Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 03 мар 2008, 16:59

Norco Havoc (Норка-Хавко, ыыы) 2007 присмотрел в Триал-спорте. Сзади V-Brake, спереди Disc. Рама, как я почитал, отличная, такая же как стояла на Райде 2004 года.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
http://www.trial-sport.ru/goods/218597.html
Виталий
 


Сообщение » 03 мар 2008, 18:57

так это дертовая рама , как мне кажется для универсального катания этот байк неподходит. Смотри фрирайдные хардтейлы например бюджетные Rivаl и wolvеrine от Nоrco, или Kомоdо от Jаmis -(цена Комоdо 1.0 2008г будет где-то 14тр).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 03 мар 2008, 19:11

Дерт? А везде пишут, что для лайт-стрита в самый раз. Да и приоритеты немного изменились. Теперь буду просто эффектно кататься =). Основным занятием будет разучивание стритовых фишечек.
Виталий
 


Сообщение » 03 мар 2008, 20:29

Виталий писал(а):Дерт? А везде пишут, что для лайт-стрита в самый раз. Да и приоритеты немного изменились. Теперь буду просто эффектно кататься =). Основным занятием будет разучивание стритовых фишечек.
для этих целей разумнее было бы купить фрирайдный байк, который даст возможность попробовать всё (от кросс-кантри до даунхила) и уже точно определиться в своих приоритетах.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 03 мар 2008, 20:41

Ага... А стоит фрирайдный байк сколько? По-моему они пипец какие дорогие.
Виталий
 


Сообщение » 03 мар 2008, 21:44

Виталий писал(а):Ага... А стоит фрирайдный байк сколько? По-моему они пипец какие дорогие.
старк шутер и джамис комодо например не такие уж дорогие(при этом они очень неплохи).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 03 мар 2008, 22:17

Шутер фрирайдный байк???
А вот Джамис Комодо 1.0 прикольный.
Виталий
 


Сообщение » 03 мар 2008, 23:10

Виталий писал(а):Шутер фрирайдный байк???
а какой дерт-стритовый? так зачем тогда на этой раме предусмотрена установка вилки
со 150мм хода???когда в стрите и дерте используют короткоходные вилки до 100мм. Iмно Шутер проектировался как фрирайдный байк.

[/quote]А вот Джамис Комодо 1.0 прикольный.[/quote] кстати в 08году Комод кардинально измениться, и отзывы о новом Комоде неоднозначны, лично мне больше нравиться модель 07г.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 05 мар 2008, 23:46

Что ты объясняешь человеку, который за время объяснения уже направление катания поменял. Ему надо Стелс купить какой нить 870 за 7 000 убить его и понять что ему надо: то ли стрит, то ли дерт, то ли фрирайд, триал, туризм, кросс-кантри или еще чего.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 06 мар 2008, 08:31

Шаман, я определился с катанием и просто прошу порекомендовать байк. А про триал и туризм я ничего не говорил. Просто я смотрю видео MTB и вижу, что парни делают на экстремальных хардтейлах. Там и стрит, и дерт, и просто катание.
Виталий
 


Сообщение » 06 май 2008, 14:39

день добрый! прошу помощи у людей знающих и знакомых со всей спецификой сабжевого дела. много всякого прочитал в инете, походил по магазинам - не решил ничего.

Посоветуйте, пожалуйста, два велосипеда:

1. для меня (180 см, 95 кг). цель: катание по городу, до речки, без экстрима.
2. для супруги (175 см, 60 кг). цель аналогичная.

Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
tt-turkmen
три колеса
 


Сообщение » 06 май 2008, 15:37

Сколько готовы выложить денег? "Бюджетный" понятие относительное.
Аватара пользователя
snuker
три колеса
 
Откуда: Курск-центр


Сообщение » 06 май 2008, 15:59

тыщ 15 за оба, может быть больше.
Аватара пользователя
tt-turkmen
три колеса
 


Сообщение » 06 май 2008, 17:47

20 за два нормально 15 г.
Могу подсказать что нить но только на вышеуказанную сумму.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 06 май 2008, 17:48

tt-turkmen писал(а):тыщ 15 за оба, может быть больше.

вопрос на сколько больше :)
по-моему, гибридов от стелса должно вам хватить за глаза
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 06 май 2008, 21:14

hulagu писал(а):по-моему, гибридов от стелса должно вам хватить за глаза
даже если нужны бюджетные велосипеды, то лучше отказаться от стелсов, притом что и цена на стелсы не намного ниже.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 06 май 2008, 21:58

hulagu писал(а):по-моему, гибридов от стелса должно вам хватить за глаза


Согласна, утверждаю как небережливый пользователь этой техники. Если не для экстрима, то вам этих велосипедов хватит за глаза. Мы с сестрой ездим на "городских байках" STELS 350 и 330 и очень даже довольны.
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 07 май 2008, 01:01

В подростковом возрасте на совке я катался на ХВЗ "Турист". Ничем кроме как матом этот этап своего велосипедного развития я вспомнить не могу, и дальше чем до речки осмелится доехать на нем я не мог. Увлекся велосипедом я когда в 2005 году в возрасте 26 лет сел на TREK 3700 - начальный бюджетный горный велосипед ( хардтейл - только передний амортизатор) престижной американской фирмы TREK , тогда он стоил 9000 руб, сейчас вероятно ~ 11 тыс. руб. Вот тогда я понял, какой это кайф! Это уже абсолютно другой уровень комфорта, удобства, надежности и т.п. Если сравнивать всякие совковые и более современные дорожники от стелс с нормальным фирменным спортивным велосипедом на примере машин, то это примерно как сравнить запорожец с форд фокус.
Мой совет - не покупайте дешевое г..., чтобы не разочаровываться потом в велосипеде. Не такие уж бешеные деньги придется переплатить. Есть 15 тыс - купите пока один нормальный.

Подобрать конкретно по росту и модели обращайтесь к Юре [Shaman], новый магазин спортмаркет на Радищева.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 07 май 2008, 08:02

спасибо всем.
Аватара пользователя
tt-turkmen
три колеса
 


Сообщение » 07 май 2008, 08:22

tt-turkmen писал(а):тыщ 15 за оба, может быть больше.


К чему душа-то лежит?
Дорожный (городской) велосипед или кросс-кантрийный?

Сам тоже брал 2 вела в прошлом году - себе и жене. Уложился в 15 тыс. Себе Стелс 750 D - 7 тыс., жене - Атом - 8 тыс. (не помню какой). Хватает за глаза. Реально получается кататься не более 3 часов в неделю, а то и меньше (то работа, то дела домашние, то дождь :) ). Пару раз были вылазки на 50 км. А так - вечерком часок проветриться. При таких условиях платить больше за то что используется нечасто считаю нецелесообразным. Надеюсь эти велы уж минимум еще пару лет достойно отработают, тем более при таких условиях эксплуатации. Начнут доставлять проблемы - буду присматриваться к более "приятным".
Аватара пользователя
snuker
три колеса
 
Откуда: Курск-центр


Сообщение » 07 май 2008, 09:34

Тоже про выбор вела
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
Аватара пользователя
snuker
три колеса
 
Откуда: Курск-центр


Сообщение » 07 май 2008, 13:39

snuker писал(а):
tt-turkmen писал(а):тыщ 15 за оба, может быть больше.


К чему душа-то лежит?
Дорожный (городской) велосипед или кросс-кантрийный?


Душе пофиг, неприхотливая. Мне и на прокатном Forwad`e хорошо.
Для меня главное - надежность (с) :)
Аватара пользователя
tt-turkmen
три колеса
 


Сообщение » 07 май 2008, 14:00

http://www.birota.ru/useful/vibor.php
Фундаментальный труд о выборе бюджетного велосипеда :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 май 2008, 14:17

читал, да. спасибо всем еще раз, буду нападать на Шамана)
Аватара пользователя
tt-turkmen
три колеса
 


Сообщение » 07 май 2008, 17:24

форворд мне кстате понравилса. нескажу как конкретно зовёца. хардтейл за ~10к рублёв.
катица хорошо и деор задний переклюк ((%
посмотрим, конечно, что с ним далее будет
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 23 май 2008, 13:38

Привет всем !! Подскажите если выбирать между TREK4500 И MERIDA 300 V что лучше и дольше "ходит"
skrepk@
 


Сообщение » 23 май 2008, 16:02

Рамы думаю одного уровня, дело вкуса. Вилка в Треке лучше, хоть какой но Rock Shox, а не Сантур. В Треке 27 скоростей, против 24. Система лучше. Единственное чем Мерида привлекает, это задним XT (в Треке Deore). Но Трек вроди как на 2500 дороже. По уровню оборудования Трек впереди. На счет что дольше ходит не знаю, но то что лучше да.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 май 2008, 16:28

Кхе-кхе. Выбирайте раздел нужный в следующий раз.
Виталий
 


Сообщение » 23 май 2008, 19:08

а чо deore бывают на 8 скоростей? что-то мне казалось, что только на 9.. ну и отличия у xt не столь значительны..
при невозможности прокатится на том и том, в этой ценовой категории я бы выбрал лисопед у которого по отзывам вилка получше или руководствовался бы эстетическими соображениями (=
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 23 май 2008, 21:13

Накаркали, в Чили байкс сегодня Артем Треки привез, правда 3 и 6 серии. Трек 6-ой серии достойный аппарат, стоит, на сколько помню, 25500, на гидравлике.
В Мериде помойму монетки Аливио, они и определяют кол-во скоростей, т.е. 8 скоростей. У Деора только монеткина 9 скоростей, а задний переключатель Деор, LX, XT могут как на 8 так и на 9 работать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 май 2008, 22:09

А по мне так TFS гораздо лучше 4000ой серии, а вилки Сантур в своей ценовой группе ничем не хуже РокШока.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 25 сен 2008, 09:41

Озаботился покупкой нового велосипеда. Сначала предполагал приобрести мтб (что-нибудь типа Trek6000), но ввиду предстоящих бреветов, стал заглядываться на шоссейники. Обратил внимание, что не существует определенного мнения (в т.ч. на форуме ВелоКурска), что же лучше для марафонов-шоссейник или мтб.
Предлагаю высказывать мнения на сей счет!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 сен 2008, 10:16

Для марафонов, конечно, шоссейник.
Только вот с багажниками они не дружат :( А для очень длинных марафонов и много-много-дневных марафонов багажник просто необходим. Я вот для реализации своего "юбилейного подвига" ;) все ж посматриваю со вниманием на гибрид типа Лешиного (Bad_Adm). Мерида с жесткой вилкой. Только вот резину поменять на более тонкую и гладкую. И лежачок прикрутить.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 сен 2008, 11:25

Марафоны тоже бывают разными. На некоторые и на двухподвесе впору ехать.
А вообще, лучше гибрид со сликами и шоссейным рулем. Плюс лежак. Багажник - тоже обязательное условие, но в марафоны можно можно поставить и консольный, все равно реально надо везти 3-5кг, не больше. Вопрос другой, а влезет ли на шоссейнике этот багажник между седлом и рамой.

З.Ы. Мы с БэдАдмином пришли к тому, что для марафонов/бреветов лучше вообще что-то хромолевое или титановое...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 сен 2008, 11:51

Собственно, добуду себя же из хистори аськи :)

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 853#272853
"У меня была титановая рама Rapid RC-Aero, навеска/колеса - дефолтные с RockMachine Raceride 800 2005 г. (105/Tiagra), система 52/42/32 на квадрате, кассета 12-23, педали 505, лежак, алю багажник, 2х3 Вт самодельная диодная фара, небольшой самошивный рюкзачок."

http://photofile.ru/photo/elbrys/222870 ... 353501.jpg

Лично для меня вопрос на чем ездить бреветы закрыт этим человеком.
(Для тех, кто не в теме - Кочевник на этом велосипеде проехал бревет Мурманск-Сочи 4000 км, причем почти два раза за один сезон, сойдя первый раз не доехав совсем чуть-чуть).

К сожалению, мне самому такая рама ближайшее время будет недоступна, впрочем, 4000 я в ближайшее время не планирую :)

Вообще же исследование этой темы позволило мне сделать такие выводы.

0. Очень удобно быть организатором бреветов - можно планировать маршрут под свой велосипед :)

1. Для бреветов 200-300-400 вполне пойдет и байк, оптимизированный для шоссе (узкая сликовая резина, лежак (запрещен на ПБП) или рога в центре руля, шоссейная кассета приветствуется). Лучше - гибрид. Можно поставить жесткую вилку.
Собственно, есть мнение, что топовый байк на шоссе будет лучше бюджетного шоссера, и, ИМХО, логика в этом есть. Байк прощает велосипедисту гораздо больше. Однако, и шоссеры не такие хрупкие, какими кажутся :)

2. Больше - шоссейник. Подробности "почему" опущу, можно почитать http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=14332
Материал рамы - хромоль или титан. Алюминий тоже возможен, но тогда рама должна быть как минимум выше начального уровня. Мне есть что сравнивать - алюминиевые мерида ("кантрийное" седло и резина 32мм) и кольнаго (шоссейное седло и резина 23 мм) отличаются друг от друга как табуретка от дивана :). Но, как уже отмечено, они редко дружат с багажниками (у Юры сейчас стоит какая-то простейшая мерида, с переключателями на раме, но у нее есть крепления для багажника, а на 903-й их уже нет). Еще одна проблема в том, что далеко не всегда на "чистокровный" шоссейник можно поставить резину шире 25 мм. Я уже упоминал, что мне приходится обрезать усики на резине 23 мм, иначе они царапают вилку. Ну и совершенно субъективно - система "тройник" или "компакт". Звезды 50+ на бревете - удел супермегалосей, или врагов коленных суставов.

3. Резина - для байка слики, для шоссейника иметь выбор резины - от 23 до 28, а то и 32 мм - в зависимости от условий проведения (и возможности установить такую резину). Основным качеством резины должна быть непробиваемость, вес - вторичен.

4. Колеса - 32/36 спиц. Потеря 1-2 спиц в таких колесах практически ничем не грозит (по крайней мере, можно доехать до ремонта), потеряв одну спицу на малоспицевом колесе врядли получится продолжать движение. Я сам езжу на 20/24 спицевых колесах, которые оказались неожиданно прочными (вилсет Shimano WH-R500), но все равно для серьезных бреветов придется собирать еще один комплект колес (исключительно для того, чтобы не застрять ночью в чистом поле с заблокированным колесом из-за вылетевшей спицы на незамеченной яме).

5. Перевозка багажа. Если на 200-300 можно обойтись практически только карманами майки, то на 400+, которые проходятся в том числе и ночью, может понадобится везти с собой теплую одежду. Как везти - личное дело каждого, но если рюкзак - то велосипедный/обеспечивающий вентиляцию. Я намерен попробовать на шоссейнике консольный багажник с сумкой (http://realbiker.ru/articles/2008-07-kn ... runk.shtml)

Но все это не исключает любых других вариантов! В Питере 400-ки на двухподвесах успешно ездят. Просто, не обладая мастерством лося :), приходится оптимизировать велосипед.

Xadgi, могу дать мериду, чтобы ты самостоятельно ее оценил. Специфичная машинка.

P.S. Я же мечтаю о хромолевой раме Colnago Master X-Light с навеской Campagnolo - итальянский олд-скул :) И хрен с ним, с багажником, все равно в стиль не вписывается :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 сен 2008, 12:00

Bad_Admin писал(а):Xadgi, могу дать мериду, чтобы ты самостоятельно ее оценил. Специфичная машинка.
А напрокат для совершения "подвига", если понравится? ;) Потом на стенку повесишь всю в моих автографах :lol:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 сен 2008, 12:27

Xadgi, думаю что и 200 км на нем будут подвигом :). Честно говоря, даже не тянет попробовать, поэтому и ищу добровольца (который бы заодно авторитетно напряг Юру настройкой переключения ;))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 сен 2008, 13:05

А серия FX у Trekа для этих целей не подходит?
Например: Trek 7.6 FX
Рама: FX Alpha Black Aluminum w/TCT Carbon stays
Вилка: Bontrager Satellite Plus, carbon
Манетки: Shimano Deore, 9 speed
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano 105
Передняя втулка: Shimano M443 Octalink 48/36/26
Задняя втулка: Shimano M443 Octalink 48/36/26
Кассета: SRAM PG950 11-26, 9 speed
Педали: Wellgo single sided, clipless
Вынос: Bontrager Select, 10 degree
Руль: Bontrager Crowbar Sport, 25mm rise
Подседельный штырь: Bontrager Carbon
Седло: Bontrager Race Basic Lux
Обода: Bontrager SSR w/Clix
Покрышки: Bontrager Race Lite Hardcase, 700x28c; 60 tp
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 сен 2008, 13:37

http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/road/fx/76fxz/
Описание существенно отличается.
Не понятно, что такое рама w/TCT Carbon stays.
Вроде как можно поставить багажник (нет фото другой стороны, а там может не быть отверстий).
И я все же предпочитаю шоссейные рули - больше как хватов, так и посадок. А на этом веле руль еще и изогнутый, т.е. могут быть проблемы с установкой лежака (кстати, у меня лежак так и не прижился).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 сен 2008, 14:24

Очень даже существенно... Закажешь так через интернет... Спасибо, Алексей, за ссылку! Насколько я понял марафонских велосипедов не существует, все делается методом проб, ошибок (желательно чужих :) ) и МОДЕРНИЗАЦИЙ.
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Вернуться к началу