Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 06 июн 2016, 22:29

Брать карбоновую раму. Разницы между оборудованием не много, а вот комфорт от карбона будет лучше.

Alex писал(а):п.с. вот дизайн систем шимановских, фиг звезду "левую" подберешь.

Сейчас бизнес пойдет, будут делать. Да и у Шиманы как всегда, дешевле новую систему купить, чем пару звезд.
Кстати, на прошлое поколение, десятки, тоже звезды неродные сложно поставить. Физически становятся на пятилапку, но выглядит это со специальными зализанными шатунами отвратно.

Лирическое отступление по весу. Система 105 53-39 на 175мм из новой группы проигрывает дюре десятке 50-34 172.5мм всего 80гр. А Кампе с карбоновыми шатунами 172.5 и звездами 53-39 всего 30гр.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 июн 2016, 15:12

LordOlex, не надо создавать для своих вопросов персональную тему, для этого текущая есть.
По твоему вопросу - карбон конечно. Ну а за 70 тысяч б/у варианты не рассматриваешь? Можно получше этих двух подобрать.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 07 июн 2016, 15:14

Дим, ты своего кон надумал продавать? я бы примерил =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 07 июн 2016, 16:32

k_s писал(а):Дим, ты своего кон надумал продавать? я бы примерил

Нет, и хорошо, что не продал. Сейчас вообще бы ничего не взял...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 июн 2016, 22:08

Всем привет.Вопрос.Девушка захотела купить велосипед.Рост 161.Какую ростовку брать? И вот еще что. Насколько я знаю,велосипеды на алиэкспрессе(если речь идёт о недорогом велосипеде до 20 к) невероятно выгодны,так как за эти деньги в магазине кроме ашана практически ничего не купишь,а там нашёл ей карбошоссер который (на вид) очень даже ничего. Дисковые тормоза,кассета на 8,рама прилична по геометрии,вес до 10ки.По критериям,подходит идеально для новичка шоссейника. Риск покупки оправдан?
Митя, правила форума не для тебя? Для вопросов по выбору есть своя тема
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 11 июн 2016, 23:02

Димитрий, сколько можно наступать на одни и те же грабли? Хочешь выкинуть деньги? Лучше на эти 20 тыр устроить грандиозную попойку с друзьями, чем покупать говновел.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 12 июн 2016, 13:16

Dmitriy_Korolev писал(а):Риск покупки оправдан?

Если ты уверен, что по почте карбоновая рама дойдет без проблем, то наверное.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 июн 2016, 15:53

Piton357 писал(а):Если ты уверен, что по почте карбоновая рама дойдет без проблем,

Мне из Китая дошла :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 12 июн 2016, 18:44

Митя, скажи, как можно столько лет крутиться в околовелосипедном коммьюнити и до сих пор верить в "карбошоссер с дисковыми тормозами с алиэкспресса"?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 12 июн 2016, 20:32

freez писал(а):Митя, скажи, как можно столько лет крутиться в околовелосипедном коммьюнити и до сих пор верить в "карбошоссер с дисковыми тормозами с алиэкспресса"?

Цена заставляет верить)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 июн 2016, 19:18

друзья, надо хорошему товарищу помочь выюрать велосипед.
магазин предпочтительно триал. там сейчас скидки вроде как.
бюджет 25-30т.р.

что выбрать?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 21 июн 2016, 19:23

если триал, то имхо или jamis durango , или gt avalanche/agressor, а где и как товарищ кататься собирается?
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 21 июн 2016, 21:14

Недавно выбирали там. На выбор, был Джамис Дюранго за 23 и 29тыс. Если чуть доплатить - Аваланч Элит на шимано-10. Мы же выбрали Джамис Дакота на Сраме за 50 )))
Больше всего вопросов к наличию ростовок.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 июн 2016, 21:26

Хочу взять вот эту раму! Кто нить может сказать что-нить о ней? http://www.bike-discount.de/en/buy/thompson-eagle-frame-26-disc-only-black-blue-257266/wg_id-8669?varid=257270
TEX123
три колеса
 


Сообщение » 21 июн 2016, 22:23

Тяжелая. 2050 в 17-й ростовке. :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 21 июн 2016, 23:07

metafig писал(а):Тяжелая. 2050 в 17-й ростовке. :ne_ne_ne:

А сколько она должна весить?
А так посмотрел алюминиевая рамы среднем от 2кг до 2.5 где-то!
TEX123
три колеса
 


Сообщение » 21 июн 2016, 23:34

Довольно короткая рама. ЕТТ 590 в 19" ростовке. К примеру, 26" рамы Мериды были в районе 605, а Форварды 615мм. Длинный ГариФишеры были 623мм.
При этом, действительно тяжеловата. Нормальный вес алю рамы в 17 ростовке - 1700-1800гр. Легче - гоночные.
Из особенностей - интегрированная рулевая под конус, посадочные места 42 и 52мм. Сэкономить не получится, под такие данные придется брать приличные рулевые на промах.

ИМХО, рамы Форвард 11 и 12 серий интереснее. Или даже Мерида ТФС.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июн 2016, 12:10

Доброе утро, добрые люди.
не строго по теме, но попробую )))
https://youtu.be/SSXw33AOzLo?t=11m50
nут парень рассказывает про то, что аммоподседелом убиваются колени, теряется КПД.... он ведь гонит? или мне надо срочно избавляться от своего?
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 22 июн 2016, 12:20

Этого кренделя слушать противопоказано. Жуткий мракобес. Очень небольшой процент полезного можно почерпнуть с его канала, остальное проплаченная реклама и откровенное гониво.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 22 июн 2016, 12:23

Sledge Hammer писал(а):Этого кренделя слушать противопоказано. Жуткий мракобес. Очень небольшой процент полезного можно почерпнуть с его канала, остальное проплаченная реклама и откровенное гониво.

от сердца отлегло. в смысле от коленей )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 22 июн 2016, 12:51

magot писал(а):от сердца отлегло. в смысле от коленей )))


Но КПД реально теряется. Насчет коленей - чисто теоретически может быть и могут убиваться, но кто это исследовал?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 июн 2016, 16:43

Если очень хочется амо подседел, то нужен правильный:
Изображение
В таком вектор ударов заднего колеса как раз идет по вектору складывания подседела.
Если же стоит амо подседел в виде трубки с пружиной, то это практически бесполезная штука, которая добавляет лишнюю раскачку, вес, скрипы, но мало помогает от ударов заднего колеса.
Бывают случаи, когда амо подседел прямо показан к использованию - постоянный грузовой туризм с баулом, с невозможностью амортизировать удары ногами. Аналогично, на заднее место тандема, где удары снизу приходят неожиданно и без возможности отработать их на педалях.
В остальных случаях чаще всего имеет смысл поставить двухболтовый жесткий подседел.

Отдельная тема - не амортизационные, а телескопические подседелы. Там как раз конструкция в виде трубки. Но седло может по решению велосипедиста устанавливаться на ходу на нужную высоту для удобного кручения вверх и возможности присесть ниже на крутых спусках.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 июн 2016, 17:28

Я поменял уже, спасибо )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 31 авг 2016, 14:03

Знакомый из Воронежа, прослышав о моей беде с велом, предложил купить у него "шоссейник" Forward Empoli. Он его покупал 3 года назад и со слов особо не катался. На нем стоит все родное. ценник он видит 7000 рублей.
Если есть владельцы данной модели, или люди видевшие/трогавшие этот велосипед, подскажите- стоит ли он этих денег, или это будет как "турист"- викинутые деньги?
Велик я не видел, фото нету.
Задача- купить и попробовать что такое шоссе/циклокросс.
AshanBike
без колес
 
Велосипед(ы): нету больше(((


Сообщение » 31 авг 2016, 14:56

AshanBike писал(а):Знакомый из Воронежа, прослышав о моей беде с велом, предложил купить у него "шоссейник" Forward Empoli. Он его покупал 3 года назад и со слов особо не катался. На нем стоит все родное. ценник он видит 7000 рублей. Если есть владельцы данной модели, или люди видевшие/трогавшие этот велосипед, подскажите- стоит ли он этих денег, или это будет как "турист"- викинутые деньги?Велик я не видел, фото нету.Задача- купить и попробовать что такое шоссе/циклокросс.

Перенёс сообщение из флуда в тему выброра велосипедов. На мой взгляд здесь оно более уместно. Заодно полезно будет ознакомиться с этой и этой темами, а спецы забьют мозги поделятся своими тараканами умозаключениями. Окончательный выбор делать конечно автору, но цена вкусная, а компоненты можно улучшать в процессе эксплуатации.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 31 авг 2016, 15:10

AshanBike писал(а):"шоссейник" Forward Empoli

Чуть подробнее обсуждали тут: http://ulbike.ru/forum/8-786-1
Велосипед, конечно, Ашан. Но с потенциалом. Все компоненты сомнительного качества, но относительно нормальные. Из явных минусов - заднее колесо под трещотку. Сломается - придется переспицовывать на втулку под кассету.
Относительно современных шоссейников главный минус - манетки на раме. Лечится покупкой манеток за очень приемлемую цену: viewtopic.php?f=4&t=7600 и покупкой/колхозингом упоров на раму вместо родных манеток.
Ехать это чудо как-то будет. По асфальту даже лучше приличных МТБ велосипедов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2016, 15:20

Yo-Ваныч писал(а):Перенёс сообщение из флуда в тему выброра велосипедов. На мой взгляд здесь оно более уместно. Заодно полезно будет ознакомиться с этой и этой темами, а спецы забьют мозги поделятся своими тараканами умозаключениями. Окончательный выбор делать конечно автору, но цена вкусная, а компоненты можно улучшать в процессе эксплуатации.


спасибо за перенос темы. я сам не нашел ее.
AshanBike
без колес
 
Велосипед(ы): нету больше(((


Сообщение » 09 окт 2016, 16:20

Люди, а что вы скажете об этом https://wild-bike.ru/catalog/velosipedy/2782/forward_york_1_0/ Можно и тормоза дисковые поставить.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 09 окт 2016, 16:36

Ну а че, простенький велик за эти деньги. Турней конечно УГ, но его и поменять потом можно. А кто сказал что для целей туризма ободных тормозов недостаточно?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 окт 2016, 17:32

Интересно, что его более старший брат 5222 стоит на 12 тыс дороже, а из плюсов дает только 8ск сзади, а не 7.
Потенциал апгрейда огромен. Умрут втулки - сразу поменять их на дисковые. Тормоза можно поставить BB-7 Road. Умрут манетки - сразу поменять на Кларисы на 8.
Рама довольно симпатичная именно для туризма. Намного интереснее Stels Navigator 210, геометрия похожа на правильную и классическую для турингов. Если нравится - вполне можно брать. А вопросы уже решать по мере их возникновения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 окт 2016, 18:31

У меня сейчас stels 210, 7 скоростей, только колёса 26. Вот интересно, сколько манетки проходят? Я шоссейный руль ни разу не держал в руках ))) И ещё, смущает стальная рама, это ведь пережиток прошлого :-): А вес велосипеда 15,3 кг. В ютубе есть обзоры владельцев, вроде довольны.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 09 окт 2016, 18:42

У отца алюминиевый велосипед 26", с алюминиевым палками, багажником, крыльями, Бруксом весит порядка 16кг. Так что вес нормальный.
Средний вес алюминиевого найнера - 13-14кг, и это без крыльев и багажника. Так что вес нормальный, реалистичный.
Стальная рама для туризма - это классика. Взять тот же Трек 520. Конечно, в нем оборудование будет посерьезнее, но и цена 1260$. Он же существует в дисковой версии.

Шоссейный руль по асфальту будет нормально. По грунтам, отличающимся от сухой накатанной проселочной дороги - будет тяжело ездить с баулом.
Если же хочется прямой руль, то лучше сразу брать что-то типа Format 5342 и на него ставить багажник. Рама под прямой руль другая, более длинная.

Я бы предпочел сразу модификацию на дисках и минимум втулке под 8 скоростей. Втулку можно переспицевать. А вот тормоза нужно сразу хорошие. Плохая дисковая механика типа Тектро будте похуже средненьких вибрейков с нормальными колодками. Бюджет переделки по сути и будет разницей до 5222, но 5222 без дисков. А именно готовых турингов с диками у Формата нет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 окт 2016, 19:16

Стальная рама - вечная классика! Дпже вот у недавнего испанца она.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 10 окт 2016, 21:48

Ребят, что-то я запутался... Если выбирать ростовку горного гибрида, то какая мне подойдёт? Мой рост 179см.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 10 окт 2016, 23:51

Technik писал(а):горного гибрида

Так горного или гибрида?
В выборе большее значение имеет длина рамы, нежели ее высота (ростовка).
26" мтб - ЕТТ 590-615, ростовка чаще L, реже большая М, 18-20"
29" мтб - ЕТТ 600-620, L, 18-20"
28" гибрид - ЕТТ 590-615, М-L.
28" шоссе - ЕТТ 550-560, 54-56см ростовка, M-L
Такой рост, что рамы идут на пересечении размеров. М может быть короткой, а может быть достаточно длинной. Так и L может быть короткой, а может быть длинной.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 окт 2016, 22:06

Рекомендую прочесть вот этот труд. Для тех, кто задается вопросом, какой выбрать вел попроще, подешевле итд, там можно почерпнуть очень много умных мыслей.
Это НЕ относится к выбору велосипедов для спортивного и околоспортивного применения. И по большей части это актуально для крокодиловодства, но тем не менее...
Вейтвиннерам, брендодрочерам а также тем, кто не признает стальные рамы, винтаж, ну и просто ненавидит совковый велопром, читать не рекомендуется :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2017, 20:40

Ищу норм горный велик хардтейл на сезон, бюджет 2к вечнозеленых. За достойный вариант бюджет можно растянуть. Рассмотрю и более бюджетные варианты. Хлам и заоблачные цены дороже чем в магазинах не предлагать. С уважением, Евгений. Тел.: 8-951-336-14-34.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 08 мар 2017, 20:50

Совсем забыл, рост 178, колеса 27.5 или 29.
иНокс
три колеса
 


Сообщение » 13 мар 2017, 12:38

За 2 тыс баков, в триале тебя в жопу расцелуют и скидок надают.
http://trial-sport.ru/goods/51516/972824.html
Как раз твоя ростовка
Аватара пользователя
Archie
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X Vert Expert


Сообщение » 13 мар 2017, 13:12

Это получше будет http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=975721
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Вернуться к началу