Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 05 авг 2010, 23:08

Блин раздули тему, пусть на 8 переходит скоростей и всё, выходит замена задней втулки и кассеты, около 1т.р. А потом можно и монетки поменять и систему и что угодно....
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 05 авг 2010, 23:35

это факт))) только мне в свое время как-то дороже вышло
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 05 авг 2010, 23:43

На восемь можно постепенно перейти, а на девять нельзя!!!
7 и 8 совместимы по ходу монеток, цепь одна, система тоже, переключатели тоже, на девятке ролики тоньше и т. д...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 05 авг 2010, 23:47

меня вообще аливио порадовали и монетки и переклюк. практически за 2 года эксплуатации после начальной настройки ничего не трогалось. даже после замены втулки. работает идеально. Спасибо, Юрик, что наставил на путь истинный :danser_dans:
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 06 авг 2010, 09:21

Shaman писал(а):7 и 8 совместимы по ходу монеток

:sh_ok:
Юра, от тебя ли я это слышу?
У семерки расстояние между центрами плоскостей звезд 5 мм, у восьмерки 4.8 мм. http://www.sheldonbrown.com/k7.html
Допускаю, что работать оно будет - сам не пробовал, а ты наверняка пробовал. Как аварийный вариант пойдет, но специально так "апгрейдиться"?.. На 8 звезд разница в 0.2 мм даст смещение в 1.6 мм - а это уже чувствительно для качества переключения, особенно если тросики грязноваты или петух кривоват.

А у девятки - 4.34 мм - разница гораздо больше - поэтому там восьмерочная манетка работать и не пытается.

UPD. Судя по таблице по указанной ссылке, вообще интересно.
У сантура есть 7- и 8- скоростные кассеты, у которых между половиной звезд по 5 мм (на правом конце), а между остальными по 4.8. Для совместимости, видимо.
У Срама вообще 8-скоростная кассета 4.8 как у всех, а 8-скоростная трещетка (экзотика, блин) - 5.0
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 авг 2010, 10:14

Допускаю, что работать оно будет - сам не пробовал, а ты наверняка пробовал. Как аварийный вариант пойдет, но специально так "апгрейдиться"?.. На 8 звезд разница в 0.2 мм даст смещение в 1.6 мм - а это уже чувствительно для качества переключения, особенно если тросики грязноваты или петух кривоват.

С Юриком проделывали такой вариант. переклюк и манетки Аливио на 7-ми звездах работали идеально. после замены втулки и установки кассеты даже не пришлось ничего перестраивать.
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 06 авг 2010, 10:18

apro писал(а):Допускаю, что работать оно будет - сам не пробовал, а ты наверняка пробовал.

у меня такое когда то, очень давно, на одном из первых велосипедов - ни фига не работало, все прыгало туда-сюда, а я в силу своего незнания все не мог понять в чем дело.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 июн 2013, 22:22

всем привет!

у меня велосипед стёрн динамик 2.0, иными словами: типа горный велик из спортмастера примерно за 7000
велик сам по себе не ах и очень даже не ах (до "ах" там очень далеко), и с этим что_то делать надо



я пытался менять вилку
откопал вилку "омни" от двухподвесного стелса, не подошла, оказывается стакан не подходит, слишком маленький для этой вилки.

я хочу заменить монетки и переклюки передние и задние, вилку, и руль

что предложите? какие фирмы куда обратится и что вообще сделать!?!?!?
катай, пока катается =)
черногор
три колеса
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): stern dynamic 2.0


Сообщение » 24 июн 2013, 22:24

предложу тебе откладывать деньги на новый велосипед, который не надо будет улучшать. а пока катайся на этом пока лето на дворе :-): и не заморачивайся.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 24 июн 2013, 22:29

что тут делать, продай свой вел, добавь деньги на которые собрался апгрейдить вел и купи себе нормальный бюджетный вел!
Беру двумя руками, сую между ногами…(ɓǝuиɔоvǝʚ)
Аватара пользователя
regentik
два колеса
 
Откуда: Курск, парковая
Велосипед(ы): mongoose tyax 29"


Сообщение » 24 июн 2013, 22:32

ну до след. лета ждать долго а за зиму 15-20тр накоплю, а что мне с ним сделать этим летом? просто невозможно на нём нормально ездить, рама гуляет(ужас), руль узенький, манетки не какие и переклюки тоже, на это есть деньги думаю 3-4тр потратить можно
катай, пока катается =)
черногор
три колеса
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): stern dynamic 2.0


Сообщение » 24 июн 2013, 22:41

черногор писал(а):ну до след. лета ждать долго а за зиму 15-20тр накоплю

Надо не за зиму, а к зиме
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 24 июн 2013, 22:43

На динамике резьбовая рулевая, это исключает возможность установки нормальной аммо-вилки. Но можно поставить жесткую, например такую. 2к руб. Затупил. Нельзя. Можно купить стальную жесткую вилку за 500 р.
Манетки надо поставить минимум ST-EF5x, переключатель задний минимум Acera, передний можно хоть Tourney. Еще цепь надо (но ее и так все равно менять). Цен на них не помню, гуглить некогда, но возьмем минимум 2 к руб за все.
Под 8-скоростную кассету потребуется замена задней втулки. Обода там скорее всего одностенное г-но, поэтому проще менять вилсет целиком. Нормальный бюджетный вилсет - от 4 к руб, со скидками на bike-discount или bike24.
Также надо заменить каретку (ну, дешевая под квадрат будет рублей 500) и систему (1.5-2 к руб)
Все цены очень ориентировочные и из головы, но представление о порядке суммы дают.

Итого, ~10 к руб. Ну пусть 8, если скидки хорошие или что-то б/у взять.

Продаем этот Stern за 4к, добавляем эти 8 и идем покупаем нормальный стелс за 12к.
Или добавляем еще тыщи 4 и покупаем вообще нормальный вел.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 июн 2013, 22:48

черногор писал(а):манетки не какие и переклюки тоже, на это есть деньги думаю 3-4тр потратить можно


За 3-4 т.р. действительно можно поставить манетки ST-EF5x, задний переклюк Acera и трещетку под 7 ск. Даже тыщи в 2 уложишься, скорее всего. На сезон этого хватит.
Дешевый руль 500 р стоит.
Каретку надо менять, если есть люфт, если нет - можно не трогать.
Больше ничего вкладывать в этот вел не надо - просто потеряешь деньги. При продаже не отобьются.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 июн 2013, 22:50

сорри за оффтоп, мне вот интересно мнение форумчан вот об этом найнере http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=9252311&clid=502
Беру двумя руками, сую между ногами…(ɓǝuиɔоvǝʚ)
Аватара пользователя
regentik
два колеса
 
Откуда: Курск, парковая
Велосипед(ы): mongoose tyax 29"


Сообщение » 24 июн 2013, 22:52

хм... надо подумать! :du_ma_et: заменю пока переклюки

этот как я понимаю не вот что нормально не переделать, значит нужно новый, посмотрю б/у объявления, если что, советуйте
катай, пока катается =)
черногор
три колеса
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): stern dynamic 2.0


Сообщение » 24 июн 2013, 22:52

regentik писал(а):мне вот интересно мнение форумчан вот об этом найнере

А зачем здесь? Создавай новую тему. С этой же совсем не связано.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 июн 2013, 22:55

regentik писал(а):сорри за оффтоп, мне вот интересно мнение форумчан вот об этом найнере http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=9252311&clid=502




даже не знаю, может себе возьму потом, в принципе мне по нраву
катай, пока катается =)
черногор
три колеса
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): stern dynamic 2.0


Сообщение » 25 июн 2013, 16:24

продать и купить новый-это самый лучший вариант, но если вдруг решишь улучшить, то могу помочь железками. с мериды сниму манетки, цепь, систему, кассету
felt q720
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida matts tfs 100-d. FELT Q720


Сообщение » 25 июн 2013, 22:10

с мериды сниму манетки, цепь, систему, кассету

за сколько?
катай, пока катается =)
черногор
три колеса
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): stern dynamic 2.0


Сообщение » 25 июн 2013, 22:45

запчасти которые мне едут сейчас в Калининграде на таможне. железки которые сейчас стоят на байке буду продавать, только когда новые приедут. цену пока не знаю, недорого. всё цело, не изношено, но мерил штангенциркулем, как тут: http://gkhamzin.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html
felt q720
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida matts tfs 100-d. FELT Q720


Сообщение » 26 июн 2013, 02:06

Могу предложить заднее колесо с хорошим двойным ободом, втулка rm30 вроде бы. Ездило оно оч мало. Пару покрышек kenda в сост.близком к идеальному. Может и еще чего найдется. Форма оплаты - "спасибо"))
"I just FELT like runnin`..."(c)
Аватара пользователя
tenk
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): upgraded FELT


Сообщение » 26 июн 2013, 06:42

tenk писал(а):Могу предложить заднее колесо с хорошим двойным ободом, втулка rm30 вроде бы. Ездило оно оч мало. Пару покрышек kenda в сост.близком к идеальному. Может и еще чего найдется. Форма оплаты - "спасибо"))

Если черногор не против то стану на очередь. Сам ищу недорогое колесо в сборе.
седой
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): ХВЗ В-553


Сообщение » 26 июн 2013, 09:07

седой писал(а):
tenk писал(а):Могу предложить заднее колесо с хорошим двойным ободом, втулка rm30 вроде бы. Ездило оно оч мало. Пару покрышек kenda в сост.близком к идеальному. Может и еще чего найдется. Форма оплаты - "спасибо"))

Если черногор не против то стану на очередь. Сам ищу недорогое колесо в сборе.

Угу, мое -уж точно НЕДОРОГОЕ))
"I just FELT like runnin`..."(c)
Аватара пользователя
tenk
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): upgraded FELT


Сообщение » 26 июн 2013, 12:27

по такой гибкой цене как-то сразу заинтересовала резина- езжу на сликах, а иногда и в лес охота))) опять же если черногор не против, я бы подъехал приценился)))
седой
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): ХВЗ В-553


Сообщение » 26 июн 2013, 21:32

седой писал(а):черногор не против, я бы подъехал приценился)))


я не против, мне обод нужен, резина у меня своя
катай, пока катается =)
черногор
три колеса
 
Откуда: курск
Велосипед(ы): stern dynamic 2.0


Сообщение » 26 июн 2013, 21:55

значит от обода откатываю :-):
седой
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): ХВЗ В-553


Сообщение » 27 июн 2013, 11:32

черногор писал(а):я не против, мне обод нужен, резина у меня своя

Ок, обод представляет собой колесо разбирать точно не буду) где нить на выходных ближайших отдам. Живу в центре.
"I just FELT like runnin`..."(c)
Аватара пользователя
tenk
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): upgraded FELT


Сообщение » 27 июн 2013, 11:34

седой писал(а):по такой гибкой цене как-то сразу заинтересовала резина- езжу на сликах, а иногда и в лес охота))) опять же если черногор не против, я бы подъехал приценился)))

конкретно в твоем случае, покрышки меняются на литр апельсинового Rich.))
"I just FELT like runnin`..."(c)
Аватара пользователя
tenk
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): upgraded FELT


Сообщение » 27 июн 2013, 13:22

куда подъехать и есть ли там банкомат с 2- литровым апельсиновым соком )))
и по времени- что бы не попасть под перерыв)))
седой
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): ХВЗ В-553


Сообщение » 27 июн 2013, 23:10

седой писал(а):куда подъехать и есть ли там банкомат с 2- литровым апельсиновым соком )))
и по времени- что бы не попасть под перерыв)))

ты уж совсем меня за барыгу держишь, что ли?! за обе покрышки ОДИН литр!))
живу в районе СХА
подробности в ЛС давай обсудим.
"I just FELT like runnin`..."(c)
Аватара пользователя
tenk
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): upgraded FELT


Сообщение » 17 авг 2013, 03:46

Настало время сменить оборудование на моем МТБ - испортилась трещотка и втулка, передний переключатель работает не так хорошо, как хотелось бы. Конечно можно поменять испорченные детали и забыть на некоторое время, но такой вариант не устраивает. Сразу оговорюсь, что новый дорогой МТБ я покупать не собираюсь, т.к. байк не подходит для стиля моего катания в 70% случаев и выкладывать 30к за практически ненужную вещь считаю расточительством, к тому же в планах на следующий год покупка шоссера. Но, без байка тоже грустно жить - иногда душа требует грунты и прочие г., в конце концов "Тускарь-201n" - поэтому ездящий аппарат нужен (гибрид/циклокросс не предлагать - я сторонник крайностей).

Суть вопроса в следующем: какое оборудование поставить? Есть смысл заказывать в интернет-магазинах или закупиться в стреле и не мучиться? Готов выложить 5-10к.
Вот перечень того, что собираюсь менять:
-втулка;
-кассета;
-переключатели;
-монетки;
-передние звезды;
-цепь.

К перечню товаров можно добавить дюймовую ригидную вилку (не входит в выше приведенный бюджет) (карбон или сталь).

Если имеет смысл заказ оборудования в магазинах - накидайте пожалуйста ссылок.

Стиль катания - преимущественно шоссе, скоростная езда (насколько позволяет скилл), большие дистанции. Езжу на узких сликах.
Являюсь сторонником того, чтобы заплатить 1 раз больше и потом не задумываться - до сих пор ругаю себя за покупку дешевого байка, но кто знал что затянет.
Последний раз редактировалось Ctulhy 17 авг 2013, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 17 авг 2013, 06:39

Взять целиком заднее колесо со втулкой под кассету. Например, это:
http://www.bike-discount.de/shop/k734/mtb-rear-wheels.html?od=2u
За 36,05 € ты у нас возьмешь в лучшем случае одну заднюю втулку Деор. И начинать надо с этого элемента.

Ну и подобрать комплект Деор на 10ск, например, Деор 2014 года, серия 610. Там из разницы будет лишь набор зубов на кассетах и системе. Взять что-то типа 11-32 зад и 24--32-42 перед, раз уж байк используется и на шоссе.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 авг 2013, 08:14

Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Merida Silex 7000


Сообщение » 17 авг 2013, 11:32

Ushka писал(а):Взять целиком заднее колесо со втулкой под кассету.

Зачем брать сразу целое колесо? У втулки другое количество отверстий для спиц или приходят собранными что исключает геммор с переспицовкой? Обода у меня крепкие и если верить тому что написано - даунхильные о.0
Рама под в-брейки - это влияет на выбор втулки и колеса?
Промелькнула безумная мысль: если менять колесо может быть упороться по становящимся мэйнстримом 27,5? Хотя глянул - либо не влезут, либо траблы с тормозами.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 17 авг 2013, 12:25

колхоз, такой колхоз. как я понимаю, все эти поделки будут происходить на стелсе? сходи в триал, купи себе велосипед, пока скидки не закончились.
Промелькнула безумная мысль: если менять колесо может быть упороться по становящимся мэйнстримом 27,5?

просто фейспалм.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 17 авг 2013, 12:34

kabachok писал(а):колхоз, такой колхоз. как я понимаю, все эти поделки будут происходить на стелсе? сходи в триал, купи себе велосипед, пока скидки не закончились.

Имхо рама бюджетной мериды отличается от рамы стелса только названием и переплатой за бренд. Кстати, выше я писал почему я не собираюсь покупать новый велосипед.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 17 авг 2013, 12:37

Ctulhy писал(а):Кстати, выше я писал почему я не собираюсь покупать новый велосипед.

ну тогда мне тебе ничего посоветовать. потому что занимаешь ты откровенной ерундой.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 17 авг 2013, 13:48

Ctulhy писал(а):
Ushka писал(а):Взять целиком заднее колесо со втулкой под кассету.

Зачем брать сразу целое колесо? У втулки другое количество отверстий для спиц или приходят собранными что исключает геммор с переспицовкой? Обода у меня крепкие и если верить тому что написано - даунхильные о.0
Рама под в-брейки - это влияет на выбор втулки и колеса?
Промелькнула безумная мысль: если менять колесо может быть упороться по становящимся мэйнстримом 27,5? Хотя глянул - либо не влезут, либо траблы с тормозами.

Описываю картину. Втулки не все взаимозаменяемые, а каждая имеет свои геометрические параметры, влияющие на длину спиц. Значит, в идеале, тебе надо найти втулку с такой же геометрией, что и сейчас, купить, переспицевать. Переспицовка будет стоить 300-400р, втулка Деор в Стреле стоит рублей 900. Итого 1200 минимум. Брать втулку прощу смысла никакого - сдохнет раньше. А еще есть шанс, что ты не сможешь подобрать правильную втулку и придется менять еще и спицы. Нормальных спиц в городе либо нет размеров, либо нет, либо найдется что-то в закромах у Шамана. И по деньгам это еще рублей 300.
Покупая колесо в сборе ты тратишь те же деньги, получаешь заведомо хорошее ровное и надежное колесо, заведомо совместимое с новым оборудованием. Ты не тратишь время и деньги на подбор комплектующих колеса. И ты его не тратишь вообще, т.к. колесо приезжает ровно в той же посылке, что и остальная трансмиссия.
Конечно, колесо приходит готовым, собранным. Поставить кассету и резину - и в путь.

Я тебе дал ссылку на колесо под вибрейки. Если у тебя есть желание перейти на диски и на раме есть крепление тормозной машинки - можно взять колесо под диски. Но это еще затраты.

27.5 пока смысла брать нет. Оно не влезет в раму с горной резиной и в случае чего резину на него ты у нас не найдешь. А если найдешь, то топовые швальбы какие-нибудь, за несусветные деньги. С 29 проще - они как раз совместимы с 28, которые можно снять с любой Украины из деревенского сарая.

А вообще, поддержу Кабачка в том, что проще минимально восстановить старый, оставить на продажу на весну, а сейчас по скидкам взять в Триале что-то современное. Хотя, это бюджет от 20-25к за надежный, рабочий, но не легкий велосипед.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 авг 2013, 16:42

Ctulhy, ты ж с Алексом катаешь периодически? Спроси у него, на чем он катал бреветы до 600 км включительно до покупки нынешнего циклокроссера. А потом задавай конкретные вопросы про выбор конкретных запчастей, если уж будешь настаивать на том, что что-то так уж надо менять.
А то тут тебе местные агрономы насоветуют. По их канонам, будешь на 29-дюймовом двухподвесе по асфальту рассекать :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу