Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 03 янв 2017, 18:13

фуллфейс лучше того что здесь показано. если уж думать о здоровье, то неплохо бы и защиту мотоциклетную натягивать. вдруг удар будет сильнее и китайский и оригинальный шлем не выдержит, а вот фуллфейс спасет 100%

И что за удар такой эти маркетологи тестят? человек падает/его сбивают он подлетает свечой вверх и бьется вертикально он угол бордюра? или ему на башку сверху прилетает кирпичом?
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 03 янв 2017, 20:24

Тестируют там все правильно, согласно стандарту EN 1078, а именно падение на бордюрный камень.
Качество видео, конечно, так себе, но вроде как удар приходится на боковую поверхность, и совпадает с моим опытом.
Фотки доступны в оригинальном разрешении.
Падение набок об асфальт, удар пришелся в правую переднюю треть каски, скорость в районе 30 км/ч.
Изображение
Можно увидеть, что оболочка не разорвалась, визуально снаружи только вмятины и царапины.
Но внутренняя часть пошла трещинами, правая боковина от уха до лба, но не развалилась, как китайская в тесте.
Изображение

Голова в процессе почти не пострадала, отделалась потертостями. Т.е. каска с задачей справилась - приняла удар на себя и погасила его. Если бы кусок каски просто откололся, и передал удар дальше, всё сложилось бы иначе.

Мотоциклетная защита, безусловно, неплохо, т.к. по итогам падения "асфальтовая болезнь" доставила гораздо больше неприятностей, но мотоциклист при езде усилий не прилагает, и может хоть в шубе кататься. Из велосипедистов такое доступно только даунхильщикам, которые ей и пользуются. С фуллфейсами та же беда - даже если не рассматривать общую глупость этого предложения, соревнования, для которых предназначены эти шлемы, длятся минуты (в дерте на попытку дается 2 минуты, гонка BMX укладывается в минуту), и терморегуляцией в таком случае можно пренебречь. Что существенно отличается от 4-6 часов гонки на шоссе, где шансы сдохнуть от жары значительно выше, чем получить травму челюсти.

От китайских "копий" не отговариваю, но сам считаю, что лучше за сопоставимые деньги купить оригинальный шлем от известного производителя, пусть даже менее понтово выглядящий.

И это не говоря о том, что профессиональные каски за бешеные тыщи рассчитаны на профессионалов. Говорю как обладатель профессиональной каски Casco SPEEDairo. Каска практически "закрытого" типа (ради аэродинамики), но прекрасно вентилируется - на скоростях от 25 км/ч. А на меньшей скорости в три раза более дешевая любительская каска вентилируется гораздо лучше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 03 янв 2017, 20:39

что оригинал пенопласт с пластиком сверху, что китай пенопласт с пластиком сверху. если цена одна,то можно конечно и оригинал, но смысла то нет никакого.
если конечно человеку дать в руки их оба, то он сам поймет, что разницы никакой.
но когда речь о здоровье народ то может больше бабла выложить, а вдруг лучше. вот и я думаю а вдруг?
для мотоциклов посмотрел. там китайские намного проще разлетаются чем оригиналы, но не всегда.
значит есть шанс , что оригинал иногда может быть лучше и в вело шлемах. имхо
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 03 янв 2017, 21:03

Ну, я никого не уговариваю и не отговариваю, меня наличие шлема и его качество на других людях волнует только в контексте отмывания чужих мозгов с моей системы, не более того :nez-nayu:

Однако, исключительно ради истины - разница есть. В используемых материалах. Пенопласты бывают разные, пластики оболочки - тоже.
Или проще, оригинальный Aeon весит 190 грамм, китайский 222. В граммах немного, а в процентах - аж 17. За счет чего возникает разница в весе?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 03 янв 2017, 21:33

китайскай прачнее :st_ruskiy: больше пенопласты натолкали)
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 03 янв 2017, 22:56

В любом случае, кусок пенопласта лучше, чем бейсболка. Хотя сам только к будущему сезону заказал с али, и то супруга заставила)))).
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 04 янв 2017, 16:21

ashtrayz писал(а):что оригинал пенопласт с пластиком сверху, что китай пенопласт с пластиком сверху. если цена одна,то можно конечно и оригинал, но смысла то нет никакого.
......
для мотоциклов посмотрел. там китайские намного проще разлетаются чем оригиналы, но не всегда.
значит есть шанс , что оригинал иногда может быть лучше и в вело шлемах. имхо
Ну то есть тыкнуть в ссылку и посмотреть видео было невыносимо трудно ))) ?

Bad_Admin писал(а):Или проще, оригинальный Aeon весит 190 грамм, китайский 222. В граммах немного, а в процентах - аж 17. За счет чего возникает разница в весе?
У AirAttack разница в весе ещё больше, вроде.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 04 янв 2017, 20:40

я ж посмотрел. лажа там какая то в видео этом
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 05 янв 2017, 12:15

ashtrayz писал(а):я ж посмотрел. лажа там какая то в видео этом

Лажа - это безапелляционное мнение, не подкреплённое аргументами :hi_hi_hi: .

С видео в этом плане всё нормально.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 05 янв 2017, 12:44

На видео и сами шлемы очень заметно отличаются. У aeon видимых различий не найти
Bad_Admin писал(а):оригинальный Aeon весит 190 грамм, китайский 222.

Моя копия весит ровно 200.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Bianchi, Cannondale Trail custom


Сообщение » 19 фев 2017, 23:24

Спеш протестировал поддельные шлемы.
 
Изображение
Изображение

Если коротко - внутри подделки нет ребер жесткости, что приводит к летальному исходу.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 20 фев 2017, 17:23

Мне кажется, что, ни дай Бог, при столкновении с машиной никакие рёбра жёсткости не помогут. А вот если на своей скорости 20-30 км/ч стукнуться, то и обычный пенопласт сыграет свою роль и поможет не сломать ум.Сам себе в этом году на али приобрёл (супруга настояла). :-):
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 20 фев 2017, 21:43

Technik писал(а):Сам себе в этом году на али приобрёл

А я только хотел написать, что из поста выше можно сделать вывод, что китай с али - полный хлам))).
А вообще чтобы убедиться насколько какой шлем прочный, каждую модель надо так же тестировать. И масса тут не показатель. Ибо конструкция вдесятеро важнее материала.
Technik писал(а):Мне кажется, что, ни дай Бог, при столкновении с машиной никакие рёбра жёсткости не помогут. А вот если на своей скорости 20-30 км/ч стукнуться, то и обычный пенопласт сыграет свою роль и поможет не сломать ум.

На самом деле никогда не угадаешь, где та тонкая грань между ударом, который конкретно твой шлем выдержит, а какой нет. Всегда лучше иметь больший запас прочности.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 20 фев 2017, 22:16

На суд старейшин. http://s.aliexpress.com/MBbeM3MR
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Stels Navigator 210, Merida Big Nine 20 MD.


Сообщение » 21 фев 2017, 10:05

Technik писал(а):Мне кажется, что, ни дай Бог, при столкновении с машиной никакие рёбра жёсткости не помогут. А вот если на своей скорости 20-30 км/ч стукнуться, то и обычный пенопласт сыграет свою роль и поможет не сломать ум

Как правило травмы головы случаются не от контакта с машиной, а от удара об асфальт, бордюр или еще чего при падении к которому может привести в том числе и контакт с машиной. Не дай Бог, конечно. Поэтому на мой взгляд, несколько сантиметров пенопласта могут сослужить немалую роль, да и выручали уже многих. Все остальные разговоры на 90% дизайн и реклама.
В черном шлеме наверное жарковато будет. Имхо.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 21 фев 2017, 12:52

Yo-Ваныч писал(а):В черном шлеме наверное жарковато будет. Имхо.

Не будет. У самого черный шлем. За 4 сезона ни разу не поймал себя на мысли, что жарко.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 21 фев 2017, 13:19

Piton357 писал(а):
Yo-Ваныч писал(а):В черном шлеме наверное жарковато будет. Имхо.

Не будет. У самого черный шлем. За 4 сезона ни разу не поймал себя на мысли, что жарко.

И не должно быть. Даже, если черная скорлупа и нагреется при остановке, пенопласт (ко всему прочему) - очень эффективный теплоизолятор, он не пропустит тепло к голове. Так что беспокоиться не стоит.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 21 фев 2017, 21:31

Technik писал(а):Мне кажется, что, ни дай Бог, при столкновении с машиной никакие рёбра жёсткости не помогут. А вот если на своей скорости 20-30 км/ч стукнуться, то и обычный пенопласт сыграет свою роль и поможет не сломать ум.Сам себе в этом году на али приобрёл (супруга настояла). :-):

Нуну, расскажите мне про Али шлемы и их безопасность.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 21 фев 2017, 21:33

Изображение
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 21 фев 2017, 22:45

виталь, картинка не приложилась...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 22 фев 2017, 01:21

k_s писал(а):виталь, картинка не приложилась...


 вот она. ВНИМАНИЕ! 18+ и большой объем
Изображение
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Вернуться к началу