У отца алюминиевый велосипед 26", с алюминиевым палками, багажником, крыльями, Бруксом весит порядка 16кг. Так что вес нормальный.
Средний вес алюминиевого найнера - 13-14кг, и это без крыльев и багажника. Так что вес нормальный, реалистичный.
Стальная рама для туризма - это классика. Взять тот же
Трек 520. Конечно, в нем оборудование будет посерьезнее, но и цена 1260$. Он же существует
в дисковой версии.
Шоссейный руль по асфальту будет нормально. По грунтам, отличающимся от сухой накатанной проселочной дороги - будет тяжело ездить с баулом.
Если же хочется прямой руль, то лучше сразу брать что-то типа
Format 5342 и на него ставить багажник. Рама под прямой руль другая, более длинная.
Я бы предпочел сразу модификацию на дисках и минимум втулке под 8 скоростей. Втулку можно переспицевать. А вот тормоза нужно сразу хорошие. Плохая дисковая механика типа Тектро будте похуже средненьких вибрейков с нормальными колодками. Бюджет переделки по сути и будет разницей до 5222, но 5222 без дисков. А именно готовых турингов с диками у Формата нет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.