Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 18 апр 2016, 22:44

Тектро (драко/аурига) внезапно и без предупреждений вытекают, зато в них можно струячить почти бесплатную АЖ-12.
Хайесы на ДОТе (ride), но я что-то подустал их подстраивать и по сравнению с формулами ход рычага просто огромен.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 апр 2016, 07:07

freez писал(а):Хайесы на ДОТе (ride), но я что-то подустал их подстраивать и по сравнению с формулами ход рычага просто огромен.

Хайес и течет, "дино спорт" , ход не регулируется, что тоже напрягает. Стоп кран как то настораживает )
Формула С1 настораживает ценой. А что о Шимано ЛХ нет ни слова?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 19 апр 2016, 10:14

Speed46 писал(а):Формула С1 настораживает ценой.


На чайнике постоянно огромные скидки на них. Порядка 2,5 выходит сторона
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 19 апр 2016, 13:05

Speed46 писал(а):А что о Шимано ЛХ нет ни слова?

Это те, которые туринговыеимеешь в виду? Или где-то старые LX, типа 585-х нашел?
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 19 апр 2016, 17:14

Ushka писал(а):Относительно беспроблемные BB-7. По стабильно теряют настройку после снятия колеса....

Андрей, а поподробнее можно? Это как так?
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 19 апр 2016, 19:05

Эксцентрик разжал, колесо вынул. Колесо вставил, эксцентрик закрыл - диск трет по колодкам. BB7 довольно чувствительны к такому.
Если один раз настроить и не снимать - все равно периодически придется лезть в тормоз, подводить стирающуюся колодку. На гидравлике это сделано автоподстройкой за счет расширительного бачка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 апр 2016, 19:35

Nookie писал(а):а поподробнее можно? Это как так?

:st_ruskiy: была такая тема: "советы_минутки":
uri_britva писал(а):внимание, совет: Многие сталкивались с проблемой, когда после снятия колеса (для замены пробитой камеры, например) и постановки его обратно возникала ситуация с затиркой ротора дискового тормоза...вроде со втулкой и не делали ничего, и калипер не трогали, а не становится на место, хоть убей, и трет...и вроде надо опять центровать калипер...

Основная причина этого непотребства - непараллельность плоскостей контргаек оси (это естественно!...кто ж занимается торцеванием такой фигни!) вашим дропаутам, в результате чего вы ставите колесо каждый раз несколько в иной плоскости, чем было до этого, и иногда этих мм. хватает для перекоса ротора (справедливости ради следует сказать, что иногда счастливый случай выставляет гайки параллельно - у меня нет проблем на заднем колесе Аваланча, может, кому еще повезло).

Рекомендую следующее: распустить эксцентрик, аккуратно взять за контргайку (ту, которая есть опора колеса в дропаутах) плоскогубцами с узким носиком и провернуть ось в дропаутах на 1/8 оборота, затянуть эксцентрик, провернуть колесо - если трет, повторить операцию и так до победы (в 90 % случаев этот способ помогает и он не такой утомительный, как повторная регулировка положения калипера)..
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 апр 2016, 06:54

metafig писал(а):
Speed46 писал(а):А что о Шимано ЛХ нет ни слова?

Это те, которые туринговыеимеешь в виду? Или где-то старые LX, типа 585-х нашел?

Первые.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 20 апр 2016, 09:33

Тогда уж обычные SLX; сервовейв классная штука, всё-таки. Да и ручка огромная на LX тебе ни к чему.
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 20 апр 2016, 10:29

А вообще, конечно, не мешало бы уточнить для каких целей выбираются тормоза. Ну с Виталиком понятно, ему для гонок нужно. А вот другим 80-90% велолюбителей и простой механики ББ5 хватит. А кому-то, мне например :hi_hi_hi: , и кантиков хватает.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 20 апр 2016, 20:14

Lexx писал(а):Если вдруг совсем ненужным окажется этот хворый тормоз - напишите мне)

Этого не будет.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 20 апр 2016, 21:55

жаль.. хотел поковыряться с гидравликой. подопытный нужен) интересно)
Аватара пользователя
Lexx
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): forward belt drive


Вернуться к началу