Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 11 май 2017, 23:33

Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот

Суть в том, что один хрен - несуразно! :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 май 2017, 23:36

Piton357 писал(а):
Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот

Суть в том, что один хрен - несуразно! :-D:

Зато очень эффективно :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 20 авг 2017, 15:44

Всем привет! Планирую поменять все элементы трансмиссии Specialized HARDROCK DISC 26, на 9-скоростную дюоровскую xt (манетки, система, цепь, передний и задний переключатель, трещетку). Хотелось бы через интернет-магазин, дабы подешевле.
Подскажите пожалуйста? Должна ли быть какая либо совместимость оборудования? Какое дюоровское оборудование (манетки, система, передний и задний переключатель; цепь, трещетку и передние звезды из какого материала) лучше поставить для всесезонного катания и дальних расстояний? Какие интернет-магазины посоветуете? С кем контактировать для формирования коллекивных заказов?
Александр46

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:22
Вернуться к началу
Александр46
без колес
 
Велосипед(ы): Specialized HARDROCK DISC 26


Сообщение » 20 авг 2017, 17:09

ХT в этом году уже 11-тискоростные. И если старые десятискоростные комплектующие 700-й серии еще можно найти, то 9-ти скоростных точно нет ни в одном интернет-магазине.
По вопросам интернет-заказов и магазинам - сюда. Правила коллективных заказов здесь.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 20 авг 2017, 21:29

Соглашусь, собрать комплект ХТ 770 на 9ск уже очень сложно. По крайней мере, манетки везде закончились.
Имеет смысл собирать ХТ 780, на 10ск.
Еще больше имеет смысл взять целиком новый велосипед по осенним распродажам, на нужных компонентах SLX/XT, по всем современным стандартам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 авг 2017, 21:47

Я правильно понимаю, что 3×8 менять на 3×9 нет смысла, разницы практически нет, кроме цены? Подскажите, если не так.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 20 авг 2017, 23:29

я так понял, XT 780 это серия, и все компоненты с цифрами 781...9 (передний и задний переключатель, система, цепь) это и будет совместимость.
скорее всего я чего то не монимаю, но если нет смысла 3×8 менять на 3×9, то какой смысл менять 3×8 на 3×10
Александр46
без колес
 
Велосипед(ы): Specialized HARDROCK DISC 26


Сообщение » 20 авг 2017, 23:32

Кинематика та же. Четкость при прочих равных хуже за счет более плотной посадки звезд.
На 10 МТБ ход троса и кинематику принципиально поменяли, четкость переключения и качество настройки переключения серьезно выросли.

Нормальные 8ск запчасти уже практически ушли в историю. Это уже даже не Асера. Говорить о каком-то приемлемом их ресурсе невозможно. 9 все еще есть хотя бы Аливио, там с ресурсом чуть получше. Но десятка на сегодняшний день является оптимальным сочетанием цены/качества/технологий для повседневного негоночного использования.

Среди 780 серии все запчасти примерно совместимы. Но есть разные аспекты типа емкостей переключателей, которые надо считать в каждом отдельном случае.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 мар 2018, 21:10

Недавно обсуждал вопрос касающийся подвода тросика для переднего переклюка Shimano Deore 3x9-speed Front Derailleur FD-M591-6 Down-Swing 66-69° https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-deore-3x9-speed-front-derailleur-fd-m591-down-swing-66-69-43155 . Сегодня был в Триале и сфоткал как это выглядит в натуре, есть два способа: 1) когда трос выход в районе каретки; 2) как обычно, опускается с верху... :-):
Вложения
GBfjX5TSJDM.jpg
5X7-q2FQNak.jpg
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 26 мар 2018, 13:47

Sanek73 писал(а):Вполне возможно.У меня касета,все звёзды не заточены(не острые),ролики тоже,остаётся цепь.Ты сам понимаешь что такое Altus.Это базовый уровень,там 500 км и всё болтается.Пробовал настраивать-настраивается только в одну сторону без заморочек(либо вверх,либо вниз,но серавно 1 передачу пропустит,типа переключаешься с 7 на 6,а он не переключает,только потом когда скинешь на 5).Короче такая беда.

А по поводу цепи,пока не проверишь,как сильно растянул её,не узнаешь.

Интересно,а тут продают б\у переключатели в хорошем состоянии??


Кривой петух может быть причиной помимо рубашек.
Кстати не понимаю смысла танцев над уже отработавшими свой ресурс тросами с рубашками. Не ужели жаба душит потратить раз в год 500р и кататься еще год не думая почему так плохо все переключатся?
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 08 сен 2020, 20:34

­Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?
и еще, старый переклюк срам х9 случайно на 11 не растянется?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 08 сен 2020, 20:45

BIKEпозитивец писал(а):­Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?

­смотря какая кассета. Санрейс и ещё ряд китайских производителей делают 12ск кассеты на обычный барабан
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 сен 2020, 20:52

Alex писал(а):
BIKEпозитивец писал(а):­Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?

­смотря какая кассета. Санрейс и ещё ряд китайских производителей делают 12ск кассеты на обычный барабан

срам касета какая-нибудь 12 ск не подойдет?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 08 сен 2020, 21:19

­Дима, у тебя колесо на оси или на эксцентрике?
Какая задняя втулка стоит?

Моя цитата из другого источника:
Что вас ждёт при попытке установить 12-ти скоростную трансмиссию в раму под эксцентрик.

1. Физически 12-ти скоростная кассета встанет на любую мтб-раму с дропаутами шириной 135 мм.
2. Если барабан втулки не на промах, то люфт барабана на конусах может убить всю чёткость переключения.
3. Разное поджатие эксцентрика будет ставить петух каждый раз в новое положение, а для 12ск кассет идеальная плоскость петуха крайне важна. Выставить на глаз без инструмента скорее чудо, чем нормальная ситуация.

Я бы условно сказал, что без особых проблем работают кассеты с большой звездой до 36 зубов на 10 скоростей. С 11ск на 11-42 или 11-46 проблемы уже бывают, но там петух можно поправить условно на глаз, с использованием шпильки с резьбой 10х1. На 12ск на глаз выправить петух не получается.

Основной вопрос не в единичной настройке, которую сделают в мастерской, а в том, насколько комфортно это обслуживать и вообще с этим жить.

Тот же Шимано не зря во втулках на 12ск отказались от насыпного барабана, теперь там промы и жесткая ось, на которой конуса никак не влияют на геометрию втулки, лишь держат корпус втулки на этой оси.

Уверен, что они могли бы выпустить новый Деор под старые барабаны с кассетами 11-51, но не сделали этого. MS барабан на промах гарантирует правильную установку кассеты без люфтов и перекосов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 сен 2020, 21:38

Ushka писал(а):­Дима, у тебя колесо на оси или на эксцентрике?
Какая задняя втулка стоит?

Моя цитата из другого источника:

У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, ­нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают. Как весной настроил, так и катаю.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 сен 2020, 21:56

Ushka писал(а):Моя цитата из другого источника:

­Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор :-D:
Там 12 и 13 ск.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 сен 2020, 22:01

Alex писал(а):У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, ­нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают.

­У тебя исключений из общего случая больше, чем типичных ситуаций. Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.
При этом я не могу сказать, что у тебя переключение в идеально настроенном для данного сетапа виде работает так хорошо, как это задумано производителем. Это тоже снижает планку требований к чёткости.

Давай будем честными, что твой велосипед в связке в твоим опытом не является показателем общего случая, а является твоим личным компромиссом, полностью тебя устраивающим.

Piton357 писал(а):Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор :-D:

И достаточно маленькие размеры кассет. Уж точно не сковородки 50+.
Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 сен 2020, 22:15

­Ну по факту, неумелое затягивание эксцентрика влияет на петух так, что даже на 10 ск уже погрешность вносит. Так что это не показатель требовательности трансмиссии, а показатель кривых рук владельца :hi_hi_hi:
Хотя, честно, вставные оси и колеса на промах - это древнейшая, правильная и технологичная вещь, которая только сейчас до велоспорта дошла :-D:
Ushka писал(а):Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.

­Петушиный маркетинг, не более.
И насчет Кампы синьоры говорят, что 12 ск ставится на обычный камповский барабан и все колеса, на которых он установлен.
Отсюда вывод, что в шоссе у Кампы все как всегда подсасывают :bra_vo:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 сен 2020, 22:57

Ushka писал(а):Piton357 писал(а):
Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор

И достаточно маленькие размеры кассет. Уж точно не сковородки 50+.
Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.

­читал, что кампа готовит кассету 13ск с малой звездой 9 зубов. Прослеживается попытка уйти впереди на одну звезду.
В 21ом году ожидается ДА новая, наверное, будет 12 скоростной.

Ushka писал(а):Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.

В данном случае 11ск или 12, не имеет значения - шаг одинаковый, по крайней мере у санрейса. В остальном, наверное, так и есть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 сен 2020, 08:43

­и насчёт промов. У той же Кампы все топовые колеса на насыпи. Промы только в нижнем сегменте. Так что ещё раз повторюсь, требования к рукожопости пользователя. Совершенно верно их инженеры подразумевают, что оборудование такого уровня используется либо спортсменом с прямыми руками, либо имеющего квалифицированных механиков.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 сен 2020, 18:25

­подскажите мне групп-сет на 12 ск, желательно срам...на обычный барабан шимано
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 09 сен 2020, 18:50

­https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-12-speed-upgrade-kit-11-50-753977 вот такой комплект подойдет?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 09 сен 2020, 19:50

NX - прогулочный уровень. Я бы ниже GX не брал, но тебе не подойдёт GX кассета.
­Если у тебя на Американ Классик барабан алюминиевый, то NX кассета его моментально сожрёт
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 сен 2020, 14:49

Ushka писал(а):
Alex писал(а):У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, ­нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают.

­У тебя исключений из общего случая больше, чем типичных ситуаций. Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.
При этом я не могу сказать, что у тебя переключение в идеально настроенном для данного сетапа виде работает так хорошо, как это задумано производителем. Это тоже снижает планку требований к чёткости.

Давай будем честными, что твой велосипед в связке в твоим опытом не является показателем общего случая, а является твоим личным компромиссом, полностью тебя

У меня вроде тоже при снятии/установки колёс ничего не уходит, а стоит не самое дорогое.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 10 сен 2020, 15:14

Technik писал(а):а стоит не самое дорогое

­Стоят втулки на промах, хорошие шимановские эксцентрики - это обеспечивает параллельность дропаутов при затяжке. Плюс кассета всего 32 зуба - что слишком мало, чтоб получить ощутимые проблемы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 сен 2020, 18:38

­да, с задними сковородками - это правда. 28 и 50 зубов в диаметре в два раза отличается почти. соответствующая линейная погрешность также намного больше. Вывод: в кантри точность выше должна быть.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 сен 2020, 11:04

Есть мнение, что переклюки срам на 12 ск. не очень удачные, через некое время начинают люфтить (если интересно, то на веломании почитать можно). Под обычный барабан кассету либо нх (тяжёлая), либо что-то из китайцев, самое распространенное sunrace, причем есть версии под Шимано и срам, там несколько расстояния между звёздами отличаются.
У меня на подвесе: манетка nx, переклюк slx, кассета mz90 (под sram), цепь kms. В целом по весу/цене кассеты slx/xt очень ок, но нужен micro spline барабан
У Шимано ещё заморочки с цепями, не на все nw звёзды лезет
mic1
без колес
 
Велосипед(ы): transition smuggler, ns society


Сообщение » 04 фев 2021, 11:40

Ushka писал(а):­Тот же Шимано не зря во втулках на 12ск отказались от насыпного барабана, теперь там промы и жесткая ось, на которой конуса никак не влияют на геометрию втулки, лишь держат корпус втулки на этой оси.

В лесу кто-то сдох? Но втулках Шимано под Микросплайн (SLX, в частности) - таки стоят везде промы?

Смысл вопроса - при сборке вела из коробки по-щупал ось переднего колеса, и как-то очень туго она вращается :sad: .
Вот сижу думаю, стоит пытаться ослабить, или это нормально ?


И второй вопрос - что скажут уважаемые доны за трансмиссию 32х10-51 :du_ma_et: ?
На старом МТБ стоит 42-32-24х11-32.
И как-то 32х10 вместо 42х11 вызывают сомнения.
Теоретически 32х10 при каденсе 90 - это ~40км/ч, при 120 - уже 50. А часто ли надо на КК байке так гнать ?

32х51 (0,63) тоже кажется излишним - в те подъемы, на которые мне хватает технического мастерства я заезжаю и на 24х32 (0,75) с запасом, а при хорошей мотивации и на Суслике с 34х25 :hi_hi_hi: .


В общем.
Стоит ли заменить переднюю звезду на 34 или 36?
Стоит ли заменить кассету на 10-45 (как минимум в следующем году... или лучше вообще да начала эксплуатации, что бы по-дороже сбагрить стоковую)? Или не пороть горячку, и откатать сезон на том, что есть.

п.с. Задняя сковородка - это полярный пичец.
У меня на шоссере передняя звезда меньше бвла, чем на нынешних МТБ задняя :-D:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2021, 02:35

Злой Бонифаций писал(а):таки стоят везде промы?

­Таки только в барабане. В корпусах насыпь. Так что смело лезть и регулировать.

Злой Бонифаций писал(а):трансмиссию 32х10-51

Лично мне для использования в КК гонках такой набор очень нравится. 32х45 при одной алюминиевой звезде кассеты SLX выглядит вполне разумно, 51 остаётся резервной "бабкиной звездой". Ну и современное КК становится всё более злым, 51 звезде тоже часто применение находится.
32х10 - это как 36х11. Для марафонов без сидения в группе на шоссе тоже более чем.
Если же не катать XCO, а умираться в XCM, то можно взять 34. 36 я бы оставил либо Божко, либо штангистам с низким каденсом.

Мне вообще кассеты 10-51 понравились. И диапазон хороший, чтоб не задумываться о выборе ведущей звезды под предстоящую трассу. И шаг между звёздами вполне комфортный во всём диапазоне. В отличие от того же Срама, где яма 42-52 убийственная. Не нравится лишь обилие алюминиевых звёзд на ХТ и XTR. Потому себе взял SLX у ущерб весу, но в пользу ресурсу. Мне хватило 11-46 прошлого поколения, где 2 алюминиевые звезды умерли за 500км катания в Шуклинке и утянули за собой и цепь.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 мар 2021, 23:03

Злой Бонифаций писал(а):В лесу кто-то сдох? Но втулках Шимано под Микросплайн (SLX, в частности) - таки стоят везде промы?



Везде промы, и передняя и задняя втулка, НО это не SLX, а серия DEOR 12ск и ни каких других
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 10 мар 2021, 23:10

Scrooge писал(а): ­Если у тебя на Американ Классик барабан алюминиевый, то NX кассета его моментально сожрёт

Эх поздно увидел, у Американ классик самый путевый барабан из всех алюминиевых и можно поставить кассету без паука. Там изначально стоят на трех шлицах металлических пластины
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 03 апр 2021, 15:13

­Всем доброго времени суток! Возник вопрос, имеется односкоростной велосипед (format 5343) с системой Proweel Solid о 44х зубьях и имеется желание поставить сзади переключатель для облегчения перемещения по подъемам в городе. Никаких гонок или чего-то в этом духе, перемещение на работу/с работы в среднем от 20 до 60 км в день зависимости от интенсивности данной работы. Что можете посоветовать из того, что имеется в активной продаже у нас в интернет-магазинах. Покупка планетарной втулки является не самым желательным вариантом. Заранее спасибо!
Jason_S
без колес
 
Велосипед(ы): Format 5343


Сообщение » 06 май 2021, 21:38

Ushka писал(а):Лично мне для использования в КК гонках такой набор очень нравится. 32х45 при одной алюминиевой звезде кассеты SLX выглядит вполне разумно, 51 остаётся резервной "бабкиной звездой". Ну и современное КК становится всё более злым, 51 звезде тоже часто применение находится.
32х10 - это как 36х11. Для марафонов без сидения в группе на шоссе тоже более чем.
Если же не катать XCO, а умираться в XCM, то можно взять 34. 36 я бы оставил либо Божко, либо штангистам с низким каденсом.

Мне вообще кассеты 10-51 понравились. И диапазон хороший, чтоб не задумываться о выборе ведущей звезды под предстоящую трассу. И шаг между звёздами вполне комфортный во всём диапазоне. В отличие от того же Срама, где яма 42-52 убийственная. Не нравится лишь обилие алюминиевых звёзд на ХТ и XTR. Потому себе взял SLX у ущерб весу, но в пользу ресурсу. Мне хватило 11-46 прошлого поколения, где 2 алюминиевые звезды умерли за 500км катания в Шуклинке и утянули за собой и цепь.

Наконец добрался на новом Биг.Найне до грунтов, вообще, и до белгородских КК-трасс, в частности. Даже проехал одну лайтовейшую (в плане техники, точнее, ее полного отсутствия) гоночнку.

В общем, всякие глупые мысли по смене звёзд и кассет трансмиссии испарились сами по себе.
Даже на легчайшей (самой легчайшей за все 13 лет моего знакомства с белгородским КК) трассе - не было такого, что мне на Биг.Найне не хватило передачи.
До 40 разгонялся, а дальше - уже не передачи были ограничителем, а физуха (надо было на циклокроссе ехать, по хорошему, но очень уж хотелось новый байк выгулять, похвастаться, и вообще). И все отставания поймал на узких извилистых синглах, проблема в рулёжке, в технике, никак не в передачах.

Потом уже сам, в просмотровом режиме проехался по местам по-сложнее, по крутым торчкам. И понял, что 32х51 - ни фига не лишняя, приходилось включать. И сам не пойму, как я там ездил на Суслике с 34х25 :du_ma_et: .
Даже если сделать поправку на то, что меня сильно подкосила зима в качалке, велоформа скатилась в утиль - предположим форму восстановлю, ну так и во время гонки состояние будет не такое свежее, как сейчас, и запасная большая звезда пригодится.

Короче, ничего не надо менять. Трансмиссия новых Биг.Найнов на 1х12 прекрасна (в плане диапазона). Катать как есть.

P.S. Не удержался, выкинул денег :-D: .
А мог на эти деньги заднюю втулку DT350 купить для карбоколес :hi_hi_hi: .
Изображение
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу