Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 26 янв 2012, 14:00

2Eplo
Добротное фото. А подробней скажешь, какой бюджет, где брал, когда?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 14:05

Bad_Admin и Neo, спасибо :-):
А surly lht с 2012 года идет и в дисковой версии, кстати :-):
http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker
И кажется у немцев ожидается в новом сезоне:
https://www.bike-components.de/products/info/p30973_Disc-Trucker-700c-Rahmen-Modell-2012-.html
И кросчека заказывал там же у немцев, как впрочем практически и весь обвес. Пока что бюджет чуть больше 30к получается.
Последний раз редактировалось Eplo 26 янв 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 26 янв 2012, 14:14

Alcorider писал(а):в магазине, только в придачу получишь "кашу" в обвесе.

Это не каша. Это разумная экономия.
У нас на форуме единицы могут почувствовать разницу в работе переднего переклюка Deore и XT, например. А вот задний переключатель XT - это вполне оправдано, т.к. на него нагрузка значительно больше, и значительно хуже условия, в которых ему приходится работать.
А уж расходники - кассета и цепь - за которые ты переплатишь, это вообще непонятно, зачем. Да, легче, но за это платить двухкратной разницей в цене, и все равно систематически менять. А под втулки XT алюминиевый паук и не нужен.

2Eplo
А ты раму взвешивал? И в какой ростовке она?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 янв 2012, 14:17

Alcorider писал(а):Shimano-Mavic Trekking Wheel Deore XT 770


Насыпные втулки. Если есть возможность выбора, лучше брать на промподшипниках.
(Да, я себе взял на насыпных, но это был вымученный компромисс)

Alcorider писал(а):RST Wish TNL Trekking Suspension Fork black


В этой вилке ничего хорошего нет. Разве что она не эластомер, но бОльшую часто года работает как эластомер. И тяжелая (ну по крайней мере 26'' версия у нее тяжеленная).ы
Тогда уж лучше брать жесткую, или добавить до нормальной вилки типа RS Reba.


UPD. Сорри, второпях принял вилку за Gila, увидев буквы TNL. Про Wish ничего сказать не могу.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 янв 2012, 14:22

Eplo писал(а):А surly lht с 2012 года идет и в дисковой версии, кстати :-):
http://surlybikes.com/bikes/disc_trucker


кстати да..тож хотел написать об этом.

Eplo класный кроссчек. комплектующие можешь расписать?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 янв 2012, 14:25

2Bad_Admin Рама 58 ростовки. С моим ростом 186 см и без покрышек растояние от верхней трубы и до ээ.. стендовера моего около 10 см. Думаю этого достаточно. LHT чуточку пониже вроде как, там небольшой слопинг верхней трубы, тогда как у кросчека она горизонтальна. А вес точный не знаю, под рукой были только пружинные весы для картошки. :du_ma_et: На них вместе с вилкой показало 3 с четвертью где то. Не ахти какое измерение конечно, но в общем то похоже на заявленное производителем.
2iGi Комплектующие можно расписать конечно попозже, но боюсь зафлудить тему. Там в общем то все стандартно уровня deore, deore lx. Палки простые.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 26 янв 2012, 14:32

Eplo писал(а):На них вместе с вилкой показало 3 с четвертью где то

Это как-то скромно! LHT 26" frame (56cm) = 2.55kg, fork = 1.25kg, а в ростовке 60, под меня - так и все 4 будет. Это больше всего и смущает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 янв 2012, 14:34

Eplo, так пора уже в "Наши велосипеды" темку завести и обсуждать конкретный сетап. Аппарат явно стоит внимания.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 янв 2012, 14:38

2Alcorider сорри за небольшой оффтоп, но это косвенно касается данной темы.


Bad_Admin
на mtbr кроссчек в 56 ростовке
6.59 lbs = около 3 кг. так что в 58 чуть более 3 кг похоже на правду.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 янв 2012, 14:47

сорри за небольшой оффтоп, но это косвенно касается данной темы

да не чего, все в тему, кросс тоже понравился - 2Eplo распиши поподробней, здесь или в http://velo-kursk.ru/forum/viewforum.php?f=28
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 14:52

В общем то да, LHT довольно тяжел, но он и позиционируется как велосипед для тяжелогруженых путешествий, на котором можно ехать долго и много, со всех сторон обвешанным сумками. Вот и делают его с запасом прочности видимо. А дополнительных пол кило на раме не так ух и важны, я думаю, при способности велосипеда тащить на себе десятки килограмм долгие километры.
Так же извиняюсь за оффтоп, попозже постараюсь сделать свою тему о surly.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 26 янв 2012, 15:20

А уж расходники - кассета и цепь - за которые ты переплатишь, это вообще непонятно, зачем.

:du_ma_et: а расходники по тому что у них ресурс одинаковый независимо от уровня, ХТ или АЛИВИО ?

Да, кстати почему много говорят о крутости, внешнем виде, весе, качестве переключении, настройке, кручении, верчении и т.д. вело обвесов, а кто нибудь может сказать скажем о практичности и рабочем ресурсе обвесов разных уровней, учитывая то что эксплуатируются они в одинаковых условиях (для сранения) :nez-nayu:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 15:30

Манетки - ресурс от Аливио до ХТ отличается не очень сильно.
Цепь - ХТ и ХТЯ не ржавеет, остальные боятся влаги. В сухих условиях ХТ проходит в 1.5 раза больше Деора. А может и меньше. Но явно не в 2. В мокрых ХТ будет жить намного дольше.
Кассета - стандартно, держится от 5 до 10к. Что деор, что ХТ. Только ХТ за счет паука самоочищается. Грубо говоря, на 1 полный сезон кассета. Если кататься мало и по асфальту - на два.
Система - приблизительно как 2 кассеты.
Тормоза работают и работают, колодки стоят не так дорого.
Диски тормозные от класса тоже не зависят в плане износостойкости.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 янв 2012, 15:40

2Ushka
Вот это уже интересней, т.е. варьировать уровнем обвеса оказывается и не такая бесполезная идея, хотя бы чисто по финансовым соображениям.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 16:33

Ну а на практике - кассета уровня деор и цепь LX - 6000 км, один сезон. Заменены планово, проблем - никаких. Могло бы и дольше. Условия как в задании - шоссе всех видов. Т.е. дожди, песок и всякое прочее. Ухаживаю тщательно.
На байке - кассета срам 950 + цепь LX - 4800 км. Два сезона. Половина - зимой-весной-осенью, т.е. песок, соль и грязь, летом дожди, - езжу всепогодно. Ухаживаю эпизодически. Тоже проблем никаких, менять не собираюсь и в новом сезоне.
При этом, самоочищаться кассете XT приходится только в условиях грязевых ванн, а там еще оказаться надо - как минимум, участвовать в гонках или флешкроссах, проведение которых не отменяется из-за погоды. В обычной жизни сознательно и добровольно выезжать на мокрый грунт приходится далеко не каждому.
Но если в цепях разница в цене невелика, то в кассетах - в два раза.
А уж про систему и говорить не приходится - деор 53 евро, XT - 138. Разница в районе 100 грамм, из денег только 7 евро приходится на разницу в цене кареток (теоретически XT защищеннее, т.е. ресурс больше, но ничего не мешает поставить каретку XT). Все остальное - плата исключительно за облегчение, потому что в XT кроме стали и алюминия используются композитные материалы. На звезды системы (который тоже расходник) разница в цене тоже впечатляет - большая звезда деор 27 евро, XT - 55.
Вывод. XT - для гонок. На бытовом уровне смесь компонентов гораздо более оправдана.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 янв 2012, 18:00

2Bad_Admin
Вот, вот прям в точку, не охота переплачивать за бренд, вес, вид и прочее, нужна практичная, подходящая под мой стиль комплектация.

А уж про систему и говорить не приходится - деор 53 евро, XT - 138

вот тут вопросик возник про прочность материалов. Поставил на свой ашан систему Alivio 48-38-28 и NECOвскую каретку (новые), прокатал 2300км итог - звезды на системе погнулись, какими то непонятными восьмерками крутятся. Я в руки молоточек, тиски, газовый ключик, поправил - более менее ровнинько стало :hi_hi_hi: (ну не выбрасывать же). Потом со временем опять гнутся стали, особенно жесть когда в подъем валищ стоя - цепь с 48ой на 38ую херрракс с треском :-D: В чем дело :du_ma_et: каретка не люфтит, цепь новая тож Алива, системой нигде не бился не падал, по горкам не прыгал. Может метал такой, может из за того что я часто в подъемы стоя на педалях качу :nez-nayu: Конечно было бы совсем обидно если на системах высшего уровня такая же ерундовина приключилась.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 18:28

Маленький оффтоп
Сегодня в ТРИАЛ заходил, на входе стоял вот такой аппарат - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7312378&hid=91529 GT Karakoram 2.0, отложенный без ценника, продавцы сказали что привезли на заказ, сколько стоит увы не спросил. Ничего такой :co_ol: интересно сколько стоит.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 20:46

neo писал(а):Афигеть! Народ, тут такие цены уже космические пошли и оборудование топовое. Зачем все это если вы не спортсмены..., гонять на дорогущем велике и бояться поцарапать его или еще чего. Сдувать с него пылинки.... это не по мне! Вон на красной армии стэлсы гибриды по 10ке по-моему были)))

Или я чего-то не понимаю или тема перетекла в область эстетических извращений, когда фетиш становится самоцелью. Хорошо, если на этом велосипеде с ценой автомобиля потом еще ездить будут. Хотелось бы надеяться. Старгейзер, вон на веле за 15 тыс. с аливией всю Европу с Турцией не считая Украины с Россией проехал. Конечно, если очень хочется... флаг в руки. До встречи на дорогах! :-):
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 26 янв 2012, 21:36

Или я чего-то не понимаю или тема перетекла в область эстетических извращений, когда фетиш становится самоцелью

:-D: так ведь тема с подтекстом. Может быть это действительно прогрессирующая болезнь современных матрасняков ка я, и не только :hi_hi_hi: Стремление к идеалу... процесс скорее всего приносящий удовольствие во время созидания, нежели от конечного результата :-D:

Хорошо, если на этом велосипеде с ценой автомобиля потом еще ездить будут

:-D: нет нет, что вы зачем же на нем ездить, столько времени, сил и денег потратить ради того чтобы в очередной покатушке его поцарапать или испачкать :ne_ne_ne: лучше уж дома поставить в рамочку к стене и любоваться им, пока новый таракан в голове не поселиться :-D:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 26 янв 2012, 22:05

Alcorider писал(а):Стремление к идеалу... процесс скорее всего приносящий удовольствие во время созидания, нежели от конечного результата

Ну если мой диагноз правильный - надо тебе жениться. :-D: Этот процесс вполне удовлетворит твое стремление, а результат приведет к отсутствию лишнего времени и средств. :gir_l-fri_end: :fe_me_ly: ::yaz-yk:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 26 янв 2012, 23:48

Yo-Ваныч писал(а):Ну если мой диагноз правильный - надо тебе жениться. :-D:

Доктор, а мне с байком на ХТ и шоссером на Ультегре жениться уже поздно? :smu:sche_nie:
Я еще подумываю второй байк на жесткую карбоновую вилку перекинуть... Остальное же уже есть. :pa_la_ch:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 янв 2012, 23:59

Манетки ХТ я бы выбирал именно из-за их алюминиевых рычагов. Аква где-то недавно так эротично описывал ощущение прикосновения к ним в сравнении с пластиком младших классов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 янв 2012, 08:50

Ushka писал(а):Доктор, а мне с байком на ХТ и шоссером на Ультегре жениться уже поздно?

Во многой мудрости - много печали :)
Хорошо тем, кто кроме стелса ничего не пробовал :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 янв 2012, 09:24

Ну если мой диагноз правильный - надо тебе жениться

Спасибо доктор, я рецепт записал :hi_hi_hi:

Хорошо тем, кто кроме стелса ничего не пробовал

это точно подмечено
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 27 янв 2012, 10:04

А я вот ездил на простенькой мериде. Женился, купил куб приличного уровня, далее на этой раме собрал практически новый байк. Но на этом все не закончилось: стал отцом и реализовал проект бюджетом св. 100т.р. - pinarello paris.
так что женитесь, рожайте детей и все получится.
Да, за сезон накатывал 2-3т.км, а сейчас 8-9 (чуть меньше тысячи в условиях гонок).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 27 янв 2012, 10:12

Alex писал(а):А я вот ездил на простенькой мериде...

Саш, на какой такой простенькой ты ездил?
Alex писал(а):Женился, купил куб приличного уровня, далее на этой раме собрал практически новый байк. Но на этом все не закончилось: стал отцом и реализовал проект бюджетом св. 100т.р. - pinarello paris.
так что женитесь, рожайте детей и все получится.

Хорошо женился :co_ol:
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS


Сообщение » 27 янв 2012, 10:19

не жалуюсь, но, как ты подумал, не дочь алигарха. всё покупалось за свои.
ну а мерида, конечно относительно простенькая, маттс какойта, 01 или 02 года, на деоре - 15т стоил.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 27 янв 2012, 10:27

ну а мерида, конечно относительно простенькая, маттс какойта, 01 или 02 года, на деоре - 15т стоил.

ну а что с ним сейчас, в кладовке пылится или продал?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 27 янв 2012, 10:55

Alex писал(а):ну а мерида, конечно относительно простенькая, маттс какойта, 01 или 02 года, на деоре - 15т стоил.

уфф... :hu_li:gan: я уж подумал "простенькая" мерида, что у Ушки

Alex писал(а):не жалуюсь, но, как ты подумал, не дочь алигарха. всё покупалось за свои.


...на этом все не закончилось: стал отцом и реализовал проект бюджетом св. 100т.р. - pinarello paris.
так что женитесь, рожайте детей и все получится


вот пример того, что не "всё пропало". Есть к чему стремиться.
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS


Сообщение » 27 янв 2012, 11:42

Yo-Ваныч писал(а):тема перетекла в область эстетических извращений

это хорошо...я долго этого ждал. Готов приступить к консультациям. Для начала: рекомендую для переключения ноконы
50671.jpg

себе ставил сюда:
12.JPG

хотя они есть зло -со временем начинают скрипеть под нагрузкой так, что мертвого достанут. Но как элемент извращения -непревзойденный девайс! :co_ol:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 янв 2012, 11:48

uri_britva писал(а):это хорошо...я долго этого ждал. Готов приступить к консультациям. Для начала: рекомендую для переключения ноконы

Ты уже устарел! Ноконы - прошлый век :)
Реальные пацаны уже давно ездят на пластиковых тросах PowerCordz!
http://www.birota.ru/texts/2009/february/power-cordz.php
http://www.birota.ru/texts/2011/august/powercordz.php
http://www.birota.ru/texts/2011/october/powercordz.php
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 янв 2012, 12:27

Да уж полное извращенство, не практично :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 27 янв 2012, 13:41

Bad_Admin писал(а):Ты уже устарел! Ноконы - прошлый век :)
Реальные пацаны уже давно ездят на пластиковых тросах PowerCordz!

Чтоб почувствовать разницу надо иметь переключатели и манетки хотя бы ХТ...
Я вот разницу между безымянными с GF и понтовыми Jagvire увидел, причем далеко не в пользу последних. Весной буду в рамках ТО менять на уже купленные шимановские. Они проверены временем, работают хорошо.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 янв 2012, 14:01

По "колесам" вопросик :pump:
А кто, что может сказать про ресурс втулок, толщину спиц и прочность обода?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 27 янв 2012, 14:32

Убитых хороших втулок видел только одну - у БэдАдмина на шимановских колесах R500. Чинится покупкой новых конусов (тот еще гемор). У самого были Аливио, ЛХ, ХТ, Мавики Кроссмаксы, Мавики Аксиумы. Все, кроме последних, 2006-2008 годов, пробег под 10к на каждых, поводов лезть в них нет (кроме люфтящего барабана мавиков - изначально конструкция с недостатком).

Спицы - по ощущениям мавиковские колеса сильно жестче аналогичных на обычных спицах. Выбитых пока не было.

Обода - с двойными проблем практически не бывало. Другое дело, видел достаточно вибрейковских ободов, съеденных колодками до излома стенки. С дисковыми проще, на восьмерки можно меньше внимания обращать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 янв 2012, 14:32

Ushka писал(а):Я вот разницу между безымянными с GF и понтовыми Jagvire увидел

А я на шоссере между шимановскими и Jagvire не увидел разницы. Работает и работает, разве что обмотка самого троса в районе наконечников облезла.

Alcorider писал(а):А кто, что может сказать про ресурс втулок, толщину спиц и прочность обода?

Какого конкретно? Их несколько сотен видов.
У меня на байке сборные колеса
втулки Shimano Wheels Hubs MTB XT Disc Hub M756 32h Black 6-Bolt
обод Mavic Wheels Rims MTB 26" XM317 Rim 32h Black 26inch
спицы DT Swiss Wheels Spokes - Builds Spokes Competition Stainless DB Black 2mm-1.8mm
Это примерно то, что ты выбрал на байк24, только под 26 дюймов. Работают, но пробег пока маленький, около 4000 км :nez-nayu:
Брал из утилитарных соображений - много спиц, не жалко ломать :), легко заменить. По этой причине не стал брать заводской вилсет. Ну и относительно бюджетно.
Правда, от вибрейков я отказался, как раз потому, что диски и хорошие втулки делают колесо практически вечным, менять надо только тормозные колодки и диски. А вот на вибрейках стираются еще и обода, и стираются ощутимо - при большом километраже, естественно. Где-то от 7 до 12000 км требуется, чтобы износ стал заметным, но вот сколько до поломки - не знаю, еще ни разу не доводил. Ну а поменять обод задача весьма непростая, явно сложнее, чем открутить тормозной диск :)
Спицы взял именно эти, потому что легче, чем стандартные 2 мм, но прочнее, чем более легкий вариант, забыл как называется. Компромисс, как по весу, так и по надежности (действительной или мнимой :)).
Ну и щас набегут, скажут, что надо брать втулки на промах :). Если бюджет позволяет - почему бы и нет, просто под 28 дюймов готовый вилсет на промах найти непросто, на байк24 вообще ничего бюджетного нет. Так что скорее всего речь будет идти о самосборе, а это вопрос не только денег, но и квалификации при подборе компонентов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 янв 2012, 15:02

Ясно, а вот apro писал
Если есть возможность выбора, лучше брать на промподшипниках.
действительно стоит оно того или нет?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 27 янв 2012, 15:30

Пока Аква не написал очередное эротическое эссе, только уже на тему подшипников :hi_hi_hi:, скажу, что если есть деньги, и планируются или большие пробеги, или велосипед планируется на всю оставшуюся жизнь - стоит :)
Защита и износостойкость у промов выше. Цена в большинстве случаев тоже. Вес меньше. В условиях каких-то безумных цен на заводские вилсеты (годные на гибрид), а также их традиционную малоспицевость и частую низкую грузоподъемность, на промах колеса под гибрид скорее всего придется собирать самостоятельно, или, есть есть такая услуга, заказывать сборку. В каком-то интернет-магазине я такое видел. А если самостоятельно, или собирать в Курске, нужно будет рассчитывать необходимую длину спиц - параметров там много, а вот гарантий правильного результата нет.
Вместе с тем, втулки уровня XT тоже довольно надежны. И дешевле, плюс есть готовые варианты колес на этих втулках. Хотя и тяжеленные, задняя XT под 6 болтов весит вообще безумные 435 грамм (под центрлок 330, но когда я собирал колеса, мне никто об этом не сказал :angry:).
Ухода требуют все втулки, но настройка конусов у шимано после смазки - та еще наука. Мне не поддалась :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 янв 2012, 15:31

Если есть возможность выбора, лучше брать на промподшипниках

Нееее, не мой уровень
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 27 янв 2012, 15:39

Пока Аква не написал очередное эротическое эссе
:-D: спасибо не надо читал про переклюки ХТшные, чуть не встал :-D: :-D: :-D:

вообще безумные 435 грамм

ой я не могу, какие же они безумно тяжелые. слава богу я с весом не загоняюсь... или это временно :-):
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Вернуться к началу