было б собрать с 0 штуки 4 карбоновых шоссейников.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 апр 2017, 22:39

Ushka писал(а):Более классических систем в этом бюджете не нашел.

В компактах есть FC-RS500.
Есть даже 52*36.

Осталось поставить прямую вилку, и будет хорошо. Старт-шоссейные гнутые вилки эстетически омерзительны.

Кстати, очень сложно поставить туда вилку типа такой?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 13 апр 2017, 23:20

бюджет эстетства?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 апр 2017, 23:27

Bad_Admin писал(а):В компактах есть FC-RS500.

Спасибо, хороший вариант на случай сборки стальных рам. На момент заказа этот вариант не был доступен.

Гнутая вилка дает комфорт, в отличие от прямой. Я это хорошо прочувствовал на Тандеме. Кстати, на тандеме Фазан как раз применил решение для установки современных вилок - привариваются чашки под подшипники интегрированной рулевой 1 1/8". В них можно поставить что угодоно и сверху зажать обычным выносом.
Вариант с установкой 1" вилки Фазан тоже проходил - ему по какой-то причине не очень понравилось. Только не помню, вилка была с резьбой или безрезьбовой.
В моем случае была задача оставить именно эту вилку и эту рулевую. Таково пожелание заказчика.

freez, что-то в районе 500-600 евро. Задача экономить на спичках не стояла, нужен был надежный и хорошо едущий велосипед в итоге.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 апр 2017, 05:53

Под камповские колёса нужна другая система :hi_hi_hi:
 например:
Изображение

Но это был бы уже совсем другой бюджет :sad:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 14 апр 2017, 08:45

Ushka писал(а):Крокодиловодство - то еще развлечение.

Это скорее страдание непонятно зачем :-D:
Ushka писал(а):Под камповские колёса нужна другая система

Это ж трековая.
Тогда вот и звезды под 11 ск искать под это BCD
Ушка, а чем продиктовано именно 11 скоростей?
Bad_Admin писал(а):Кстати, очень сложно поставить туда вилку типа такой?

Сложность только в рулевой под 1 дюйм. В серийных ХВЗ делали метрическую резьбу 26 мм. Если найти такие чашки с гайкой -то нет проблем. Во многие Спецзаказы она станет вообще сразу - там часто буржуйский стандарт делали.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 14 апр 2017, 12:16

Piton357 писал(а):Ушка, а чем продиктовано именно 11 скоростей?

Так а выбор какой? Делать ретро задачи не было - нужно ехать, а не красоваться. 8-9 - оборудование не очень, качественное все переехало на 10-11. Если же выбирать из шиманы на 10 или 11 - я однозначно выберу 11. Все-таки изменение кинематики с хода троса 1:1 на 1:2 очень сильно изменило четкость и надежность переключения.
Кампу не рассматривал по причине проблемы установки системы на кареточный стакан неправильной длины. Срам - оборудование очень на любителя, в случае чего компоненты к нему по месту не купить. А шимано - все в наличии, можно одним днем починиться.
Единственное исключение - камповские колеса. Заказчик хотел недорогие, но легкие и красивые колеса. Венто с шимановским барабаном были лучшим выбором по цене/качеству.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 май 2017, 12:01

Андрею спасибо за починку детского велосипеда и смену на нем манеток. да и заодно грипс. велосипед наконец-то стал человеческим. после тестового заезда почти ночью ребенок отметил простоту и четкость переключения. спасибо!

зыЖ отдельное спасибо за Васю =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 03 июн 2017, 12:33

По многочисленным просьбам в мастерской стала доступна новая услуга - сборка/протяжка колес с использованием тензометра. +100р к цене базовой процедуры. Теперь колеса могут быть не только ровными, но и с максимально допустимым равномерным натяжением спиц, что приводит к увеличению жесткости и улучшению отзывчивости колеса.
Изображение

Для кареток новых серий Shimano с уменьшенным внешним диаметром появился специальный ключ. Так что теперь не только Hollowtech II, Sram GXP, FSA MegaExo, Campagnolo, но и BBR60 (Ultegra 11-speed 6800 series)/BB-MT800 (XT FC-M8000) могут быть установлены с использованием профессионального инструмента, без царапин/повреждений корпусов кареток.
Изображение

Отдельно напомню, что для большинства запчастей, купленных в мастерской, действует акции по бесплатной установке на велосипед клиента. Список запчастей можно найти в заглавном посте темы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 июн 2017, 00:30

Ushka писал(а):Принципиальной разницы между тросиками за 18р(когда-то они стоили столько) и за 150-200 не вижу. Лишь бы плетение было ровным.
Тросики в тефлоне не уважаю. Через какое-то время тефлон начинает отслаиваться и забивает рубашку. Такие тросики актуальны для установки на 1-2 гонки для идеального легкого переключения и дальнейшей замены на свежие. Исключение - тросики из комплекта манеток DuraAce, там покрытие сделано каким-то иным способом.

Займусь переосмыслением данных утверждений на основе свежего опыта.
Разница между тросиком за 35-50р и шимановским простым за 100 огромна. Шимановский тросик гораздо более гладкий, трение меньше. Стойкость к окислению у шимановского тросика гораздо лучше, проживет он дольше. Потому не вижу смысла экономить. Однако, в мастерской можно в отдельно взятых случаях попросить поставить трос подешевле.
Тефлоновые тросики цвета латуни от Шимано показали себя ужасно. Люди умудряются убить трос до засирания рубашки ошметками тефлонового покрытия за неделю. Вердикт - ставить только в руками грамотного веломастера, ибо часто трос не переживает даже установку. И использовать на 1-2 гонки. Хотите просто кататься - выкиньте стоковый тефлоновый трос из комплекта манеток (105, Ультегра, ХТ, ХТЯ идут с ним) и поставьте качественный стальной, сбережете кучу нервов. Дюровских черных тросиков сто лет не видел.

По рубашкам - по прежнем склоняюсь к шимановским SP-41. Выбирайте наконечники под задачу и будет счастье. В грязевые места - горные с сальниками. В чистые, типа стыка с манетками или потайной проводкой рамы - без сальника или с направляющим усом. Комплекты у ребят из секций ходят годами при всех их нагрузках. Обычно меняются уже до кучи при полной замене трансмиссии на новую.
Джагвайровские рубашки неоднократно подводили. И ржавеют, и ломаются, и загибаются так, что переклинивают трос в рубашке. Исключение одно - двухкомпонентные рубашки, где в них сначала вставляется лайнер, а уже в нем бегает трос. Жаль, что подобное решение не делает шимано. Без него некоторые шоссейники с потайной проводкой/двухподвесы собрать невозможно.
Осталось попробовать Nokon - за все время ко мне не принесли ни одного комплекта на установку.

З.Ы. Di2 рулит. Никаких трат на обслуживание тросиков. По отзывам, зарядка требуется 2 раза в год. Пока наблюдаю несколько таких велосипедов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 июл 2017, 19:34

Спасибо за замену вилки. Смена чугуния на карбоний прошла отлично )) про то, что катание стало каким-то другим, сказать не могу, но по ощущениям стал чуть легче проворачиваться руль. может это и не связано со сбросом веса. по Кавказской вчера просто взлетел, но скорее всего это было связано с сильным попутным ветром ))

в общем парни не стесняемся, меняем стоковые вилочки и да будет вам счастье.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels navigator 730, lorak fat se


Сообщение » 23 июл 2017, 11:43

Спасибо веломастеру Ushka за быстро и качествнно проделанную работу по укорачиванию гидролинии и прокачке тормозов :co_ol:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 24 июл 2017, 02:15

Спасибо Андрею, что снял старую прикипевшую каретку, не снимавшуюся 9лет))... осенью на то фокса
Аватара пользователя
Raikkon
три колеса
 
Откуда: Центр-Курск
Велосипед(ы): Merida TFS (2008) Custom


Сообщение » 13 фев 2018, 14:13

В мастерской появились на продажу спицы Sapim Race 2.0-1.8-2.0. Цвет серый, длина 292 и 294мм. И латунные ниппели Sapim серого и черного цвета. Отличный вариант спиц по цене/качеству/весу.
Цены в личку или можно посмотреть в табличке в заглавном посте темы.
Изображение Изображение


Также пополнился инструментарий. Теперь потайная проводка тросиков, рубашек, гидролиний и соединителей Di2 - больше не проблема. Для их расположения в раме используется специальный инструмент.
Для сборки колес помимо ранее имевшихся зонтомера и тензометра, используются и еще более качественные спицевые ключи.

Изображение Изображение

Обладателей втулок DT Swiss с системой зацепления Star Ratchet могу порадовать наличием ключа для снятия Рэтчета, который не дает заменить основной опорный подшипник задней втулки. Но обладать ключиком - еще не значит иметь возможность перебирать втулки. Потому была опробована, исправлена и отработана правильная технология переборки таких втулок. Соответственно, в процессе работ ключ был модифицирован для легкой и правильной разборки втулок.

Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 фев 2018, 15:25

Спасибо Андрею за быструю и качественную сборку колёс, а также помощь в выборе ободов и спиц! Собрали вилсет на втулках Novatec D791SB/D792SB(12mm/QR, 32сп.), ободах WTB Frequency i-19 29'', ниппелях Sapim и спицах Sapim Race 2.0 / 1.8 / 2.0. Итоговый вес - 1811 граммов :-):

Изображение
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 07 апр 2018, 21:15

спасибо огромное Андрею за оперативную, скорую и абсолютно качественную помощь. после осеннего ДТП велосипед быстро собран, настроен и я уже сегодня на нем катал.
привез кучу хлама. смена вилки, руля, внутренняя прокладка тросса, петух, переключатель, кассета. ТО колес... и все за 2,5 часа...
спасибо еще раз. жаль фото ДО нет. а вот после уже в страве и инсте =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 12 апр 2018, 13:06

Изображение
Теперь в наличии имеются специальные съемники и прессы для работы с подшипниками в каретках, втулках, рулевой и других элементах велосипеда. И это не финальный набор, идут работы по созданию специальных инструментов под конкретные задачи ремонта.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 май 2018, 11:06

Выражаю благодарность мастеру Андрею за помощь в выборе и покупке ободов и резины. И в будущем втулок и спиц. :-D:
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 22 май 2018, 22:51

Огромное спасибо веломастеру Андрею за быструю и качественную постановку фэт колес на безкамерку, учитывая что с таким инвентарем имел дело впервые :co_ol:

 фото
Изображение
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 22 май 2018, 23:01

Это как раз тот случай, когда бескамерка оправдана на все 100%. Вес фэтовской камеры огромен. А герметика нужно всего 120-150мл. И с низким давлением (максимальное для резины и ободьев 20Psi) герметик будет работать крайне эффективно, заклеивая прокол и меняя давление в колесе очень несущественно.

З.Ы. Вес колес введет вейтвиннеров в шок:
голый вилсет 2 530гр
обутый вилсет 5 670гр.
Но не забывайте, что это широченные ободья и резина 4.5" (!!!) ширины.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 май 2018, 14:53

Спасибо Андрею за замену обода на шоссейном велосипеде. Быстро, качественно, надежно!
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 15 июн 2018, 20:57

таки начала сбываться затея по облегчению форварда дочери.
сегодня сменены
вилка
вынос
руль
грипсы
тормоз передний
+ ТО Рулевой
+ ТО Переключателей
Итого -2,4кг от того что было. теперь вел уже весит 12кг, что вполне. чт оребенок, что жена апгрейд уже оценили и отызвы получены положительнейшие. если бы не смерть яндекс фоток выложил бы результат до и после.

Спасибо еще раз мастеру Андрею!
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 26 июн 2018, 23:27

Огромное спасибо Андрею за тонкую настройку GT ZASKAR SPORT и объяснение азов эксплуатации велосипеда :co_ol: !
Evgen46
без колес
 
Велосипед(ы): GT ZASKAR SPORT


Сообщение » 27 июн 2018, 13:35

Андрею спасибо за помощь в выборе, установке и настройке тормозов М396, а так же за установку и настройку манеток. На очереди колёсеги :-D: :-D: :-D:
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 10 июл 2018, 22:10

Спасибо Андрею за оперативную переброску всего на новую раму.Велик получился маленький, аккуратный, девочковый такой)
Изображение
Аватара пользователя
Payte
два колеса
 
Откуда: Курск, 50 лет Октября
Велосипед(ы): Mongoose Tyax, Trek 950 ChroMoly


Сообщение » 16 июл 2018, 11:55

еще раз спасибо Андрею.
с одной стороны можно было бы запилить пост о сборке велосипеда, н очего то уникального с инженерной точки зрения там нет. а вот работа мастера есть.
итак года 2 назад был куплен форвард 1331. покупался под старшую дочь на вырост. вырост с годами шел, а велосипед все никак не делался.
в отправной точке велосипед весил немыслимые 16кг. или около того. сначала была фантастическая мысль собрать все на ништяках и заказах из правильных магазинов... но совсем не бюджет. потом чуть подзабили вот с осени процесс пошел с новой силой.
сначала от велосипеда открутили все навесное. старые крылья, стальная подножка... потом сменили родную резину на сэмы... а потом уже поехали к андрею
сперва приехал китай карбон. к моему удивлению старая вилка весил 2,5 кг ровно, новая меньше 1кг. ужос!!! из карбона не встал только подседел и лайтовое седло. оказался нестандартный диаметр трубы подседела, но это решаемо.
ну а пока ребенок вкусил прелести облегченного вела захотелось еще. нашли на распродаже XTR колеса. в идеале и за не дорого. осталось дело за малым дозаказать немного трансимиссии - кассета, цепь, переделать заднюю манетку на 8ск. и вуаля. вел честно весит 11,04. в целом если сменить подседел и седло - то станет честно весить меньше 11кг.
на выходных была боевая обкатка. ребенок доволен и штурмовал первые горки в овраге и асфальт. вел в итоге получился легкий и накатистый.
Спасибо Андрею.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 23 июл 2018, 15:08

Сейчас или я забуду )))
Спасибо Андрею за помощь в апгрейде ашанчика. Планетарка (привет Михаил) стала нормально. Все переключается как часы. Как ни странно, вел даже сбросил немного веса (по ощущениям, сам не взвешивал). На очереди выбрасывание недовилки. Еще бы погодку хорошую для выкатывания, но тут веломастер скорее всего не поможет.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels navigator 730, lorak fat se


Сообщение » 29 авг 2018, 18:54

Большое спасибо Андрею за: 1) быструю и качественную установку карбоновой вилки; 2) за помощь в выборе комплектующих для вилсета, и 3) за сборку самого вилсета. Фотки у Мастера :-):
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 29 авг 2018, 19:25

Изображение
Изображение
Изображение

С вилки сняли более 2 кило. Я так и не понял твоего отзыва, понравилось ли ездить на жесткой вилке и подходит ли тебе она.
Сколько сняли с колёс - не известно. Но новые колеса явно будут хорошо катить, несмотря на их вес.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 авг 2018, 22:46

В моём случае, преимущественно, в городском режиме, на жёсткой лучше, чем на сантуре. Пару дней назад гонял в деревню, на полевых дорогах, как минимум, не хуже, чем на масляно-эластомерной. И в подъёмы в разы легче. Короче, я доволен, спасибо ещё раз. Главное, чтоб не сломалась узкоглазая вилка. :-D:
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 07 сен 2018, 14:10

У меня как-то был день полетов, что привело к облому крепления вибрейков на вилке и, соответственно, к сносу переднего вибрейка. Андрей помог, нашел редкую недостающую деталь и все исправил. Спасибо!
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 07 сен 2018, 14:13

Adept00X писал(а):нашел редкую недостающую деталь

Исправил - да. А за деталь огромное спасибо Саше Чопику и Юре Шаману. Именно у них нашлась та редкая форма босса вибрейка с большим шагом резьбы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 сен 2018, 14:16

Вот, и им - тоже!
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 07 сен 2018, 22:23

Спасибо Андрею за установку карбовилки на моего старого больного ишачка ))) Ишачек полегчал на пару кг и вполне хорошо едет в гору. Завтра-послезавтра поедем выкатывать его в поля.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels navigator 730, lorak fat se


Вернуться к началу