Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 22 мар 2017, 17:22

Разве на станке можно будет сравнивать геометрии рам? ИМХО лучше без уклона по прямой опробовать. Другое дело у кого-нибудь в гараже сообразить аэротрубу :-D: Вот, кстати о разнице постановки ног со спуска https://www.youtube.com/watch?v=LOUrS9i_m90
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 23 мар 2017, 10:23

На роллерном станке не будут соблюдены условия, влияющие на велосипед и велосипедиста при движении по дороге. Это будет сферический эксперимент в вакууме. Чуть сферичней будет только на моем Tacx Vortex под заднее колесо, в котором уже есть встроенный мощемер.
Вариант с горкой намного реалистичнкк, но это опять же не даст всей картины. А как промоделировать подъем в гору - непонятно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 янв 2018, 16:15

[youtube]j_b70HSUxvg[/youtube]
Развлекательный ролик на тему сравнения "доступного" и "топового" шоссейного велосипеда.
Отчетливо показано, что в среднем простой шоссейник проигрывает "топовому" от 7 до 10% во всем, кроме торможения. Стоит ли данный прирост производительности диких денег для тех, кто не участвует постоянно в гонках - вопрос интересный и каждый далее сможет сделать ответ для самого себя. Кто-то выберет утилитарность и экономию. А кто-то маниакальную жажды высоких технологий.
Шоссе хорошо как раз тем, что топовые технологии не под топовыми гонцами дают столь малый выигрыш в конечном результате.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу