Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 23 апр 2013, 22:27

Я исхожу из того, что шоссейник - спортивный снаряд. С определенными условиями его использования (как и mtb). Не обязательно марафоны - и 100 км хватит, чтобы получить проблемы. Ну а 100 км - это хоть что-то похожее на применение шоссейника по назначению. 3-4 часа уже похоже на тренировку.
Для всего остального лучше брать туринг, он же гибрид. Рулить легче (утверждаю как инвалид!), посадка комфортнее, можно и на работу, и в Свободу, и на водопой, и в Карыж.
По городу, конечно, на шоссейнике лучше. Но это мы знаем, а большинство с нами не согласится, и будет правым :)
А так то конечно, хочет человек шоссейник - пусть покупает. Испортит режиму статистику по ДТП и здравоохранению, все польза.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 апр 2013, 16:15

Удалил из темы очередные наезды. Питон, пожалуйста, не переходи на личности.

Я лично поддерживаю мнение Бэд_Админа: не стоит рекомендовать покупать шоссер новичку как первый велосипед.
Хороший шоссейный велосипед - это узкозаточенный спортивный снаряд и к его выбору нужно подходить из соответствующих соображений. Человек, который до этого не катался (или катался эпизодически за пивом на ~Ашане/складной Десне-2) должен серьезно подумать, зачем ему нужен шоссер относительно покупки более универсального и более дешёвого велосипеда (гибрида/туринга/мтб). У нас на форуме подавляющее большинство шоссейников купило их через несколько лет покатушек и вторым велосипедом в стойло - до покупки хорошего шоссейника нужно созреть, чтобы оценить кайф от него.

Сделать ФАК по выбору шоссейного велосипеда - хорошая затея. Но имхо ориентировать его нужно не на новичков, а кратко собрать основные ньюансы шоссейной темы.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 апр 2013, 19:47

akwa38 писал(а): Питон, пожалуйста, не переходи на личности.

Ну вообще то началось с того, что Bad_Admin привел в пример меня, не совсем обоснованно. Про мой опыт, согласен, его пока совсем мало. Но про то, что я не знаю, зачем мне шоссер и где на нем ездить - это зря. Я купил его, чтобы кататься на дальние поездки за городом по асфальту и для бреветов, поскольку заинтересовала данная тема. Вкатываюсь постепенно, кручу сейчас на малой звезде, на сотни сразу не рыпаюсь, что не знаю и не понятно, стараюсь спросить. На этом мое личное обсуждение просьба закончить. Если я каким-то образом оскорбил Bad_Adminа или еще кого-то, то прошу прощения, не хотел. Его шоссейный опыт, авторитет и заслуги уважаю и не подвергаю сомнению. Негатива и обид к нему не испытываю, какое было нейтрально-дружелюбное отношение к нему(как и ко всем), так и остается. Буду рад, если он со своим опытом реально поможет. За ценные конструктивные замечания ему и остальным спасибо!
akwa38 писал(а):Я лично поддерживаю мнение Бэд_Админа: не стоит рекомендовать покупать шоссер новичку как первый велосипед.

Ткните меня в строчки, где так я писал!!! Я НЕ писал такого.
akwa38 писал(а):Сделать ФАК по выбору шоссейного велосипеда - хорошая затея. Но имхо ориентировать его нужно не на новичков, а кратко собрать основные ньюансы шоссейной темы.

Я уже несколько раз говорил и еще раз повторю, я затевал эту тему исключительно как обобщение разбросанных сведений в одном месте. Здесь же и можно обсудить потом какие то вопросы. Для этих целей, считаю, без разницы, кто начнет тему, я, ты или еще кто. Она кстати во многом состоит из копипасты или фактов сказанных другими словами. Где ошибся лично я, там исправили, спасибо откликнувшимся. Если и дальше знающие помогут, то будет хорошая подборка. Нодеюсь на помощь и понимание.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 апр 2013, 20:52

и к его выбору нужно подходить из соответствующих соображений


может опросник сделать "Для чего Вы купили шоссейный велосипед." для бреветов, для соревнований, иметь шоссер это круто, и т.д.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 25 апр 2013, 02:24

Моим первым "взрослым" велосипедом был ХВЗ "Турист". Модных нынче МТБ тогда ( в 80-е годы) мы и не видывали. :st_ruskiy:
Благодаря доступности и совместимости ХВЗ-компонентов, а также по советам (бывших) спортсменов, он сразу же был "ошоссеен". Вместо неудачного руля-райзера был поставлен "баран", добавилась вторая (малая) звезда спереди, псевдомягкое широкое седло было заменено на узкий скользкий жесткий пластик, педали-топталки поменял на рамки с туклипсами. Получилось нечто похожее на СШ, но конечно потяжелее, и с более широкой резиной. Этакий циклоклроссер. Я на нем активно катал и по городу, и за городом, по шоссе и лесным/полевым дорогам. С грузом и без, по делам и просто для развлечения. Наивысшим достижением стал велопоход 1 к.с. от Белгорода до Полтавы, как по шоссе, так и по полевым дорогам. У меня и справка есть :men: .
Кончилось тем, что "Туриста" сперли, взломав дверь кладовки, в которой он зимовал.
RIP :sad:

К чему этот экскурс в историю? Вот к чему:
Был я новичком? Конечно!
Убился? Не-а! Я на нем даже не убрался серьезно ни разу. Осмотрительность и осторожность никто не отменял.
Укатал колени? Тоже нет, хотя знающие товарищи критиковали меня за низкий каденс.
Был этот велосипед оптимальным выбором для моих применений? Безусловно.
Можно ли сейчас купить такое в готовом виде? :nez-nayu: :ne_vi_del:

Вторым "взрослым" велосипедом стал гибрид. Его на форуме посоветовали. Кстати, гибриды у нас на форуме советуют всем новичкам. С чего бы это? :wink: Он вскорости тоже был несколько «ошоссеен». До жесткой вилки и руля-барана дело не дошло, но мультируль (чтобы получить нижний хват), узкое седло и педали-контакты я поставил. Стал он после этого оптимальным для меня велосипедом? Судя по тому, что с покупкой простенькой (но на Тиагре) шоссейной Барракуды мой гибрид Трансео 3.0 пылится в гараже – нет.
Гибридный велосипед надежен и комфортен. Но для наших равнин он излишне "горный". На шоссе тяжеловат, в песке вязнет, а грязи я не люблю. Трипл спереди не нужен, псевдо-амовилка = лишний вес (она все равно хронически заблокирована), руля удобнее, чем дроп-бар (конечно, для езды по дорогам, а не по горным склонам) еще не придумали. Устраните все перечисленные недостатки гибрида. Поставьте карбоновую вилку, баран, шоссейный группсет. Что вы получите? Туринг. Классический английский коммютер. Улучшенный дорожный велосипед. Велосипед для езды преимущественно по дорогам. Шоссейный велосипед в широком смысле слова «шоссе»… Называйте как хотите. То, чем когда-то был «Турист», и что не только не производится, но и не продается в этой стране. Кушаем то, что дадут злобные маркетологи.

Можно ли использовать шоссер в качестве коммютера? А почему бы и нет? Вот на выборе шоссейника для не-гонок, в т.ч. и в качестве первого велосипеда, и хотелось бы заострить этот ФАК.
1. Ростовка рамы – это важно. Вероятно, для более свободной основной посадки (с хватом за пистолеты) лучше взять раму чуть меньше, и отрегулировать выносом. Но это не имхо, а так, гипотеза.
2. Важен запас длины штока вилки, чтобы можно было выставить руль на одну высоту с седлом, или м.б. чуть-чуть выше. Укоротить шток всегда успеете.
3. Уровень группсета не важен. Все современные шоссейные группсеты – отнюдь не УГ.
4. Материал рамы не важен. Комфорта, накатистости и проч. можно добиться подбором шин и давления в них. Вес 10 кг с небольшим – хорошо, меньше – лучше.
5. Рамы из любого материала, кроме водопроводных труб, не отремонтируют в наших Палестинах. Так, по мелочи – бонку подклеить, подкрасить.
6. Обода колес важны. Они должны быть крепкими, и безусловно двойными.
7. Ширина барана – по ширине плеч. На гоночных велосипедах баран часто заужают. И очень глубокий баран имхо тоже не нужен.

На этом умолкаю, т.к. не гроссмейстер в этих вопросах. :uch_tiv:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 25 апр 2013, 07:09

Имхо сейчас сложно купить новый простой шоссейник (уж тем более что-то хромолевое и туринговое типа Ушкиного KHS), если за те же деньги украинцы продают б/у чуть ли не топовые карбоновые пинарелы. Но с позиции новичка покупать б/у велосипед я бы побоялся.

ХВЗ были хороши своей дармовой ценой и универсальностью при грамотной доработке напильником - из них легко можно сделать как хороший шоссер на трубах, так и туристический велосипед для походов по горам Монголии. А вот на современном шоссейнике даже 28 резину не всегда можно впихнуть и багажник фиг приладишь.

У нас ребята используют шоссейные велосипеды исключительно по назначению - катают быстрый асфальт. А если хотят поехать грунтами в Свободу - берут горный (у некоторых даже три велосипеда в стойле). Если человек покупает себе карбоновый шоссейник первым велосипедом - велик шанс, что он никогда не попробует сойти с асфальта :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 апр 2013, 07:32

Полностью согласен с PVP.
Про себя могу сказать: я не участвую в соревнованиях не катаю марафоны, проезжаю 150 мак. 200 км в неделю по шоссе в основном за городом, и кто мне может возразить, что шоссейный велосипед используется не по назначению.
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 25 апр 2013, 07:35

Прикрутил голосовалку, давайте попробуем собрать статистику! Можно дать сразу 3 варианта ответа.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 07:36

Всё это уже обсуждалось кстати, как раз в тему конкретной езды по асфальту :)
Циклокросс vs. шоссейный гибрид
Марафоны: шоссейник или МТБ?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 апр 2013, 07:46

Уф-ф, наконец-то нашелся человек, который все расставил по своим местам. И реабилитировал Питона. Спасибо, pvp! Кстати, а можно в опросник добавить вариант:„Ведь шоссейник такой красивый!” :hi_hi_hi:
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 25 апр 2013, 07:49

Неунывающий Командор писал(а)::„Ведь шоссейник такой красивый!”

В принципе можно, но по моему это частный случай последнего пункта :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 07:57

Слово с буквой "ё" я из опроса убрал.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 апр 2013, 08:12

Piton357 писал(а):
Неунывающий Командор писал(а)::„Ведь шоссейник такой красивый!”

В принципе можно, но по моему это частный случай последнего пункта :-D:

Ни фига! Вот Хаммер - это круто, но красотой там и не пахнет! :-):
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 25 апр 2013, 08:16

Добавил. Блин, теперь все сбилось :sad: , народ, если не трудно проголосуйте заново!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 09:46

Опрос явно нерукопожатен! Следует добавить пункты для МТБшников, триалистов, ДХ-щиков и матрасников.

Плюс забыли про фиксеров, а ведь они - братья шоссейников!
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 апр 2013, 10:00

Oleg_R писал(а):Опрос явно нерукопожатен!

Какая тут вообще может быть рукопожатность, если Bad_Admin игнорирует эту тему? :-D: Алексей, возвращайся пожалуйста, без тебя шоссейный мир блеклый и грустный! :-):
Oleg_R писал(а): Следует добавить пункты для МТБшников, триалистов, ДХ-щиков и матрасников.

Поясни?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 10:21

Piton357 писал(а):Поясни?
Да я вроде всё ясно написал.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 апр 2013, 10:26

Oleg_R писал(а):Да я вроде всё ясно написал.

Что значит добавить пункты, как должны они звучать? Или ты троллишь? :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 10:53

Троллит тебя командор, а я дело говорю!
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 апр 2013, 10:56

Oleg_R писал(а):Троллит тебя командор, а я дело говорю!

так скажи по делу, что конкретно стоит написать по-твоему и как оно должно быть сформулированно?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 10:59

Сейчас вдохновения нет. Придет - сформулирую, конечно.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 апр 2013, 11:03

КОМАНДОР?!! Да ты че? В первой части сообщения я абсолютно искренен. Ну с красотой самую малость пошутил, что и отметил рожицей (хотя для меня красота - далеко не последний аргумент, ибо ее законам подчиняется Вселенная) А вот Олег, Конечно же, не троллит! Ведь всяк и каждый - МТБ-шник, фиксер, триалист - мечтает ездить на шоссейнике! :hi_hi_hi:
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 25 апр 2013, 11:07

Сейчас я переделывать опрос не буду. Потом может, если Олег действительно "говорит дело" и сформулирует свои мысли. Лучше бы по конкретно тексту чего-нить дельного сказали добавить. :-):
P.S. Кстати, Командор, пункт то я добавил, а где твой голос?))))))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 12:15

Мне бы вот подошел вариант: "А я не хочу покупать шоссейник". Но скорее всего опрос не об этом.
Это минимум, а так можно и уточнять эту ответов: - не хочу покупать шоссейник, потому что мне не надо(катаю другое). Не хочу, потому что хочу цикрокросс. Не хочу, потому что хочу туринг. Не хочу, потому что хочу фикс. Не хочу, потому что мужик в обтягивающих лосинах - педик, хоть и не признается себе в этом. Ну и т.д.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 апр 2013, 12:18

Дим, но ведь ни один из приведенных вариантов не является твоим ответом на собственный вопрос? Правильно я понимаю?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 апр 2013, 12:35

Piton357 писал(а): а где твой голос?))))))

а где там вообще голоса? Или мой гаджет глючит?
Ой, пардоньте, разобрался... Проголосовал... Надеюсь, анонимно? :hi_hi_hi:
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 25 апр 2013, 13:26

apro писал(а):Дим, но ведь ни один из приведенных вариантов не является твоим ответом на собственный вопрос? Правильно я понимаю?

Раз ты спросил, то мой вариант будет совсем левый: "Не хочу, потому что грунт нравится больше, и я не уталил еще свой зуд по собиранию какашного аппарата. Но если наступит счастливое время, когда мне будет нечего хотеть, а свободные деньги жечь карман, то я займусь поиском карбо-циклокросса или тт-агрегата, а не найдя приемлимого варианта (что очень вероятно) куплю шоссер."
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 апр 2013, 18:27

Гуру и знатоки, 901я мерида роад рейс на соре с картонной вилкой ( и почему-то обмотанным рулём, я думал они все голые продаются) за 18к это норм или где-то подвох? висит в запасниках с прошлого мая, на резине ни пылинки...
ps: рост 18", на ходу проверить не смогу. не влезу
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 25 апр 2013, 18:45

Многие Мериды от завода с установленной обмоткой, это нормально. Например, в Стрелу так приехал коллекция этого года.
За 18 за новый - относительно нормально. Единственно, что это Сора, а не хотя бы Тиагра. Но а) дешевле сложно найти б) на подарок новый велосипед гораздо лучше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 апр 2013, 19:11

Он новый, в плане что неюзаный, но 11го модельного...Или в том смысле, что в подобных случаях стоит поискать 13го модельного и он будет никак не хуже?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 25 апр 2013, 19:22

В актив-спорте Мерида райд лайт висела(а может и висит до сих пор) тоже на соре, 25 рублей по-моему стоила. так что 18 - вроде как дешево.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 19:48

Новые тоже на Соре 9ск, так что принципиально лучше не будут. Скидка за старый год нормальная.
Другое дело, что найти что-то на Тиагре будет принципиально лучше по монеткам и системе. Но и цена будет больше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 апр 2013, 19:52

Код: Выделить всё
На Тиагре можно в любом хвате переключать скорости в обе стороны.
На Соре так не выйдет, вроде. В обе стороны - только в верхнем хвате получится.

явсёнагуглил. сора не гут, принято
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 25 апр 2013, 20:14

freez писал(а):На Соре так не выйдет, вроде. В обе стороны - только в верхнем хвате получится.

Сора-2013 от этого недостатка избавлена. Правда не в курсе, ставят ли ее на велосипеды этого года.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 апр 2013, 20:23

Изображение
Действительно, монетки с рычажком внизу. Система под полую ось. Наконец отказались полностью от квадратов и окталинков. В целом, все нормально и симпатично!
2013 сразу видно по чистому шатуну и рычажку под рычагом тормоза на монетке. Скоростей 9, т.е. расходники недорогие. Если такое на фото есть, то можно и такую Сору взять. Детских болезней вроде быть не должно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 апр 2013, 21:38

Ushka писал(а): Наконец отказались полностью от квадратов и окталинков.

Все-таки то, что квадрат - уже старое оборудование и его брать не желательно, не такой уж и бред)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 21:53

Да это вообще не бред. Когда последний раз квадрат на шоссерах ставили?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 апр 2013, 22:01

apro писал(а):Когда последний раз квадрат на шоссерах ставили

На Соре еще был несколько лет назад.
Апро, а можно делать две голосовалки сразу или хотябы отредактировать текущую так чтобы результаты не сбросились? Хотел провести опрос по самой спорной теме: стоит ли новичку покупать шоссейник? :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2013, 22:28

Две нельзя. Только в разных темах.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 апр 2013, 22:30

а отредактировать тоже нельзя, чтобы предыдущие сохранились? Посоветуй тогда что сделать?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу