Правила форума
Регистрация

Вход


Uraltour.com/снаряжение для велотуризма

Сообщение » 07 фев 2014, 08:25

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Реанимирую удаленную тему по просьбе Дмитрия Владимировича
Надеюсь, не нарушу правила форума, т.к. прошлую тему согласовывал с Администрацией форума.
Спасибо
Аватара пользователя
jester
без колес
 
Откуда: Урал
Велосипед(ы): Cube LTDSL29


Сообщение » 07 фев 2014, 10:09

Да, все нормально. Тему удалили не из-за каких-то нарушений, а просто чистили объявления.
Перенес ее в "новости магазинов и мастерских", тут она целее будет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 фев 2014, 13:24

у отдельных личностей возникает потребность в чехлах. а что если нам снова сделать коллективный заказ?
отписывайтесь кого что заинтересовало.
PS: велочехлы сейчас только синего цвета.
при собирающемся заказе добавлю еще один пункт:
чехол на шлем 1шт http://uraltour.com/katalog/chexol-na-shlem.html желтый - 150 р.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 07 фев 2014, 13:57

Впишусь в заказ - нужен чехол на велоштаны. Размеры потом обмерю.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 фев 2014, 22:23

А сколько нам надо набрать для бесплатной доставки? Так как мой чехол от мериды маловат для кубика, буду брать велочехол ВЧ2 со стропами (размеры 180*100) :-):
Интересно, а есть ли возможность добавления утягивающих строп для уменьшения объёма, например как тут
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 09 фев 2014, 22:55

Если надо уменьшать объем, нафига тебе чехол со стропами? Без строп складывается намного компактнее.
Лучше купи отдельно стропу, пришей на концах крючки и цепляй ее к раме в двух местах. Так конструкция получается надежнее и нести удобнее, чем когда стропы обхватывают чехол снизу.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 фев 2014, 23:22

apro писал(а):Если надо уменьшать объем, нафига тебе чехол со стропами? Без строп складывается намного компактнее.
Лучше купи отдельно стропу, пришей на концах крючки и цепляй ее к раме в двух местах. Так конструкция получается надежнее и нести удобнее, чем когда стропы обхватывают чехол снизу.

Не совсем представляю тогда, как переносить, если придётся снимать оба колеса и складывать их в чехол. Не будет ли вес колёс оттягивать чехол? :sad:
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 09 фев 2014, 23:34

Хороший магаз, чехол на шлем - маст хэв, если наберется кворум, я себе заказываю 100%
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 10 фев 2014, 03:24

Night писал(а):Не совсем представляю тогда, как переносить, если придётся снимать оба колеса и складывать их в чехол. Не будет ли вес колёс оттягивать чехол?


А колеса (вернее, только переднее) к раме пристегиваются много (или даже одно-)разовыми пластиковыми стяжками. Это заодно не дает ему поцарапать раму втулкой, а также свисать как попало при погрузке вела, например, между полок в поезде. А заднее колесо зачем снимать? Разве только если грузить в машину с маленьким багажником.
Чехол со стропами, усиленным днищем и требующий по размеру снятия заднего колеса у меня раньше был (не уралтуровский), но я и с ним пристегивал колеса к раме. Хотя даже если не пристегивать, то за счет усиленного дна это все более-менее прилично держалось на стропах. А если дно обычное, то получится какая-то враскоряку висящая и разъезжающаяся в разные стороны внутри чехла конструкция.
Свое мнение не навязываю, просто делюсь опытом использования двух типов чехлов. Остановился на уралтуровском типа тент без лишних элементов.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 фев 2014, 07:20

Night писал(а):Не совсем представляю тогда, как переносить, если придётся снимать оба колеса и складывать их в чехол. Не будет ли вес колёс оттягивать чехол? :sad:

сам использую универсальный без строп
по параметрам очень легкий и компактный. на веле снимается только переднее колесо и места внутри еще куча, а переносить очень удобно за раму велосипеда.
а вот все про доставку
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 10 фев 2014, 21:36

Поделюсь своим опытом: у меня тоже универсальный чехол без строп. Разборка велосипеда заключается в снятии переднего колеса, опусканию сиденья вниз до упора, поворота руля на 90 град и опусканию рогами вниз. Можно было бы просто повернуть руль, но я крылья не снимаю. Левую педаль отвинчиваю и ввинчиваю ее с обратной стороны шатуна, чтобы не цепляться. Со стороны правого шатуна закрепляю к раме переднее колесо при помощи ПВХ изоленты, желательно подложив что-нибудь для предотвращения потертостей. Для перевозки/переноски велосипеда удавкой привязываю петлю из текстропной ленты между сиденьем и выносом. Липучки совершенно не мешают этому. Вешаю на плечо и вперед. Кстати в чехол можно вполне упрятать заодно такие вещи как спальник, палатку и даже коврик.
 
Изображение
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 11 фев 2014, 14:55

итого:
2 чехла на шлем (300р)
чехол на штаны (есть ли такое или вообще на заказ будет)
челох на вел
в пределах 1500 р. пока, маловато. больше никто ничего не хочет?
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 11 фев 2014, 15:35

а можно в долю? хочу чехол на шлем и чехол на велик, который потом складывается "в папку" и на молнию себя застегивает?
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 11 фев 2014, 15:51

а можно ли защитный чехол на шлем снабдить светоотражающими тканевыми полосками, пришитыми к чехлу каким-нибудь простым дизайном? Вот взял бы парочку тогда. Согласен на разумное удорожание изделия.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
два колеса
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 11 фев 2014, 20:21

Меня вч-2 для меридки полностью устраива-ет/л, но, пожалуй, попробую, что за зверь "универсал".
Возьму "Универсал" (180*100 см в используемом виде, или получается в развёрнутом 180*200см?)!
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 12 фев 2014, 07:54

- k_s, универсальный чехол складывается очень компактно, но не застегивается на молнию
-Pigmalion, проще купить светоотражающий материал в Курске и пришить самому, если руки не из жопы :ne_vi_del:
-Night, Размер базовой модели: 165х180 см. получается что в рабочем состоянии 82.5х180см (когда вел внутри), сам померить хз когда смогу, он у меня очень далеко. скажу лишь что изготовитель может прибавить/убавить сантиметры по желанию заказчика
в заказ еще все успевают, пока лишь только намечается - будем ли его отправлять или нет, все зависит от кол-ва желающих.
налетай торопись покупай живопись
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 12 фев 2014, 08:47

проще купить светоотражающий материал в Курске и пришить самому

руки откуда надо. Но купить самому и пришивать не проще. Тогда обойдусь. Спасибо.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
два колеса
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 12 фев 2014, 15:56

Pigmalion писал(а):
проще купить светоотражающий материал в Курске и пришить самому

руки откуда надо. Но купить самому и пришивать не проще. Тогда обойдусь. Спасибо.

детский сад, сразу обижаться, я ведь не со зла. и я не исполнитель, а такой же пользователь как и все тут и высказал сугубо личное мнение на своем опыте. можете задать свой вопрос о светоотражалках создателю темы - он же исполнитель. может сие дополнение окажется по душе и приживется
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 12 фев 2014, 20:17

детский сад, сразу обижаться, я ведь не со зла

вот не хочу плодить флуд ))
никакой обиды, правда. :-):
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
два колеса
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 17 апр 2017, 01:53

Реанимирую тему.

Собираюсь отправлять заказ на http://uraltour.com/
Кому чего надо - вписывайтесь.

Долго собираться не будем, мне снаряжение (велочехол и сумка на руль) нужно к середине мая, так что заказ в идеале отправил бы завтра (в понедельник) вечером.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 дек 2017, 07:32

У нас небольшая распродажа новых баулов

1. V2, Cordura 1000D, оливковый. 1300 р.
2. V2, Oxford 600D RS, черный. 1100 р.
3. V1, Oxford 600D, желтый. 1100 р.
4. V1, Oxford 600D RS, черный. 1100 р.
Аватара пользователя
jester
без колес
 
Откуда: Урал
Велосипед(ы): Cube LTDSL29


Вернуться к началу