Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 29 июл 2019, 12:08

Ctulhy писал(а):Морально и финансово готов к покупке нового велокомпьютера, вероятно с навигатором


Не читал но осуждаюНикогда не пользовался велокомпом с навигатором, но они все г-но.
Лучший вариант - влагозащищенный телефон на андроиде и на надежном держателе. Никакой гармин с ним не сравнится по качеству и информативности картинки и удобству интерфейса.

В качестве отдельного велокомпа посоветовал бы Bryton 330. Треки пишет, но на экране не показывает. Подсветка есть, включается сама в момент заката солнца.

И +1 к вопросу о бесполезности солнечной батареи, встроенной в повербанк.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 июл 2019, 22:38

обратно не согласен. как по мне надо искать не велокомп с навигатором. а именно и только - навигатор. закачал правильные карты региона и вперед. его батарейки и надежности хватит с головой на все. все осталььное слишком хрупкое. я за гармин.

зыЖ касательно андроида влагозащищенного и тому подобное. у них как правило сильно гуляет точность и самое поганое - им нужна мобильная сеть, чтобы поймать сигнал и начать что то показывать. Юра собирается в глухие места, где роуминг и не факт что есть сеть - нафиг телефоны для серьезных мероприятий...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 29 июл 2019, 23:15

Андроид и без мобильной сети ловит gps, только что немного дольше, это факт. Другое дело, в автономности...Я думаю, мой самсунг дня 3 в режиме "полёта" с gps с картами проживёт. Для связи можно простой кнопочный взять, типа филипса. В любом случае, пауэрбанк брать.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 30 июл 2019, 12:53

k_s писал(а):...его батарейки и надежности хватит с головой на все.

Можно подробнее о чем речь?
Тоже ищу комп-навигатор, навигатор/комп.
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 30 июл 2019, 23:00

Хочу сделать свой обзор на велокомпьютер iGPSPORT iGS50E. ГЛавное перед его покупкой надо понимать, чем будешь пользоваться. Весь функционал ВК указан на фотографиях. И, лично мне, этого более, чем достаточно, а вкупе с большим экраном (относительно 310-ого Батона) для меня это плюс. А потому я решил оставить себе именно iGS50E. Минусов перед Батоном, конечно, хватает, но, как я говорил, следует понимать, какой функционал вам нужен. Треки пишет очень хорошо, температуру показывает довольно точно. Плюс ко всему в комплекте было два крепления-фишек (двух разных статистик, как на Батоне, нет ), кабель USB-mini USB и силиконовый чехол. Экран очень хороший, его видно всегда и под любым углом. Также есть автозалив на STRAVA. Подключаются различные датчики (датчик мощности нельзя подключить) В целом я им доволен.
WP_20190720_00_01_27_Pro.jpg
WP_20190727_21_58_10_Pro.jpg
WP_20190727_21_58_25_Pro.jpg
WP_20190727_21_58_39_Pro.jpg
Последний раз редактировалось Дохлый Лось 31 июл 2019, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дохлый Лось
Матраснег
 
Велосипед(ы): Апельсин и Чёрная Фурия


Сообщение » 31 июл 2019, 09:53

sputnik писал(а):
k_s писал(а):...его батарейки и надежности хватит с головой на все.

Можно подробнее о чем речь?
Тоже ищу комп-навигатор, навигатор/комп.


в общем когда то давно я прочитал вот это. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249. ну как прочитал, активно следил за тем, как человек ехал. так вот у человека был телефон и был навигатор. да, телефоны сильно щагнули вперед, но там где ехал человек на велосипеде, телефоны наверное работать не смогли бы.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 31 июл 2019, 22:50

k_s писал(а):в общем когда то давно я прочитал вот это. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249. ну как прочитал, активно следил за тем, как человек ехал. так вот у человека был телефон и был навигатор. да, телефоны сильно щагнули вперед, но там где ехал человек на велосипеде, телефоны наверное работать не смогли бы.

200 страниц веломании, спасибо, не надо.
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 01 авг 2019, 18:50

apro писал(а):
Ctulhy писал(а):Морально и финансово готов к покупке нового велокомпьютера, вероятно с навигатором


Не читал но осуждаюНикогда не пользовался велокомпом с навигатором, но они все г-но.
Лучший вариант - влагозащищенный телефон на андроиде и на надежном держателе. Никакой гармин с ним не сравнится по качеству и информативности картинки и удобству интерфейса.

Ну вот никак не соглашусь.
Как минимум - надо уточнять условия использования.
Собственно, размер и информативность картинки - это единственный плюс телефонов.
дальше одни минусы.

P.S. Велокомпами с навигатором пользовался, как и смартами на андроиде.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 01 авг 2019, 21:05

Подумав, наверное частично возьму свои слова обратно.
Если основной сценарий использования - забить в девайс фиксированный маршрут, который не будет меняться и от которого нельзя отходить (например бревет) то в этом случае навигатор действительно удобнее.
Но если ты турист в незнакомой местности, тебе надо попасть их точки А в точку Б, и даже если ты продумал маршрут дома, но все равно собираешься корректировать его в зависимости от качества дорог, погоды, усталости, новой полученной информации и т.п. - то тут с гармином начинается ад )
Сам не пользовался, но наблюдал со стороны неоднократно и на разных моделях.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 авг 2019, 08:21

У Гармина рукожопые программисты.
Чтобы получать нормальный маршрут для шоссейника на моем орегоне 450, нужно включить автомобильный профиль, запретить платные дороги и магистрали - и всё отлично :) Собственно, я только через шесть лет эксплуатации это выяснил, как раз когда пришлось отклоняться от намеченного маршрута.
Но теперь разбил на нем тач, поменять уже не успею, и следующая поездка будет с телефоном.
К вопросу о надежности/хрупкости. Серьезный, защищенный навигатор. Неоднократно летал на асфальт без последствий
В Риме классически подскользнулся на мокрой брусчатке, завалился набок. Сам без последствий, на навигаторе разбит тач. Как - понятия не имею, навигатор был закреплен на выносе, из крепления не выпадал, и, насколько я понимаю, вообще камней не касался. В итоге, картинка есть, а управлять невозможно (сам тач стоит копейки, но работа ювелирная, а экран в сборе - от 4600 р. на али).
Хорошо, был телефон, смог добраться до точки. А если бы был только телефон, который, каким бы защищенным не был, можно также успешно расколотить?
Поэтому не стоит класть все яйца в одну корзину. Обычный простой велокомп для скорости-расстояния (для больных стравой - с записью трека, и не забывать заряжать), навигатор для походов, телефон для альтернативных карт и интернета.
Или, как вариант, отдельный телефон для использования в качестве навигатора. Как бы, в 2019 году покупать туристический навигатор по цене приличного защищенного смартфона имеет смысл только если вы точно знаете, зачем оно вам надо (безпроблемная работа под дождем, питание от батареек, в обмен на простенький экран и корявый функционал).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 авг 2019, 14:53

Гармины серии edge с закачанными картами превращаются в хороший навигатор, проблема лишь в экранах на версиях 5 и 8, уж слишком маленькие они.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 13 фев 2020, 12:48

­Итак, жду ваши варианты велокомпов. С обоснованием почему именно эта модель. Заранее спасибо.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 13 фев 2020, 19:21

­Но зачем нам это надо? :-D:
На предыдущих страницах этой темы вроде всё обсудили.
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 13 фев 2020, 20:20

Ctulhy писал(а):Итак, жду ваши варианты велокомпов. С обоснованием почему именно эта модель. Заранее спасибо.

­Нормальной вопрос в воздух))
Ты бы ТЗ сначала дал. Может тебе проводной сигмы будет за глаза)
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 фев 2020, 23:00

Ctulhy писал(а):­Итак, жду ваши варианты велокомпов. С обоснованием почему именно эта модель. Заранее спасибо.

С какой целью интересуетесь?
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 13 фев 2020, 23:20

Ctulhy писал(а):­Итак, жду ваши варианты велокомпов. С обоснованием почему именно эта модель. Заранее спасибо.

Даже без обоснования.
Есть всё, что душа пожелает.
А тебе в твоих поездках с картами тем более.
Белый сейчас со скидкой.

https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=190396;menu=1400,1420,1421;mid%5B42%5D=1;sort=price_desc
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 фев 2020, 00:14

Scrooge писал(а):
Ctulhy писал(а):­Итак, жду ваши варианты велокомпов. С обоснованием почему именно эта модель. Заранее спасибо.

С какой целью интересуетесь?

С целью покупки, конечно же.

Требуется альтиметр, температура, подсветка, емкая батарея. В общем-то вроде бы всё.

TamkovichAV писал(а):
Ctulhy писал(а):­Итак, жду ваши варианты велокомпов. С обоснованием почему именно эта модель. Заранее спасибо.

Даже без обоснования.
Есть всё, что душа пожелает.
А тебе в твоих поездках с картами тем более.
Белый сейчас со скидкой.

https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=190396;menu=1400,1420,1421;mid%5B42%5D=1;sort=price_desc

Да, по функционалу вкусно. Но в целом сигмой я был не доволен, у меня 6,0 была. Все время с датчиками проблемы были, на морозе не работали батарейки и т.д. Ну и кароче он на Памире подох окончательно.

У тебя такой?
Последний раз редактировалось Ctulhy 14 фев 2020, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 14 фев 2020, 00:22

­Зачем вам альтиметр, если катаете только по асфальту? Альтиметр, температура и подсветка стоит много где, даже на китайцах с алибабы
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 14 фев 2020, 08:31

­Если запарили датчики, можно взять его же basic, всё будет, кроме каденса.
Или
https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=190046;menu=1000,5,144,13;mid%5B42%5D=1;sort=price_asc
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 14 фев 2020, 11:34

­Альтиметр не нужен в Курской области примерно везде.
А вот в настоящих горах альтиметр - второй по важности параметр, после собственно скорости.

По функционалу меня вполне устроил бы Sigma Sport BC 23.16 STS. Батареек хватает на год (фразы типа "With a battery life of up to 13 hours, the ROX GPS 7.0 can handle your longest training rides" ничего, кроме смеха, не вызывают), все необходимое имеется. Но да, косяки с датчиками (и вообще их реализация в виде двух отдельных уже морально устарела), и подсветка не очень.

При моих интересах, вместо условного велокомпа Garmin Edge 830 GPS за 280 евро, я бы взял условный Sigma Sport BC 23.16 STS за 82,34 евро, и к нему отдельно навигатор Garmin GPS eTrex Touch 35 за 205,87 евро. И за сопоставимые деньги получил бы удобный и практически энергонезависимый велокомп для основных параметров, и отдельный навигатор для ориентации на маршруте, когда это нужно. Не обязательно именно эти устройства (тем более, что гармины официально за эти деньги не купить), но суть такая. Собственно, с 2013 года я так и катаюсь.
Но этот вариант, конечно, пригоден только для людей, сумевших сохранить психическое здоровье в условиях засилья стравочников :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2020, 12:19

­а я скажу вообще непопулярную вещь. спортивные часы гармин.
но это вещь весьма специфичная и надо понимать, что и как с ней делать и для чего они нужны.
речь пойдет о гарминах 945.
да, пока оставим вопрос цены за скобками, но при желании можно найти новые дешевле чем на маркете. но это отдельная история. если кому надо - привезу.

теперь о часах. прежде всего это не только велокомп. хотите бегать? размечать кардиозоны, тесты на лактат, плавать в бассейне, считать гребки и круги - пожалуйста. что эти часы не умеют в плане спорта - мне просто сложно представить.
теперь о навигации. в часах есть карты. сам себе уже закинул все что надо. закинуть трек из gpsies - не проблема. пробежать и проехать и проплыть трек - не проблема. более того, часы жужжат на руке предупреждая до нужного поворота или о сходе с маршрута. потом открыв по сути трек на карте не тяжело найти себя и ориентироваться на месте.
касательно батарейки. я их использую с вклченным пульсометром. забываю выключить блютус для синхронизации с телефоном. батарейки хватает дней на 8-9. есть еще и музыка внутри часов - т.е. одел блютусные наушники и беги на здоровье. но вот музыка жрет больше всего батарейку... приложение самого гармина на любителя, но у меня капитальных претензий нет. сами часы невесомые на руке - это не чугунные фениксы.
и еще приятная вещь. возможность платить часами. фактически выходя вечером на пробежку, я оставляю вообще все дома. на обратном пути зайду в магаз и куплю что надо без опасений, что либо потерять в процессе тренировки.

про смарт функционал.он вроде как есть. но я им не пользовался ни разу. так что я вообще за часы, чем велокомпы, навигаторы и телефоны вместе взятые...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 14 фев 2020, 13:05

k_s писал(а):батарейки хватает дней на 8-9. есть еще и музыка внутри часов - т.е. одел блютусные наушники и беги на здоровье. но вот музыка жрет больше всего батарейку...

­

Оно же - время работы в режиме GPS-велокомпа. Уже не так плохо, как 13 часов, но если не заниматься триатлоном, то их цену невозможно оправдать вообще ничем.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2020, 13:10

не совсем так. если не сказать, совсем не так. ты указал ссылку именно на триатлон бандл. они отличаются от базы ... цветом!!! и сам пульсовой датчик другой.

базовые 945 стоят дешевле 40. на официальном сайте 48. если ты покупаешь и ориентируешься на цену только официального магазина в РФ - грусть и тоска. =) так что мой набор стоит раза так в полтора дешевле твоей ссылки без потери в функционале. и да, эти часы дружат и не с оригинальными датчиками =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 14 фев 2020, 13:37

k_s писал(а): размечать кардиозоны, тесты на лактат,

­Интересно, как часы проводят тесты на лактат? :-D: Самое смешное, что большая часть людей вообще не понимает для чего эти все понятия спортивной физиологии, и как ими пользоваться.
За сигму скажу следущее: ROX 6,0 был беспроблемным. Минус его в закрытом протоколе передачи данных с датчиков. т.е со всяким телефонами и компами они уже не дружат. Дальше Сигма сделала себе в новых линейках поддержку АНТ+ и Блютуз, но убрала родной протокол))). Так что либо пользоваться старым, либо менять все на новое.
Был CatEye Padron smart+.Может работать как сам, так и в режиме зеркала данных с телефона(GPS данные главным образом). Плюс еще питание от батарей, что делает его более автономным. Меня не устроил тем, что протокол датчиков только Блютуз. Сейчас я его продаю.
В данный момент у меня осталась сигма Рокс для кантрийника, а для шоссера Гармин 810.
Если ты не триатлет, то в часах смысла не вижу. Хотя бы по тому что там дисплей маленький)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 фев 2020, 13:49

Про лактат это скорее к слову. В меню где то видел, но остальной функционал на высоте.
Как замена телефону и компу часы очень даже вариант. Размера экрана хватает. И на руке и на руле...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 14 фев 2020, 14:05

­Конкретные суммы в данном случае значения не имеют, важен порядок цен.
За цену базовых 945-х можно купить Edge 1030 Bundle, с набором датчиков и полноценной навигацией, что намного полезнее туристу/бреветчику.
Тем не менее, при неограниченном бюджете для повседневного использования я бы тоже предпочел часы (особенно если можно пользоваться датчиком скорости без GPS) в качестве велокомпа + отдельный навигатор для туризма.
Но при ограниченном приходится выкручиваться, и брать только то, что нужно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2020, 14:16

­Наверное, отправной точкой должно быть назначение. Для туризма - одни устройства подходят лучше, и к ним набор требований один. Для спорта - другой. Просто покататься - третий.
И наверное, лучше разделять эти вещи. Ибо универсальное по определению проигрывает отдельным специальным устройствам. А еще телефоны сейчас такие, что могут многое в велокомпах заменить. :hi_hi_hi:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 фев 2020, 14:52

­да да. только телефон у тебя максимум день проживет. и потом превратится в хороший, качественный кусок стекла и пластика.
если брать именно велокоп - брайтон. у меня 310 кажись. навигации нет, да и фиг с ней. в остальном наверное останусь на часах...

а касательно Edge 1030 Bundle. это просто очень дорогой и хороший велокомп. преимуществ относительно часов не увидел =(
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 14 фев 2020, 18:15

k_s писал(а):а касательно Edge 1030 Bundle. это просто очень дорогой и хороший велокомп. преимуществ относительно часов не увидел =(

­Ну кроме того, что это полноценный навигатор, с масштабируемыми картами на экране человеческого размера, POI (магазины, гостиницы), прокладкой маршрутов, и картой на руле прямо во время движения - никаких преимуществ :hi_hi_hi:
Возможность на ходу отмасштабировать экран так, чтобы увидеть, что "прямо" по нарисованному треку нужно ехать по другой полосе, т.к. правая полоса через пару километров уйдет в другую реальность - бесценна :)
Другое дело, что лично я его бы не взял, это специфическая игрушка для богатых велосипедистов. Навигатор для туризма можно купить и дешевле, а для мультиспортсменов часы будут полезнее.

И про опыт использования смартфона в качестве навигатора. Практика показала, что далеко не каждый смартфон годится.
Смартфон как минимум должен быть водонепроницаемым. Защитные чехлы с креплением на вынос (типа такого) могут помочь от небольшого дождя. Но с ними возникает другая проблема - на солнце смартфон в чехле греется. Настолько, что начинает тормозить, и даже вырубаться, особенно в режиме ведения по маршруту. Т.е. смартфон должен быть еще и достаточно качественным, с продуманным энергопотреблением и теплоотводом.
Поимев некоторый гемор в этой ситуации, я стал намного лучше относиться к своему старому гармину Орегон 450. Он, конечно, тупит, и не самый удобный в работе, но ему совершенно одинаково пофигу и на +47 под прямым солнцем, и на многочасовой дождь, когда вода скапливается на экране как в блюдце :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 фев 2020, 09:31

Bad_Admin писал(а):­Ну кроме того, что это полноценный навигатор, с масштабируемыми картами на экране человеческого размера, POI (магазины, гостиницы), прокладкой маршрутов, и картой на руле прямо во время движения - никаких преимуществ :hi_hi_hi:
Возможность на ходу отмасштабировать экран так, чтобы увидеть, что "прямо" по нарисованному треку нужно ехать по другой полосе, т.к. правая полоса через пару километров уйдет в другую реальность - бесценна :)


не срача ради... часы спокойно проглатывают карты OSM любого масштаба. внутри памяти чистой гигов 14. т.е. на условный крым там можно закачать весьма детальную карту. увеличивается кнопками масштаб тоже вполне без проблем - дело привыки (и, кстати, считаю что на правильных часах не должно быть тача. в тот же дождь или чехол и тачу наступает плохо). так что я без проблем и с часами могу на месте сориентироваться, куда мне ехать или бежать. но это уже из области - дело вкуса...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 15 фев 2020, 10:59

k_s писал(а):так что я без проблем и с часами могу на месте сориентироваться, куда мне ехать или бежать. но это уже из области - дело вкуса...

­"Без проблем" на экране 1,2" (30,4 мм)? Это не дело вкуса, это вопрос веры. Ну, верь :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 мар 2020, 09:39

­может немного не в эту тему, но спрошу.
есть брайтон 310. в менюшке есть - упражнения. а вот как то можно в брайтоне, через мобильное приложение или через сайт сделать программу тренировок?
помимо календаря, чотбы саму тренировку расписать - интервалы, отдых, целевые значения?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 мар 2020, 16:22

­Вот вы, батенька, заморочились Оо
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 23 мар 2020, 18:07

k_s писал(а):­может немного не в эту тему, но спрошу.
есть брайтон 310. в менюшке есть - упражнения. а вот как то можно в брайтоне, через мобильное приложение или через сайт сделать программу тренировок?
помимо календаря, чотбы саму тренировку расписать - интервалы, отдых, целевые значения?

Учитывая какой у них сырой софт, сомневаюсь в адекватности работы этого.
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 24 мар 2020, 09:09

Андрей А. писал(а):
k_s писал(а):­может немного не в эту тему, но спрошу.
есть брайтон 310. в менюшке есть - упражнения. а вот как то можно в брайтоне, через мобильное приложение или через сайт сделать программу тренировок?
помимо календаря, чотбы саму тренировку расписать - интервалы, отдых, целевые значения?

Учитывая какой у них сырой софт, сомневаюсь в адекватности работы этого.


как это в принципе сделать?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 24 мар 2020, 09:50

k_s писал(а):
Андрей А. писал(а):
k_s писал(а):­может немного не в эту тему, но спрошу.
есть брайтон 310. в менюшке есть - упражнения. а вот как то можно в брайтоне, через мобильное приложение или через сайт сделать программу тренировок?
помимо календаря, чотбы саму тренировку расписать - интервалы, отдых, целевые значения?

Учитывая какой у них сырой софт, сомневаюсь в адекватности работы этого.


как это в принципе сделать?

там вроде на комп надо брайтоновскую приблуду поставить и в ней уже рисовать маршрут и вот это вот все
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 24 мар 2020, 19:11

k_s писал(а):
Андрей А. писал(а):
k_s писал(а):­может немного не в эту тему, но спрошу.
есть брайтон 310. в менюшке есть - упражнения. а вот как то можно в брайтоне, через мобильное приложение или через сайт сделать программу тренировок?
помимо календаря, чотбы саму тренировку расписать - интервалы, отдых, целевые значения?

Учитывая какой у них сырой софт, сомневаюсь в адекватности работы этого.


как это в принципе сделать?

Купить Гармин. Там это можно в софте легко.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 мар 2020, 22:34

Piton357 писал(а):Купить Гармин. Там это можно в софте легко.

"Как пропатчить kde под freebsd? Купи венду."
Стиль ответа полностью соответствует этому легендарному примеру :co_ol:
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 24 мар 2020, 23:21

jojn писал(а):
Piton357 писал(а):Купить Гармин. Там это можно в софте легко.

"Как пропатчить kde под freebsd? Купи венду."
Стиль ответа полностью соответствует этому легендарному примеру :co_ol:

Не знаю, что такое kde (могу, конечно, спросить у Яндекса, но смысл)


Но в данном случае ответ был совершенно адекватен :du_ma_et: .
Это один из двух РАБОЧИХ советов.
Второй - бумажка, карандаш. Записать всё на бумажечку, приклеить на вынос под скотч. :co_ol:

P.S> А, есть ещё третий вариант - купить Polar. Причём, желательно не новомодный V650, а древнючий устаревший CS600X :co_ol: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 25 мар 2020, 12:39

Piton357 писал(а):Купить Гармин. Там это можно в софте легко.

Понакупять сибе дорогих устройств, а потом пантуюца :-D:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Вернуться к началу