Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 10 ноя 2013, 00:02

А что скажете например про фирму Elite? вроде тоже ничего...
p.s. роллерный станок такой простой в конструкции, что так и подмывает сделать его самому на заказ.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 10 ноя 2013, 10:45

Себе в этом году взял Tacx Satori http://www.bike-discount.de/shop/k1008/a109340/t1830-satori-prox-limited-edition.html
Цена очень на байк-дискаунте понравилось. Ну и это конкретно в этой версии в комплекте еще коврик был и подставка под переднее колесо.
Тормоз магнитный,сопротивление до 950Вт. Колеса поддерживает 600-640mm и 690-710mm. По шуму не оценивал.
И одну ссылочку в тему оставлю:
http://www.dcrainmaker.com/2013/10/2013-trainer-recommendations.html
Аватара пользователя
krasser
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): cube ltd cls pro


Сообщение » 12 ноя 2013, 09:54

krasser писал(а):Себе в этом году взял Tacx Satori http://www.bike-discount.de/shop/k1008/a109340/t1830-satori-prox-limited-edition.html

А чего там пишут что трековые шины могут вызвать проблемы?
Кстати вот еще одна тема http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=3636, объединяйте вместе!

Спасибо за информацию, объединил. Yo-Ваныч.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 12 ноя 2013, 13:27

Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 12 ноя 2013, 13:45

У меня трейневый станок. Очень радуют модели Tacx.Действительно,роллерный нужен в основном для имитации езды,с креплением-для нагрузки.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
два колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Pinarello Graal Team Sky,Dedacciai Super Scuro


Сообщение » 13 ноя 2013, 09:45

i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 13 ноя 2013, 09:54

fazan писал(а):Как бы самоделка

Piton357 писал(а):p.s. роллерный станок такой простой в конструкции, что так и подмывает сделать его самому на заказ.

Я как бы уже чертежи почти нарисовал, потом прикину во сколько обойдется...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 13 ноя 2013, 20:17

тащемта потому и скинул ссылку. здравое зерно - купить ролики. если конечно они найдутся в интернет магазинах удобных
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): CubeAim, ХВЗ Рекорд, поло Р-1




Сообщение » 17 ноя 2013, 13:45

Благодаря Саше Панову поимел возможность пару недель потестить роллерный станок.
Сразу скажу, что мне понравилось.

Изображение

Но. У меня крайне специфические требования - мне нужно тренировать равновесие и координацию. Для этого роллерный станок подходит идеально. Только через 10 минут научился перефокусировать взгляд с переднего ролика на велокомп, еще минут через 10 оторвал руку от руля, чтобы вытереть пот. Дальше стало попроще (незначительно :)), но за две недели вставать из седла я так и не научился.

И тут начинаются недостатки.
Ширина роликов - 45 см. Кому мало места на наших дорогах, к роллерам лучше не подходить. Да, ролики к краям толще, поэтому колеса сами скатываются к центру. Но это, в общем-то, помогает только при ровной езде, а если встать, пот вытереть, или просто сильно отвлечься (например, на телевизор) - не помогут. Панов, правда, утверждает, что ничего страшного не произойдет, но я не проверял, тьфу-тьфу-тьфу :)
Как ехать стоя, имея 45 см, я лично не представляю. Я и на дороге попробовал - что-то как-то не очень :smu:sche_nie: Из этого вытекает другая проблема - более получаса без остановок крутить не получается. Жопа-с...
И третий момент - как минимум первое время тренироваться надо или в узком коридоре, или в дверном проеме, как на фото. Иначе без тренировки сложно даже забраться на станок. Если у вас такого места нет - это проблема.

Ну и по мелочи. Нагрузка не имеет ничего общего с реальностью, не особо напрягаясь, "ехать" получается со скоростью 35-40 км/ч. Регулировка усилия - давлением в колесах, т.е. прямо во время тренировки не получится. Вместе с тем, не очень понятно, как на роллере ехать медленно - ведь чем меньше скорость, тем больше надо пространства. Мне меньше 30 км/ч стремно.
Крутить на роллере, конечно, не так скучно, как на трейнере. Еще бы, с трейнера не свалишься :hi_hi_hi: Но что на роллере, что на трейнере, час, максимум полтора, больше все равно нет ни смысла, ни интереса.

Так что, роллер - это не имитация шоссе. Трейнер, за счет возможности быстро менять нагрузку, на шоссе похож гораздо больше. Роллер имитация велотрека. Тренировки на роллере идеальны для трековых гонщиков. Или для работы над координацией. Или просто для того, чтобы жопа за зиму седло не забыла :). Но полноценные шоссейные тренировки, по программам, с переменной нагрузкой, на нем делать сложно.
Но если силу и выносливость тренировать другими способами (тренажерка, лыжи, бег и т.п.), то роллер в качестве тренировки координации и жопы очень даже неплохое дополнение.

Лично я склоняюсь к тому, чтобы заиметь оба типа станков :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 ноя 2013, 16:00

Bad_Admin, спасибо за разъяснение. Кое-какое представление теперь есть.
Аватара пользователя
HansKase
Мегалось
 
Откуда: Суджа|Курск|СПб
Велосипед(ы): Wilier Triestina Izoard XP


Сообщение » 17 ноя 2013, 22:47

Bad_Admin писал(а):Лично я склоняюсь к тому, чтобы заиметь оба типа станков :)

Я тоже с твоих слов сделал такой вывод.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 17 ноя 2013, 23:04

Piton357 писал(а):Я тоже с твоих слов сделал такой вывод.

Ты сначала хоть на одном попробуй систематически покрутить пару месяцев! Если сможешь - тогда можно и о втором станке думать.
Самое главное, что нужно для тренировок на станке - сила воли и мотивация. Причем в значительно большей степени, чем для тренировок на реальной дороге, потому что это банально скучно.
Если есть проблемы с систематическими тренировками на шоссе, то и на станке они будут :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 17 ноя 2013, 23:06

Bad_Admin писал(а):Ты сначала хоть на одном попробуй систематически покрутить пару месяцев!

Это само-собой. Трейнер я уже заказал, буду крутить. А роллер при желании всегда можно и купить и сделать даже самому, если он будет нужет. Правильно ты сказал, главное сила воли нужна, чтобы не забить на это все.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 18 ноя 2013, 07:34

Чтобы не забить, такс надо брать, модель с виртуальной реальностью. Где то ссылка была лень искать
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 ноя 2013, 09:22

Из тех соображений, что жаба задушит не пользоваться девайсом, за который уплачено денег как за нормальный вел?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 ноя 2013, 09:33

apro писал(а):Из тех соображений, что жаба задушит не пользоваться девайсом, за который уплачено денег как за нормальный вел?

Типо реалистичнее, хотя можно записать на камеру любую свою поездку и крутить ее потом по телеку, тренируясь дома.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 18 ноя 2013, 09:57

Лучше уж так: viewtopic.php?f=16&t=4802
Изображение
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 ноя 2013, 10:51

Ну, виртуальность от Tacx выглядит несколько круче :)
Там и нагрузка меняется в реальном времени, и статистика очень крутая, даже мощность считает.

phpBB [youtube]


Только дороже, там каждая трасса по двадцатке евро стоит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 18 ноя 2013, 18:31

Ничо, скоро все будет выглядеть так [ смотреть видео]:
http://gmbox.ru/news/virtuix-omni-begovaya-dorozhka-virtualnoy-realnosti
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 окт 2016, 00:22

Вероятно у многих есть велостанки. Можно ли у кого-то потестить? Думаю себе приобрести, но прежде хочу увидеть и услышать на что подписываюсь.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 03 окт 2016, 02:49

У меня есть Тасх Flow. С регулировкой по 10 ватт и электротормозом. Достаточно тихий.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 21 окт 2017, 12:34

Вопрос по теме


Ищу в длительную АРЕНДУ!(т.е. не бесплатно) :-|-:
Время использования ноябрь- март
Велостанок с шоссером на рост 166 см
Буду очень признательна за подсказки в лс :-):
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 21 окт 2017, 13:07

Олесь, дык кто же на ноябрь-март станок-то отдаст? С трудом могу представить себе человека, использующего станок с апреля по октябрь, а в остальные месяцы сдающего его в аренду :nez-nayu: Если есть желание, то можем про аренду (бесплатную) в Буре договориться. Но не на шоссейнике, на байке.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 окт 2017, 13:38

ну есть те, кто больше не тренит, или не катает (да, бывает и такое)
если тут не найду, возьму из другой области
Аватара пользователя
lesitta
два колеса
 
Откуда: Курск - центр
Велосипед(ы): чёрный лес


Сообщение » 23 окт 2018, 22:25

оживлю немного тему.
собственно как то приобрел я себе роллер. простой Тасх Антарес. ничего выдающегося. тему с роллером раскрыл Bad_admin ранее. от себя могу сказать что вот просто было скучно. именно тренировки вестибулярного аппарата не заметил - могу свободно болтаться у человека на колесе в сантиметрах от переклюка. сам роллер показался ужасно скучным. можно смело ставить высшие переди и свободно крутить вообще не напрягаясь.
решено было искать станок. (роллер пока отдал попробовать куму. может ему понравится?)
сначала душила жаба. пошел искать БУ. в курске понятное дело не нашлось. да и в столице тоже не везде продают. в сокольниках нашел Тасх, который с регулировкой сопротивления на руле за 24 000руб. без торга. как то дохрена. с продавцом спорить не стал что дорого. надо искать новое.
прежде чем искать решил поинтересоваться на чем народ реально катает. опять как то не густо. ТАСХ 2180. он был у одного из коллег. резюме - не жалуюсь. от него отпугнуло другое. отзывы в целом по интернету и веломании в частности. косяки одни и теже - косяки определения и работы. отзывы на б24 и чайнике пугали откровенно. в общем от этой модели отказался. посмотрел на другие бренды - живых отзывов как то мало.
и тут наткнулся на Bkool Smart Pro 2. в основном благодаря Оксане страннице. заглянул в интернет. в целом игрушка годная. при цене не сильно дороже того же 2180 сильно лучше техничские характеристики. От Оксаны один позитив про работу. в русском интернете отзывов живых очень мало. в интернете вроде есть - главное все положительные. в общем решил заказать.
по приезду могу отметить следующее. Байкдискаунт упаковал станок в дополнительную плотную коробку. с дополнительным слоем картона. родная коробка и упаковка проста и лаконична. ничего лишнего. минимальная инструкция. собирать станок не сложно. все просто и очевидно. могу отметить разве что не очень удобный крепеж самого станка к раме - защелка не очень удобно сделана.
зарегался на сайте, установил софт. определился мгновенно. катать можно прям сразу - проблем ноль. поставил зфивт. в звифте никак не видел станок. уж было начал волноваться но зря.https://support.zwift.com/en_us/-setting-up-a-bkool-trainer-H12kRkZHm тема раскрыта по ссылке. после того как сделал манипуляции в родном софте все взлетело мигом.
катание.
во первых. есть разница в софте. в родном софте горки чувствуются ярче и самое главное они как то очень резко начинаются. градиент что ли более честный. тяжело так тяжело. с родным софтом по ходу есть лайф хак. сначала активируем первый месяц премиума. и вот тут самое интересное. на коробке есть активационный код на 3 месяца. т.е. в целом активируя одно за другим можно первый сезон прокатать на халяву. но есть и нюанс. при самой первой активации сразу просит привязать к аккаунту номер карты для оплаты. подозреваю что сразу начнут списывать денег. стоит родной софт не дорого - год около 100 баксов. что в целом 500р в месяц. еще нюанс. если вы зайдете в браузере в свой аккаунт и хотите привязать страву - делайте это в интернет эксплорере. нужные ползунки в хроме не отображаются. мультимедиа в родном софте как то не очень. может тыкал не туда - но такое видео про трек как в звифте нету. остальное все есть - но еще не дотестировал.
во вторых. какие бы горки не были в симуляторе - ехать их легче. то ли оно нагрузку не правильно считает, то ли что - но факт есть факт. горка в звифте в 5% градиента едется на большой звезде. в жизни так не получится. в родном софте ближе к реальности. возможно у симуляторов есть скрытая калибровка, но мне она не известна.
в третьих. нет ветра. вентилятор решает проблему потоотделения и свежего воздуха. не более. вы всегда едете по ветру со скоростью равной вашей. это не честно и по сути результат опять получается круче чем в жизни.
в четвертых. станок может и эмулирует горки, жалко только вы всегда сидите горизонтально, что тоже убавляет реалистичности.

ну вот как то так. может кому полезно будет.

 
подпольные прозвища станка. Колобок. Колобок, который не носил шлем.
катать на станке - погонять колобка.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 24 окт 2018, 11:31

Можно уже тему создавать о совместных выездах в виртуальном мире. В том же звифт или в онлепе можно покататься. Человек пять, а может и больше, на велокурске с умными станками уже есть.
У самого Вортекс, брал немного б/у. Да, много в сети вопросов к надёжности, но за сезон, правда без фанатизма, вроде работает.
Просто катание мне быстро надоело. Хотя, появившийся недавно круг Инсбрука мне понравился, можно сказать с удовольствием прокатился. Сейчас ещё трассу Нью Йорка добавили.
Пару раз участвовал в гонках. 30ти км гонка (2 круга) на трассе чм в Ричмонде показалась вечностью). А так в основном тренировки. Правда жаба душит 15баксов за месяц в звифте платить.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2018, 11:46

Ахах. О создании темы про виртуальные покатушки думал вчера. Но не решился.
Но видать пришла пора.
При этом надо будет там ещё всем зафрендиться. Чтобы катать своей толпой.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 24 окт 2018, 11:52

k_s писал(а):горка в звифте в 5% градиента едется на большой звезде. в жизни так не получится


В звифте есть настройка Trainer difficulty, и по умолчанию он стоит в 50%.
И горка в 5% едется как 2.5%.
Но при этом виртуальная скорость твоего персонажа также снижается вдвое, чтобы компенсировать это несоответствие.
Это сделано потому, что в звифте есть подъемы до 14%, и мало какой станок может выдать такое тормозное усилие. А 7% изобразить может каждый.
На zwiftinsider есть статья, как подбирать этот параметр для оптимальной производительности в гонках. Он на скорость на спуске тоже влияет. С учетом твоего веса, который ты указал в настройках. И для людей с разным весом trainer difficulty оптимален разный. Хотя разброс небольшой, но несколько секунд в гонке выиграть даст.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 окт 2018, 11:57

Ну для начала можно в бесплатном onelap -е попробовать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2018, 12:26

apro писал(а):
k_s писал(а):горка в звифте в 5% градиента едется на большой звезде. в жизни так не получится


В звифте есть настройка Trainer difficulty, и по умолчанию он стоит в 50%.
И горка в 5% едется как 2.5%.
Но при этом виртуальная скорость твоего персонажа также снижается вдвое, чтобы компенсировать это несоответствие.
Это сделано потому, что в звифте есть подъемы до 14%, и мало какой станок может выдать такое тормозное усилие. А 7% изобразить может каждый.
На zwiftinsider есть статья, как подбирать этот параметр для оптимальной производительности в гонках. Он на скорость на спуске тоже влияет. С учетом твоего веса, который ты указал в настройках. И для людей с разным весом trainer difficulty оптимален разный. Хотя разброс небольшой, но несколько секунд в гонке выиграть даст.


А почему по простому нельзя выкрутить на 100%? Точнее в чем смысл привязываться к весу? Станок стоит. Я кручу педали и я за реализм!
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 24 окт 2018, 14:52

Мой Шарик и Ванин Колобок горки имитируют до 20%. Прлучается, действидельно можно выкручивать на полные 100%? :du_ma_et:
http://cardiowave.net/
Аватара пользователя
strannica_s_RCW
Мегалось
 
Откуда: планета Земля
Велосипед(ы): мой SCOTTик Contessa 10 и Бьянчик


Сообщение » 24 окт 2018, 16:31

strannica_s_RCW писал(а):Мой Шарик и Ванин Колобок горки имитируют до 20%.

Читал в описании. Малость удивлен, что станок под заднее колесо может такой процент имитировать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2018, 16:52

k_s писал(а):А почему по простому нельзя выкрутить на 100%?


Можно, но тогда для среднего станка 10% по сопротивлению не будут отличаться от 15%. Будут только по скорости твоего перемещения по карте при тех же усилиях.
Т.е. если ехать в гору с постоянно увеличивающимся градиентом, то в (зависимости от модели станка) с какого-то момента сопротивление расти перестанет. Настройка difficulty позволяет отодвинуть этот момент за те градиенты, которых не встречается на карте. За счет некоторого снижения реалистичности на всех градиентах.

k_s писал(а):Точнее в чем смысл привязываться к весу? Станок стоит. Я кручу педали и я за реализм!


Потому что в реальности тебе в 10% уклон ехать легче, чем человеку, который на 20 кг тебя тяжелее. Станок должен уметь это моделировать.
А по равнине вам примерно одинаково.
Не случайно мощность сравнивается не в ваттах, а в Вт/кг
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 окт 2018, 21:56

тогда не понятно одно. ставим реалистичность на минимум и катаем все на средней в 40+. но ведь звифт это же еще и рейтинги и все такое. тогда получается что все кто меня там обгоняет получаются читеры?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 24 окт 2018, 22:15

k_s писал(а):ставим реалистичность на минимум и катаем все на средней в 40+

так тебе программа не даст на такой скорости все время катать. Будет корректировать в зависимости от рельефа.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2018, 22:41

k_s писал(а):тогда не понятно одно. ставим реалистичность на минимум и катаем все на средней в 40+.


Чтобы валить в гору с определенной скоростью (допустим 20 км/ч), тебе нужно будет выдать одну и ту же мощность независимо от настройки difficulty.
При difficulty 100% станок тебе выдаст сопротивление как в реальную гору, и ты будешь крутить колеса как на 20 км/ч
При difficulty 0% ты будешь ехать как по равнине, на более высокой передаче, но будешь должен выдавать по ней 40 км/ч (условно, зависит от градиента), чтобы в игре ехать те же 20.
А упахаешься так же.

Со звифтом можно использовать и обычный, не-смарт, станок, установив ANT+ датчик от велокомпа на колесо. Я так и ездил первый месяц. Это будет эквивалентно difficulty 0% с умным станком, только ниже точность оценки твоей мощности (и соответственно расчета скорости)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 02 ноя 2018, 17:43

ах да. свежее впечатление.
станок, как в старом анекдоте. жалкое подобие левой руки...
в общем если сравнивать тот же звифт и реальную жизнь... плоскач в реалии это как 2-3% в звифте. горки в звифте ни о чем по сравнению с перекальского той же. в руви еще куда не шло. но в любом случае что то как то в руви том же было легче, чем попробовать с ходу влететь в перекальского...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Вернуться к началу