Ushka писал(а):Я вот разницу между безымянными с GF и понтовыми Jagvire увидел
А я на шоссере между шимановскими и Jagvire не увидел разницы. Работает и работает, разве что обмотка самого троса в районе наконечников облезла.
Alcorider писал(а):А кто, что может сказать про ресурс втулок, толщину спиц и прочность обода?
Какого конкретно? Их несколько сотен видов.
У меня на байке сборные колеса
втулки Shimano Wheels Hubs MTB XT Disc Hub M756 32h Black 6-Bolt
обод Mavic Wheels Rims MTB 26" XM317 Rim 32h Black 26inch
спицы DT Swiss Wheels Spokes - Builds Spokes Competition Stainless DB Black 2mm-1.8mm
Это примерно то, что ты выбрал на байк24, только под 26 дюймов. Работают, но пробег пока маленький, около 4000 км
Брал из утилитарных соображений - много спиц, не жалко ломать :), легко заменить. По этой причине не стал брать заводской вилсет. Ну и относительно бюджетно.
Правда, от вибрейков я отказался, как раз потому, что диски и хорошие втулки делают колесо практически вечным, менять надо только тормозные колодки и диски. А вот на вибрейках стираются еще и обода, и стираются ощутимо - при большом километраже, естественно. Где-то от 7 до 12000 км требуется, чтобы износ стал заметным, но вот сколько до поломки - не знаю, еще ни разу не доводил. Ну а поменять обод задача весьма непростая, явно сложнее, чем открутить тормозной диск :)
Спицы взял именно эти, потому что легче, чем стандартные 2 мм, но прочнее, чем более легкий вариант, забыл как называется. Компромисс, как по весу, так и по надежности (действительной или мнимой :)).
Ну и щас набегут, скажут, что надо брать втулки на промах :). Если бюджет позволяет - почему бы и нет, просто под 28 дюймов готовый вилсет на промах найти непросто, на байк24 вообще ничего бюджетного нет. Так что скорее всего речь будет идти о самосборе, а это вопрос не только денег, но и квалификации при подборе компонентов.
Художественной ценности не представляет.