Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 13 июн 2011, 16:56

http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=21642;page=1;menu=1000,5,144,13;mid=0;pgc=0;orderby=2;ID=ae8db49f5a58d913fca6269f7fa85ae2
Самый дешевый и самый надежный. Из приличных, разумеется.
Насчет наличия в Курске прямо сейчас не знаю, иногда бывают. Заказать не проблема.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июн 2011, 17:13

Вот еще интересная (в плане цены, 5$ всего :sh_ok: )моделька, о которой писал apro:
Sunding Electronic Bicycle Computer/Speedometer

apro писал(а):В общем, погоняем - посмотрим. Не понравится - выкину.

Хотелось бы услышать окончательный вердикт после почти трёх месяцев эксплуатации. Маст хэв?
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 13 июн 2011, 17:33

Друг юзает таким, в принципе доволен :-): :-):
Глаза боятся, а ноги делают
Аватара пользователя
Alex100
Матраснег
 
Откуда: Курск Центр
Велосипед(ы): Merida Matts TFS 400-D


Сообщение » 13 июн 2011, 18:19

Это я его юзаю, показывает все точно,все нужные функции есть, ничего личного. Стартует быстро,скорость не врет,а настраивается путем установки в него длины! окружности колеса, как в более дорогих моделях. За свои деньги придраться вообще не к чему,дисплей легко читаем и довольно крупные цифры:)
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 08 сен 2011, 08:45

Пора освежить эту тему :-): Какой посоветуете комп недорогой, чтоб цена-какчество...наворотов не нужно, чтоб скорость показывал, да пробег...
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 08 сен 2011, 10:02

meand007 писал(а):Пора освежить эту тему :-): Какой посоветуете комп недорогой, чтоб цена-какчество...наворотов не нужно, чтоб скорость показывал, да пробег...

Sigma 1609. Проводной. Брал в прошлом году через Чейн. Обошелся в 510 рублей. Для любителя там есть всё основное + подсветка дисплея +датчик температуры.
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0D


Сообщение » 08 сен 2011, 10:29

спс. значит с 2009 года ничего не поменялось :hi_hi_hi:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 10 окт 2011, 20:19

Обладатели беспроводных велокомпов Sigma, расскажите, есть ли погрешности и/или задержки в показаниях скорости? Помнится, говорилось, что имеют место быть. А то вот думаю брать проводной или нет. Проводных выбор, мягко говоря, ограничен. Хотелось бы Sigma Sport BC 1609 STS CAD, но вот терзаю сомнения на счет беспроводной передачи сигнала.
Поделитесь впечатлениями.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 10 окт 2011, 21:17

У меня Sigma 1200 беспроводной работает отлично, второй год.
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 10 окт 2011, 21:22

Задержка бывает, поехал, а он секунд 10-15 непоказывает. Но это не всегда, даже скажу очень большая редкость.
У самого 1609 STS CAD, хороший комп, сам даже включается. Если выбор стоит между проводным и беспроводным (конкретно 1609 STS CAD), то я бы брал беспроводной. Ни каких проводов, все окуратно. Ну а то что задержки изредка бывают, я уже и внимания не обращаю.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 10 окт 2011, 21:39

Большое спасибо.
Еще хотелось бы услышать отзыв Аквы, он на них "собаку съел", наверное =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 12 окт 2011, 17:56

Отзыв о каком компе? ;)

Если о Garmin edge 800, то это отличный велокомпьютер с встроенным приемником ГПС для спортсменов (тренировка/гонка и даже занятия на станке) а так же людей, систематически использующих велосипед для фитнесса.

Он так же хорош для цивилизованного дорожного туризма. Для дикого пророческого туризма применим плохо, т.к.:
1. На прибор можно без труда загружать растровые карты или спутниковые снимки прямо из Google Earth/SAS Planet. Но разрешение и размер экрана не позволяют комфортно работать с растровой картинкой. Карты еще более-менее, а увидеть на снимке в лесу дорогу порой просто нереально - нужно постоянно зумиться, чтобы рассмотреть мелкие детали картинки. Нужно отметить, что я пока не встречал КПК (а тем более GPS) с действительно хорошими экранами, зато такие экраны помаленьку появляются на телефонах: на моём SGSii 4,3" 800х480 AMOLED уже вполне комфортен для спутниковых снимков ;)
2. Ориентированный на шоссейные гонки интерфейс слабо приспособлен для проходимческого движения пешком: например есть аппаратная кнопка LAP (отсечка круга), но нет аппаратных кнопок зума карты, которые удобней было бы нажимать сырыми грязными руками не пачкая экран.
3. Отсутствие магнитного компаса сильно напрягает при принятии решения на проходимческих развилках. А обычная встроенная щелевая GPS-антенна сильно проигрывает внешней рамочной helix 60той серии - это остро чувствуется по разбросу трека (и кол-ву видимых спутников) в горных ущельях (сравнение треков Мезмая с Garmin 60Csx и Абхазией).
4. Особенность показа пройденных треков очень неудобна для пешеходника. Весь интерфейс заточен под велогонки (всеразличные дневники тренировок, виртуальные соперники и т.п.) такие образом, что одиночный трек считается гонкой/тренировкой, а не возможным местечковым маршрутом пробраться сквозь лес. Чтобы трек прошлого дня показывался на экране - его нужно специально выбрать и поставить галочку "Показывать". Когда у вас есть множество треков разных групп (и лет), которые проходили сложное место - их все надо найти в календаре и поставить галочки.
5. Питание от встроенного литиевого аккумулятора хорошо, но в длительном многодневном походе придётся так или иначе решать вопрос внешнего питания (внешний акк/солнечная батарея/элемент Пельтье на кружке/преобразователь из обычных пальчиковых батареек).

С другой стороны удобное крепление на руле, погодо- и виброзащищенность, посекундная запись данных GPS + барометра, данных с датчиков температуры, скорости, каденса и пульса делают этот компьютер-навигатор единственным выбором для велосипедиста. Других интересных моделей (если нужен GPS) на рынке фактически нет. И теперь если в будущем придется менять велокомпьютер, то однозначно на продолжение этой линейки.

PS: коротко плюсы
1. Трансфлективная (отражающая свет) подложка экрана позволяет комфортно ездить днём без подсветки LCD-экрана (аналогично традиционным велокомпам на монохромных экранах). Продуманное и удобное управление подсветкой ночью. Автоматический переход на ночную цветовую схему (в том числе отрисовки карты) по времени захода солнца.
2. Резистивный экран конечно лишён мультитача (удобного и уже привычного на телефонах), но зато позволяет уверенно нажимать на экран в перчатках (в том числе в дождь и грязь). Весь экранный интерфейс заточен под нажатие не глядя на крупные кнопки.
3. Велокомпьютер полностью защищен от погодных воздействий (заявлена защита IPX7 и рабочая температура -20°C to +60°C) как и от вибрации и ударов (кратковременная ударная перегрузка до 40G). К примеру за КПК на руле мне было бы страшно на даунхильной трассе.
4. Гибкие возможности по настройке внешнего вида экранов (количество и расположение различных цифр, вид отображения), подсчет и отображение любых возможных показателей (от нужных до бесполезных), стык по беспроводному интерфейсу Ant+ со всеразличными пульсометрами, power-метрами и даже напольными весами.
5. Очень простая и отработанная годами методика создания карт под гармин (из OSM особо удобно, корректно экспортируется весь роутинг). Крайне простая процедура создания растровых карт/спутниковых снимков из SAS Planet/Google Earth (гармин понимает формат kmz).
6. Отрисовка рельефа (при наличии загруженной карты рельефа) и всеразличные вычисления по карте на его основе - например показ профиля намеченного маршрута. Барометрический альтиметр и показ фактического профиля пройденного пути, текущего уклона дороги.
7. Обширные возможности по настройке различных режимов тренировок (виртуальный тренер, виртуальный соперник - коим может быть ваш прошлый трек или даже прошлый круг трассы), завязанных на скорость/пульс/каденс.
8. Удобный и наглядный интерфейс сервера хранения результатов Garmin Connect.
9. Отличная работа GPS-приемника (SiRF Atlas V + гарминовские патенты на всякие хитрости по быстрейшему холодному старту на основе кусков эфемид). Несмотря на внутреннюю антенну приемник даже в сложных условиях (в том числе при плохом DOP) дает крайне малый разброс значений координат, что особо заметно по сравнению с другими GPS по плавности и непрерывности трека, повторяемости его в разное время на одном маршруте.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 12 окт 2011, 18:19

Спасибо большое!
А я интересовался в целом точностью и надежностью беспроводных компьютеров, ну и в частности - сигмой.
Но информация все равно полезная, хотя, наверное столько наворотов мне ни к чему )
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 12 окт 2011, 19:38

Я знаю, что Аква попробует следующим вариантом. Компьютер на основе смартфона с ANT+ профилем и кучей датчиков.
Датчики уже есть из комплекта Гармина 800 (скорость+каденс, пульсометр). В качестве базы можно бы взять например Sony Ericsson Xperia Active, у которой экран 480х320, водная защита, ударозащитный задник и поддержка профилей ANT+.
Изображение
Дело пока стало за покупкой смарта и поиском правильного софта.

Кстати, интересная статья по поводу технологии ANT+.
Изображение

Новомодное крепление датчиков Bontrager на велосипедах Трек
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 окт 2011, 20:28

Да, идея велокомпа с хорошим экраном (и например на андройде) очень заманчива.
Встраивание датчиков в раму - очень правильная мысль, всецело поддерживаю. Намагниченная ось левой педали тоже была бы хороша (чтобы внешнего магнитика на шатуне не болталось) и одна намагниченная спица как следующий шаг :)
Магнитик как на фотках выше на страшном расколбасе чуть проворачивается на спице и начинает цеплять за датчик - приходится останавливаться и рукой поправлять. У меня после щебня и камней Кавказа желание его на супер-клей посадить :]

Главное пока требование, которое не реализовано толком в телефоне - защита от вибраций и ударов. А делается ведь очень просто (и по давно отработанной советской оборонкой технологии): плата в гармине с двух сторон залита толстым слоем эпоксидной смолы (+ резиновые уступы посадочного места внутри корпуса), что гарантирует отсутствие микротрещин и отслоения компонентов от текстолита, полную защищенность от конденсата и просто воды.

На экране обязана быть трансфлективная подложка, либо это должен быть AMOLED. Экран должен закрываться (или в случае AMOLED выращиваться прямо на) Gorilla Glass. Разрешение от 800 точек по большей стороне. Вертикальный 16:10 экран имхо оптимален (расположение на выносе руля). Диагональ не менее 4".

На устройстве должны быть аппаратные кнопки (например по периметру корпуса) и защищенный от влаги мощный динамик-пищалка.

Обязательно должны быть встроенный электронный компас, акселерометр и барометр (это всё миниатюрные сборки, которые легко разместить в самом устройстве). Остальное по ANT+.
Я бы и GPS сделал на радиоинтерфейсе (это позволит выигрышно сделать внешнюю антенну разместив его к примеру внутри начала верхней трубы карбоновой рамы). Заодно батарейки раздельные (ГПС ест много и батарейка в раме для него может быть тоже большой).
GSM модуль в общем тоже не помешает - для онлайн мониторинга гонщиков :]

Собственно не такие уж и суровые требования к телефону :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 12 окт 2011, 20:53

[youtube]SB3--xUfdrI[/youtube]
akwa38 писал(а):На устройстве должны быть аппаратные кнопки (например по периметру корпуса) и защищенный от влаги мощный динамик-пищалка.

Обязательно должны быть встроенный электронный компас, акселерометр и барометр (это всё миниатюрные сборки, которые легко разместить в самом устройстве). Остальное по ANT+.


http://xperias.ru писал(а):На борту смартфона Sony Ericsson Xperia active присутствуют компас, барометр, шагомер, а также операционная система Android 2.3 Gingerbread, которая дополнена приложениями для тренировок, такими как iMapMyFitness, Personal Trainer, Pulse Watch и т. д.

Источник
А вот с большим экраном я не согласен, мой HTC Инкредибл на держателе выглядел очень уж монстроидально. В реальной жизни такого размера и разрешения не нужно для того же ориентирования на Флеш Кроссе. Это скорее удобно для серфинга в нете после соревнований или для загугливания каких-то описаний местности и достопримечательностей.
Кстати, с проблемой мокрых пальцев на ФК я как раз столкнулся. Пытаюсь пролистать карту, а капля на экране отрабатывает как мультитач и зумит карту. Вытереть нечем - весь мокрый насквозь. Так что придумка SE весьма интересна.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 окт 2011, 07:37

Крайне интересный телефон однако. И стоит ~15к руб, что сильно дешевле гармина, хотя конечно датчики придется докупать отдельно. Интересно как у него с видимостью экрана га солнце, энерго потреблением и качеством GPSа.
И ушко это дурацкое мне не нравиться.
А вот про мокрые пальцы это интересно и весьма полезно: сам столкнулся на байдарках с невозможностью одиночного касания для скролинга карты в мокрой герме.

И экран всё же нужен в пределах выноса руля - чем больше, тем лучше. Главное, чтобы не мешался. Можно даже не 16:10, а ещё более вытянутый, особо для шоссе.
Ну и разрешение никогда не бывает лишним: размер отрисовки всегда можно увеличить, но линии будут более плавные и аккуратные, а мелкие надписи легче читаться.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 20 окт 2011, 15:40

Собственно, там же отыскал обзор полностью рабочей связки этого телефона и датчиков.
Жаль, что не раскрыты данные о продолжительности работы от АКБ при использовании датчиков.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 окт 2011, 07:40

апну тему еще раз. Заказывать буду с байк24, приглянулась модель 1609, но там их несколько вариантов...может еще есть варианты марок и моделей? Или подскажите какой из 1609-тых выбрать?
Sigma Sport BC 1609 STS CAD Wireless + Cadence Cycle Computer 41,93 €
Sigma Sport BC 1609 STS Wireless Cycle Computer 31,01 €
Sigma Sport BC 1609 Cycle Computer 16,72 €
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 29 окт 2011, 10:04

Третий вариант проводной, второй беспроводной, первый то же что и второй, только плюс датчик каденса.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 окт 2011, 10:51

А что такое STS? :smu:sche_nie:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 29 окт 2011, 11:30

STS - Sigma Transmission System - беспроводная система передачи данных.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 29 окт 2011, 11:35

спасибо! :hi_hi_hi:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 25 мар 2012, 08:54

Люди, пользователи проводной Sigma, выложите кто-нибуть фото где и как на колесе/вилке располагаются магнит/сенсор. Перепробовала множество позиций - контакт не регулярный.
Или там какая-то хитрость или мой комп дохлый...
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 25 мар 2012, 10:49

А магнит у тебя мимо датчика в нужном месте проходит? Не знаю как в Сигме, но в Стелсах магнит должен быть не по центру датчика, а с краю, там еще специально риска нанесена.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 25 мар 2012, 13:03

вот мне как раз и интересно где это самое нужное место?
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 25 мар 2012, 13:54

вот недавно поставил 509-ю Сигму. все работает, хотя и расстояние не очень маленькое между датчиком и магнитом.
Изображение
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 мар 2012, 16:18

Подскажите в чем разница этих компов:
1)http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=12646;page=8;menu=1000,5,144,13;mid=0;pgc=0 -Sigma Sport BC 1609 STS CAD Wireless +
2)http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=12644;page=8;menu=1000,5,144,13;mid=0;pgc=0 -Sigma Sport BC 1609 STS
3)http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=12640;page=8;menu=1000,5,144,13;mid=0;pgc=0 -Sigma Sport BC 1009 STS
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 25 мар 2012, 17:12

2Major
Ну вы, товарищ, совсем обленились.
там из заголовков понятно наполовину что их отличает.
а дальше есть список функций. сверь их между собой.
плюс есть русскоязычный сайт Сигмы.
яндекс, гугл в помощь.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 мар 2012, 17:53

eneus писал(а):Люди, пользователи проводной Sigma, выложите кто-нибуть фото где и как на колесе/вилке располагаются магнит/сенсор. Перепробовала множество позиций - контакт не регулярный.
Или там какая-то хитрость или мой комп дохлый...


хм, интересно, у меня на Stels Mach 3 тоже магнит и рядом с датчиком, и вроде стоит возле нужного "кружка" . информация считывается отлично(вроде) т.е и скорость адекватно показывается и стрелки повышения понижения скорости и другая измерительная инфо. Только вот проблема в том что "антенка" или как правильно сказать, показатель "контакта" (точка с антенками) вообще никогда не горит!
Сначала думал, почему так происходит, и пытался магнитом "играть" но результата так и не вышло нужного, плюнул и лето отъездил нормально!
Даже если ты один против всех... Это не значит, что ты не прав!
Serega
Матраснег
 
Откуда: Курск,Северо-запад!!!
Велосипед(ы): Stels Navigator 830


Сообщение » 25 мар 2012, 18:38

iGi писал(а):вот недавно поставил 509-ю Сигму. все работает, хотя и расстояние не очень маленькое между датчиком и магнитом.
Изображение

Вроде всё так же, на том же уровне... ладно, будем наблюдать. Спасибо!
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 25 мар 2012, 18:50

Может пониже надо опустить, чтобы расстояние от спиц до вилки стало меньше?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 мар 2012, 19:19

можно попробовать на другую ногу вилки поставить. там расстояние поменьше должно быть.
зы. хотя не. короче смотреть надо :-D:
Последний раз редактировалось iGi 25 мар 2012, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 мар 2012, 19:30

iGi писал(а):2Major
Ну вы, товарищ, совсем обленились.
там из заголовков понятно наполовину что их отличает.
а дальше есть список функций. сверь их между собой.
плюс есть русскоязычный сайт Сигмы.
яндекс, гугл в помощь.

Там я увидел отличие только в подсветке (1009STS и 1609STS). А что значит STS CAD?
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 25 мар 2012, 20:01

CAD = cadence= каденс
т.е. умеет измерять каденс
обращаемя к википедии и узнаем, что Каденс - это
частота вращения педалей велосипеда. Нормальным считается каденс 80-110 оборотов в минуту. Спортсмены могут длительное время работать с каденсом 160—180 оборотов в минуту. Большие физические нагрузки с каденсом ниже 80 оборотов в минуту могут стать причиной артрита коленного сустава.


по поводу функций 1009 и 1609
Major писал(а):Там я увидел отличие только в подсветке (1009STS и 1609STS)


гыгы..ну как так. как можно не увидеть еще различия?? :wo)(ll:
смотрим
1609
    General Functions:
    language setting, 7 languages
    2 wheel sizes adjustable
    automatic recognition of second bike
    automatic start/stop
    backlight
    battery status display receiver/transmitter
    backup function (storage chip)
    current temperature

1009
    General Functions:
    automatic start/stop
    language setting, 7 languages
    backup function (storage chip)
    waterproof

это только основные характеристики.
там еще есть описание.

или ты троллишь? :pulemet:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 25 мар 2012, 21:41

Спасибо!
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 17 окт 2012, 12:57

а кто на телефоне юзает велокомпьютер и если юзает, то какой (телефон и программа)?
Аватара пользователя
dimidrol
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Bianchi nirone 7, фикс на раме чемпион-шоссе


Сообщение » 17 окт 2012, 13:32

dimidrol, телефон на андроиде, Orux Maps. Карты, треки, текущие показания скорости, километража, высоты.
Вообще, перешел на Гарминовские часики с GPS, этого достаточно, если не нужно знать местоположение.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 окт 2012, 13:38

а я пользуюсь runtastic road bike (iphone). Очень удобная штука, даже в бесплатной версии, поддерживает все основные мобильные ос. Статистику можно смотреть как с телефона, так и на сайте. Было бы здорово найти еще людей, которые юзают данную прогу, чтобы можно было фолловить друг друга))
Аватара пользователя
dimidrol
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Bianchi nirone 7, фикс на раме чемпион-шоссе


Сообщение » 19 фев 2013, 11:07

Пришла пора покупать велокомп на шоссейник. Что можете посоветовать с бюджетом до 2000 рублей ?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу