Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 27 янв 2008, 15:27

Минусы - не очень удобно, плюсы - тоже ничего, держится :)

У меня на раме нет верхнего крепежа под багажник. На рынке был спонтанно куплен стальной (при этом относительно легкий) самый дешевый багажник за ~100-150руб, изогнут в гараже на тисках под нужную геометрию (кстати в этом большой плюс стали относительно люминия) и ушками повешен прямо через ось эксцентрика хомута подседельного штыря. Конструкция получилась простой, весьма надежной, достаточно быстро съёмной (при условии ростовых меток на подседельнике).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 янв 2008, 20:19

Изображение
[Увеличить]
Вот третий аваланч с багажником. Этот багажник я сам ставил, но уже к сожалению не очень помню что там и как. На фотке явно видно что верхнее крепление - болтики вверху на верхних перьях есть.
Если их щас перестали делать, выгибать крепления багажника чтоб крепить К ЭКСЦЕНТРИКУ как говорит akwa38. У меня в Треке еще одно время в качестве переходника от креплений багажника к эксцентрику применялось крепление от заднего пластмассового крыла, а крылья стояли железные и крепились совсем в других местах.
В каком-нибудь старом велосипеде для верхнего крепления наверно можно самому СВЕРЛИТЬ дырочки четверочкой в перьях и нарезать в них резьбу, но в новом нельзя - гарантия пропадет. А внизу однозначно ничего сверлить нелься - там большие нагрузки.
Вариант нагнуть самодельные ХОМУТЫ с одним болтом - болтом и хомут зажимается и на нем же крепление багажника держится. Под хомут изоленты или еще чего аккуратно подмотать чтоб рама не портилась. Хомуты можно использовать и вверху и внизу.
А в том третьем аваланче дырок для крепления внизу вроде нашли, единственно немного не соосных и кривовато багажник встал.
В первом аваланче этих дырок нет однозначно. Но зато там есть в перьях БОЛЬШИЕ ДЫРКИ неизвестно для чего - чуть ли не палец влазит. Возможно такие дырки есть и в 3, я не помню. В магазине крепежа подбираешь болты с большой головкой, еще шайбочек больших, и из фломастера или еще из чего делаешь прокладки чтоб болт в дырке не болтался. Вот тебе и нижнее крепление.
Еще изящный вариант нижнего крепления багажника- НА ОСЬ. Но это надо или ось подлинней искать что непросто, или где изготавливать из хорошей стали.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 27 янв 2008, 20:54

Придется все таки на подседельный штырь крепить. Так как есть только крепления под диск. тормоз с одной стороны :(
"человек богат не вещами, а километрами за плечами"
Аватара пользователя
PaBLo
три колеса
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 27 янв 2008, 22:18

Если речь идет о багажнике, который крепится только на подседельный штырь (на сам штырь, а не на эксцентрик), зажимаясь на нем четырьмя болтами, и висит над задним колесом, как пластиковое крыло-"огрызок" - то это не вариант.
Видел попытку его эксплуатации с велорюкзаком-штанами. Как сильно не затягивай, из-за вибрации при езде под тяжелым рюкзаком чуть-чуть поворачивается набок, и штанины начинают цеплять за колесо.
Да и центр тяжести слишком высоко, а он чем ниже - тем лучше.
Так что лучше ищи багажники с креплением на хомутах к перьям рамы. В инете такие видел, но ссылку сейчас не найду.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 28 янв 2008, 23:42

apro писал(а):Так что лучше ищи багажники с креплением на хомутах к перьям рамы. В инете такие видел, но ссылку сейчас не найду.

Самодельные хомуты делаются элементарно, для этого не надо даже никакими слесарными навыками обладать, только минимально инструменты нужны. И на хомуты ставится простой китайский алюминиевый багажник.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 29 янв 2008, 11:36

Буду разрабатывать последний вариант. Спасибо всем. :wink:
"человек богат не вещами, а километрами за плечами"
Аватара пользователя
PaBLo
три колеса
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 20 фев 2008, 20:33

Теперь просьба мне посоветовать...
Хочу примерно следующее:
по городу без проблем поездить (с учетом наших горок);
комфортно поездить по пересеченной местности;
если нужно преодолеть препятствие типа порожек или небольшого обрыва (или "большого бордюра", так понятнее) не слезать с велосипеда и переносить его, а на нем прямо прыгать.
Но так как я неудавшийся BMX'ер, в велосипедах не очень разбираюсь.
Сейчас вот в каталоге нашел MERIDA MATTS SUB 40-FD. Что-то типа этого, но не дороже. Опыт езды на MTB имеется небольшой (2 сезона).
Виталий
 


Сообщение » 21 фев 2008, 02:46

Пойдет и SUB-40 но если потянет на экстрим, на ступеньки там разные, в обрывы, то лучше присмотреться к чему то типа Merida HARDY 4d c максимальной ростовкой 16" если не ошибаюсь, но скорости по пересеченке особой ждать не стоит, короткий очень.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 21 фев 2008, 10:38

:lol: Очень порадовала задняя втулка в описании: Disc Alloy. Это при том, что задний тормоз не дисковый,а Ви...
Вилка Гила Т7 - у меня такая же. Породия на амортизационную вилку, через 200-300км она является всего лишь утяжелителем байка. Впрочем, как и все вилка на байках до ~17к(??).

Ну и все таки при покупке надо посмотреть, чтоб обода были хорошие двойные, раз планируются прыжки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 фев 2008, 13:05

обрати внимание на мясные хардтейлы Атом DX и Sтаrk шутер (а особо на шутер) их нижние модели вписываются в твой бюджет.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 21 фев 2008, 13:41

ATOM MX 3.0 как? Как-то коротковат, но точно не могу сказать, так как фото не строго в профиль.
ATOM MX 2.0 выглядит как-то бодрее предыдущего при меньшей цене, но там дисковый тормоз только спереди.
На Stark смотреть не буду, меня отговорили от них еще до покупки BMX.
Просто хочу на Курскую Дугу 08 попасть, не знаю как на таком веле большие расстояния преодолевать. Ну и просто с вами в покатушках участвовать (если разрешите).
Виталий
 


Сообщение » 21 фев 2008, 14:54

Виталий, на байке до 15к говорить о дисках практически бесполезно, ИМХО, они там даже вредны.
На АТОМах катает ТВКшная община - байки ведут себя вполне адекватно. Если хочешь, можешь спросить у Gonzo_F1 о его MX 3.0 и Neil о 2.0. У Sam АТОМ MX 4.0 Disk.
ИМХО, в веломастере в 2007-м FORWARDы были поинтереснее, чем АТОМы при одинаковой цене.

По поводу КД - если будет ломилово, как в 07 в первый день - там и на шоссейнике начинающему нет смысла рассчитывать более, чем на 30км. А если будет ровная душевная езда на 27-30км/ч - то при наличии опыта байк уровня АТОМ МХ 2, обутый в слики, будет вполне к месту. Тут такое дело, что это все-таки марафон, к которому надо готовиться. А если не готовиться - то можно на этом марафоне оставить легкие, сердце и колени, которые практически не восстаналиваются.

Покатушки... ТВКшники приглашают на свои покатушки всех, кто вписывается в уровень покатушки. Как правило ограничений нет. В 07-м покатушки были довольно ругулярны - по субботам в 12 от Садовой. Будет тепло - там и посмотрим, когда и куда покатушничать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 фев 2008, 19:11

Forward это наша фирма?
Я прямо в непонимании, кажется, что ATOM MX 2.0 - фигня (судя по отзывам очень умных людей с разных форумов, не с этого).
Лично я пока не гонюсь за очень крутым байком, мне нужен такой вел, чтобы можно было нормально доехать из точки А в точку Б, не останавливаясь перед лестничными спусками, высокими бордюрами и прочими городскими препятствиями.
Подойдет ли этот Атом?
Виталий
 


Сообщение » 21 фев 2008, 19:40

Только для дальнеков, тем более для КД тебе нужен хардтейл с КК геометрией рамы (если речь о Атомах идет то серия XC) для хорошего наката. На mx далеко не уедишь. Да, Форвард это наш бренд, производство помойму в Пензе. Они еще под другой маркой (какой забыл) за кардон велосипеды гонят.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 фев 2008, 20:39

А насколько реально на этих хардтейлах сделать дроп с небольшого вылета? Или съехать с порожек? Мне важна универсальность. И хочется чтобы вел был средством передвижения. Да и, глядя правде в глаза, на BMX даже я редко что делал, не всегда получалось, а со временем забил.
Виталий
 


Сообщение » 21 фев 2008, 21:10

Универсальность универсальностью, но ты определись, то ты хочишь покорить КД, то делать дропы. Купив XC хардтейл ты сможешь комфортно передвигаться, как ты говоришь: "из точки А в точку Б", как по асфальту, так и по пересеченке. Да можно допустить экстрима, но без фонатизма, тем более велосипед начального уровня это просто не переживет.Если ты отдаешь предпочтение прыжкам, то предется пожертвовать комфортному перемещению "из точки А в точку Б".
Просто смешно бывает, проезжая мимо Драмтеатра и видя как на Форвордах 18-20 ростовок пацаны пытаются триалить. Я конечно ни чего плохого сказать не хочу, это все равно лучше чем сланятся по подъездам.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 фев 2008, 22:09

Значит в сторону кросс-кантри буду смотреть.
Виталий
 


Сообщение » 21 фев 2008, 23:53

Виталий писал(а):На Stark смотреть не буду, меня отговорили от них еще до покупки BMX.
а отговаривал тебя от приобретения штарка наверно Юра. IMHO неправильное мнение, байки для экстримальных дисциплин штарк может делать, причём неплохие, в отличии от Атома и Форварда. А Шутер вообще наверно самый распостраннёный хардтейл в экстремальной тусовке. Рама Шутер признана И это очём-то говорит.
Значит в сторону кросс-кантри буду смотреть.
Зря :(, МТВ это свобода перемещения а не средство передвижения. Да и в удобстве перемещения из точки а, в точку в, фрирайдный хардтейл( с поднятым седлом) не сильно уступит бюджетным кантрийным байкам. [/img]
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 22 фев 2008, 07:20

Передвигаться можно и на триальном, но накат у фрирайдных хардтейлов заведомо хуже. Спорить можно бесконечно, тут дело в другов, автор сам не знает чего хочит, то марафоны катать, то прыгать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 фев 2008, 15:15

Я не говорил, что собираюсь катать марафоны, я сказал, что есть желание поучаствовать в КД 2008.
После BMX странновато будет, что нельзя прыгнуть нормально.
Инет сделали, сейчас посмотрю на этот Stark.
Виталий
 


Сообщение » 22 фев 2008, 15:23

Понравился Stark этот, впечатляет.
Stark Shooter 2 именно.
И ламерский вопрос: что такое ростовка?
Связано как-то с размером вела и ростом райдера? Если что, у меня почти 180 (179 с чем-то, если быть точнее).
Виталий
 


Сообщение » 22 фев 2008, 15:53

Ростовка - размер от оси каретки до... среза трубы, в которую вставляется подседельный штырь... до точки пересечения вертикали от оси картеки и верхней трубы... еще чего-то. У разных производителей считается по разному, одна и та же ростовка у разных изготовителей даст разные по размерам рамы. Параметр напрямую зависит от роста байкера. Потому в идеале надо байк выбирать вживую. Сесть на него и посмотреть, правильная ли посадка получается.

У меня рост 183 и у Форварда ростовка 19 наиболее близка мне. На ТРЕКе мне нужна 18 ростовка. На Гарри Фишере мне подходила 20-я. Это относится к чисто КК рамам. Для фрирайда вроде ростовочка поменьше идет для того же роста.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 фев 2008, 19:50

http://www.sportextrem.ru/item__Dertist ... 58014d748c
Вот, просьба оценить :)
Изображение
Виталий
 


Сообщение » 23 фев 2008, 04:09

кстати, цена второго шутера 07г на велосайте и велоскладе 11000р. Тот байк что на картинке это модель 08г( imho модель 07г лучше) и стоит он 11645р. Шутер2 неплохой фрирайдный байк для начала, с хорошей рамой (т.есть имеется платформа для апгреида). совсем кстати там и 200мм тормозные диски (на модели 2007г) ибо бюджетные механические тормоза с дисками меньшего диаметра вообще не тормозят.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 23 фев 2008, 12:21

Написал письмо Велоскладу по поводу ростовки, сказали, что с моим ростом нужно 16".
А чем модель 2007 года лучше?
Виталий
 


Сообщение » 23 фев 2008, 12:29

Что-то я немного тупанул... Выложил фотку к модели 2008, а описание к 2007. Исправляюсь.
1) Изображение
http://velosklad.ru/catalog/models/1780.html#
2) Изображение
Описания нет... Вот ссылка на велосклад http://velosklad.ru/catalog/models/2874.html.
Виталий
 


Сообщение » 23 фев 2008, 17:32

Виталий писал(а):Написал письмо Велоскладу по поводу ростовки, сказали, что с моим ростом нужно 16".
к выбору ростовки нужно подходить очень тщательно, маленький байк легче выдергивается маневреннее , но неудобен в езде , большой байк удобен в езде но трюк на нём сделать сложнее. Стало быть для универсальной езды нужен байк побольше , какая тебе нужна ростовка 16 или 18 хз, но точно не 14. Поэтому лучше байк покупать в магазине, сесть на него , посмотреть поднимается ли подсидельник до высоты вытянутой ноги, попробовать удобство посадки, или хотя бы посмотреть на него воочию. Кстати, в Триале в продаже стоял Джамис Комодо , тоже фрирайдный хардтейл ,и с учётом скидок он стоил где -то 11500, какой ростовки не помню, но если ростовка твоя , то тоже хороший вариант( учитывая то что это всёж Джамис, и изначально этот байк стоил 15000).
А чем модель 2007 года лучше?
объективно ничем, только срамовский переклюк на 07 мне больше импонирует чем асера на о8, и тормозные диски на о7 больше, и просто внешний вид рамы 07 мне нравится больше(хотя это уже совсем субъективно). Кстати геометрия шутера 08 отличается от шутера 07 г, на раму 08 г допустимо ставить вилку со 150 мм хода,(в отличии от рамы 07г ,где допускалось 130мм хода вилки). Много инфы по старку на www.skatprokat.ru
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 26 фев 2008, 10:43

Только я предупрежу... на не м КД ты не проедешь =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 26 фев 2008, 14:10

сидушку пониже и в автобусе вполне реальное проехать КД :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 фев 2008, 01:08

Блин я тут ответик строчил, а он не появился.
Короче Старк по прежнему г-но, кто хочет поспорить спорьте, у меня информации о всей этой велоиндустрии гораздо больше. Так вот старк не бери нах он нужен стыдно будет в люди выехать.
А насчет универсальности могу сказать следующее, по собственному опыту: у меня была дертовая рама 16,5", я на ней в 2005-2006гг выигрывал почти все соревнования по КК и не парился, еще в велопоходы ездил как то. При этом я катал на нем стрит (до сих пор серф столько никто не ездит), триал (прыгал где-то на 80см в высоту) и не испытывал особого дискомфорта при ежедневной езде по городу, а рост у меня 182см.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 27 фев 2008, 19:16

Ну еще раскажи как на Украине переделанной в Турист триалил, и на шоссейники на заднем колесе катался, что Орловчане очумели. Понятно, можно и на триальном байке и без сидушке проехать 150 км, но чего это стоить. Но на байке с картинки или другом с подобной геометрией я бы далеко не поехал, прыгать - пожалуйста.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 фев 2008, 20:53

Да ладно нормальный байк был, в гору пер только дай дорогу, единственное подседельник больно длинный нужен.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 28 фев 2008, 18:10

Ладно, если не Stark, то что тогда?
Виталий
 


Сообщение » 28 фев 2008, 18:58

Виталий писал(а):Ладно, если не Stark, то что тогда?
советую тебе посетить сайты типа дёрт ру или х-байкерс, там в поиске найдешь массу тем по твоему вопросу. заодно узнаешь г-о ли штарк или нет.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 28 фев 2008, 19:57

Посещал, там очень много тупых мелких мажоров и дебилов, которые ничего посоветовать не могут, а только сказать, что за такую цену покупают только лохи и прочее, прочее, прочее.
Stark Grinder Jr. еще понравился...
Виталий
 


Сообщение » 28 фев 2008, 20:36

Ни один дертер не скажет как круто на его байке пролететь с ветерком километров 100-200! А старк хлам, хоть у кого спроси, у меня был Heretic со стыда продал через месяц после того как купил от безисходности. Лучше нет вела чем есть Старк!!!
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 29 фев 2008, 00:00

Виталий писал(а):Ладно, если не Stark, то что тогда?
тогда какой-нибудь из Норко, или Джамис Комодо, только раньше надо было задумываться о покупке , пока в Триале Байки со скидками продавали( скидки они и сейчас в Триале есть , но все хорошие байки уже разобрали), кстати последний Комодо забрал оттуда я, буквально на днях, 16.5 ростовки, всего за 11тр.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 02 мар 2008, 20:06

Зашел на сайт Триал-Спорта. Если честно, то роешься как в куче ХЗ чего. Не могу ничего себе подобрать. Завтра туда поеду и запишу модели, которые есть в наличии, потом дома посмотрю отзывы о них.
Виталий
 


Сообщение » 02 мар 2008, 20:25

Виталий писал(а):Зашел на сайт Триал-Спорта. Если честно, то роешься как в куче ХЗ чего. Не могу ничего себе подобрать. Завтра туда поеду и запишу модели, которые есть в наличии, потом дома посмотрю отзывы о них.
еще спроси, что они подвезут. по оперативной информации, у них завоз после 10-го марта
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 мар 2008, 20:46

hulagu писал(а):еще спроси, что они подвезут. по оперативной информации, у них завоз после 10-го марта
только учти что цена на новые байки не будет сладкой
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Вернуться к началу