Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Китай карбон вилка

Сообщение » 07 янв 2019, 15:08

Всем привет. Может кто подскажет или поделится опытом нужна жесткая вилка смотрю в сторону китай карбона или китай алюминия, может брал кто что ?
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 07 янв 2019, 16:16

Купил здесь https://ru.aliexpress.com/item/29/32944825492.html, еще едет
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 07 янв 2019, 17:06

jojn писал(а):Купил здесь https://ru.aliexpress.com/item/29/32944825492.html, еще едет

Спасибо большое !!!
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 07 янв 2019, 17:54

Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 07 янв 2019, 19:23

Magot, у меня вилка по твоей первой ссылке на найнере. Брал 490мм. Ваще норм, разницей с сантуром масляным нету, а на асфальте прям огонь. И в ямы попадал, и с бордюров съезжаю, всё отлично.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 07 янв 2019, 21:12

Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 07 янв 2019, 21:35

Брал такую под брендом java
https://s.click.aliexpress.com/e/qvPizIw
Один сезон, полет нормальный...был на ней в горах, плюс весь сезон по городу и окрестностям, по сравнению со старой сантурой прям очень нравится
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 07 янв 2019, 21:51

Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 07 янв 2019, 23:10

Главное это ощущение в разнице в весе. Пару килограмм против 700 гр очень ощущаются. Тоже катаю Яву.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 08 янв 2019, 06:24

Technik писал(а):Magot, у меня вилка по твоей первой ссылке на найнере. Брал 490мм. Ваще норм, разницей с сантуром масляным нету, а на асфальте прям огонь. И в ямы попадал, и с бордюров съезжаю, всё отлично.

Товар проверенный )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 08 янв 2019, 11:24

Если зимой катать, будут проблемы какие-нибудь с этими вилками?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 08 янв 2019, 11:46

а в европейских инт магах вилка не дешевле?

тоже задумывался над такой идеей, но как то не разобрался. С МТБ шоссер все равно не получится, а нужна ли такая вилка для МТБ хз.
Аватара пользователя
kostyan
два колеса
 
Откуда: Курск, Сев зап.
Велосипед(ы): Hartman


Сообщение » 08 янв 2019, 13:05

На асыальте и лёгкому грунту однозначно "да".
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 08 янв 2019, 15:09

TEX писал(а):Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут

Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 08 янв 2019, 15:17

Андрей А. писал(а):
TEX писал(а):Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут

Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?

Я себе на такой же размер взял 470
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 08 янв 2019, 16:41

Кто-нибудь пробовал китайскую пневматику?
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 08 янв 2019, 19:03

Андрей А. писал(а):
TEX писал(а):Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут

Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?

есть свободная не нужная вилка под 26 колесо. жава.

а так. являюсь счастличвым владельцем 2х шоссейных карбовилок и одной мтб. все вроде норм. не жалуюсь.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 08 янв 2019, 19:24

Андрей А. писал(а):
TEX писал(а):Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут

Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?

НУ смотри, если рассмотреть обычную вилку в её не нагруженном состоянии, то ее длина 490мм (Это 26 100мм обычно), а в нагружено состоянии она проседает на 10-30 мм(в зависимости от веса), что является фиксированной длиной карбоновой вилки для 29 колеса(470мм). Таким образом логична взять 470мм, хотя, если есть мысль сделать более агрессивную посадку, то стоит рассмотреть 450мм.
Ну как-то так :-):
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 08 янв 2019, 21:50

У меня уже третья китайская карбоновая вилка. Со всеми все ОК. Если не кататься КК гонки - вполне реально на жёсткой карбонке кататься всё время. В гонках тоже реально, но жёсткая вилка сильно гасит скорость при проезде разных корешков.
Из косяков - в 80% случаев приходится на 1мм подпиливать верхнее ухо крепления тормоза.
Последняя вилка под 15мм ось получилась совсем хорошо. По жесткости именно то, что нужно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 янв 2019, 22:22

Спасибо большое за советы а можно немного подробнее на счет шоссе ? Что за вилка ? Ну хоть примерно очень интересно
Аватара пользователя
Abrocadar
три колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)


Сообщение » 09 янв 2019, 11:52

А я взял хромолевую Salsa и трава не расти ))) Да тяжелее, но зато железяка :men:
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 21 янв 2019, 12:08

k_s писал(а):есть свободная не нужная вилка под 26 колесо. жава.

длина какая ?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 21 янв 2019, 12:17

Вопрос интересный возник - какой длины должна быть вилка на 26м, что бы геометрия не заваливалась :ne_vi_del:
Сейчас стоит алю. MOSSO M5 с заявленной длиной 440мм на раме Forward 1100, так вот с ней геометрия сильно завалена, ощущение как носом в асфальт клюешь.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 21 янв 2019, 16:14

Я когда менял свой макет амо-вилки на китай-карбон то специально брал вилку под 27,5, а не на 26, иначе как ты правильно подумал геометрия будет завалена.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 21 янв 2019, 16:16

Sledge Hammer писал(а):Я когда менял свой макет амо-вилки на китай-карбон то специально брал вилку под 27,5, а не на 26, иначе как ты правильно подумал геометрия будет завалена.


по факту +1. когда дочери собирал велосипед. заказл 2 вилки. с 27,5 было комфортнее - ее и оставил
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 21 янв 2019, 21:34

Приехал мой китай-карбон: руль и вилка
Вилка - 3900 руб., руль - 1200 руб.
Покупал здесь https://ru.aliexpress.com/item/29/32944825492.html
На место амовилки высотой 490 мм взял карбоновую 470 мм.
Какие подробности упомянуть не знаю, что интересно - спрашивайте
Вложения
IMG_20190121_191903.jpg
IMG_20190121_192151.jpg
IMG_20190121_193018.jpg
IMG_20190121_192617.jpg
IMG_20190121_192624.jpg
IMG_20190121_192734.jpg
IMG_20190121_192900.jpg
IMG_20190121_193455.jpg
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Вернуться к началу