А я, наоборот, решил, что динамовтулка не нужна. Это для многодневных автономок актуально, на большинстве бреветов в России она избыточна.
Основной потребитель энергии - GPS-навигация и свет.
Со светом до 600 км включительно легко обойтись фонарем с 1 аккумулятором 18650 (с вечерним стартом - 2). На 1000-1200 надо уже 3-4 аккумулятора 18650, что тоже не большая проблема. В дрова упоротым стравочникам нужен еще повербанк или запасной аккумулятор, но у меня такой проблемы нет.
С навигацией немного сложнее. Для меня не проблема, т.к. навигатор на батарейках АА, которые можно забросить в бегдроп, купить по ходу, или вести с собой. Но даже если пользоваться навигатором с телефона, не так сложно найти возможность его подзарядить на длинных остановках в кафе, на заправках, или на КП. Тем более, что в России навигатор фактически не нужен, у нас слишком мало дорог.
Но главное, потребность в зарядке устройств в полевых условиях возникает лично у меня 1-2 раза не в каждый год. Всё остальное время динамовтулка со всеми приблудами, всякие провода-стабилизаторы просто бесполезный груз.
Ну или ставить колесо с такой втулкой только для мероприятий. Но получается довольно дорогое удовольствие для разового использования, покупать за полную стоимость нет смысла.
ЗЫ. Как ни странно, динамовтулки крайне актуальны в Европе именно потому, что там обширная дорожная сеть, а организаторы старательно избегают очевидных дорог, предпочитая петляние по проселкам. Без постоянно включенного навигатора там сложно, бумажные карты и легенды отнимают много времени (если они вообще есть). Да и с цивилизацией всё плохо. До Белоруссии, с бесплатным wi-fi и борщем с хотдогами на круглосуточных заправках, им очень далеко
Художественной ценности не представляет.