Эпопея с поисками идеального фонаря для бреветов, кажется, завершилась.
Купил Convoy S2+ (честно говоря, понятия не имею, чем отличаются версии с + и без).
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Convoy-S2-Gray-Cree-XML2-U2-1A-AMC7135-3-2-Group-3-5-Mode/1614328969.htmlУ этого продавца можно выбрать желаемую конфигурацию фонаря, что я и сделал.
На этот раз уже никому не доверял, сам читал
документацию.
В итоге, купил версию T6 4C + 7135x8.
Диод Xml2 T6-4C 4300-4500 К дает теплый желтый оттенок света.
Драйвер 7135x8 - максимально яркий свет, в сочетании с максимальным нагревом и расходом аккумулятора. Вообще не рекомендуется для этого фонаря, но максимальный режим мне нужен очень редко и на короткое время (несколько минут, подсветить на спуске или разбитом участке дороги), поэтому перегрева не опасаюсь, а основной режим работы - минимальный, поэтому аккумулятор не должен расходоваться слишком быстро.
Тестирование пройдено на ночной 300-ке, и всё получилось, как хотелось.
Желтый свет, одного аккумулятора 18650 (обычной ёмкости, точно не помню - 2100 или 2500) хватает на нынешнюю ночь с запасом, но самое главное - пятно отличное. Всё, что нужно. Хорошая, ровная засветка, с широким захватом краев - не опуская фонарь слишком низко, видно свое переднее колесо (это нужно, чтобы видеть, где заканчивается твой велосипед, и начинается велосипед того, у кого ты сидишь на колесе).
Реальный вес 78 грамм, без аккумулятора. Спокойно влазит в крепление от Авроры.
В общем, всё нравится, и фонарь вполне рекомендую для рандоннеров. Для шоссе отличный свет.
Немного фоток
Сравнение с Авророй по размеру тушки
Сравнение с Авророй по размеру "головы". Не смотря на такую разницу, пятно на асфальте конвоя не уступает по размеру авроре, а может даже и превосходит.
Форма и цвет пятна.
Художественной ценности не представляет.