Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Re:

Сообщение » 09 сен 2016, 20:14

Piton357 писал(а):
magot писал(а):брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..

Это ты про 520 SPD что ли? Если да, то это вполне достойные педали как раз.

именно. но на форумах для них уже придумали люминтиевую вставку, взамен пластмассы.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 09 сен 2016, 21:52

Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 09 сен 2016, 22:10

Piton357 писал(а):
magot писал(а):брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..

Это ты про 520 SPD что ли? Если да, то это вполне достойные педали как раз.

Ну я бы лучше А 560 взял, они полегче будут заметно, ну и по-красивее (правда и дороже).

Собственно, я и так их взял, на циклокроссе такие стоят. С 2010 года. Подшипники пару раз подтягивал и смазывал, а так - как новенькие, хоть и эмаль поцарапалась.

Ushka писал(а):Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?

А в А560 ничего пластикового нет, если не ошибаюсь ))) Даже гайка и та - металлическая. Причём, не фигурная, а банальная шестигранная, разбираются любым разводным ключом.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 09 сен 2016, 22:14

Ushka писал(а):Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?


http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=16285
знания зачерпнул отсюда. сам педали не разбирал.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 09 сен 2016, 22:59

magot писал(а): сам педали не разбирал.

И нахрена их разбирать? При накате 4-5 тысяч кило в год необходимость в подтяжке - смазке подшипников наступит лет через 5, не меньше. Или надо очень сильно постараться.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 09 сен 2016, 23:09

magot писал(а):
Ushka писал(а):Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?


http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=16285
знания зачерпнул отсюда. сам педали не разбирал.


О, это ж знаменитые белорусские инженеры, у них ещё очень много подобных разработок :-D:
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 10 сен 2016, 07:21

Yo-Ваныч писал(а):И нахрена их разбирать? При накате 4-5 тысяч кило в год необходимость в подтяжке - смазке подшипников наступит лет через 5, не меньше. Или надо очень сильно постараться.

я в том смысле, что не знаю, что там пластиковое, поскольку не разбирал и не смотрел. а если и вправду педаль выкатывает 20ку, то это радует. спасибо друг за информацию )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 11 июл 2017, 10:00

Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 11 июл 2017, 10:29

Первые аэродинамические, все гладко и закрыто карбоновой планкой. Она же служит пружиной защелки.
Вторые не аэродинамические, зато имеют настройку усилия выстегивания и открытую гайку для разборки педали на смазку.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 фев 2018, 18:37

Еще есть срочный вопрос!
Решился на покупку контактных педалей. Начал смотреть на БД и вижу два варианта с одинаковым ценником:
1) Scada MTB Pedals SC-M101 https://www.bike-discount.de/en/buy/scada-mtb-pedals-sc-m101-676907
2) Shimano Pedals PD-M520 silver https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-pedals-pd-m520-silver-26237

Или не выделываться и тупо заказать М520?
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 22 фев 2018, 19:28

Ovcharov Evgeny писал(а):Или не выделываться и тупо заказать М520?

Это конечно вариант проверенный. Но что-то мне подсказывает по картинке, что первые проще в обслуживании. Что по работе и надежности - хз. У всего ВелоКурска 520.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 22 фев 2018, 19:31

Я бы тоже себе взял Скада. разбираются шестигранником, легче на 20 гр., выглядят лучше
Хочешь завести друзей - заведи их подальше. © Иван Сусанин.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: Курск, ж/д
Велосипед(ы): Custom, custom, custom...


Сообщение » 30 дек 2018, 13:57

Парни, что вы можете сказать про педали ХТ и контакты в частности? Каков их реальный ресурс, в каких условиях, как они ремонтируются и т.д.? Сам думаю взять ХТ 8000, это двусторонние, сейчас имею шимано 520, но езжу на них мало, в основном на топталках. И да, за сколько не стыдно выставить 520 сюда на продажу с пробегом ~1200км, в режиме бреветов, внешне коцаные косметически.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 30 дек 2018, 14:31

"шимано 520" это М520 или А520?
Если что имею ХТ 8000 и М540, так разницы в работе между ними не обнаружил, подозреваю что и М520 примерно также работают.
Андрей А.
три колеса
 


Сообщение » 30 дек 2018, 15:30

Прям ваще нет разницы? И по ресурсу?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 30 дек 2018, 22:38

Тоже разницу ощутил только в цене. На 520 больше 15000 проехал.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ, 8-92О-269-6О-66, http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D


Сообщение » 31 дек 2018, 18:31

XT не было. Но есть 540 Шимано.
В этом году им 11 лет исполнилось. Сколько в километрах - сложно посчитать, но 30тыщ точно наберётся.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 31 дек 2018, 20:28

Злой Бонифаций писал(а):XT не было. Но есть 540 Шимано.

На топтальной стороне удобно ездить? Нога не соскальзывает?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 31 дек 2018, 21:25

Какая топтальная на 540?
520 отличается прилично от 540. 540 от ХТ минимально (конструктивно).
На вскидку, 520 крепится к шатуну не шестигранником на 8, имеет пластиковую гайку, соответственно разбирается для обслуживания только в снятом состоянии и при помощи съёмника. Вроде ещё на концах оси резьбы разного типа (левая и правая). На 540 резьбы правые.
По грязезащите 520, кмк, лучше. Ось почти закрыта гайкой.
520 немного тяжелее.
Все 3 типа педалей работают, как автомат Калашникова. Всё остальное дело вейтвиннерства, религии и финансов. Оптимальной считаю 540, хотя как трен педали покатят и 520. Один минус - больше времени на обслуживание
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 31 дек 2018, 21:33

Technik писал(а):На топтальной стороне удобно ездить?

У педалей Shimano m540, также как и у m520, нет "топтальной стороны". Есть вставка в зажим шипа, которая делает педаль аналогом топталки.
У шимано есть односторонние педали SPD, но не все они годятся под топталки. Поэтому мне непонятно, как можно перепутать m520-540-XT с A530 (у которых топтальная сторона есть) или A520 (у которых топтальной стороны нет) :hi_hi_hi:
Все варианты односторонних педалей или вставок крайне специфические, и нужны только тем, кто точно понимает, зачем оно ему надо.
Разницу в эксплуатации между 520-540-XT мало кто заметит, она проявляется только в очень специфических условиях, и по сути минимальна.
Разница в ресурсе есть, люфт на 520-х может появиться раньше. Но нужно накатывать много тысяч километров в год, чтобы это стало существенным.
В твоем случае - сначала разберись, что именно, и зачем ты хочешь.
Правильным ответом будет продолжать катать на 520-х, и не выпендриваться :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 31 дек 2018, 21:57

Bad_Admin писал(а):Разница в ресурсе есть, люфт на 520-х может появиться раньше. Но нужно накатывать много тысяч километров в год, чтобы это стало существенным.

Ах, да, люфт.
На 540 за эти самые 10 лет (точнее, за первые 6, пока не купил шоссер) - раза три перебирал педали, чистил, закладывал свежий литол и перетягивал подшипники.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida cyclocross


Сообщение » 31 дек 2018, 22:51

Олег выбирает педали на новый велосипед, циклокросс. Он изначально хотел ставить туда топталки для поездок на работу, а на загородные выезды ставить 520. Он пробовал ездить на работу в контактах, но после падения в потоке у него паническая реакция на контакты в городе.
Моё предложение другое. Взять односторонние хорошие контакты. Чтоб не убивать резьбу шатунов. Чтоб катать всё время в контактной МТБ обуви. Но в пробке переходить на топтальную сторону и не бояться. Возможно, что через какое-то время ужас уйдёт и Олег сам откажется от топтальной стороны. Но на данный момент она необходима.
Пока остановились на ХТ Т8000.

Собственно у Олега два вопроса.
1. Насколько лучше ресурс у педалей ХТ относительно 520. Моё мнение, что помимо обслуживания большая разница в материале оси и шаров.
2.Стоит ли продавать 520. Опять же, моё мнение такое, что суслик полностью МТБ не заменит. И вторые педали останутся на второй велосипед.

Собственно, я б к этому комплекту ещё советовал бы взять велокомп с датчиком каденса.

Интересен отзыв о ресурсе педалей от Панова. Саш, у тебя же ХТ или XTR?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 дек 2018, 23:23

Тогда изначально неплохо было бы давать ссылки, или хотя бы полное название модели, т.к. под педалями ХТ в одном ряду с 520 и 540 понимается нечто совсем иное.
Ushka писал(а):Пока остановились на ХТ Т8000.

А смысл в сравнении с 520/540? Альтернатива в таком конструктиве (полноценные топталки) от шимано - ну разве что PD-M324. А они принципиально отличаются устройством и весом, не говоря уже о цене.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 31 дек 2018, 23:31

По поводу ресурса, мне это действительно важно. Не хочется, чтоб через 12 тысяч км. педали под замену. Пока ещё про ресурс ХТ 8000 никто толком не написал. А визуально они мне понравились.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 01 янв 2019, 01:49

Bad_Admin писал(а):А смысл в сравнении с 520/540?

Материал основного конструктива похож внутри группы. Всё равно именно по односторонним статистики не подберем - слишком мало их.

T8000: https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deorext-t8000/PD-T8000.html
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 янв 2019, 03:11

Technik писал(а):По поводу ресурса, мне это действительно важно. Не хочется, чтоб через 12 тысяч км. педали под замену.

Под замену - это маловероятно, если только не брак какой-то.
Там, собственно, вся разница - для устранения люфта на 520-е требуется специнструмент для пластиковой гайки, на 540/XT - не требуется.
Мои нынешние 540-е проехали больше 12000 км без люфта и какого-либо вмешательства. 520-е, по-моему, начинали люфтить раньше. Но там специфический люфт, только с внутренней стороны педали, да и сам по себе шип SPD не жестко фиксирует ногу, так что я бы не сказал, что это доставляет какие-то критические неудобства.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 01 янв 2019, 17:59

А что мешает на контактных педалях ехать в обычной обуви? Ещё есть 56 шипы для чайников.
540 юзаю в хвост и гриву с 12 года. Несколько раз убирал люфт и менял смазку. Пару раз подпиливал упор задней скобы. В ХТ не вижу смысла, тем более в свете полёта курсов валют
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 01 янв 2019, 18:37

С шипами для 520 даже чайникам, как мне, неудобно, не говоря уж просто без них ехать. Ну, а не видеть смысла- ты ж не ездил на них, и сказать конкретно не можешь. Я для себя (пока :-): ) вижу смысл именно в них, тем более из односторонних эти самые оптимальные по цене/качеству. Ниже ничего нет, либо тяжёлые, либо уг. А так дорого, согласен.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 01 янв 2019, 19:08

Олег, ты ничего там не попутал насчёт того на чём я не катался и какими знаниями не обладаю? :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 01 янв 2019, 20:31

Скажу свое, скучное, не объективное, не совпадающее с мнением большинства, мнение.
попробуй кренки. в эксплуатации просты и не прихотливы. грязи забиваться тупо некуда. опять же шип как на МТБ. т.е. не будет шоссейных "подков".
я катаю на своих 4й год. и проблем не знаю. ах да. за это время шипы подсточил...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 01 янв 2019, 20:45

Ну насчет кренков, все же стоит в конце указывать, что цена у них бьет по кошельку. А все остальное вроде как + .
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 01 янв 2019, 21:28

magot писал(а):Ну насчет кренков, все же стоит в конце указывать, что цена у них бьет по кошельку. А все остальное вроде как + .

ну так то и они покупаются не на один сезон. =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 01 янв 2019, 21:41

Scrooge писал(а):Олег, ты ничего там не попутал насчёт того на чём я не катался и какими знаниями не обладаю? :-D:

Я не попутал, а сказал. Если ты ездил в тех хт, то поделись опытом, а так ты сказал, что смысла не видишь в хт, сказал без привязки к фактам. Про 520 и 540 и так инфы море, даже тут. Так что всё по теме.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 02 янв 2019, 12:42

Трольну. Нахрен контакты тем, кто не крутит нормально по кругу? Чисто чтобы ноги не соскакивали? Тогда туклипсы рулят.
Олег, у меня проблема проезда по пробкам решается просто: когда я вижу какую-то такую тему, я одну ногу выстегиваю заранее.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 02 янв 2019, 13:10

Я вот хочу крутить учиться, но ввиду того, что по пробкам, особенно с 8 до 9, реально в контактах тяжко, думаю, что односторонние педали это выход для меня. Основной мой пробег это с работы домой и обратно)))). Я ж не путассу на праздничный стол хочу купить, а педали хорошие)))))).
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 02 янв 2019, 14:18

Являюсь владельцем XT модель PD-T780. Что сказать, сторона с топталками не особо удобная, скользковатая, но ехать можно. У Т8000 вроде со стороны топталки сделали шипы. Сторона с контактом обыкновенная. По надежности, как повезет, у меня односторонние туринговые PD-A520 (на базе 520) при пробеге около 10000 имеют люфт меньше, чем на ХТ при пробеге 3000. Одну ХТ педаль даже разбирал, чтобы люфт поправить. Если нужны разносторонние педали взял бы что нибудь на базе 520 или 540.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 03 янв 2019, 19:10

Олег, я ездил на ХТ. Будут ещё вопросы или ты всё-таки начнёшь слушать, а не додумывать?
Для поездок за пивом контакты не нужны. Для освоения техники тоже
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 03 янв 2019, 19:40

Хочешь хорошие педали, купи шоссейные Look :-D: по городу самое то. Сам 5 лет откатал.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 03 янв 2019, 21:25

Лёха, вот теперь услышал. Я и не додумывал. Мне важно было мнение по поводу ХТ односторонних, и как бы все вроде не против, но "не за них". Для пива, согласен, контакты не нужны. У меня "за пивасиком" рядом с домом :-D: Ладно, забудем эти педали, всё равно я их уже заказал.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 21 фев 2019, 10:43

Решил на шоссере перейти с кантрийных SPD на настоящие шоссейные педали, выбор пал на Look KéO 2 Max Limited Edition. До этого стояли Шимано А-520. Установил Луки на велосипед на станке, покрутил часов 10, и появились щелчки и с ними люфт. По сравнению с А-520 которые проработали больше 10К км без обслуживания на Луках страшенный люфт, который убивает всю жесткость соединения велосипед-человек. Подскажите это бюджетная модель у Лука такая или люфт со щелчками это норма для Лука? Думаю, может попробовать Шимано, конструкция там что SPD что SPD-SL по идее одинаковая шип только разный.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Вернуться к началу