Тестируют там все правильно, согласно стандарту
EN 1078, а именно падение на бордюрный камень.
Качество видео, конечно, так себе, но вроде как удар приходится на боковую поверхность, и совпадает с моим опытом.
Фотки доступны в оригинальном разрешении.
Падение набок об асфальт, удар пришелся в правую переднюю треть каски, скорость в районе 30 км/ч.
Можно увидеть, что оболочка не разорвалась, визуально снаружи только вмятины и царапины.
Но внутренняя часть пошла трещинами, правая боковина от уха до лба, но не развалилась, как китайская в тесте.
Голова в процессе почти не пострадала, отделалась потертостями. Т.е. каска с задачей справилась - приняла удар на себя и погасила его. Если бы кусок каски просто откололся, и передал удар дальше, всё сложилось бы иначе.
Мотоциклетная защита, безусловно, неплохо, т.к. по итогам падения "асфальтовая болезнь" доставила гораздо больше неприятностей, но мотоциклист при езде усилий не прилагает, и может хоть в шубе кататься. Из велосипедистов такое доступно только даунхильщикам, которые ей и пользуются. С фуллфейсами та же беда - даже если не рассматривать общую глупость этого предложения, соревнования, для которых предназначены эти шлемы, длятся минуты (в дерте на попытку дается 2 минуты, гонка BMX укладывается в минуту), и терморегуляцией в таком случае можно пренебречь. Что существенно отличается от 4-6 часов гонки на шоссе, где шансы сдохнуть от жары значительно выше, чем получить травму челюсти.
От китайских "копий" не отговариваю, но сам считаю, что лучше за сопоставимые деньги купить оригинальный шлем от известного производителя, пусть даже менее понтово выглядящий.
И это не говоря о том, что профессиональные каски за бешеные тыщи рассчитаны на профессионалов. Говорю как обладатель профессиональной каски
Casco SPEEDairo. Каска практически "закрытого" типа (ради аэродинамики), но прекрасно вентилируется - на скоростях от 25 км/ч. А на меньшей скорости в три раза более дешевая любительская каска вентилируется гораздо лучше.
Художественной ценности не представляет.