Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 27 янв 2012, 17:08

Bad_Admin писал(а):Пока Аква не написал очередное эротическое эссе, только уже на тему подшипников , скажу, что если есть деньги, и планируются или большие пробеги, или велосипед планируется на всю оставшуюся жизнь - стоит :)Защита и износостойкость у промов выше
спорное утверждение. У конусных подшипников имеется возможность убрать люфт регулировкой конуса, а закрытый подшипник с появлением люфта идёт на свалку вместе с втулкой. У меня втулки нонейм с 2006года работают и пока нет причин менять их, а вот каретки на распиареных промах меняются почти каждый гоД, И это при моих скромных пробегах(
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 27 янв 2012, 17:18

какая разница какие подшипники. У меня в капме, кстати, насыпные, а уж они знают толк в колесах. "На промах" конечно громче звучит.
ХТ нормальные неубиваемые втулки, единственный минус - вес.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 янв 2012, 19:44

Ushka писал(а):Доктор, а мне с байком на ХТ и шоссером на Ультегре жениться уже поздно?
Я еще подумываю второй байк на жесткую карбоновую вилку перекинуть... Остальное же уже есть.

Вот как раз второй байк дособерешь и женишься, а может и еще один, хотя за тебя я спокоен и пример alex_а тому подтверждение. :hi_hi_hi: Рад, что тема немного оживилась и вышла из области гламурных новинок. :-D:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 28 янв 2012, 00:57

а вот каретки на распиареных промах меняются почти каждый гоД

а какие каретки ставишь, пробег какой?

Кстати о каретках, какие лучше выбирать - картриджи или интегрированные типа Hollowtech (шатуны не рассматриваются). И кто что слышал про Press-fit и где они применяются?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 01:22

Press-fit и BB30 - как правило в дорогих карбоновых рамах. В обычных классический стакан с резьбой.
Производители практически отказались от кареток под квадрат - полые оси бьют их жесткостью и весом. Тем более, при цене системы Деор с кареткой ниже 50 евро можно о квадрате больше не вспоминать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2012, 02:42

Alcorider писал(а):а какие каретки ставишь, пробег какой?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33917 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2962 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=271 Был опыт владения вот такими запчастями, причём Труватив использовал пару раз и отработали эти каретки каждая около 5000 км. Фса отслужила в два раза меньше Труватив.( Но а последний вариант-это каретка какого-то китайско неизвестного бренда. Была куплена в одном из Курских веломагазинов в связи с отсутствием какой либо альтернативы. Как оказалось посадочный размер на оси каретки был великоват, шатуны на неё с трудом но запресовал, а вот снять потом шатуны без повреждений не удалось(. Вобщем долговечностью картриджи не отличаются, видимо внутри стакана рамы невозможно разместить достаточно прочный (для нагрузок приходящиеся на этот узел)и соответствено большой подшипник. Теоритически подшипники в выносных чашках должны быть прочнее, к томуже разнесены по оси они шире, что должно положительно сказаться на долговечности.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 28 янв 2012, 03:39

Bad_Admin писал(а):Ну а поменять обод задача весьма непростая

Хе хе, хорошее кино на один обод, плохое на другой)
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 28 янв 2012, 11:32

тема переросла в обсуждение отдельных компонентов, но самого главного так и нет - рамы. Есть ли она, или где будит покупаться неопределено.
За плечами два собраных велосипеда, один с нуля. И главное и самое сложное в этом покупка рамы, все остальное абсолютно не сложное и даже приятное занятие, как говориться, были бы деньги.
А коль это не решено, то разговоры о каретках, втулак и т.д. просто разговор ни о чем.
Если удастся найти раму в пределах 8-10т.р. то можно попробывать что нибуть собрать за объявленый бюждет.
Как вариант искать велосипед б/у, за 30-40т. можно очень даже приличный байк купить.
Да и в помощь http://www.bike-discount.de , рамы вроди шлют в рф, да и цены на шимано как правило ниже байк24.
Ushka писал(а):Press-fit и BB30 - как правило в дорогих карбоновых рамах. В обычных классический стакан с резьбой.

press-fit уже и в алюм. рамах: http://www.bike-discount.de/shop/k325/a55459/reaction-team-2011-black-n-white-n-grey.html , правда на 26', но зато цена за reaction 6700руб. Правда судя по весу, это уже не тот reaction, что несколько лет назад.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 янв 2012, 12:00

Alex писал(а):Правда судя по весу, это уже не тот reaction, что несколько лет назад.

Правильно, им же надо чем-то оправдывать цену карбона, которые в 2 раза дороже и по весу в районе 1.2-1.4кг.
Про алю рамы с весом 1.4-1.6 кг можно забывать, их больше не будут делать. Ведь они были только у лидеров отрасли, а они уже все на карбон и переключились.Такой он, маркетинг.

В районе 15к можно взять карбоновый Реакшн. Правда нет ростовки в наличии. А потом биться с Пресс фитом, подседелом 34.9, возможно e-type передним переклюком, постмаунтом для калипера заднего тормоза. Но это мелочи по сравнению с самой рамой.
К сожалению, новых 29" рам в продаже еще нет. А то я б сильно призадумался над 29 карбоном.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2012, 12:17

Если товарищ хотел что-то "циклокроссовое", то можно посмотреть вот на эту раму

Cube Agree Pro 2011 white 'n black
Цена всего чуть более 130 евро (без учета доставки). Ростовка, правда, может не подойти (530 максимальная)
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 28 янв 2012, 12:26

Ushka писал(а):В районе 15к можно взять карбоновый Реакшн. Правда нет ростовки в наличии. А потом биться с Пресс фитом, подседелом 34.9, возможно e-type передним переклюком,

e-tapе был в Cube Elite HPC, в позопрошлом и ранее годах, так же как и подсидел 34,9. В реакшенах и в нынешних hpc этого не замечено.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 янв 2012, 12:27

cansler писал(а):Если товарищ хотел что-то "циклокроссовое", то можно посмотреть вот на эту рамуCube Agree Pro 2011 white 'n blackЦена всего чуть более 130 евро (без учета доставки). Ростовка, правда, может не подойти (530 максимальная)

а эта чем хуже http://www.bike-discount.de/shop/k326/a55440/agree-sl-2011-black-anodized.html , тоже самое, только цвет другой и ростовки есть
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 янв 2012, 12:35

Cube Agree - это же настоящий шоссейник? Геометрия у него точно под жесткую вилку и руль бараном. И точно не под прямой руль. ЕТТ 560 в 58й ростовке об этом говорит отчетливо.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2012, 12:40

да и резину туда широкую наверное не воткнешь и тормаза кроме шоссейных не поставишь
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 янв 2012, 12:59

Ну а если вот такое?
Radon ZR Team Frame matt white - чисто МТБ-шная раба (хоть и "короткая"), симпатичная и недорогая
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 28 янв 2012, 14:57

Был опыт владения вот такими запчастями, причём Труватив использовал пару раз и отработали эти каретки каждая около 5000 км

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33917 - ужас такие деньжищи за картридж, тогда выбор конечно в пользу интегри... тем более что
Тем более, при цене системы Деор с кареткой ниже 50 евро можно о квадрате больше не вспоминать


тема переросла в обсуждение отдельных компонентов, но самого главного так и нет - рамы

Ничего, ничего всему свое время, рама пожалуй самый важный элемент в кастоме, поэтому я в последнюю очередь хотел перейти к ее обсуждению, и так рама:

press-fit уже и в алюм. рамах
нет не нужен

Про алю рамы с весом 1.4-1.6 кг можно забывать, их больше не будут делать

ультра легкие алюминиевые или карбоновые рамы мне тож не особо то нужны, я уже говорил вес - не панацея для меня, главное практичность и надежность.

Резину шире 40 ставить не собираюсь, так как преимущественно асфальт, грунт в тех случаях когда другого варианта нет вообще.

Повторюсь что рама нужна под 28е колесо, вот только с вилкой не знаю, либо амо с блоком, либо жесткая.

http://www.bike-discount.de

а кто нибудь уже заказывал здесь?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 15:16

Треккинговая рама - http://www.bike-discount.de/shop/k688/a55462/hooper-2011-shadow-black.html

А вот прикольный вариант с данной раммой и планетарным переклюком - http://www.velopiter.ru/view/velo/3417.htm
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 15:27

Симпатичная рама под синглпид. С эксцентриковой кареткой. А почему бы не собрать на ней туринг с планетаркой и дисками? На хт/альфайн.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2012, 15:36

А почему бы не собрать на ней туринг с планетаркой и дисками? На хт/альфайн

Уффф, да бюджет не резиновый :hi_hi_hi: , а рама мне очень импонирует, да

А вот еще что есть зацените - http://www.velopiter.ru/viewart/velo/cube2029.htm
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 16:16

Alcorider писал(а):http://www.bike-discount.de а кто нибудь уже заказывал здесь?

Да. То же самое что и с байк24
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 янв 2012, 18:25

И цены как я вижу тоже одинаковые
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 18:29

Что скажете про сей экземпляр - http://www.velopiter.ru/viewart/velo/cube2029.htm цена уж очень привлекательная
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 18:48

Можно еще здесь велосипеды посмотреть: http://www.evanscycles.com/
Стоимость доставки в Россию - 40 фунтов.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 28 янв 2012, 19:20

Можно еще здесь велосипеды посмотреть: http://www.evanscycles.com/
Стоимость доставки в Россию - 40 фунтов.
:ne_ne_ne: :st_op:

Цены не просто высокие а ах..... на сколько - http://www.evanscycles.com/products/gt/transeo-2-2012-hybrid-bike-ec030606#features - 700 фунтов (33600р) - это реально или это шутка :nez-nayu:
В ноябре 2011 мой знакомый взял себе такой же GT Transeo 2 в триале со скидкой за 13000 руб.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 21:03

Товарищи подскажите пожалуйста подойдет ли эта рама (46) - http://www.bike-discount.de/shop/k688/a55462/hooper-2011-shadow-black.html?lg=en
под мой рост (178см), мне кажется что мала будет.
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 28 янв 2012, 22:39

Cube Hooper. Руль прямой, планетарка, диски. Как я и предсказал.
Под рост 178 нужна рама с ЕТТ 580-600 под прямой байковский руль. Это 50, 54 ростовка для этой рамы, 54 предпочтительнее для хорошего наката по асфальту.
Ответ: нет, тебе эта рама 46см будет сильно мала.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 янв 2012, 23:20

Ах, жаль мне эта рама уже успела понравиться.
ладно будем искать...
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 29 янв 2012, 01:27

Alcorider писал(а):И цены как я вижу тоже одинаковые


На некоторые компоненты на bike-disсount цены сильно ниже байк24.
Чтобы сравнивать, нужно вручную вычитать 18% НДС, сайт это сам не умеет, в отличие от байк24. При оформление заказа НДС вычтется из общей суммы.
Две недели назад сделал у них весьма большой заказ, сэкономил значительно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 янв 2012, 01:35

Лёх, а сколько на дискаунте доставка стоит?
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 29 янв 2012, 01:41

19.95 евро.

Ограничений никаких. Отправил заказ с тремя парами колес и прочей фигней почти под тыщу евро. Доставка стоила 19.95.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 янв 2012, 09:53

http://www.100sporta.ru/velosipedi/gibridi/kona/dewdeluxe_2011 вот неплохая не дорогая кона. На остаток можешь пол велосипеда поменять, да и под твои нужды хватит и этой навески
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 29 янв 2012, 11:44

allure писал(а):не дорогая кона

Геометрия прогулочная, для бабушек на дачу ездить. ЕТТ 565 в 56 ростовке при байковских углах. Баран не поставишь, а с прямым рулем она высокая и короткая. Топикстартер хочет же скорости.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 янв 2012, 11:48

Геометрия прогулочная, для бабушек на дачу ездить. ЕТТ 565 в 56 ростовке при байковских углах. Баран не поставишь, а с прямым рулем она высокая и короткая. Топикстартер хочет же скорости

:bra_vo: :co_ol:
Ushka в точку, все за меня сказал, я не успел ответить. Да и зачем брать готовый вел только из за рамы, чтобы потом его полностью проапгрейдить - деньги на ветер
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 29 янв 2012, 11:53

- А у вас есть такой же только без крыльев,
- нету,
- нету ? будем искать
:-D:
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 29 янв 2012, 12:00

Alcorider писал(а):Да и зачем брать готовый вел только из за рамы, чтобы потом его полностью проапгрейдить - деньги на ветер

Не всегда. Брал свой Гари Фишер только из-за рамы. Правда, весь обвес с первого кастома был в наличии.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 янв 2012, 18:51

Есть вопрос по тормозам... :-D:

От выбора тормозов будет зависеть какую раму и вилку брать (диск или вибрэйк), а не наоборот (ИМХО). Так вот имеет ли смысл ставить на гибрид дисковые тормоза, если да то какие - механику или гидро? Вопрос конечно скорее больше эстетический нежели практический. Конечно многие скажут что диски да еще на гидравлике - эффективней удобней и прочее, но... на сколько они будут востребованы на трассе, в дальних покатушках преимущественно по асфальту? :nez-nayu: + дополнительные расходы на обслуживание, да и бюджет побольше станет + колеса под диски. Еще один момент, при дисковом торможении спицы колеса испытывают сильные радиальные нагрузки, в результате чего они ослабляются а как следствие может привести к 8кам. Ест-но при VB тормозное усилие передается напрямую на обод с покрышкой.

Конечно с вибрэйками проще, но... главные противники заявляют, что они VB могут сточить обод колеса практически до самого основания, что естественно приведет к его поломке и замене. Так вот вопрос: какова вероятность того, что это случиться раньше чем будет превышен сам ресурс колеса (втулка + обод) ? :nez-nayu: И случались ли действительно у кого нибудь такие ситуации. Если конечно каждый день не разгоняться с горки, что бы потом резко затормозить перед поворотом или светофором :hi_hi_hi: Еще противники VB говорят о малой эффективности торможения в экстренных ситуациях (я не спорю так и есть), но... правильно настроенный хороший вибрэйк сможет запросто перекинуть вас через руль (получалось у меня на МТБ)

Так V-Brake или Disc, что в данном случае больше подходит?
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 29 янв 2012, 19:09

Как я понимаю, дисковые тормоза эффективны и есть смысл ставить агрессивным райдерам, которые участвуют в КК соревнованиях и любят ездить по горам с крутыми спусками и поворатами. Для туринга и шоссе есть смысл ставить V-brake. Я вижу в V-brake'ах один минус - обод колеса с течением времени становится расходником. Насколько быстро это произойдёт зависит от того как ездить и от того, как настроены тормоза: центровка колодок относительно обода. Все остальные недостатки - субъективизм.
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 29 янв 2012, 20:36

Alcorider писал(а):на сколько они будут востребованы на трассе, в дальних покатушках преимущественно по асфальту?

имхо. больше на выбор должна влиять интенсивность катания а не покрытие, хотя конечно песок ускоряет подъедание обода вибрейками.
в плюсах у вибрейков вес, в "минусах" эффективность и износ обода.
у дисков наоборот вес побольше,но они эффективнее и не подъедают обод. еще дисковые немного ускоряют износ амо-вилки.
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
Аватара пользователя
insane77
три колеса
 
Откуда: K3T3
Велосипед(ы): Atom mx-4


Сообщение » 29 янв 2012, 21:08

Как я понимаю, дисковые тормоза эффективны и есть смысл ставить агрессивным райдерам, которые участвуют в КК соревнованиях и любят ездить по горам с крутыми спусками и поворатами
полностью согласен

Я вижу в V-brake'ах один минус - обод колеса с течением времени становится расходником

вот и мне интересно насколько это правдоподобно, может кто подкрепит реальными примерами из жизни ?

в плюсах у вибрейков вес, в "минусах" эффективность и износ обода.

я бы в + еще добавил - стоимость и обслуживание.

Конечно, что лучше (VB & Disc) тема изъезженна вдоль и поперек, но в основном для МТБ.
Интересно а никто не интересовался составами тормозных колодок под V-brake, может есть такой мягкий состав, который стачивается быстрей, зато меньше изнашивает обод (так предположение)
Аватара пользователя
Alcorider
два колеса
 
Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX


Сообщение » 29 янв 2012, 21:10

Ресурс хорошей втулки - тысяч 40-50 при должном уходе.
Обод убивается насмерть за 15-30 тысяч, смотря в каких условиях кататься.
Новые ободные колодки (в данном случае - на шоссере, но разница не принципиально) стерлись наполовину (!) за 60 км мокрой дороги в Крыму (причем, похоже, большей частью еще до начала спуска с Ангарского перевала). Сам в шоке.
А вот тут я выкладывал фотографии, как выглядит обод шоссейника после 9000 км. Но это еще не смертельно.
Так что из концепции "поставил и забыл" я предпочитаю диски.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу