Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 28 мар 2010, 19:53

А я вот думаю что до этого момента все представители велобизнеса поддерживали курское велосипедное движение не только трепом на форуме, какие мы хорошие мол, а реальными делами, примеры все здесь знают можно не перечислять, так что считаю что тему эту можно закрывать пока и ждать от стрелы реальных действий и заинтересованности в Курской веложизни!!! :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 28 мар 2010, 20:28

А что вы всё "мерида-мерида"? Мериду стрела не возит видите-ли. :) Я, помнится, когда вел выбирал (цена вопроса была порядка 250)- этой меридой был весь рынок завален, стелсов меньше было. Я в итоге стелс взял, т.к. "мерида" - "китай" и манетки были "нешимано". А тут оказывается мерида это супер бренд. :smu:sche_nie: и я лошара оказался :suicide:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 28 мар 2010, 21:39

Ну раньше только в Стреле и в Туристе велосипеды были...) Помню покупал свой именно там...в ранние годы..))) Так что давно пора магазин ставить на прежний уровень и составлять конкуренцию...И люди потянутся..) :co_ol:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 22:01

jewish_bear писал(а):Вы учтите и то, кто заходит в магазины. 80% как бы не больше, это даже не любители, а люди которые впервые решили сесть на вело. И они как сороки...хотят то, что блестит и что выглядит "круто". Вопрос о качестве и практичности у них возникает в посл. очередь.

Всё верно пишешь. На момент покупки моего чудесного двухподвеса я даже понятия не имел, что в Курске есть особый велофорум, а на нём - специалисты, способные дать дельный совет. Хотелось тупо кататься :-): В «Стрелу» зайду, присмотрю что-то более удобное, чем нынешний агрегат.
uri писал(а):Так что пущай везут, продают доступно, обеспечивают сервисом. Глядишь, кто и заинтересуется, в наши ряды со временем вольется.

Вот и меня к вам так занесло :-):
Аватара пользователя
Без
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): стальной Стелс Челленджер


Сообщение » 28 мар 2010, 22:07

Без писал(а): В «Стрелу» зайду, присмотрю что-то более удобное, чем нынешний агрегат.


Был там пару дней назад...ассортимент такой же, как и в Веломире и Веломастере, т.е. никакой...Стелсы...куча стелсов...Пока не из чего выбирать...
Если нужен новый вел, то на сегодняшний день Триал-Спорт и ЧилиБайкс представляют хоть какой-то ассортимент.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 22:09

Очень верно сказал uri. Но о том собственно и тема, что хорошо было вовсе перестать возить дешевые типа "двухподвесы" и прочие байки с причудливой геометрией рамы. По возможности не возить байки с одинарными ободами и/или трещоткой сзади. По возможности приподнять нижнюю планку с велов за 3-5 тыс. руб до полноценных хардтейлов из дешевых категорий (>~10 т.р.).

Можно получить хорошую прибавку прибыли повысив среднюю цену (и уровень) товара и обеспечив при этом стабильный спрос, а это вполне возможно на бойком и "витринном" месте, где находится магазин "Стрела" и при грамотных продавцах, понимающих и могущих убедить покупателя чем плох "велосипед с рынка" (весом не треугольной рамы и стальных железок подседельников/рулей/выносов, одинарными ободами, гнущейся осью втулки заднего колеса под трещотку, ужасающей трансмиссией, люфтящими переключателями и жуткими манетками). Конкурировать с рыночными велосипедами не имеет смысла, а вот как раз противопоставить продаваемую продукцию более высокого класса - хороший маркетинговый ход.

Снизить процент Ашан-байков можно (при наличии выбора) только необходимым количеством грамотно доставленной до покупателей информации. Среднестатистический обыватель вообще ничего о велосипедах не знает и поэтому выбирает только по цене.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 мар 2010, 22:17

Вообще-то Merida - один из крупнейших в мире производителей велосипедов. Сам я этот бренд не люблю, но признаю его производственный уровень. Их таких всего два - Giant и Merida. Именно производители, а не сборщики - множество других, весьма известных брендов заказывает рамы у них (разумеется, по своим чертежам и параметрам). Производственные мощности расположены в Китае (а где сейчас еще размещается массовое производство?) У этих производителей огромнейший опыт, на котором основано производство собственных топовых моделей - Giant представлен в профессиональном пелотоне на шоссе, на Merida ездят на ЧМ по КК. И это полностью свое производство от проекта до сборки.

Стелс - это тот же Китай, только далеко не Merida. Ни по НИОКР и ОТК (а это самое главное), ни по доступу к производственным мощностям. И выбирать Стелс потому, что он "не китай" - это, извините, очень смешно :).
Гарантированно "не китай" можно сказать только о нескольких "гаражных" производствах, занимающихся эксклюзивом, ну и питать некоторую надежду на "не китай" при покупке рам и компонентов запредельно высокого класса (типа трековых дисковых колес по 3000 евро за штуку). В самом лучшем случае страной происхождения будет Тайвань - это когда на хендмейд из США или Европы денег нет, а "не китай" очень хочется. Но это для тех, кто не путает Тайвань с Гонконгом - т.е. с точки зрения понтов полный бесперспективняк :-D:
Все прочее - это Китай. Что на самом деле важно - кто занимается проектированием и осуществляет контроль качества. Стелс по этим параметрам никто, и звать его никак. Все российские производители этим не блещут, но Стелс даже не пытается позиционировать себя как "качественный", упор исключительно на "бюджетный".

Хотя ездить на Стелсах вполне можно, хардтейлы начального уровня, в принципе, все одинаковые. Мерида тоже особо не морочится с рамами начального уровня.
Вот двухподвесы по 6000 р. - вне конкуренции. Эти выкидыши просто опасны для жизни и здоровья, если попробовать повторить на нем то, что показывают по телевизору в передачах про экстремалов - ведь не все взрослые знают разницу между велосипедом за 6000 р. и настоящим двухподвесом, не говоря о детях. Это полнейшая безответственность со стороны производителя, и уважения к нему никак не добавится.

Кстати, кроме Shimano существует еще Sram, а на шоссе так и вообще Campagnolo лидер :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 мар 2010, 22:31

Все правильно сказал. Практически все велосипеды стоимостью ниже 2000$ собираются в странах Азии, дорогие же модели производители оставляют для своих заводов, это напоминает сборку Астон-Мартина. Мало, но качественно. Но нельзя недооценивать Китай и его сборку. Не весь Китай одинаково плох, как все привыкли считать, порой ооооочень даже хорош. Нельзя все же путать Китайскую кустарную сборку незнанама где и качественную сборку на достойных заводах.
Что касается Стелса, вроде как до 08 года у них не было своих разработок геометрии рам и не было своих инженеров. Все что мы видим на рынке, это заимствованные чертежи и идеи ВелоГигантов.
А вообще хочется просто обратить внимание...что когда было всего две три-четыре марки вела Десна, Школьник, Салют, Украина, мало кто заморачивался. Просто приходили и покупали...потому что велосипед всегда выполнял поставленную перед ним задачу, а именно: %опу возить.
Сейчас естественно выбора больше и потребности выше и уровень совсем другой. То что можно сделать на Даунхиловском вело представьте это на Десне :-D: Раньше и машины были квадратные, а сейчас?! Хотя...наши машины по-прежнему квадратные...так же как и некоторые велосипеды, видимо сделаны при помощи киянки и пару матерных слов...

Bad_Admin писал(а):Кстати, кроме Shimano существует еще Sram, а на шоссе так и вообще Campagnolo лидер :hi_hi_hi:


Кстати Sram очень даже хорош и не уступает Shimano ни в чем...всеми любимые вилки Rock Shox именно Sram-овского производства.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 22:44

Поддерживаю! Начать можно с чего угодно, а кому понравится сам уже решит стоит ли в это вкладывать/просить высшие силы чтобы вложили...
Другое дело чтобы первый опыт не оказался травматичен из за некачественных материалов/оборудования и т.д.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 мар 2010, 22:54

jewish_bear писал(а):А вообще хочется просто обратить внимание...что когда было всего две три-четыре марки вела Десна, Школьник, Салют, Украина, мало кто заморачивался. Просто приходили и покупали...потому что велосипед всегда выполнял поставленную перед ним задачу, а именно: %опу возить.


Ну, знаешь ли, можно и на улицу в туалет бегать. Много тыщ лет бегали, и здоровее были! :-D:
Но лично меня вполне устраивают достижения современной цивилизации :men:
В и том числе в сфере велосипедов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 мар 2010, 23:00

Вопросов нет...я же не против прогресса, наоборот и всегда был в восторге =)
P.S. а в туалет на улицу и по сей день бегают :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:02

не спорю что двухподвес за 6000 гомно, но вот почему вы говорите что опасны для здоровья. были случаи ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 28 мар 2010, 23:04

Живой пример...у меня соседи. На доме стоит спутниковая антенна, купили себе машину, а воды в доме, как и канализации нет. Вот и бегают во двор. Дико на них так смотреть.
Извиняюсь за Офф топ.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 мар 2010, 23:07

fazan писал(а):не спорю что двухподвес за 6000 гомно, но вот почему вы говорите что опасны для здоровья. были случаи ?


Я лично видел как сложился велосипед пополам под ребенком весом макс. в 40 кг. На юге дело было, парень всего навсего с высокого бордюра спрыгнул на заднее колесо. В итоге с переломом ноги увезли на скорой.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:21

Я бы нестал своему ребенку покупать Китайский фуфел! Экономия должна иметь разумные рамки!
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 мар 2010, 23:25

Да их наверн даж не в Китае, а где нить под Москвой или в Калининграде гастеры в подвалах штампуют))
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 28 мар 2010, 23:27

Sledge Hammer писал(а):Я бы нестал своему ребенку покупать Китайский фуфел! Экономия должна иметь разумные рамки!


Ув. почитайте посты выше. Вы сами ездите на Китае. И не все готовы вывалить за велосипед для школьника 20т.р.))

kungaroo писал(а):Да их наверн даж не в Китае, а где нить под Москвой или в Калининграде гастеры в подвалах штампуют))


Именно это и называется кустарное производство...)))) Половина России, как бы не большая ее часть ездит на этом и чертыхается :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:30

jewish_bear писал(а):Вы сами ездите на Китае

Китай Китаю рознь. заводское производство у них на хорошем уровне, а подвал он и в африке подвал. там ключ ко всему дешевая рабочая сила, не хочешь работать, не работай, на твое место уже толпа претендует :-):
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 28 мар 2010, 23:33

:-D: Спасибо Санек, что повторил мною сказанное выше))) буквально в нескольких постах)))
Я знаю, что Китай Китаю рознь...Но не думаю, опять же таки...что люди в состоянии покупать дорогой Китай для пацаненка, который или разобьет или вырастит из него ооочень быстро...))
Многие и берут шеститысячные погремушки...а некоторые гонятся за дешевым понтом=)
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:35

Извиняюсь за офф топ. вопрос к представителям власти.если ездить в световозвращающей накидке с надписью ДПС на спине за это что нибудь будет, от представителей данной структуры?
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 28 мар 2010, 23:36

jewish_bear писал(а): Вы сами ездите на Китае. И не все готовы вывалить за велосипед для школьника 20т.р.))

Как уже не раз говорилось Китай Китаю рознь. Не обязательно покупать ребенку за 20 т.р. Просто подойти ответственно и грамотно к покупке велосипеда. Взвесить все за и против и купить оптимальную золотую середину. Хотябы почитать мнения и отзывы. Полопатить тот же инет.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 мар 2010, 23:36

jewish_bear писал(а):Спасибо Санек, что повторил мною сказанное выше

извиняюсь за плагиат :smu:sche_nie:
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 28 мар 2010, 23:38

akwa38 писал(а):Среднестатистический обыватель вообще ничего о велосипедах не знает и поэтому выбирает только по цене.

Вот-вот. Именно так. Когда я покупал свой первый вел, я и понятия не имел ни об известных брэндах (Merida, Giant, Trek и многое другое по телеку не рекламируют), ни тем более о навеске, а слова хардтейл или двухподвес посчитал бы оскорбительными :smu:sche_nie: , поэтому хотелось за минимальные деньги купить нечто похожее на горный велосипед :-): . В итоге пошел на рынок и купил один из самых недорогих стальных с амо-вилкой велосипедов Stels Navigator 500 2008 года за 4200 рублей. Покатавшись на нем 2 сезона могу смело сказать, что свою цену он оправдывает полностью. Кстати, в инструкции к велосипеду (есть и такая!) русским по-белому написано, что на нем делать можно, а что... нежелательно :ne_vi_del: . Лично мой Стелс оказался вполне надежным велом и проблем с ним не было и нет никаких. ДТП, случившееся в начале эксплуатации выдержал с честью.
Сейчас, когда я более-менее подначитался полезной инфы, набрался опыта и стал побольше зарабатывать, то задумался о покупке нового велосипеда. Это отдельная тема... много раздумий, сравнений и компромиссов и в итоге купил в Москве CUBE aim 2010 c доставкой на дом за 17+к рублей - скоро на практике посмотрю, что это за зверь. (Уже хочется переключатели поменять на уровень выше)
А со Стелсом я расставаться не намерен - отправлю его на малую Родину - пусть предки юзают по дачам, думаю, что прослужит еще долго, и я рад, что в свое время купил его, а не какой-либо ашан-байк сомнительной компоновки...
Вывод: выбор и покупка велосипеда - это как с авто - все мечтают о Бентли или Феррари, а начитают, как правило, с отечественной классики.
— Моя девушка такая худая, что меня с ней в рестораны не пускают.
— Почему?
— Говорят, с велосипедом нельзя.
Аватара пользователя
RaussNIK
три колеса
 
Откуда: Пены - Курск, Парковая
Велосипед(ы): Stels Navigator 500 (2008), CUBE aim (2010)


Сообщение » 28 мар 2010, 23:40

Ладно...я пожалуй на этом посте закончу дискуссию о Китае и качестве его производства. А то мне эта фраза будет сниться в ночных кошмарах. Так же закончу говорить о том, что те, кто покупает дешевые байки или не просвещенные ни капли в этой сфере или же не имеют возможности брать дешевле. В подобных ситуациях очень много тонкостей, которые в основном являются человеческим фактором, чаще всего не учитывающимся. Конец мысли.(с)
Последний раз редактировалось mr.J 28 мар 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:41

AlexMach писал(а):Извиняюсь за офф топ. вопрос к представителям власти.если ездить в световозвращающей накидке с надписью ДПС на спине за это что нибудь будет, от представителей данной структуры?

Нежелательно. Сам факт уже смотрица забавно. Служебный велосипед ДПСника. Вопервых тебя и останавливать то никто небудет. И Уж бегать за тобой это точно. Просто стоит буковки ДПС отпороть. И будет ВАм счастье.
Я будучи ГАИшником как то доставлял угнанный и разбитый в хлам мотоцикл своим ходом в отдел. Так народ пальцем показывал. И животики надрывал. Мол вот до чего милицию довели. Совсем обнищала.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 мар 2010, 23:46

Sledge Hammer писал(а):Просто стоит буковки ДПС отпороть. И будет ВАм счастье.

просто в магазине есть с надписью, а есть с крестом(х) вместо надписи
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 28 мар 2010, 23:46

AlexMach писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Просто стоит буковки ДПС отпороть. И будет ВАм счастье.

а есть с крестом(х) вместо надписи


Я бы однозначно выбрал эту :DDDD
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:48

AlexMach писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Просто стоит буковки ДПС отпороть. И будет ВАм счастье.

просто в магазине есть с надписью, а есть с крестом(х) вместо надписи

Смысл не в надписи, а смысл в светоотражаемости самой жилетки. Бери то, что дешевле. Вариант решения я уже писал.
Засим откланиваюсь. Пора баеньки. Завтра опять бороться со злом рано.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 28 мар 2010, 23:52

цены одинаковые
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 28 мар 2010, 23:56

Кароч ты на ДПСе буш ехать - водилы будут думать ты за ними гонешся на веле.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 28 мар 2010, 23:57

Проще купить наклейки светоотражающие или же материал...порезать на ленточки, да хоть на цветочки...и пришить, где душа захочет...А то будешь как работник МУП ПУБ...

kungaroo писал(а):Кароч ты на ДПСе буш ехать - водилы будут думать ты за ними гонешся на веле.


Да я пожалуй к такой накидке купил в комплект жезл...или на крайняк вел перекрасил. :-D: [оффТоп]
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 мар 2010, 23:59

AlexMach Всю гопоту распугаеш, и школьники с пивом попрячутся.
Некоторые мож запаникуют - бабло вручат.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 29 мар 2010, 00:21

Какая горячая тема. :-): Как урок географии. По миру уже прометнулись. Главное бы на расовые предрассудки не перешли. Я три месеца прожил в Китае и заявляю, что из всего что вас окружает 80% от туда происхождением в целиком или двадцать процентов из чайновских комплектующих. (Пример. Энгелькие свечи зажигания на авто, «которые производятся в Энгельсе- это на р. Волга» приезжают из Китая в упаковках и даже не в Энгельс, а как правило сразу на склады для реализации в Москву) Был на этом заводе в Китае знаю, что говорю. Советую учить китайский в скором может пригодится! :-): Ну, а если по географии просветили, то поясните людям по существу в чём проблема, изъяны и последствия от этого у 2х подвесов (тема началась с них). А от себя скажу, что за мой опыт продажи великов (которые обсуждаются) не одного возврата не было. И заводы дают на все рамы независимо от конфигурации и строения ГАРАНТИЮ 1 ГОД.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 29 мар 2010, 06:28

Ребята, у каждого своя правда и все говорят правильно с позиций "своей колокольни".
Но не надо забывать, что в основной массе покупатели велосипедов - это родители, делающие подарок своим чадам - подросткам и недоподросткам, то есть выбирают вел именно мальцы. А у подростков существует от неграмотности и ложных понтов своеобразный дрэз-код: "круто - это двухподвес". При покупке он уже представляет, как будет выёживаться в кругу своих ровесников на этом чудо-аппарате с двумя амортизаторами и экзотической геометрией рамы. И все хардтейловые (да хоть на мериде, хоть на кубе!) друганы будут на голову ниже его по крутизне. Но я здесь не буду повторять все минусы "бюджетного" двухподвеса по сравнению с хардтейлом той же ценовой планки, все подробно сказано до меня.
Поэтому работа ответственного консультанта, на мой взгляд, должна состоять не только в том, чтоб впарить (это его работа) товар, но и в том, чтоб довести до покупателя в присутствии его чада разницу между двумя велосипедами с одинаковыми ценниками. Это будет порядочно.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 29 мар 2010, 09:38

Strela писал(а):то поясните людям по существу в чём проблема, изъяны и последствия от этого у 2х подвесов (тема началась с них)

Гугл по слову ашанбайк.

Strela писал(а):А от себя скажу, что за мой опыт продажи великов (которые обсуждаются) не одного возврата не было

Хитрости гарантии. Подшипники подвески развалятся не так быстро, на водопроводные трубы рамы гарантия лет 20 без капремонта. Когда начинаются проблемы (т.е. когда ребенок выезжает из двора), гарантия заканчивается. А на пластмассу она и не распространяется.

В любом случае, здесь пиарить ашанбайки бесполезно. Никто из здешних завсегдатаев, понятно, сам его не купит, и даже врагу не посоветует. И рекламировать их здесь врядли стоит - эффект будет не тот, поверьте.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 мар 2010, 09:48

Проблема 2хподвеса в том, что задний амортизатор ни разу не выполняет своей задачи. Он не смягчает неровности рельефа, часто он вообще ничего не отрабатывает. При этом, вес велосипеда (и так не малый) увеличивается, ужасная раскачка при разгоне и езде в гору, ибо никаких систем стабилизации там в принципе нет. Малый строк службы, т.к. не может быть надежный механизм повышенной сложности по такой цене. Ну и главное - резко сокращается прочность велосипеда, материалы дешевой подвески крайне ненадежные, я сам пробовал просто оторвать велосипед от земли и спрыгнуть с 20 см бордюра, всего то. Я был в ужасе, рама до земли почти прогнулась, зад туда-сюда начало люфтить, думал сломается нафиг. Срочно отдал хозяину, дабы не разломать.
Он реально под нагрузкой может сломаться, ехать он не едет вообще, огромные усилия надо прилагать, что бы хоть как-то перемещаться.
Это все только к дешевым 2хподвесам относится, ничего против бюджетных хардтейлов не имею.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 мар 2010, 10:54

fazan писал(а):не спорю что двухподвес за 6000 гомно, но вот почему вы говорите что опасны для здоровья. были случаи ?

В лесу в Крутом Логу у подножия коротенькой, но крутой горочки видел валяющиеся элементы задней подвески стелса в конце тормозного следа :-): Владельца запчастей и новопоявившийся хардтейл не видел :-D:
p.s. to Strela ИМХО: автору, наверное, стоит создать новую тему о предложениях сего магазина, а то здесь обсуждение ушло совсем в другую сторону. И ещё маленькое замечание: использовать слово "велик" на форуме, где для большинства велосипед это образ жизни, как-то не очень солидно. Но, это моё мнение :nez-nayu:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 29 мар 2010, 12:40

Уважаемые отцы. А если перейти к практике: вот весна, сын подрос и просит "велик". Бюджет семейный со скрипом выделил 8т.р. на покупку (что составляет порядка 70% процентов средней зарплаты по Курской области - согласитесь сумма в рассматриваемом "среднем случае" значительная). Пусть отец - человек продвинутый и перечитал пол-интернета в поисках критериев выбора велосипеда.
Про двухподвесы всё понятно - это абсолютное зло. И сыну тоже можно разъяснить: когда сосед выкатит на своих двух пружинах и начнет пальцы гнуть - достаточно вызвать его на дуэль "кто быстрей вокруг дома с заездом на холм" - при равной физ-подготовке хардтейл ведь даст фору?
И вот теперь главное: какую модель купить: что мы - пойдем в стрелу и скажем: "Что у тебя одно говно тут продается"? А ну привези нам мериду M70 Alu. Мерида - крутой производитель - она делает велики за 200т.р. - значит и за 8 тыс. велик будет что надо? А у Стелса дороже 20т.р. ничего нет - геометрии тыренные у лидеров байкостроения, брэнда нет, ниокра нет...
Ну вот действительно тот же merida M70 Alu лучше, скажем , стелса 730. Есть еще варианты в указанную сумму?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 29 мар 2010, 13:00

..да нормальные стелсы велы для начального уровня...стояли же они у Шамана на площадке когда-то. Причем на той стороне, где более-менее хорошая продукция...а вот напротив, наоборот, стояли всякие стингеры и москиты. Вот чего бойся!..это представители ашанбайков. А по поводу поломок подвесок-вилок-рам, так это как повезет...на Тубе полным-полно видео, как топовые байки на куски разрывают - и ничего...бывает. Главное, не заморачиваться на эту тему, и не дропать на стелсах метров с 10-ти на плоскость...и будет вам долгое счастье. Кстати, иной байк начального уровня прочнее топового КК порой будет...а где там прочность, в килограмме карбона??...на нем как на рояле будешь катать. Я свой после каждого бордюра слазию: осматриваю-ощупываю-протираю :hi_hi_hi: как бы чо не случилось. А тот по крайней мере не жалко, ну то есть можно весь потенциал раскрыть смело....но в разумных пределах (см. мануал)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 мар 2010, 13:06

Kazak писал(а):И ещё маленькое замечание: использовать слово "велик" на форуме, где для большинства велосипед это образ жизни, как-то не очень солидно. Но, это моё мнение

Просто это как бы устоявшееся с детства слово, да и в рамках интернет общения так проще писать всего-то. Не думаю, что это очень принципиально. Будем считать специфическим жаргоном. ;)

dubtar, хардтейл 2хподвесу фору даст. Точнее он даст преимущество наезднику =)
а на счет выбора, нужно смотреть конкретные модели, если вы что-то присмотрели и хотите сравнить. Или вам нужно просто что-то посоветовать в районе 8000? Лучше отдельную тему тогда создать.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Вернуться к началу