Моя коллекция вело/походного света:
Слева направо
Convoy C8 Cree XML2 U2-1A в "штатной" комплектации, без модификаций. Приехал с пятью режимами (5%low---30%mid---100%high---SOS---strobe ), но можно переключить на три ((5%low---30%mid---100%high).
SingFire SF-90 XM-L T6. Заявлено четыре режима, по факту 3, и это хорошо.
И старушка
Aurora AK-P7-4 SSC-P7-C-SXO 5-Mode.
В качестве основного, нарульного света, я принципиально использую только фонари стандартного "ручного" форм-фактора. Эти ваши многоголовые многотысячелюменные фары на загородном шоссе, при отсутствии как засветки, которую надо перебивать, так и неровностей, среди которых нужно маневрировать, нафиг не нужны. С Авророй я легко проезжал типовую ночную 300-ку на одном аккумуляторе 18650 (часов 6 свечения в минимальном режиме, с эпизодическим включением максимального - на спусках), т.е. вез на три аккумулятора меньше :)
Плюсом идет то, что с таким фонарем легко ночью прогуляться из палатки, не путаясь в проводах
SingFire SF-90 куплен в качестве нашлемного, дополнительного света, чтобы иметь возможность посмотреть куда-то в сторону. Лишний груз на голове - нагрузка на шею (даже 100 грамм кажутся ерундой только первые пару часов), поэтому тут на первый план вышла возможность разместить аккумуляторный блок в кармане майки или рюкзака. К фаре докуплено крепление на шлем. Как все это будет функционировать на практике, пока не известно, буду пробовать.
А еще с помощью налобного/нашлемного фонаря можно укоризненно смотреть в глаза водителям, забывающим переключиться на ближний ;)А вот Конвой пришлось купить внезапно, когда штатные косяки Авроры достигли максимума - яркость фонаря стала падать почти до нуля сразу после включения. Известным методом напайки медного кольца вместо олова это удалось вылечить, но надолго ли? Поэтому подстраховался. Модификаций не делал, взял штатную комплектацию, хотя потом сообразил, что стоило бы взять рефлектор OP вместо гладкого SMO. OP уменьшает дальность, но дает более равномерное пятно, а мне это важнее.
Конечно, по яркости Аврора сильно уступает современным моделям. Максимальный режим Авроры примерно соответствует среднему у обоих новых.
Но. Световое пятно у Авроры все же лучшее из всего, что я видел. Оно достаточно равномерное, с ярким центром, и плавным переходом к краям. У новых - яркая точка по центру, резко переходящая в слабую боковую засветку. Линза Френеля в какой-то степени улучшает ситуацию, но натурные испытания еще предстоят. А еще новые фонари имеют какой-то фиолетовый оттенок, по сравнению с авророй. Боюсь, что фиолетовый будет плохо смотреться с черно-серым асфальтом :) Хотя, может быть, мне кажется, и это просто зрение к вечеру глючит :)
И самое главное - хрен его знает, как у этих фонарей с энергопотреблением. Аккумуляторов на всякий случай я тоже докупил, но на сколько их хватит - неизвестно.
Устроить фотосессию на пленере мне проблематично, т.к. вокруг дома много света, но как-нибудь в свободное время займусь (самому интересно :)).
ЗЫ. Купил, кстати, хваленые
Sanyo. И немного облажался - у конкретно этих нет "пимпочки" со стороны плюса, они гладкие с обоих сторон. И в результате аккумулятор короче, чем обычный. А это ведет к самопроизвольным переключениям режима света из-за болтания аккумулятора внутри фонаря. Это легко лечится, конечно, но все равно обидно :(
Художественной ценности не представляет.