[Увеличить]
Вот третий аваланч с багажником. Этот багажник я сам ставил, но уже к сожалению не очень помню что там и как. На фотке явно видно что верхнее крепление - болтики вверху на верхних перьях есть.
Если их щас перестали делать, выгибать крепления багажника чтоб крепить К ЭКСЦЕНТРИКУ как говорит akwa38. У меня в Треке еще одно время в качестве переходника от креплений багажника к эксцентрику применялось крепление от заднего пластмассового крыла, а крылья стояли железные и крепились совсем в других местах.
В каком-нибудь старом велосипеде для верхнего крепления наверно можно самому СВЕРЛИТЬ дырочки четверочкой в перьях и нарезать в них резьбу, но в новом нельзя - гарантия пропадет. А внизу однозначно ничего сверлить нелься - там большие нагрузки.
Вариант нагнуть самодельные ХОМУТЫ с одним болтом - болтом и хомут зажимается и на нем же крепление багажника держится. Под хомут изоленты или еще чего аккуратно подмотать чтоб рама не портилась. Хомуты можно использовать и вверху и внизу.
А в том третьем аваланче дырок для крепления внизу вроде нашли, единственно немного не соосных и кривовато багажник встал.
В первом аваланче этих дырок нет однозначно. Но зато там есть в перьях БОЛЬШИЕ ДЫРКИ неизвестно для чего - чуть ли не палец влазит. Возможно такие дырки есть и в 3, я не помню. В магазине крепежа подбираешь болты с большой головкой, еще шайбочек больших, и из фломастера или еще из чего делаешь прокладки чтоб болт в дырке не болтался. Вот тебе и нижнее крепление.
Еще изящный вариант нижнего крепления багажника- НА ОСЬ. Но это надо или ось подлинней искать что непросто, или где изготавливать из хорошей стали.