Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 01 мар 2015, 16:21

Я имел ввиду козырек монтирующийся на мою фару, а не отдельно взятое устройство. Да и вообще для реплики за 1000 рублей подобные результаты меня вполне устраивают. Единственное было бы интересно сравнить с оригиналом и без рассеивателя.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 04 мар 2015, 16:30

Добрались руки до своего комплекта (по ссылке новая модель, мои 2 выглядят, как "народная", в аккуме 6 банок). Так как разветвитель у меня закреплён на раме и, чтобы не бегать к велосипеды, пришлось проводить эксперимент с одной фарой.
Итог: 4 часа 49 минут на максимальной мощности.
На двух фарах предполагаю будет немного больше двух часов, что, в принципе, в пределах нормы, да и не всегда обе в макс.режиме работают одновременно.
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 04 мар 2015, 17:58

Sledge Hammer писал(а):
Night писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Итак тест версии 2.0 можно считать завершенным. Результаты:
В максимальном режиме, фара с установленным рассеивателем светила 2 часа 46 мин и 15 секунд., что не может не радовать!
Индикатор низкого заряда аккумулятора загорелся красным за 5 минут, до полного отключения.
Тест продолжительности работы в среднем режиме на этих выходных мне уже делать лень. Может на следующих...
С подобным итогом теста фара еще более годная! Кто еще мучается и стоит перед выбором...Брать однозначно!

Рассеиватель же не влияет на время работы. Надо бы перебороть лень и свои затестить, в одиночку и парой.

Я и не говорил, что он влияет. С ним пучек света куда приятнее и не рассеивается куда зря.

у меня такая же фара сегодня на пол яркости буду тестить, отпишусь о результате завтра
Саша1997
три колеса
 
Откуда: курск, сз
Велосипед(ы): Jamis comodo comp


Сообщение » 05 мар 2015, 20:31

Результаты теста: на 50% яркости продержался 11час40мин, 10 последних минут моргал красный индикатор
Саша1997
три колеса
 
Откуда: курск, сз
Велосипед(ы): Jamis comodo comp


Сообщение » 10 мар 2015, 22:05

Кто нить встречал держатели наподобие таких? http://ru.aliexpress.com/item/New-Bicycle-Light-7-Watt-2000-Lumens-3-Mode-CREE-Q5-LED-Bike-Light-Front-Torch/32225845946.html?s=p и где?
Аватара пользователя
AlshN
два колеса
 


Сообщение » 11 мар 2015, 08:05

AlshN писал(а):Кто нить встречал держатели наподобие таких? ..... и где?

Например, здесь:
http://radiosfera.net/subject/34692
Или надо в Курске?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 мар 2015, 08:45

AlshN писал(а):Кто нить встречал держатели наподобие таких? http://ru.aliexpress.com/item/New-Bicycle-Light-7-Watt-2000-Lumens-3-Mode-CREE-Q5-LED-Bike-Light-Front-Torch/32225845946.html?s=p и где?

Дешевле чем на Али эту гадость не найти.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 11 мар 2015, 23:19

Али это долго. Буду в Курске поискать
Аватара пользователя
AlshN
два колеса
 


Сообщение » 23 мар 2015, 20:15

Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 23 мар 2015, 21:10


ни ту и ни другую. у первой время работы будет маленьким, а у второй нет заявленных 1800 люмен- она по факту 900! плюс стоимость слишком завышена, ей цена 1100 р
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 23 мар 2015, 21:28

Дмитрий Владимирович писал(а):ни ту и ни другую. у первой время работы будет маленьким, а у второй нет заявленных 1800 люмен- она по факту 900! плюс стоимость слишком завышена, ей цена 1100 р


ОК, твои предложения?
Аватара пользователя
frida
два колеса
 
Откуда: Курск, автовокзал
Велосипед(ы): Stells Cross 150


Сообщение » 23 мар 2015, 21:35

Чуть выше пролистай тему, там подробно уже все описано и все предложения сделаны и не раз и даже тесты фар проведены. Не ленитесь...
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 23 мар 2015, 21:40

http://ru.aliexpress.com/item/Securitylng-2800-Lumen-CREE-XML-U2-LED-Front-Bicycle-Light-Bike-Lamp-for-Cycling-6400mAh-Battery/817776554.html?recommendVersion=1
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1600LM-CREE-XML-XM-L-T6-LED-Bicycle-bike-Head-Light-Lamp-NEW/657139069.html
уменьшай яркость пополам, получается двойной с яркостью 2000 люмен, одинарная фара на 800-900 люмен будет. соответственно, чем меньше мощность фары, тем больше будет работать от аккумулятора.
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 23 мар 2015, 21:58

Вообще, покурив все 13 страниц темы и осилив массу букафф, пришел к выводу, что никаких выводов народ из обсуждения не делает. Меряются люменами и часами, а тема реальных сисек фонарей между тем, остается нераскрытой. Попробуем проанализировать тогда мы :med_ses_tra:
далее: ИМХО, претендующее на абсолютную истину
1. фонарь какого типа лучше покупать? Лучше приобретать налобный фонарь. Он, в натуре, универсален. Когда он закреплен на кочане головы, он одинаково хорош и при движении, и при любых работах вне велосипеда (как вы ночью будете доставать из заднего переключателя застрявшую в нем веточку, имея лишь велофару на руле?..нет, я понимаю, что можно и поколхозить, но..). Этот же налобный фонарь вы используете вообще везде в любых бытовых ситуациях. Вывод: не требуется покупка дополнительных световых приборов узкоспециализированного назначения, экономите средства. Если кому уж очень неймется - можно приобрести налобник в комплекте с креплением на руль (такие есть). Обратного (возможности крепления велофары на башню) - нет.
2. питание? Однозначно лучше брать с питанием от батареек (и естественно, аккумуляторов) формфактора АА или ААА. В случае с указанными аккумуляторами вы попутно закрываете все бытовые вопросы по питанию большинства девайсов в вашей квартире. Не надо плодить кучу специализированных зарядок к уникальным аккумуляторам велофонарей и т.д. Достаточно будет..
 ..одной такой, например, на все случаи жизни
DSC09278.JPG

Кроме того, в случае походного применения фонаря, можно обеспечить себя N-ным количеством комплектов сменных аккумуляторов, т.к. они элементарно доступны. Кроме того, всегда имеется возможность использовать простые батарейки, которые есть практически везде, вплоть до сельмагов в глубинке. Возможность же зарядиться есть не всегда: либо розетка недоступна, либо нет времени ждать.
3. диод или лампа? При всей привлекательности светодиодных фонарей, у них есть существенный недостаток - они в базе способны давать только заливающий свет, к тому же неестественного для глаза спектра. Отсутствие направленного пучка приводит к проблемам с восприятием рельефа поверхности, по которой вы катите, что для велосипедиста иногда чревато.. Сфокусировать пучок с плоскости диода очень сложно, гораздо сложнее, чем для лампы накаливания. Эта нетривиальная инженерная проблема решается применением сложных линзованных систем, что приводит к удорожанию девайса. В ширпотребе ограничиваются имитацией. Любителям же теплого лампового света, при отсутствии всех перечисленных проблем рано радоваться. Прожорливость галогенок никуда не делась, тут без комментариев.

Итого: идеальный фонарь, удовлетворяющий всем 3-м условиям есть
 вот он
DSC09277.JPG

и да пребудет с вами свет!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 мар 2015, 22:56

Ну вот совсем заморочили голову девушке в таком серьезном вопросе, а что брать пальцем так и не ткнули (или в не оптимальное предложение). :st_ruskiy:
Лена, не слушай никого, особенно Велозавра - он по вечерам за водичкой не ездит играет в другой лиге, нежели мы. :hi_hi_hi:
А по сути вопроса весь стадный инстинкт коллективный разум ВелоКурян пришел к выводу, что не надо обращать внимания на немереное кол-во люмен в описании фары (особенно на АлиЭкспресс), а надо брать дешево и сердито либо:
1. классический МеджикШайн, типа такого http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-1800-Lumen-CREE-XM-L-T6-Bike-Bicycle-Light-LED-Light-Flashlight-Battery-6400mah/940043573.html (продавец/магазин проверен, цена хорошая)
2. либо "двуглазый" СолярШторм, типа такого http://www.aliexpress.com/item/BLACK-SolarStorm-X2-Bike-Light-2-CREE-XM-L-U2-4-Modes-LED-2000LM-Dual/1318723428.html (магазин так же проверен, цена адекватная)

А вообще надо мерить проходить тест-драйв! По счастливой случайности являюсь обладателем обоих вышеуказанных девайсов.
МеджикШайн вообще в двух исполнениях: классический и с линзой Френеля.
Думаю, намекнул вполне понятно. :smu:sche_nie:

P.S. прошлогодний доклад мегаэксперта по велосвету Stan'а на этой странице viewtopic.php?f=47&t=2747&start=280
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 24 мар 2015, 07:04

Поддерживая Стаса, фонари действительно норм.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 24 мар 2015, 08:28

Stan писал(а):классический МеджикШайн, типа такого

За вот эту фару плюсую, ночную 300 выдержал без претензий, а это почти 8 часов работы, и при скорости 30 км/ч везде где надо светит нормально.
uri_britva писал(а):Итого: идеальный фонарь, удовлетворяющий всем 3-м условиям есть

Юра, а там на руль тоже крепление есть?И где на магазин ссылка? :-): Вот, нашел, но ценник конский конечно :sh_ok: , да и крепления на руль в описании не значится!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 мар 2015, 09:21

искать надо именно Н14 (без "R", это уже будет навороченная аккумуляторная версия, она избыточна). Крепление на руль у Н14 в комплекте. Вот он:
http://www.ledlenser-russia.ru/product/led-lenser-h14/
я брал в новых черемушках, за 2800 кажется. Но времена меняются :du_ma_et: вот вроде ничего:
http://messermeister.ru/product/fonar_nalobnyy___transformer_led_lenser_germaniya_42424/
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 24 мар 2015, 18:36

uri_britva писал(а):покурив все 13 страниц темы и осилив массу букафф, пришел к выводу

Имхо правильно: фара на руле для освещения дороги + налобный фонарь для бытовых нужд.
Если выбор или/или, то лучше фара на руле, потому что чем ниже от линии взгляда источник света, тем страшней ямы более детально прорисовывается рельеф. Без теней ям не видно, а фонарь на голове работает как встроенная вспышка "в лоб".
Так же с фонарём на голове очень сложно ехать в тумане или при сильном дожде - пятно света отражается и слепит прямо перед глазами.

Покупая светодиодный фонарь нужно обратить внимание на цветовую температуру. Сейчас много диодов с Neutral White спектром, который не синит и не желтит.

От наличия линзы Френеля время работы фары как ни странно зависит - фара нагревается до большей температуры, а сопротивление диода относительно температуры зависит логарифмически: при небольшой разнице в градусах КПД фары может ощутимо меняться. Обдуваемая набегающим воздухом фара проработает дольше на том же аккумуляторе, чем лежащая на столе ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 мар 2015, 23:23

Что-то все фары выбирают, а фонари забросили. А для моих задач, типа BiKe-2-ВаТер, где надо пару часов посветить или вечером по городу покатать отлично подходит. И конечно, его легко снять и посветить куда ненужно. В прошлом году я был совсем начинающий катальщик и светил тем, что было, а был трехбаксовый фонарь с зумом и аккумулятором 18650, который периодически неоходимо было допиливать, даже с таким редким использованием. В общем, к новому сезону фонарь был необходим и немножко разобравшись в вопросе идеальный вариант был найден - это convoy. А хорош он соотношение цена/качество и главное тем, что можно выбрать любую конфигурацию (корпус, диод, цветовой температуру, силу тока и еще кое чего). Да что я рассказываю, на фонаревке по немуотличный FAQ. Для себя выбрал convoy s2+ - это самый маленький корпус, с нейтральным диодом Cree XML2 T6-4C. Драйвер 2.1А, он на ходу должен хорошо охлаждаться и не будет очень быстро высаживать аккумулятор как 2.8. Покупал здесь, там же описано как выбрать необходимую конфигурацию. Там же можно купить оптику, только минимальная партия от 10 штук, но по просьбе продавец положил одну линзу бесплатно.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 31 мар 2015, 20:11

А существуют ли инструментальные методы проверки аккумуляторов, в частности, 18650?
А то у меня аккумуляторы еще с первого сообщения этой темы, в этом году им пять лет будет.
Не хотелось бы в ночи, где-нибудь между Конышевкой и Фатежом, выяснить, что они таки сдохли :)
Заодно, посоветуйте аккумуляторы 18650 из ассортимента DX или али.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 мар 2015, 20:28

Как легко проверить батарейку мультиметром (тестером)

1. Включаем мультиметр, выставив его на значение «Постоянный ток – Амперы». Рекомендуемые порты и значения:
• порт для щупа №1 – COM;
• порт для щупа №2 – 10ADC;
• ручка в положении DAC (или DCA) – 20m (либо максимальное проверочное значение – 10 А).

Положение «Вольты» для определения тока не используется!

2. Подсоединяем щупы мультиметра к контактам батарейки согласно соотношения:
• плюс к плюсу;
• минус к минусу.



Не бойтесь перепутать полярность. В этом случае значение лишь будет с отрицательным знаком «минус» в начале, но для определения числового показателя это не важно.

3. По результатам, высветившимся на экране прибора, определяем настоящий заряд батарейки, который может колебаться от 0 до 1,5 (батарейки АА). Слишком долго удерживать цепь в замкнутом состоянии не рекомендуется. Определив нужное числовое значение, электрическую цепь необходимо разомкнуть во избежание порчи элемента питания.

4. Сопоставив полученное значение с цифрой на упаковке (корпусе) батарейки, делаем вывод о ее заряде и пригодности для дальнейшей эксплуатации. Хотя проще это сделать, просто вставив батарейку в необходимый электроприбор.

Батарейки, ампераж которых не достигает 1-й единицы, лучше отложить в сторону или использовать в маломощных электроприборах, вроде настенных часов или пульта дистанционного упраления.

Для сравнения приводим номинальные значения, которые указываются на большей части элементов питания класса АА или ААА:
• напряжение новой одноразовой (гальванической) батарейки – 1,5 Вольт.
• напряжение аккумуляторной батарейки – 1,2 Вольта.

Оригинал статьи: http://батарейку.рф/elementpitanija/37-kak-legko-proverit-batareyku-multimetrom-testerom.html#ixzz3Vz9dZW1C
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 31 мар 2015, 20:58

Bad_Admin писал(а):Заодно, посоветуйте аккумуляторы 18650 из ассортимента DX или али.


Samsung ICR18650-26F
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 31 мар 2015, 21:05

razer писал(а):
Bad_Admin писал(а):Заодно, посоветуйте аккумуляторы 18650 из ассортимента DX или али.


Samsung ICR18650-26F

Где купить?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 31 мар 2015, 21:42

Дмитрий Владимирович писал(а):Как легко проверить батарейку мультиметром (тестером)

1. Включаем мультиметр, выставив его на значение «Постоянный ток – Амперы». Рекомендуемые порты и значения:
• порт для щупа №1 – COM;
• порт для щупа №2 – 10ADC;
• ручка в положении DAC (или DCA) – 20m (либо максимальное проверочное значение – 10 А).

Положение «Вольты» для определения тока не используется!

2. Подсоединяем щупы мультиметра к контактам батарейки согласно соотношения:
• плюс к плюсу;
• минус к минусу.
Если так тестировать незащищённый 18650 устроите фаер шоу)), на защищённом просто сработает защита. 18650 проверяем путём разряда под нагрузкой. Купить 18650 можно например http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=21526 ,будет быстрее чем с али
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 31 мар 2015, 23:02

мой коллега недавно обзавелся прибором для зарядки и тестирования аккумуляторов, на 18650 мы его пока не пробовали, но обычные аккумы АА и батареи от планшетов и ИБП тестирует/заряжает вполне удачно и безопасно. если есть желание, могу и ваши 18650 на него повесить
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 01 апр 2015, 00:52

Дмитрий Владимирович писал(а):Как легко проверить батарейку мультиметром (тестером)
1. Включаем мультиметр, выставив его на значение «Постоянный ток – Амперы».
2. Подсоединяем щупы мультиметра к контактам батарейки
3. По результатам, высветившимся на экране прибора, определяем настоящий заряд батарейки, который может колебаться от 0 до 1,5 (батарейки АА). Слишком долго удерживать цепь в замкнутом состоянии не рекомендуется. Определив нужное числовое значение, электрическую цепь необходимо разомкнуть во избежание порчи элемента питания.
Оригинал статьи: http://батарейку.рф/elementpitanija/37-kak-legko-proverit-batareyku-multimetrom-testerom.html#ixzz3Vz9dZW1C

Только не делайте это с литиевыми аккумуляторами (например 18650)!
Если в батарейке есть защита, то она отключит ток. А если нет, то будет как-то так:
[youtube]u_okpawae2E[/youtube]
А в худшем случае - с огнём.

PS: Панзер меня опередил :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 апр 2015, 07:27

akwa38 писал(а):Только не делайте это с литиевыми аккумуляторами (например 18650)

А с никель-металлгидридными ничего не произойдет? :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2015, 12:16

Давайте выберем фонарь обычного форм-фактора (т.е. под один 18650, вставляемый в корпус), наиболее подходящий в качестве велофонаря, а именно:
- максимально легкий и компактный
- с регулировкой зума
- и с максимально широким углом светового конуса на коротком зуме. Ну по крайней мере не уже, чем конус у Magic Shine и SolarStorm x2.
(ну теоретически можно и без регулировки, но с таким же углом, как моделей с зумом на коротком конце, но я думаю, что таких не бывает)

Держал в руках этот. Всем хорош, легкий, компактный (в том числе по сравнению с Авророй из начала этой темы), но узковат, у других фонарей угол бывает шире.
Большинство других фонарей, которые я щупал, заметно толще, длиннее и тяжелее.
Проблема в том что по картинке в инете непонятно, насколько фонарь большой и тяжелый, а цифрам доверия нет, поэтому давайте говорить о том, что держали в руках.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 апр 2015, 12:28

apro писал(а):Давайте выберем фонарь обычного форм-фактора (т.е. под один 18650, вставляемый в корпус), наиболее подходящий в качестве велофонаря,


Мой предыдущий коммент
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 22 апр 2015, 13:13

Леш, могу дать потрогать или даж поюзать день-два вот такой (по крайней мере внешне точно такой) http://alfafonarik.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=179
вот угол луча Изображение, фокус фикс., не меняется
только люмен у него где-то 800 помойму. Вдаль светит неплохо.
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 22 апр 2015, 13:16

А подскажите, как найти этот самый рассеиватель для фары, диаметром 39 мм? :smu:sche_nie:
Что-то не могу придумать поисковый запрос на это дело. Через "Wide Angle Lens" только на ибее нашел, у продавца из США (370 рублей с доставкой), и больше ничего.
Должно же быть из Китая и подешевле :)
Или подскажите конкретные места, если знаете.
По ссылке Sledge Hammer товар теперь недоступен :(

ЗЫ. Купил фару SingFire SF-90, для установки на шлем в качестве дополнительного света. Не смотря на обещания четырех режимов, фактически их три (макс - средний - слабый). Строба нет, и это просто замечательно. Но очень узкий луч, практически точка. Практические испытания, как и отзыв, еще предстоят, но рассеиватель на всякий случай хочу прикупить.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 апр 2015, 13:45

Bad_Admin писал(а):А подскажите, как найти этот самый рассеиватель для фары, диаметром 39 мм? :smu:sche_nie:
Что-то не могу придумать поисковый запрос на это дело. Через "Wide Angle Lens" только на ибее нашел, у продавца из США (370 рублей с доставкой), и больше ничего.
Должно же быть из Китая и подешевле :)
Или подскажите конкретные места, если знаете.
По ссылке Sledge Hammer товар теперь недоступен :(

Можно вырезать самому из фары заднего хода ПАЗика (~50 рублей)
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 24 май 2015, 21:09

Приехала ко мне линза Френеля для велофары. Её задача - рассеивать свет.

Вот как она изменила свет
Изображение

И три режима света фары.

Яркий. Было-стало
Изображение

Изображение

средний

Изображение

Изображение

маленький

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 25 май 2015, 10:18

Коля, пожалуйста кинь ссылку где брал линзу.
первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек? а девушек потом =)
Аватара пользователя
RD3WAE
два колеса
 
Откуда: северо-запад
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Сообщение » 25 май 2015, 11:38

Чуть позже выложу. Мне её привезли и даже денег не взяли :-):
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 25 май 2015, 11:50

RD3WAE писал(а):пожалуйста кинь ссылку где брал линзу.


Я не Коля, но заказывал здесь :)
http://ru.aliexpress.com/item/2014-novelty-One-Piece-Bicycle-front-light-T6-Wide-Angle-Lens-for-MagicShine-Gemini-Lupine-Bike/1859568777.html (ссылка Sledge Hammer, они там снова появились.)
Но еще не приехала, так что на 400-ке вряд ли потестирую.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2015, 12:01

Ну скорее всего эта. Всё встало как надо. Буду на 400 проверять
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 28 май 2015, 00:26

Моя коллекция вело/походного света:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Слева направо
Convoy C8 Cree XML2 U2-1A в "штатной" комплектации, без модификаций. Приехал с пятью режимами (5%low---30%mid---100%high---SOS---strobe ), но можно переключить на три ((5%low---30%mid---100%high).

SingFire SF-90 XM-L T6. Заявлено четыре режима, по факту 3, и это хорошо.

И старушка Aurora AK-P7-4 SSC-P7-C-SXO 5-Mode.

В качестве основного, нарульного света, я принципиально использую только фонари стандартного "ручного" форм-фактора. Эти ваши многоголовые многотысячелюменные фары на загородном шоссе, при отсутствии как засветки, которую надо перебивать, так и неровностей, среди которых нужно маневрировать, нафиг не нужны. С Авророй я легко проезжал типовую ночную 300-ку на одном аккумуляторе 18650 (часов 6 свечения в минимальном режиме, с эпизодическим включением максимального - на спусках), т.е. вез на три аккумулятора меньше :)
Плюсом идет то, что с таким фонарем легко ночью прогуляться из палатки, не путаясь в проводах :hi_hi_hi:

SingFire SF-90 куплен в качестве нашлемного, дополнительного света, чтобы иметь возможность посмотреть куда-то в сторону. Лишний груз на голове - нагрузка на шею (даже 100 грамм кажутся ерундой только первые пару часов), поэтому тут на первый план вышла возможность разместить аккумуляторный блок в кармане майки или рюкзака. К фаре докуплено крепление на шлем. Как все это будет функционировать на практике, пока не известно, буду пробовать.
А еще с помощью налобного/нашлемного фонаря можно укоризненно смотреть в глаза водителям, забывающим переключиться на ближний ;)

А вот Конвой пришлось купить внезапно, когда штатные косяки Авроры достигли максимума - яркость фонаря стала падать почти до нуля сразу после включения. Известным методом напайки медного кольца вместо олова это удалось вылечить, но надолго ли? Поэтому подстраховался. Модификаций не делал, взял штатную комплектацию, хотя потом сообразил, что стоило бы взять рефлектор OP вместо гладкого SMO. OP уменьшает дальность, но дает более равномерное пятно, а мне это важнее.

Конечно, по яркости Аврора сильно уступает современным моделям. Максимальный режим Авроры примерно соответствует среднему у обоих новых.
Но. Световое пятно у Авроры все же лучшее из всего, что я видел. Оно достаточно равномерное, с ярким центром, и плавным переходом к краям. У новых - яркая точка по центру, резко переходящая в слабую боковую засветку. Линза Френеля в какой-то степени улучшает ситуацию, но натурные испытания еще предстоят. А еще новые фонари имеют какой-то фиолетовый оттенок, по сравнению с авророй. Боюсь, что фиолетовый будет плохо смотреться с черно-серым асфальтом :) Хотя, может быть, мне кажется, и это просто зрение к вечеру глючит :)

И самое главное - хрен его знает, как у этих фонарей с энергопотреблением. Аккумуляторов на всякий случай я тоже докупил, но на сколько их хватит - неизвестно.

Устроить фотосессию на пленере мне проблематично, т.к. вокруг дома много света, но как-нибудь в свободное время займусь (самому интересно :)).

ЗЫ. Купил, кстати, хваленые Sanyo. И немного облажался - у конкретно этих нет "пимпочки" со стороны плюса, они гладкие с обоих сторон. И в результате аккумулятор короче, чем обычный. А это ведет к самопроизвольным переключениям режима света из-за болтания аккумулятора внутри фонаря. Это легко лечится, конечно, но все равно обидно :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 май 2015, 10:07

Кстати, вот моё наблюдения на счет аккумуляторов 18650 с различным "пимпочками" :hi_hi_hi: со стороны плюса. Те которые с "пимпочками" выдают то тускнеющий, то яркий свет на фонаре (при езде), а те которые гладкие, наоборот, выдают стабильное свечение.
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Вернуться к началу