Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 23 июл 2007, 17:54

das писал(а):
akwa38 писал(а):а я бы кстати тоже не торопился бы, в конце-концов осталось порядка месяца-двух до начала осенних скидок...

Только не будет на что эти скидки делать... Уже нет =)
Буду в Питер на дня звонить %)
Скидки будут точно, причём существенные в том же Триал-спорте, а если ждать скидок не хочешь подожди хотя бы открытия магазина . Триал-спорт обещали открыть уже к концу этого месяца ну в крайнем случае в первых числах августа, а из Питера вел ты будешь ждать две недели, при этом потратишь деньги на доставку байка, на перевод денег.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 25 июл 2007, 08:39

Я просто не понимаю, откуда у нас возьмутся велы, если даже в Москве их нет? Ну ждем... Уже по радио реклама. А пока вот еще, что нарыл.

http://www.bikemaster.ru/product-2933.html вот, есть экземпляр в наличии один. И все бы хорошо (более менее), но, насколько я понимаю у него ободные тормоза? Но есть возможность установки дисковых? Если так, то какие лучше дисковые тормоза поставить (тут уже можно рассмотреть и механику дисковую) и сколько это примерно будет стоить.
Если можно коротко мнение в целом о нем, стоит ли брать? =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 25 июл 2007, 17:31

По навеске велосипед отличный. Вилка RS Recon - хорошая воздушная кросс-кантрийная вилка. Конечно ставить дисковые тормоза обойдется намного дороже чем если бы они там уже были, дело далеко не выгодное.
Подсчитаем: втулки можно будит взять XT , перед-зад около 3000 руб, обоза можно оставить, скорее всего придется менять спицы , DT, я думаю около 800 р за два колеса выльются, ну и тормоза, если брать механику то Авид 5 или 7 - единственная механика реально тормозящая, это где то 1600 и 2500 за сторону соответственно, ручки у тебя останутся, если гидравлику то орентируйся на 4000-5000 руб за сторону. Т.е 3000 (втулки)+800 (спицы)+перетяжка (около500руб)=4300 стоимость колес, ну и тормоза. В среднем 8500 с механикой и 12000 с гидравликой. Можно попробывать продать старые втулки и спицы, но это не такуж и просто.
А насчет наличия велосипедов, их уже не такуж и много осталось. И то что в Курский Триал-спорт будут завозить велосипеды за 1000у.е. в конце сезона под большим вопросом.
Могу узнать о наличии вот такого варианта
http://chainpower.ru/?page=bikes&f=117
возможно со скидкой до 15%
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 июл 2007, 08:09

Alex, а разве у него нужно будет втулки менять? Я так понял там как бы готов все для установке дискового тормоза... А из тормозов можно и МХ1 взять. Ну это как вариант. Всегда кстати думал что Авид 5 и 7 только гидравлика. Про велосипед спасибо, но я думаю, что не буду именно его брать. Ждем триала... А такие велы есть еще кое-где в триалах в столице, я на днях звонил, XL правда, но сказали, что с моим ростом это нормально будет, т.к. рама не очень большая у XL даже. Другое дело, что купить я его не успею до 4 августа никак. Артема вобще нету в Курске и ехать никто не собирается, а мне некогда. Вся надежда на наш триал-спорт.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 26 июл 2007, 22:08

Ну если колеса сразу под диск, то это все упрощает. По поводу тормозоз, если быть точнее, авидовская механика называется ВВ5 и ВВ7, а гидравлика просто 5 и 7. Но лучше, мне кажется, насобирать денег и взять гидравлику. Кстати Триал-спорт уже вроди бы сказали что открылся.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 июл 2007, 12:51

Alex писал(а):Ну если колеса сразу под диск, то это все упрощает. По поводу тормозоз, если быть точнее, авидовская механика называется ВВ5 и ВВ7, а гидравлика просто 5 и 7.
точнее авид джуси5 и дорогущие джуси7, судя по отзывам на форумах и в журналах джуси5, при цене примерно 7500р за обе стороны, лучшие тормоза среди недорогой дисковой гидравлики.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 03 окт 2007, 08:31

В итоге взял GT Avalanche Pro, почти 2,5 месяца парился с его прибытием и покупкой =\
Почти не катался пока что =) Из первых впечатлений - легкий, разгоняется легко, переключается отлично (тьфу-тьфу), слишком широкий руль (надо подумать что сделать можно), пока что трудно почему то оторвать перед от земли =\ (хотя это определенно не главное, но все же), ну и контакты пока отложил до лучших времен, вместо них обычные, причем что пластиковые, платформы, которые прилично портят внешний вид =) Надеюсь это временно.
Ах да, еще дисковые тормоза как-то очень уж мягко тормозят, не хватают, я привык к более резким остановкам на своих вибрейках, но Максим сказал, что это временно, пока не притрутся и чтобы я не привыкал их давить сильно, потом будут намертво хватать ;)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 04 окт 2007, 13:16

das, давай его проверим на шоссе!
Я как раз привез себе шоссейник с контактными педалями.

Намного дешевле, гораздо проще обвес, но с тобой погонять хватит.
Что в нем есть:
Код: Выделить всё
Рама               CrMo 4130 Double Butted-3main w/carrier bosses
Вилка              CrMo Steerer
Обода              Weinmann RM-17 Alloy, w/CNC Sidewalls
Покрышки           Kenda Kontender 700X26C
Передний переключатель    Shimano FD-2200
Задний переключатель    Shimano [u]RD-2200[/u] теперь Tiagra
Манетки            Shimano ST-2200
Система            Alloy Forged 50/34
Касета             SRAM PG-850 11-28, 8 Speed
Тормоза            Tektro R365 dual pivot, Long Reach


Информация, где можно найти шоссейники в Москве:
На велотреке есть 3 магазина: центральный Геннадия Яковлева (большой ассортимент запчастей для шоссейников (в том числе и б/у), одежды и аксессуаров), фирма "Велотур": продукция Campagnolo, Mavic, Fausto Coppi, Look, очень много качественных запчастей по доступным ценам, заказ любых запчастей и представительство Омнибайк (с более низкими ценами и шоссейным уклоном).
Проезд: от метро Молодежная автобусом N229 или 829 до остановки "Велотрек", вход на велотрек сзади в служенный, рядом стоит статуя старого велосипеда типа "паук".
Адрес: ул. Крылатская д. 10, здание велотрека.

Собственно от себя. Хороший выбор, отличное обслуживание. Много велосипедной одежды. Правдо все шоссейного уклона, туризмом там не занимаются.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 окт 2007, 13:58

НУ я не рискну с шоссейником тягаться то )
Точнее, можно попробовать, но только когда у меня будут слики и когда я куплю и освою обувь под контакты ;) Тогда и потягаемся, а то мои покрышки ревут по асфальту просто жесть! =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 05 окт 2007, 13:18

das писал(а):В итоге взял GT Avalanche Pro, почти 2,5 месяца парился с его прибытием и покупкой =\
Почти не катался пока что =) Из первых впечатлений - легкий, разгоняется легко, переключается отлично (тьфу-тьфу), слишком широкий руль (надо подумать что сделать можно)

Леха! поздравляю с обновкой! Вел достойный Бешеного Пса!
/ А мне наоборот нравятся широкие рули у дорогих аваланчей. Я себе в Мифический Новый Байк брал руль может не самый крутой, даже послабей наверно чем у Аваланч 1 и выше, но зато самый широкий из тех что были. Если переборщил, подпилю ))

Ushka
спасибо за ценную инфу, как в мск буду надо будет зайти посмотреть на запчасти для шоссеров по доступным ценам, а то все что мне случайно на глаза в сокольниках и ЦСК попадалось, так любая маааленькая железочка в шоссер дороже моего старого байка была
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 18 окт 2007, 20:39

Ushka писал(а): шоссейник
Покрышки Kenda Kontender 700X26C


Ushka, уточни плиз, он на покрышечках или на трубках, и если на трубках реально ли на него поставить неширокую покрышку от гибрида?
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 19 окт 2007, 13:39

radioaktive писал(а):Ushka, уточни плиз, он на покрышечках или на трубках, и если на трубках реально ли на него поставить неширокую покрышку от гибрида?


Он именно на покрышках 26мм. Из этой серии Кенды есть еще 23 и 28мм. Резина 28 стоит у Хаджи на шоссейнике(не уверен, что кенда). Под них нужны специальные камеры - они меньше чуть в сечении. Давление - 125 Psi, это где-то 8,5-9 атмосфер.

Обода обычные двойные, разве что легкие. Место установки покрышки идентично ободам DA-16 от гибрида типа Стелс, т.е. с широкой резиной проблем быть не должно.

Рама велосипеда сделана широкой, так что можно спокойно поставить резину до 45, не занимаясь растяжкой рамы, ка это делалось на Стартонах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 окт 2007, 17:29

Спасиб, не исключено я себе тоже такой возьму. Посмотрел предложения по шоссерам, хромолевый за скольконибудь разумные деньги практически без вариантов KHS.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 21 окт 2007, 18:48

Любопытно, насколько современные шоссейные хромолевые рамы (из вобщем-то бюджетного сегмента) лучше старых рам Старт-Шоссе/Спорт производства ХВЗ?

PS: я вот просто думаю - стоит покрокодилить, или забить и купить новый бюджетный шоссейник в сборе? ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 окт 2007, 01:39

Рамы...не только в рамах сила!
Про саму раму сказать могу мало - крепление для багажника есть, все резьбы и места соединений сделаны по новым стандартам, т.е. ничего перерезать или забивать не придется. Масса - где-то такая же. Качество покраски - у моего KHS очень высокое. Гораздо лучше, чем у Forward даже. Наличие 2 стандартных готовых мест крепления фляг - паять или крутить из проволоки не надо.

Но все дело в том, что взять тот же руль. На советской технике обычно стоит руль малой ширины и с постоянным радиусом. На большинстве новых шоссейников руль сделан шире, в виде нескольких прямых участков - хват намного стабильнее. Сравнивалось на практике с Туристом. Плюс такой элемент, как ручки тормозов, совмещенные с манетками. Удобно, причем очень. Держишься за них, как за неотъемлимуя часть руля. И для переключения скоростей лезть никуда не надо. Отсутвие троссов вверх - либо запрятаны под обмотку руля, либо идут к центру-вниз.

Переключатели индексного типа - думать над переключением не надо. Щелчок - и готово. 8 скоростей - очень гибко, хватает на любой подъем и на проселок.

Стоит ли это все разницы между обносленным СШ и современным хромолевым чудом? Для меня удобство и простота ремонта дороже.
Если надо - могу на любой из покатушек дать прокатиться - все поймете сами. (только желательно изначально приготовиться к контактным педалям.)
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 окт 2007, 12:15

А мне все же интересно - хромоль или алюминий для шоссейника? Смущает, что хромоль замечен только в бюджетном сегменте. С другой стороны, алюминий+карбоновая вилка с алюминиевой рулевой (если я правильно понял выражение Carbon w/Alloy steerer) в моделях чуть более высокого уровня смущает с точки зрения прочности и "мифического" наката. Для туризма шоссейник я использовать не планирую (разве что чистое шоссе с минимумом багажа), однако, на отечественных дорогах :)

Пока ориентируюсь на модель http://www.khsbicycles.com/05_flite_700_07.htm - KHS Flite 700
но рассматриваю и
http://velosite.ru/catalog/?br=17&s=968 ... 15&pid=958 TREK Pilot 1.0
http://velosite.ru/catalog/?br=17&s=968 ... 01&pid=958 TREK 1000
т.к. очень интересуют 3 передних звезды 52/42/30 - передаточные соотношения привычнее, и не такие страшные, как на 903-й мериде с ее 52-39 :). KHS в этом плане нечто среднее - 50-34.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 окт 2007, 13:55

С шоссейниками в интернет магазинах все очень плохо...
Тот же велосайт по сути ничего не имеет в наличии. По почте они просто перенаправляют на свою альтернативную базу на сайте http://www.velograd.ru
и советуют искать с галочкой "есть в наличии".

Потому, хоть выбор и большой в интернете, на практике найти что-то определенное практически невозможно. Приходится брать наиболее близкое. Хотя в новом сезоне ситуация может измениться.

Как вариант - искать на веломании Б\У. (http://velomania.ru/)
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 окт 2007, 22:41

akwa38 писал(а):я вот просто думаю - стоит покрокодилить, или забить и купить новый бюджетный шоссейник в сборе? ;)


а я решил немного покрокодилить опять :) благо крокодильчика за очень небольшие деньги взял. но растить его до размеров паровоза не собираюсь. лишь бы ездил. родная звезда в 51 зуб, задний переклюк от ХВЗ из стали, туклипсы и приятный зелененький цвет :P колеса предстоит еще подобрать. на трубках в такую погоду далеко можно и не уехать
а со временем можно и шоссер "в сборе" взять ;)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 окт 2007, 19:34

Удачи тебе в этом непростом деле! ;)

В принципе единственное действительно проблемное место крокодила - каретка (перенарезка резьбы и подбор картриджа с нужной длинной оси). Но если оставить там ХВЗ, то тоже хорошо :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 05 дек 2007, 11:37

Bad_Admin писал(а): хромоль замечен только в бюджетном сегменте

Вопрос: У кого кроме KHS замечали хромоль в каком либо сегменте?
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 05 дек 2007, 13:00

radioaktive писал(а):
Bad_Admin писал(а): хромоль замечен только в бюджетном сегменте

Вопрос: У кого кроме KHS замечали хромоль в каком либо сегменте?



Из шоссейников - только у KHS. Из байков - Стелс, Старк, Форвард. Атомы тоже какие-то были, типа фрирайдных.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 дек 2007, 13:54

У KHS это либо трековые, либо более туринговые, нежели шоссейные велосипеды.

Еще есть известнейший хромолевый туринг - Trek 520
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 дек 2007, 18:36

У Jamis хромолевые хардтейлы есть
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 дек 2007, 19:50

Извиняюсь, немного некорректно был поставлен вопрос, имелись в виду шоссеры. Но все равно спасибо за ответы. Очень приколола фича на сайте Трек'a разглядывать велосипед "лупой" ))
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 06 дек 2007, 03:34

тем кто еще выбирает велосипед, давеча заходил в триал, так там сейчас есть в продаже байки "джамис дюранго" с дисковой гидравликой (хоть это и тектро), с масляно-пружинной вилкой( манитоу слэйт с регулировкой прелоуда, скорости отскока и блокировкой), с 27ю передачами на заднем переключателе шимано деор. Даже не учитывая именитости марки Джамис, стоимость этого байка ( около 15,5кр) впечатляет соотношением цена/качество.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 14 дек 2007, 17:44

К вопросу о хромоли на шоссейниках.
Легенда 80-ых - Colnago Master X-Light.

Прославленный стальной профиль труб Сolnago Star, фирменные фигурные узлы и покраска, переносят нас во времена Олимпиады 80 .

Master X-Light, сделана из стали DT15, с применением метода холодной обработки металлов. Соединение горизонтальной трубы и подседельной в местах крепления к узлам, сделано благодаря применению сварке Tig (ВИА).
В 2008 году рама Master X-Light получила “новую” покраску под кодовым названием PR82, именно так выглядел Сolnago прославленного Джузеппе Саронни, когда он первым пересек финишную черту на Чемпионате Мира 1982 года.

http://www.colnago.ru/catalog/?catalog= ... %20X-Light

Цена (только не падать!) - Рама Colnago Master X-Light (сталь DT15V, вилка Precisa Steel) - 49 000 руб.!!! только за раму и вилку!
"Эрнесто адресует хромоль гурманам", как сказано на одном форуме...
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 дек 2007, 12:11

Полку шоссейников прибыло :)
Купил себе в подарок к НГ Colnago Ramarro 2007
Полностью на Тиагре, алюминий плюс карбоновая вилка, колеса на 20 спиц спереди, 24 сзади. Вес 9 кг без педалей. Порадовала комплектация - приложен даже звонок, не говоря о запасных винтах и зажимах для концов тросов.
Еще взял контактные педали и обувку. Успел даже вывихнуть палец на руке, в процессе экспериментов с контактами :)
Покупалось все через интернет, но вроде удалось угадать с размером. Весной начну обкатывать :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 дек 2007, 12:37

Уууууу!!!! как завиииидую!
Ну и поздравляю, конечно! :) Классный велик!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 24 дек 2007, 20:55

А я думал-думал себе шоссейник купить и решил, что всеже надо оставить МТБ на полусликах как универсальный вел.

Хотя асфальт и составляет ~80% по времени и ~95% по расстоянию всех покатушек за прошлый год, но тянет всеже больше в леса и поля, чем в даль по дорогам.

Посмотрев на хорошие шоссейники (особо со спицовкой солнышком переднего колеса), сразу подумал что с таким велом в Рыльск через Банищи не поедешь. Тем более что это не С-Ш (или туринг) и есть проблемы с багажником. А для однодневных асфальтовых покатушек в ненапряжном темпе и не особо далеко (скажем <100 км на весь день) пойдет и МТБ.

В любом случае, Bad_Admin, поздравляю с выбором! Хороший вел на отличной раме :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 дек 2007, 12:24

Спасибо :)

Кстати, от МТБ я не отказался - пока. Однако, в перспективе хочу гибрид или туринг именно как универсальный вел - для ненапряжных покатушек и туризма. В Банищи меня все равно только вездеходом затащить можно :), а для всего остального 28'' - самое оно.
А вот что именно - гибрид или туринг - покажет эксплуатация шоссейника...
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 дек 2007, 15:22

Bad_Admin, думаю, что следущей покупкой станут контактные педали на имеющийся байк 8)
И все же прихожу к мнению, что 2 велосипеда - это минимум. Зима мне это вполне показала.
А вот шоссейник или туринг для меня не так критично. Рама багажник приняла с радостью. Так что стили катания скорее буду различать колесами(гоночные на клинчерах и повседневно-туристические на обычной резине), которые меняются за пару минут.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 янв 2008, 11:55

А по мне так лучше пусть их будет пять или шесть: один шоссейный, второй гоночный МТВ, третий МТВ так чиста по городу покататься и на выезды км так на 100, четвертый чиста туринг со всеми прибабахами (багажники, бардачки...), пятый можно для подружки чтоб стоял на всякий случай, шестой естественно триальный, ну можно и седьмой стритовый, а еще хорошая штука тандем......
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 18 янв 2008, 13:26

Вот собираюсь покупать велосипед, осталось только экзамены сдать на отлично :)
Что скажете господа:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/219008.html
Аватара пользователя
PaBLo
три колеса
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 18 янв 2008, 17:55

Ну что сказать, велосипед с оборудованием начального уровня. Для катания, думаю, хватит.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 янв 2008, 11:13

Ну что сказать, велосипед с оборудованием начального уровня. Для катания, думаю, хватит.

Ну да. Мне для первого велосипеда после ХВЗ больше и не надо. Бюджет ограничен просто :)
"человек богат не вещами, а километрами за плечами"
Аватара пользователя
PaBLo
три колеса
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 19 янв 2008, 17:24

Каретка картриджная - за такие деньги это хорошо
Кассета резьбовая (трещетка, как на ХВЗ) - это плохо, да и переключатели самого нижнего уровня.

Вот это - минимальное по цене с нормальной кассетой из того, что у них есть. Я бы все-таки добавил, и его взял. Да и вилка на нем, кажется, получше (хотя трудно сказать)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178962.html

Или этот -
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 янв 2008, 17:46

Поддержу apro. Его варианты намного более апгрейдо/ремонто пригодные. Да и понадежнее.

Небольшой совет: при покупке стоит посмотреть на раму и убедиться, что есть подготовленные места для крепления багажника - рано или поздно наверняка захочется поставить его и отправиться в путешествие/ПВД.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 янв 2008, 17:50

Второй более симпатичен, послезавтра решающий экзамен :wink:
Спасибо за подсказку.
"человек богат не вещами, а километрами за плечами"
Аватара пользователя
PaBLo
три колеса
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 20 янв 2008, 18:33

Первый ни за что не бери, при первой более менее нормальной нагрузке выкинешь всё. А если поставишь багажник ось сломаеш нах.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 26 янв 2008, 21:07

Седня взял GT Avalanche 3.0 Доволен как слон. Из магазина домой ехал на нем, еще и в горку, одет был совершенно не спортивно, тем не менее ехалось круто, как будто вел сам меня втягивал на горочку.
Не оказалось держателей для багажника, то есть только крепить багажник к подседельному штырю. Какие "+" и "-"???
"человек богат не вещами, а километрами за плечами"
Аватара пользователя
PaBLo
три колеса
 
Откуда: Белгород


Вернуться к началу