Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 31 май 2016, 13:00

ответ apro, как говорится, надо отлить в граните. :;ne_gr:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 31 май 2016, 13:24

k_s писал(а):ответ apro, как говорится, надо отлить в граните.

Ну тут еще есть такое дело: Чем точнее сформулируешь вопрос, тем точнее и подробнее получишь ответ. Я уже как-то говорил на тему сделать верхним прикрепленным сообщением в этой теме краткую последовательность вопросов, на которую сам человек должен ответить для себя, а потом уж спрашивать здесь про что-то конкретное. Апро, кстати, во многом так и написал.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 31 май 2016, 14:21

Выбираю неспешно вел для катания обычно на 50-100 км пару раз в неделю преимущественно по асфальту (80%), и вероятного легкого туринга по асфальту с багажом. Мой хардтейл оказался мне маловат, да и тяжеловат.
Раздумывал над покупкой Merida Crossway (2015). Вроде проверенный вариант. Стоимость сейчас около 50к + сразу планировать замену подсидела-выноса (+5к), резины (штатная я понял не катит, +4к), скорее всего замена вилки на карбон (+8-10к). Итого на все примерно 67к. Пока я грустил по поводу вероятного расставания с этой суммой, на прошлой странице темы прочитал хорошее про Format 5342 (2015). На картинке выглядит хорошо. Отзывов про него не нашел. Оборудование не нем значительно проще, чем на Crossway 500, однако и стоимость формата сейчас чуть больше 30к и в общем можно ничего не менять. Если захочется частично привести вел к среднему уровню мериды, то можно докупить комплект 10-скоростных переключателей-манеток-кассеты уровня Deore (SLX) примерно за 8к. А вот дальше моих познаний не хватает на оценку остальных частей. Например что за странные мех. тормоза Avid-BB3, которых нет ни на сайтах ни в магазинах. Непонятная каретка, шатуны, колеса. Да и рама сама "отечественная" настораживает, оцените насколько она пригодна к покупке по сравнению с конкурентами. В общем вроде все плохо, но велосипед хвалили :-): и хотелось бы узнать почему. А вдруг у кого есть такой - дайте попробовать.
Есть еще популярный вариант например Trek 7.2 disk. Тоже люминевая вилка, и Acera. Подороже Formata но терпимо. Лучше ли он формата по раме, колесам?
:kli_ny:
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 31 май 2016, 14:40

Den79 писал(а): Например что за странные мех. тормоза Avid-BB3, которых нет ни на сайтах ни в магазинах.


Avid серии BB - это лучшие из когда-либо сделанных механических дисковых тормозов. И скорее всего таковыми останутся, т.к. острие технического прогресса с тех пор ушло в сторону гидравлики.
Правда, их есть 3 вида - BB3, BB5 и BB7
BB7 отличается от BB5 возможностью регулировки подвода колодок с двух сторон (BB5 - только с одной).
На BB7 я ездил и подтверждаю, что тормоза хороши.
А вот про BB3 ничего сказать не могу, даже не видел их никогда. С большой вероятностью они не хуже подавляющего большинства механических тормозов. Брать можно. Но я бы предпочел BB7 или хорошую гидравлику.
А вот алюминиевая жесткая вилка - это не очень хорошо, жестковата будет. Карбон был бы комфортнее, сталь - тоже комфортнее (но тяжелее). Хотя я на жесткой алюминиевой вилке ездил много, в том числе по брусчатке, на узких сликах, и довольно мало где было некомфортно.
Система обычная, не самого нижнего уровня - звезды съемные, и то хорошо. Под квадратную ось - самый дешевый вариант каретки (но это не принципиально).
Насчет остальных компонентов ничего сказать не готов.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 31 май 2016, 15:47

Den79, почему не обратить внимание на кроссачи/грэвелы? Стоит попробовать и ,возможно, после этого ты не захочешь больше ни на какой садиться :-): А если еще и туринг намечается, так тебе в сторону благородной стали надо бы еще посмотреть.
Вот смотри какой красавчик - Author Ronin
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 31 май 2016, 16:03

apro писал(а):Avid серии BB - это лучшие из когда-либо сделанных механических дисковых тормозов.

Это я читал, Но есть только BB5 и BB7. А вот BB3 встречаются только у Формата

iGi писал(а):Den79, почему не обратить внимание на кроссачи/грэвелы?

красив, не спорю. Но руль-баран пугает. Опыта с ними нет. А туринг - это побочно, в основном покатушки
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 31 май 2016, 16:58

Den79 писал(а):Но руль-баран пугает. Опыта с ними нет.

Если не катать кросс-кантри, то с бараном все довольно удобно.
Может быть не очень удобно с большим баулом, рычага не хватит для удержания баланса.
У циклокроссов для туринга есть еще момент - длина нижних перьев. Гонцы хотят всегда сделать их покороче для жесткости и минимальной базы. А туристы наоборот длиннее - для стабильности курса и чтоб не цеплять пятками за баул.

Если ВВ3 в жизни окажется не огонь - 1к за машинку ВВ7 на ибее, что не кусается. ВВ3 можно продать здесь, скомпенсировав часть цены. До формата от ВВ3 тоже не слышал.
Система Prowheel Swift - обычная квадратка. Судя по надписям, со сменными звездами, что хорошо. Большего от нее и не требуется.
В форматовским/форвардовским рамам вопросов обычно не возникает. Разве что качество покраски бывает разное. Геометрия нормальная.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 май 2016, 17:34

по формату могу сказать следующее.
являюсь счастливым владельцем велосипеда данного бренда.
2213 - совсем не топ велик. но своих денег стоил на 146%.
рама крашена нормально. нареканий нет. швы сварные ровные. навеска сора - вопрос не возникло.
что делал и менял?
родная резина Rubena - сразу в мусор. мало того что тяжеленная, так еще и откровенное г-но.
родные колеса тоже не долго жили. хотя они формально были с намеком на аэродинамичность. по факту - тяжеленные. были сменены на аксиумы. сейчас от вела тащусь. похудею - куплю карбоподседел и карборуль.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 31 май 2016, 18:39

Ushka писал(а):Если не катать кросс-кантри, то с бараном все довольно удобно.


Надо сказать, что удобство барана - вещь очень индивидуальная.
Кто-то на жестких грунтах себя комфортно чувствует, и даже без дополнительных тормозных ручек на прямой части.
Лично мне - даже в интенсивном городском движении, а также на извилистых спусках с бараном немного стремновато.
С другой стороны, у меня на прямом руле при езде по асфальту больше часа немеют ладони. На баране никогда не немеют, даже на бреветах.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 31 май 2016, 21:43

Добрый вечер, все же полистав информацию, почитав форум решил, что шоссейник мне брать рановато.
Возник вопрос, с поясничным остеохондрозом сильно ли напрягает спину посадка на шоссере?
Что скажите о гибридах? Почитал про MERIDA CROSSWAY 100 2015 года, но Shimano Alivio на этом велосипеде не слишком ли дорого ? И вообще я запутался, кто то пишет что это гибрид, кто то МТБ, я так понял это ведь не одно и то же. Или лучше Author Grand ? Цена вроде на них одинаковая. И да, каждый год-та же модель но в новом цвете, отличие только в покраске? а то цена на 7 тысяч выше за 16.
Кстати в триале их нет, где в Курске можно приобрести? И что скажите о магазинах по городу, где выгоднее брать?
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 31 май 2016, 22:13

MERIDA CROSSWAY - однозначно гибрид. Ибо в его раму запихнуть резину жирнее 1.9" не получится. Может быть некоторые 2.0 влезут. А в МТБ должно влезать хотя бы 2.1". И вилка с ходом 63мм гибридная, МТБ обычно от 80мм считают (канондейлы не в счет). В зависимости от года может незначительно меняться навеска. Надо каждый раз сравнивать все оборудование, чтоб сказать, лучше или хуже. 100 модель у Кроссвея и Matts/TFS была всегда компромиссом между более легкой рамой и средненькой навеской. На мой взгляд из 15-16 года наиболее гармонична 500 модель, но она и стоит сильно дороже.
Author Grand - прямой конкурент. Интересно, что в 2015 году тормозная машинка была снаружи заднего треугольника, а в 2016 ее переместили вовнутрь. По сути, это две разных рамы. Внутренеее расположение удобнее, эстетичнее, не мешает установке багажников и полноразмерных крыльев. По навеске - обычная 8 с дисковой гидравликой. Вопрос в наличии их хоть где-то.
Еще из похожих моделей GT Transeo.

Посадка на шоссере достаточно низкая. У меня супруга так и не смогла привыкнуть к ней, имея проблемы с шеей. Вернулись к МТБ.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 май 2016, 22:54

Ushka писал(а):MERIDA CROSSWAY - однозначно гибрид. Ибо в его раму запихнуть резину жирнее 1.9" не получится. Может быть некоторые 2.0 влезут. А в МТБ должно влезать хотя бы 2.1".

Теперь понял как отличить.
Так в Курске эти модели в магазине не найти? Что тогда лучше взять из имеющегося в наличии в том же триале?
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 01 июн 2016, 00:14

сходите в актив спорт на кр. армии и покровский у них всегда был лучший выбор мерид. или что проще всего позвоните и узнайте. сейчас у всех есть телефоны. магазинов то по пальцам пересчитать
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 01 июн 2016, 00:18

В Триале из гибридов по каталогу увидел только GT TRANSEO 3.0 20016 года, ростовка L. При его цене в 43 136 р. уже по карточке он явно проигрывает Кроссвею 100 2016 года. Хотя бы тем, что у него 8 скоростей, а на мериде 9. И Триаловские втулки известны своими быстро умирающими конусами. Хотя тормоза Shimano BR-M355 Hydraulic мне кажутся более простыми в обслуживании, нежели Tektro Vela.
Пройдитесь по другим магазинам, посмотрите, что есть в наличии и нужно ростовки. Стрела, Актив-Спорт, ВелоДом и т.д.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 июн 2016, 09:03

У меня Transeo 3.0 2014 года, брал за 20 тыр. :-):
В триаловском каталоге сейчас его вообще не вижу..
Навеска за 2 года стала хуже.
Втулки пятую тысячу катают, перебирали один раз, посмотрим сколько проживут)
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 01 июн 2016, 09:14

dmkursk писал(а):Так в Курске эти модели в магазине не найти? Что тогда лучше взять из имеющегося в наличии в том же триале?

Я покупал в интернет магазине (ультрабайк - там сейчас они почему-то пропали). Причем когда забирал 300-й, второй товарищ из транспортной компании при мен забирал 100-й. Это я к тому, что не надо бояться в инете покупать. например вот http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/11975/merida-crossway-300/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LTRiyDQlNC-0YDQvtC20L3Ri9C1IE1lcmlkYSBDcm9zc3dheSAzMDAgKDIwMTUpO0p3NjFrQ2lMX2ltUkV5dU5hU1VieGc7&utm_campaign=merida&utm_content=11975&utm_medium=13&utm_source=yamarket&ymclid=64761222999812783820001
Аватара пользователя
d1mm
два колеса
 
Откуда: Центр
Велосипед(ы): merida crossway 300


Сообщение » 01 июн 2016, 10:41

Den79 писал(а):Но руль-баран пугает. Опыта с ними нет.


А опыта ни у кого изначально нет. Я вот тоже один раз попробовал на Бордмане Алекса прокатиться. Ощущения странные, рулежка непривычная. Но ниче, потом на своем веле несколько выездов, подгонка по себя руля и замечательно стало.)) Байк почти совсем забросил, цепляю иногда детское кресло и катаю ребенка, после суслика - трактором кажется. Если хочешь, подъезжай сегодня на Учхоз вечером - попробуешь что это такое.

apro писал(а):Лично мне - даже в интенсивном городском движении, а также на извилистых спусках с бараном немного стремновато...


В городском движении, кстати, с бараном проще в узких местах разъехаться за счет его меньшей ширины. А на спусках при наличии дисковых тормозов не особо стремно :-):

apro писал(а):С другой стороны, у меня на прямом руле при езде по асфальту больше часа немеют ладони. На баране никогда не немеют, даже на бреветах.

Вот у меня тоже руки немели на байковской палке. На баране за пистолеты хват анатомичней, кисти рук не перекручены. Для продолжительных выездов баран - отличная штука.
В целом да, дело это - индивидуальное. Но пугаться не стОит, надо пробовать.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 01 июн 2016, 12:21

iGi писал(а):velosiped, так мож тебе складничок какой нужен, а-ля Dahon? Ну чисто по городу кататься. Надоест ехать или дождь поливает, сложил и на троллейбусе до дома добрался.

дахон офигенен, но в 99% случаях не проходит по цене (и внешней несолидности! нигорный жы!)

>Кто-то на жестких грунтах себя комфортно чувствует, и даже без дополнительных тормозных ручек на прямой части.
>Лично мне - даже в интенсивном городском движении, а также на извилистых спусках с бараном немного стремновато.
Мне норм, ручки даже мешались-они слишком узко стоят, чтобы удерживать руль на расколбасе. Для комфортного размещения нужен туринговый баран шириной полметра. Опять же-анатомические особенности. Некоторым очень тяжело тормозить из верхнего хвата, я, например, совершенно не могу тормозить из нижнего-постоянно мизинец защемляю.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 01 июн 2016, 23:10

Ushka писал(а):В Триале из гибридов по каталогу увидел только GT TRANSEO 3.0 20016 года, ростовка L. При его цене в 43 136 р. уже по карточке он явно проигрывает Кроссвею 100 2016 года. Хотя бы тем, что у него 8 скоростей, а на мериде 9. И Триаловские втулки известны своими быстро умирающими конусами. Хотя тормоза Shimano BR-M355 Hydraulic мне кажутся более простыми в обслуживании, нежели Tektro Vela.
Пройдитесь по другим магазинам, посмотрите, что есть в наличии и нужно ростовки. Стрела, Актив-Спорт, ВелоДом и т.д.

Огромное спасибо Вам, за то что уделили мне время. GT TRANSEO3.0 посмотрел, я так понял что там довольно хорошие втулки, средние задние переключатели асера ну и вес 14 кг не многовато для гибрида? Могу ошибаться-ведь я еще слабо подкован в этих вопросах. Если все как я понял, то считаю , что 43000 рублей за него дороговато, но опять же может там рама сверхмега геометрична и накат будет очень крутой? Времени по магазинам ходить не было, поэтому вечером пытался посмотреть на сайтах. В итоге самый нормальный сайт у триала. У актив спорта цены не отображаются, висят страницы полностью не прогружаясь, Велодом предлагает сомнительные форварды и "велосипеды для комфорта". Стрела, я так понял, вообще не имеет сайта. Мерид кросоверов вообще не нашел в Курске. В итоге очень расстроился и совсем не знаю что делать. В ту-пи-ке.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 01 июн 2016, 23:12

d1mm писал(а):
dmkursk писал(а):Так в Курске эти модели в магазине не найти? Что тогда лучше взять из имеющегося в наличии в том же триале?

Я покупал в интернет магазине (ультрабайк - там сейчас они почему-то пропали). Причем когда забирал 300-й, второй товарищ из транспортной компании при мен забирал 100-й. Это я к тому, что не надо бояться в инете покупать. например вот http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/11975/merida-crossway-300/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LTRiyDQlNC-0YDQvtC20L3Ri9C1IE1lcmlkYSBDcm9zc3dheSAzMDAgKDIwMTUpO0p3NjFrQ2lMX2ltUkV5dU5hU1VieGc7&utm_campaign=merida&utm_content=11975&utm_medium=13&utm_source=yamarket&ymclid=64761222999812783820001

Я больше волнуюсь не за то, что меня "кинут" через интернет магазин, а за то, что привезут и мне не понравится на нем сидеть или его накат или еще что-нибудь. Повторюсь, хочется попробовать и купить, а не купить и попробовать) Но все равно спасибо за ссылку и за ответ!
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 01 июн 2016, 23:14

Совсем забыл спросить про ростовку. Почитал-при моем росте 1,83 нужно брать L или XL, все верно? не обманывает интернет?)
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 02 июн 2016, 03:03

Брать L. XL от 187 советовал бы.
Цены... они такие ))) Но вообще - дороговато.
В ВелоДоме лишь один достойный велосипед - Стелс 150. При почти в 2 раза более низкой цене он практически на уровне Трансео. Накат будет похожий. Вопрос в наличии мужской рамы и ростовки.
На мой взгляд, из Стелсов вообще достойные варианты это только Кросс 130-150-170 серия и простые 6-7 скоростные стальные дорожники.
Есть вероятность, что в Стреле еще какие-нибудь Кубы будут.
Может быть удача Вас найдет еще в ЧилиБайке на Димитрова. Там иногда бывают интересные экземпляры. К примеру, именно они завозили Треки 7.2.
Но везде надо ходить ножками и спрашивать продавцов о наличии аппарат под требования.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 02 июн 2016, 06:46

dmkursk, "Мерид кросоверов вообще не нашел в Курске. В итоге очень расстроился и совсем не знаю что делать. В ту-пи-ке."
чувак ты из дома пробовал выходить?
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 02 июн 2016, 14:25

Ushka писал(а):Брать L. XL от 187 советовал бы.
Цены... они такие ))) Но вообще - дороговато.
В ВелоДоме лишь один достойный велосипед - Стелс 150. При почти в 2 раза более низкой цене он практически на уровне Трансео. Накат будет похожий. Вопрос в наличии мужской рамы и ростовки.
На мой взгляд, из Стелсов вообще достойные варианты это только Кросс 130-150-170 серия и простые 6-7 скоростные стальные дорожники.
Есть вероятность, что в Стреле еще какие-нибудь Кубы будут.
Может быть удача Вас найдет еще в ЧилиБайке на Димитрова. Там иногда бывают интересные экземпляры. К примеру, именно они завозили Треки 7.2.
Но везде надо ходить ножками и спрашивать продавцов о наличии аппарат под требования.

все доходчиво, огромное спасибо, сегодня будет время посетить магазины.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 02 июн 2016, 14:27

ashtrayz писал(а):dmkursk, "Мерид кросоверов вообще не нашел в Курске. В итоге очень расстроился и совсем не знаю что делать. В ту-пи-ке."
чувак ты из дома пробовал выходить?

Уважаемый,я же писал, что первая фаза моего поиска-на оф сайтах. Сегодня начинается 2-поход по магазинам.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 02 июн 2016, 18:20

В Стреле есть CUBE LTD кроссовый, но большой ростовки, цена около 39 т. Стелсов и Мерид кроссовых нет сейчас, или я не заметил. Есть найнеры. Есть, кажется, еще Merida T1 Speeder.
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 02 июн 2016, 19:28

>>>>>Мерид кросоверов вообще не нашел в Курске
если имеется в виду merida crossway то они есть и в активспорте и в кмс, что по сути одно и тоже.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 02 июн 2016, 19:31

о, кстати. если кто увидит в курске мериду кросовер скажите пожалуйста, а то у меня на шоссере клиренс маловат. возьму вторым велом :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 02 июн 2016, 20:13

Большое всем спасибо, кто помогал в выборе, давал советы. Нашел Мериду кроссвей 500, цена , конечно, дороговата. Резина довольно агрессивная, удивила блокировка вилки на руле) Рама 52 см при моем росте в 1,83, если я не ошибаюсь, самое то. В общем у меня есть ночь на раздумья) Буду рад выслушать ваши за и против)
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 02 июн 2016, 22:20

Ростовка та. ЕТТ 595. БОольшая ростовка становится сильно выше, но не сильно длиннее.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2016, 01:47

А еще можешь вот такое глянуть - Norco XFR 2. В паре городов еще остались. Далековато, но есть ПЭК и другие ТК. Цена вопроса - тыща рублей и неделя ожидания.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 03 июн 2016, 14:45

А что скажите относительно:
1. Trek 7.2 FX Disc 2015 http://www.trekbicyclesuperstore.com/product/trek-7.2-fx-disc-209994-1.htm 8 скоростей, вилка хромоль. вроде писали что бездисковая версия весит 12,07 кг. Продается от 37000, их мало, трудно найти.
2. Specialized sirrus sport disc 2014 https://www.specialized.com/ru/ru/bike-archive/2014/sirrus/sirrus-sport-disc/51131 Вроде как 9 ск в кассете, вилка алю с хромолевым стержнем. Обещают все дырки для крыльев-багажников, и возможность установки более широкой резины. Странно что про вес вообще никаких упоминаний. Внешне красивый. 40000 рублей.
3. Format 5342 2015 http://format.bike/velo/hwr/5342-2015/ 11.3 кг. Алю вилка. Не нашел отзывов владельцев совсем. Нет дырок для крыльев (и это на городском, по мнению производителя, велосипеде :sh_ok: ). У каких китайцев заказывали раму - хз. 31000 рублей.
4. Забить на региды и взять Merida crossway 500 2015 (c 10 ск и деором) а потом подумать менять ли мягкую вилку. 49000+замена подсидела и выноса.
Последний раз редактировалось Den79 03 июн 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 03 июн 2016, 14:54

И мы возвращаемся к Format 5342 (2015). Цена чуть больше 30 (есть место, где указано, что есть в наличии за 30500, зимой были в Стреле).
9 сзади, хорошая геометрия, вес меньше 12, дисковые тормоза (механика), машинка внутри перьев.
В модели 2016 года кассета на 8, и цена выше (сейчас, зимой будет дешевле).

Сейчас это лучшее предложение на рынке (если, конечно, он на самом деле есть в наличии).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июн 2016, 16:12

Den79 писал(а):Format 5342 2015 http://format.bike/velo/hwr/5342-2015/ 11.3 кг. Алю вилка. Не нашел отзывов владельцев совсем. Нет дырок для крыльев (и это на городском, по мнению производителя, велосипеде ). У каких китайцев заказывали раму - хз. 31000 рублей.

Сзади есть двойное крепление крылья-багажник на перьях. Верхнюю перемычку всегда можно просверлить, как и нижнюю при необходимости поставить несъемные полные крылья.
Спереди на вилке вижу крепление снизу справа, слева не вижу. В штоке вилки можно распереться снизу. В китайских карбоновых вилках часто нет вообще никаких зацепок для крыльев.
Так что не вижу проблем с установкой крыльев на эту раму. При этом, я бы все равно ставил какие-нибудь съемные SKS и использовал их только при плохом прогнозе.
С качеством форвардовских/форматовских рам особых нареканий не было. Были откровенно неудачные рамы, но это сразу можно нагуглить поиском именно по своей модели. Если будут жалобы - они будут массовыми. Например, как на алюминиевую триальную 2005-2006 года.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2016, 16:38

Крылья нужны съемные. Но колхозить не хочется. Пугает "продуманность" рамы отечественного производителя.
А про Specialized какие мнения? Надпись на раме нравится, да и внешне мне более симпатичен чем формат. Вилка может помягче будет чем чистый алюминий формата. Есть надежда что рама-вилка будут комфортнее\легче? Если сравнить с форматом лучше\хуже он? Понятно что он на 30% дороже формата, интересно это только за надпись или есть какие плюсы?
Опыт использования noname вещей и электроники, имеющей отличные отзывы, и низкую цену подсказывает что часто лучше переплатить "за бренд". Или это не тот случай?
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 03 июн 2016, 17:31

Den79 писал(а):Пугает "продуманность" рамы отечественного производителя.

А еще можно бабайки бояться. Примерно одного уровня страхи. Рам GT, или Мерид поломаных даже на этом форуме было. Тоже кто-то "отечественный" дотянулся?

Den79 писал(а):Надпись на раме нравится, да и внешне мне более симпатичен чем формат.

Серьезный аргумент. Я, кстати, серьезно - нравится, есть в наличии, и за 40 тыщ - надо брать.
Стальной шток вилки, кроме лишнего полкилограмма веса не даст серьезных преимуществ, но чуть получше навеска, гидравлические тормоза (как по мне - минус, но у меня специфика эксплуатации своя). Ну и процентов 15 только за бренд, да. Но это бренд, который катит :hi_hi_hi:

Если бы я взял Формат (а зимой я его чуть было не купил, в районе 28 тыщ стоил), то поменял бы на нем вилку на карбоновую, тормоза на ББ7 (тоже механика), систему на байковскую Деор М590 (чтобы внешние чашки, и звезда на 22 для реальных гор - в Курске не актуально), и задний переключатель на Shadow. Передний переклюк тоже бы поменял, но чисто для эстетики, чтобы шоссейные компоненты с байковскими не мешать. Всё, идеальный вел готов :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 июн 2016, 22:48

Спасибо за консультации, в результате куплен Format 5342 (2015) в Стреле. С весом, конечно, наврали: в ростовке 54 в комплектации из магазина, с педалями, катафотами весит 12 кг.
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 06 июн 2016, 18:30

Любитель, но езжу много, люблю скорость. На шоссерах - 30 лет. Решил сделать себе подарок: пересесть на что-то более приятное, чем мой rode 88x24, чтобы заметно почувствовать разницу на наших разбитых дорогах (мой вес в районе 90)

Хочу Merida reacto!!! Но не хватает денег.

Остановился на двух моделях:
1. Norco tactic 105 (2015)
карбон, shimano 105, вес 8.5
2. Merida scultura 500 (2016)
люминь, shimano ultegra, вес 8.8

Цены на обои модели - 70 тыр.

Подскажите, профи, что бы выбрали вы и почему?
Надо срочно аргументированный ответ: деньги на карточке, два счета выставлены, не знаю, какой оплачивать )))
LordOlex
без колес
 
Велосипед(ы): Merida ride 88x24


Сообщение » 06 июн 2016, 19:43

Норка поинтересней, и не только карборамой. Плюс мериды только в оборудование ультегра и то не по кругу. Да и при одинаковой цене, чего бы карбоном не обзавестись. Вариант №1
п.с. вот дизайн систем шимановских, фиг звезду "левую" подберешь.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 06 июн 2016, 21:34

Ну, однозначно карбон. Хотя бы как предмет фетиша. Да и точки зрения брендодрочерства Мерида зашкварена бюджетными байками. Чуть более высокий уровень навесного оборудования никак не ощутишь. Так что, выбор однозначный. Кстати, где покупать собираешься? На веллбайкс смотрел? Там многие форумчане покупают и довольны.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Вернуться к началу