Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 13 мар 2017, 13:20

Что лучше,а что ещё лучше он сам выберет, моё предложение, как пример.
Аватара пользователя
Archie
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X Vert Expert


Сообщение » 13 мар 2017, 19:52

К велу за 2килобака еще и ездить неплохо бы, ну и по матчасти чуток. А иначе он имеет шансы стать покатушечным и быть попяченным от мака.
Но мне почему-то захотелось протереть монитор антижиром.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 мар 2017, 20:25

В конце сезона может за пол цены продавать будет. )))
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 16 мар 2017, 18:35

К сожалению триал не делает цены ниже чем на сайте и людей с деньгами туда идет достаточно так что деньгами никого там не удивишь...корратек смотрел еще давно, там кстати блокировка вилки сломана, но мне он не понравился. Да и вел наполовину на деоре за стока денег как то неоч... И я скорее ищу ктоб продал в полцены чем буду продавать сам))
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 16 мар 2017, 18:38

Из недорогого рассматривал заскар ле эксперт, но по наличию поблизости нету(( и триал недавно задрал цену на него с 76 до 100...((
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 16 мар 2017, 21:00

Смотри б/у на веломании или мой смотри ))) за 35 к.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 17 мар 2017, 08:51

Извиняюсь, но простовата навеска. Веломанию смотрю.((
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 09:17

Так сам собери. С двумя тысячами можно заморочиться, ещё и останется. А на веломании за эти деньги вариантов море.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 мар 2017, 09:40

собирать однозначно дороже...((
Веломания хорошо, но ехать за велосипедом через полпланеты как то неоч...((
Думаю доехать до триала сегодня в обед примериться: http://trial-sport.ru/goods/51516/971909.html
Последний раз редактировалось иНокс 17 мар 2017, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 09:41

Кто что скажет по данному выбору?
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 09:57

Куда катится мир...161 120 р. рекомендованная цена за вел на SLX. У меня титановый вел в круг на XT за 120к обошелся, при условии что из этой цены 42к за раму, вилку и багажник.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 17 мар 2017, 10:11

По факту 80.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 10:15

иНокс писал(а):По факту 80.

80 560 это по распродаже, а я говорю о розничной цене рекомендованной производителем 161 120
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 17 мар 2017, 10:49

Цена в триале без скидок это не РРЦ, а то сколько мечтает получить триал :-D:
Корректнее ориентироваться на цену со скидкой 45-50% - тогда похоже на правду
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 17 мар 2017, 11:17

Нормальный выбор, если не смущает система на одну звезду. Если ноги передачу 32х36 закрутят везде, где надо - можно брать.
В крайнем случае, система не так дорого стоит, если отдельно взять.
Колеса выглядят интересно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 мар 2017, 12:03

Нет, не смущает, большой и маленькой звездой практически никогда не пользовался при катании.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 13:37

иНокс писал(а):Нет, не смущает, большой и маленькой звездой практически никогда не пользовался при катании.

Вел для катания или для участия в соревнованиях приобретается?
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 17 мар 2017, 14:20

Для катания. Ездил сейчас в обед примерялся, оказался великоват...не то чтобы великоват но рама дюже длинная, а М-ки нету.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 14:40

L от GT под 178 не должна быть длинной. Думаю, замена выноса на -20мм исправит дело. Тем более, что после зимы спина еще не привыкла. Через месяц-два спина привыкнет и станет самый раз.
Рама Заскара и должна быть длиннее Аваланча. Это ж "гоночная" серия. Но все равно, они далеки по длине от действительно длинных Треков (Гари Фишеров).
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 мар 2017, 15:44

иНокс писал(а):Извиняюсь, но простовата навеска. Веломанию смотрю.((

Перед просто ват и колеса, остальное все гуТ. Разницу в рамках я не знаю и не вижу особо, кроме карбона конечно.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 17 мар 2017, 16:26

Ushka писал(а):L от GT под 178 не должна быть длинной. Думаю, замена выноса на -20мм исправит дело. Тем более, что после зимы спина еще не привыкла. Через месяц-два спина привыкнет и станет самый раз.
Рама Заскара и должна быть длиннее Аваланча. Это ж "гоночная" серия. Но все равно, они далеки по длине от действительно длинных Треков (Гари Фишеров).

Может у меня спина неправильная((( но дюже наклон сильный, сразу почувствовал дискомфорт, думаю при длительных поездках ситуация усугубится(( как на зло ни одного заскара М не было в зале померить...
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 16:42

иНокс писал(а):
Ushka писал(а):L от GT под 178 не должна быть длинной. Думаю, замена выноса на -20мм исправит дело. Тем более, что после зимы спина еще не привыкла. Через месяц-два спина привыкнет и станет самый раз.
Рама Заскара и должна быть длиннее Аваланча. Это ж "гоночная" серия. Но все равно, они далеки по длине от действительно длинных Треков (Гари Фишеров).

Может у меня спина неправильная((( но дюже наклон сильный, сразу почувствовал дискомфорт, думаю при длительных поездках ситуация усугубится(( как на зло ни одного заскара М не было в зале померить...

Если планируются длительные поездки, зачем вообще спорт болид нужен? Ищи гибрид\туринг ставь седло брукс и дискомфорта при длительных поездках не будет.
Поездки что планируются сугубо по грунту и даунхил? Зачем МТБ то?
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 17 мар 2017, 19:58

А я не упираюсь конкретно в этот вел, прлсто нужен хороший мтб на хороших комплектующих. Езда планируется по самым различным покрытиям. Дискомфорт будет с любым седлом если ты едешь согнутый в три погибели...
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 17 мар 2017, 22:27

Мда уж. Сколько интересного тут узнаешь.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 20 мар 2017, 12:05

Теме ап! Все еще актуально.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 20 мар 2017, 22:13

Чего-то мне казалось, что в этом вопросе финансовая составляющая первична.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 мар 2017, 09:34

с финансовой составляющей определенность впролне конкретная.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 22 мар 2017, 12:16

Сейчас появилась новая тенденция на гравел байки что то типа суслика и мтб.
http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 22 мар 2017, 21:58

иНокс писал(а):с финансовой составляющей определенность впролне конкретная.

Неужели, имея в кармане 120т.р., сложно купить хороший велосипед. В гонках тебя не будет, каких-то заоблачных требований нет. В триале нет, в актив сходи, под заказ привезут.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 мар 2017, 22:08

А лучше мой за тыщу бакинских взять :-D: :-D: :-D:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 23 мар 2017, 09:56

Alex писал(а):
иНокс писал(а):с финансовой составляющей определенность впролне конкретная.

Неужели, имея в кармане 120т.р., сложно купить хороший велосипед. В гонках тебя не будет, каких-то заоблачных требований нет. В триале нет, в актив сходи, под заказ привезут.

Чем обширнее выбор, тем сложнее его сделать. Хрчется максимально интересный вариант в свои деньги, а не просто первый попавшийся вел в указанную сумму.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 23 мар 2017, 10:00

иНокс писал(а):
Alex писал(а):
иНокс писал(а):с финансовой составляющей определенность впролне конкретная.

Неужели, имея в кармане 120т.р., сложно купить хороший велосипед. В гонках тебя не будет, каких-то заоблачных требований нет. В триале нет, в актив сходи, под заказ привезут.

Чем обширнее выбор, тем сложнее его сделать. Хрчется максимально интересный вариант в свои деньги, а не просто первый попавшийся вел в указанную сумму.

Построй велосипед самостоятельно и не обязательно из титана, просто сделай его таким, каким хочешь и из компонентов которые нужны, а не навязаны производителем. Это конечно ни разу не бюджетно, но зато результат превзойдет все ожидания. Мне бы лично было интересно собрать велосипед на планетарке и ремне...
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 мар 2017, 16:04

Баловство все это)) самому собирать))
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 23 мар 2017, 17:28

L от GT под 178 не должна быть длинной

Андрюх, у него ЕТТ 638мм, как-то круто для 178см роста, не?

РРЦ производителя: $ 2,170.00. Не 160К, конечно, но.

Почему бы не рассмотреть Jamis Dragon 650 Pro? Все, что нужно для счастья: модная хромолька, фокс, оси, тублесс, слх по кругу и даже пневмопалка.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 мар 2017, 19:14

enter.the.void писал(а):Андрюх, у него ЕТТ 638мм, как-то круто для 178см роста, не?

Посмотрел геометрию на официальном сайте. Они решили Гари Фишера переплюнуть? Тот велосипед, который, в отличие от большинства триаловских, надо брать на размер меньше, а не на размер больше. Жесть.

Джамис определенно хорош. Фокса и хорошие обода - это сразу круто. Для обычного катальщика стальная рама будет очень даже комфортной. Если не понравится пневмопалка - можно со мной на алюминьку/карбонку поменяться с доплатой с моей стороны.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 мар 2017, 08:58

Jamis смотрел, но не понравился внешне и весит как чугунный мост и за сотку хотелось бы навеску ХТ...
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 24 мар 2017, 09:01

А ни у кого нет знакомых в триале продавцов?
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 24 мар 2017, 11:43

enter.the.void работает в Триале. Можно обращаться напрямую к нему.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 мар 2017, 14:21

Не пойму, чего так цепляться за эти буковки ХТ, в то время как хорошая вилка\рама\колеса куда важнее, и положительный эффект этих компонентов неиллюзорно ощутимее при езде.

И вообще, в режиме "просто покататься" разницу в переключении\жесткости между тем же деором и ХТ можно и вовсе не заметить, а разница в весе незначительна.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 24 мар 2017, 17:01

enter.the.void писал(а):Не пойму, чего так цепляться за эти буковки ХТ

Пусть конструктивно компоненты хоть 100% идентичны в разных линейках, но используемые материалы и качество/тщательность изготовления оказывают немалое влияние на процесс эксплуатации. На своём ХТ за 3 года НИ РАЗУ не крутил винты на переключателях (1 раз после замены тросиков не ситается); так же ни разу не прокачивал тормоза, ни разу не регулировал переднюю втулку. Эксплуатация круглогодично, и грязь и снег и падения - всего хватает. Да что там говорить - даже такая мелочь как возможность менять только изношенные звезды на кассете ХТ вместо кассеты целиком намного улучшает (и удешевляет) обслуживание велосипеда. Так что если есть возможность взять более качественную вещь, то почему нет?
Ну и да, буковки они всё-таки буковки )))
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Вернуться к началу