Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 29 мар 2010, 13:46

dubtar писал(а):Ну вот действительно тот же merida M70 Alu лучше, скажем , стелса 730.

Лучше или нет - вопрос спорный. Я не зря отметил, что хардтейлы начального уровня практически одинаковые. Это даже не моя мысль, это скажет любой опытный велосипедист. И "детские болезни" что этой мериды, что этого стелса, будут одинаковые.
Однако, не без частностей. Например, выбирая между стелсом, укомплектованным крыльями, но с гаечным зажимом колеса, лучше выбрать мериду без крыльев, но с эксцентриковым зажимом. Стелсы вообще отличались дикой несбалансированностью в оборудовании, как сейчас - не знаю. Кстати, можно еще форварды посмотреть, раньше за 8000 можно было взять вполне приемлемый хардтейл.
В любом случае, за 8000 и не двухподвес - это уже велосипед, а не имитация.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 мар 2010, 15:21

К вопросу о китайских железяках :-D:
Китайская компания Geely купила шведский концерн Volvo за $1,8 млрд

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Feconomics%2F28%2F03%2F2010%2F385577.shtml
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 29 мар 2010, 15:40

Xadgi писал(а):К вопросу о китайских железяках

..будем надеяться, что за вольво последуют пинарелло, кольнаго, лук и т.д. :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 мар 2010, 16:23

uri писал(а):
Xadgi писал(а):К вопросу о китайских железяках

..будем надеяться, что за вольво последуют пинарелло, кольнаго, лук и т.д. :hi_hi_hi:

на самом деле не весело получается рекомендую прочесть: http://www.birota.ru/texts/2009/january/madein-part2.php

выдержка из статьи: " Bianchi. Когда я писал этот текст, я заметил очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.

В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий."

и

" Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago - это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling.
Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX."
des_a
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Author Mission


Сообщение » 29 мар 2010, 16:45

Strela писал(а):Ну, а если по географии просветили, то поясните людям по существу в чём проблема, изъяны и последствия от этого у 2х подвесов (тема началась с них). А от себя скажу, что за мой опыт продажи великов (которые обсуждаются) не одного возврата не было. И заводы дают на все рамы независимо от конфигурации и строения ГАРАНТИЮ 1 ГОД.


Кому тут стоить пояснять? Иногда конкретика очень важна. Вам!? Так вы же занимались велосипедами и даже продавали их и наверно достаточно долго, раз написали про опыт, т.к. менее года работы в какой-либо сфере и опытом-то не назовешь.
Практически всех из присутствующих знают в чем проблема дешевых железок. И вся проблема именно в них. Их чего и сделаны 6т. рублевые 2хподвесы.
А на счет возврата, что не было ни одного, так наверно и возвращать уже нечего или некому :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 29 мар 2010, 17:31

:-D: Фигня все эти Стелсы, Треки, Мериды, Кольнаги... Стоит у меня на чердаке замечательный велосипед из супернаноматериала "чугуния"! Название ему "Кроха" :-D: ,выпуска он 1984 года и несёт он гордо на своей раме "Знак качества СССР"! И ездить на нём будут и мои дети, и мои внуки... И стоил он не $500, и не $250 - не было тогда никаких $$... А уж про 5000 :sh_ok: деревянных я вообще молчу!Сие чудо велотехники выдержит даже тот самый спуск к Курскому морю; в крайнем случае оно осуществит выполнение задачи самостоятельно - избавившись от ездока и доехав на автопилоте, имея встроенную систему курсовой устойчивости , разработанную в секретных советских КБ :pulemet: . Секрет этой системы - три колеса!!! Про бескамерные антипрокольные шины я вообще промолчу... :men:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 29 мар 2010, 17:40

Был у меня такой :-D: Я помню палец себе чуть не оторвал, сунув в крутившееся колесо :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 29 мар 2010, 17:43

Kazak писал(а):И ездить на нём будут и мои дети, и мои внуки...

Чему детей учишь, изверг!!! :sh_ok:
colnago_jr_bikeyellow.jpg

Colnago Junior
22" wheelset with Vittoria tubular tires
Frame - 390 mm (c-c) x 420
Headtube - 108mm
Crankarm length - 130 - 25/38
Cassette ratio - 17-23
Miche Components
Look-Compatible pedals [not sure this is accurate]
Color: JR14 (Yellow)
Price: $1350.00
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 мар 2010, 18:44

Кстати моё имхо: детей (лет 10-15 :) сразу на шоссейник сажать не надо.
Лучше пусть по парку/лесу нарезает на горном (но с доброй резиной), чем на шоссере погибнет под Камазом на какой-нить более-менее приличной дороге. А вообще детям всё одно велосипед покупается "на вырост" - кстати вариант купить хардейл с 14-16" рамой, которая чуть велика по размерам (компенсировав более коротким выносом) и пусть с 10-15 лет катается до ~20, а там уже сам думает о веле. Более-менее приличный вел проживет 5-10 сезонов при накате в <1 тыс. км в год. За это время придется не раз поменять цепь, тормозные колодки и кассету. Всё одно покупать за это время два дешевых велосипеда вместо одного нормально выйдет дороже. Ориентироваться при покупке надо на стоимость от 10-15к руб, покупать обязательно с самим ребенком (чтобы удачно угадать с размером) даже в случае подарка и т.п. Особое внимание обращать на двойные обода, хорошие втулки (сзади должна стоять кассета, а не трещотка), доброту резины и цвет (яркий - лучше ;). Сразу купить заплатки для камер и в первый прокол научить ребенка камеры клеить. Ну а главное - кататься с ним и всей семьёй куда-нить в хорошие дни на природу! :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 мар 2010, 07:34

akwa38 писал(а):детям всё одно велосипед покупается "на вырост"

..ни в коем случае!..только в размер!...а то вспоминается:
-...купили своему на вырост. маленькие пальчики немного не доставали до тормозных ручек.
- И что?
- Нормально. Вырос экстремалом....
(с)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 мар 2010, 09:12

Bad_Admin писал(а):Чему детей учишь, изверг!!! :sh_ok:

:-D: Ничего ты не понимаешь в тренировочном процессе: это как после 2-х лет марш-бросков с оружием и в кирзачах пробежать кросс в кроссовках... :-D:
P.S. Умилительная картинка получается: едет Лёха на своём Colnago Ramarro и за ним плетётся сын на Colnago Junior :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 30 мар 2010, 09:29

и кричит в след:"папа, я не могу больше, давай поменяемся..."
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 мар 2010, 10:17

Не дождетесь!
Я еще из ваших детей Бешеных псов сделаю! ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 мар 2010, 10:51

Возвращаясь к теме отечественных байков.
ЖЖ Норкоромана
Ну и комментарии там интересные.
Суть - все плохо :sad:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 мар 2010, 13:10

Bad_Admin писал(а):Суть - все плохо :sad:


Сколько людей, столько мнений. Из всех тех, кто пишет какие это ашан байки...наверняка владельцы серьезной техники, которые все же начинали с них и были и этому рады. Самый первый пост. Прокатался, понравился и всего за 6000т.р. Так что нормально. Каждому свое. Я на своем Forward-e 1420 тоже по горам не прыгал. По трассе и по городу очень даже не плох. Легкий и разгоняется весьма не трудно. Почти за 2000км не ломалось ничего, даже проколов не было=))) Единственное подтягивал тросики.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 30 мар 2010, 13:29

...ну уж не совсем "ашан+" :smu:sche_nie: хоть и не рекламирую я эти марки, но в моем представлении ашаны - это несколько иное..даже совсем иное. В принципе, продвигая свою концепцию топового велосипеда :men: (...берем у китайцев карбоновую раму всего за 200$...и навешиваем на нее оборудование общей стоимостью 110 т.руб) подозреваю, что примерно то же можно сделать и с форвардом :du_ma_et: ну не сразу, конечно :nez-nayu: ..лет за несколько. Зато все это время можно катать. Потом правда захочется и раму заменить на хрен...но это будет потом :du_ma_et: ...а сначала в байке раздражает не рама (это когда еще прочувствуешь и поймешь!!) а именно неадекватная работа дешевого навесного оборудования. По опыту говорю - заменой решается масса проблем. Хоть и не самый дешевый это путь. Хотя сейчас, да при наличии чейна :du_ma_et: горы можно своротить :ya_hoo_oo:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 мар 2010, 13:34

Плохо не в смысле велосипеды плохие, а с отечественными производителями все плохо. Форвард что-то пытался, и в 2008-2009 г. даже неплохие велосипеды делал. А что будет в этом году - ХЗ, пишут, что нет обновления модельного ряда, и вообще кризис...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 мар 2010, 13:54

Bad_Admin писал(а): и вообще кризис...

...а вот это факт :sad: и здорово чувствуется в индустрии...в смысле, в нашей теме :sad: ..уже целый квартал не выходит журнал "М-Б"...и "ПРО Вело" не вижу :du_ma_et: ..и даже на транс-байкал 2010 всего 5 команд зарегистрировались пока :sad: а было 30...и олимпиаду провалили нафиг... не лучшие времена наступают :ne_vi_del:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 апр 2010, 01:22

Что скажите за 'BERGAMONT, 'KELLY'S?
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 13 апр 2010, 06:33

Уважаемый Strela, давайте про ассортимент в одной теме?

Объединил и переименовал.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 апр 2010, 08:07

Я не про ассортимент. Хочу узнать отзывы.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 13 апр 2010, 11:12

Весь предыдущий тред - сплошные отзывы.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 апр 2010, 11:21

Strela писал(а):Хочу узнать отзывы.

Интересный у вас магазин. зашел как то я, продавец сидит колбаску кушает и с набитым ртом разговаривает. если у него был обед тогда бы шел обедать, а так как в колхозе, где живем там и гадим. после этого интерес к вашему магазину пропал напрочь. так что подбирайте более квалифицированные кадры, ну или эти тренируйте.и цены странные. велокомп sigma 500 стоил сначала 410 рублей, сейчас 550, инфляция у вас не слабая. так что пишите ценники сразу, а не меняйте их каждую неделю, что бы народ знал на что рассчитывать.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 13 апр 2010, 11:28

Тоже заходил. Видел приличный (в своем классе) Стелс за 7700 рублей. Вроде на турнее, но с алюминиевой рамой, картриджной кареткой и манетками ST-EF. Т.е. вел, который уже можно рекомендовать начинающим с суперограниченным бюджетом.
А грустно то, что кроме этого стелса и еще может пары (не помню точно), весь остальной ассортимент представлял собой барахло, которое я и врагу бы не очень рекомендовал.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 апр 2010, 14:03

Bad_Admin писал(а):Вообще-то Merida - один из крупнейших в мире производителей велосипедов. Их таких всего два - Giant и Merida.


des_a писал(а):на самом деле не весело получается рекомендую прочесть: http://www.birota.ru/texts/2009/january/madein-part2.php


Что-то я в этой статье о брендах о Merida ни слова не нашел.. :st_ruskiy:

Зато о том что "Trek - это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant" - Керри Робертс отметил..
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 13 апр 2010, 17:46

Mencor писал(а):Что-то я в этой статье о брендах о Merida ни слова не нашел.. :st_ruskiy:

Из этого следует, что бренд Merida - это только польская сантехника, а велосипедов Merida не существует?

Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 апр 2010, 18:14

Bad_Admin писал(а):Из этого следует, что бренд Merida - это только польская сантехника, а велосипедов Merida не существует?


Не в коем разе..Просто я к тому, что брендов гараздо больше. Merida - хорошее бюджетное решение. Я вот жене, например, Merida Matts TFS 100 V купил и очень доволен..Сам иногда катаюсь :hi_hi_hi:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 16 апр 2010, 23:28

KELLY'S интересный бренд, у нас не представлен, но знаю, что в Украине его любят. Есть очень хорошие модели.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 19 апр 2010, 14:04

Требуется продавец консультант ВЕЛО, мотто запчастей, велосипедов.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 19 апр 2010, 14:06

Хотим открыть мастерскую, нужен мастер по ремонту велосипедов.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 19 апр 2010, 15:35

Strela у вас велокомпы есть?
Какие и за сколько?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 19 апр 2010, 15:49

В среду отправляем машину забирать груз. Привезём Сигму почти весь ряд(от 550 до 2х с небольшим, совсем дорогие под заказ), Тектро, Кельс. За последние 2 цены по прибытию товара.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 20 май 2010, 11:03

У вас есть системы звезд под квадрат жесткие? (и за сколько)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 20 май 2010, 11:13

Что подразумевается под жёсткие? Что то Шимано оставалось. Недорогие варианты закончились в пятницу должны приехать.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 20 май 2010, 11:26

Чтоб 3-я звезда не гнулась, и чтоб шатун болтами прикручивался к звездам. Насчет металла - я хз какой жестче.
У меня звезды наклепаны на ось шатуна, а болтами звезды только меджу собой соеденены, и то соеденены ближе к оси.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 20 май 2010, 11:57

А на сколько зубов нужна система? Шимано тоже на заклёпках если я не ошибаюсь. Я посмотрю что осталось. Позвонив мне в 15.00 по номеру 8 де20 265 22 22 можно узнать что есть и цены. Если цены устроят приходите щупайте смотрите. Если варианты подешевле нужны будут то в пятницу по приходу товара.
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 20 май 2010, 11:59

Strela писал(а):Шимано тоже на заклёпках если я не ошибаюсь


Учите матчасть, раз уж занимаетесь профессионально продажей компонентов :)
Шимано шимане рознь, причем очень сильно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 май 2010, 12:11

Шимано шимане рознь, причем очень сильно.

Речь шла про дорогие системы на шестигранниках или скромные варианты на заклёпках?
Магазин "Стрела"
ул. Радищева 118. 8 4712 53 45 45. Пн-Сб. с 9-00 до 19-00. Вс с 9-00 до 18-00.
Аватара пользователя
Strela
два колеса
 
Велосипед(ы): Aist


Сообщение » 20 май 2010, 13:13

Strela, я прошу прощения, невнимательно прочитал :smu:sche_nie:
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 май 2010, 13:19

Strela писал(а):А на сколько зубов нужна система? Шимано тоже на заклёпках если я не ошибаюсь. Я посмотрю что осталось. Позвонив мне в 15.00 по номеру 8 де20 265 22 22 можно узнать что есть и цены. Если цены устроят приходите щупайте смотрите. Если варианты подешевле нужны будут то в пятницу по приходу товара.

Ну тогда в пятницу загляну, я так понял ассортимент побольше будет, посмотрю что есть.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Вернуться к началу