Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 19 июн 2012, 23:16

Поправил.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 20 июн 2012, 12:13

regentik писал(а):Я правильно понимаю, что вот это светит так же, как и Аврора

диод вроде одинаковый, но диаметр отражателя разный, у авроры больше))) т.е. теоретически пятно пожирнее долно быть.
А так - ниче... и режимы нужные.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 20 июн 2012, 14:22

дилэкстрим это, конечно, хорошо, но доставка в последнее время хромает на обе ноги
пример
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 20 июн 2012, 16:19

у меня 2 фары ноунейм (клоны Мэджикшайн). Заказом занимался АлексН10. Светят ярко, сравнивать не с чем. Решил проверить на сколько хватает зарядки. На максимальном свете не стал оставлять - греется и не охлаждается должным образом (всё-таки велосипедная фара), на половинном режиме просветил 7 часов, потом до 12 часов досветил и мне надоело следить, а индикатор был всё ещё зелёный и яркий свет загорался. Хоть и подделка, но доволен, учитывая, что они стоили что-то около 33-35 долларов. Отдал в Сумы фонари на "прокачку" - герметизируют вход провода и что там делают с термопастой.
Но всё это было с полностью заряженным аккумулятором.

Второй фонарь продержался 7 часов, а дальше я не стал ждать.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 20 июн 2012, 16:56

I.M. писал(а):индикатор был всё ещё зелёный

Насколько мне известно от Мавра, дешевые клоны цвет индикатора не меняют, до самой разрядки показывают зеленый. Он сам так накололся в конце октября, в результате ехал с одной фарой из двух.
Полный свет включать можно только на ходу, чтоб воздух охлаждал. Половинного хватает почти всегда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 июн 2012, 17:07

А у фонарей с тремя режимами света (не считая моргалок) почти всегда хватает минимального :hi_hi_hi:
Фактически, на весь ПБП (одна августовская ночь целиком, и три с 2-4 часовыми перерывами) Авроре хватило 4 аккумуляторов - столько, сколько фонарям с выносным блоком аккумуляторов хватит на полторы ночи :nez-nayu: Все меньше понимаю их смысл - для короткой покатушки или дежурного фонаря (на всякий случай) хватит одного аккумулятора как в Авроре, для длинной не хватит четырех мэджикшайна. Плюс лишние провода и крепеж :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 сен 2012, 20:37

А что ж, лишнего крепления ни у кого не завалялось?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 окт 2012, 10:12

Ко мне приехали линзы для Magic Shine с диаметром 39мм для расширения светового пятна вбок.
Изображение
Вертикальная засветка осталась точно такой же, а вот горизонтальная по ощущениям вытянулась раза в два. Плюс края светового пятна стали более плавными. Вот как это выглядит на стене дома:
ИзображениеИзображение
Слева родное стеклышко, справа линза френеля с ибея.
Авроровцы, какой диаметр стеклышка у вас?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 окт 2012, 20:06

Кстати, выбираем фару для езды по городу/дорогам или же по лесу?
Имхо для леса одной MJ-808(или её аналога будет мало), а для города/дорог лучше брать StVZO-совместимую фару(Филипс или БМ) или, на худой конец, что-типа CatEye 540 (которая, правда, даёт пучёк света для Японии :hi_hi_hi: )

Вообщем АТАТАТ!
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 24 окт 2012, 20:13

Ushka писал(а):Авроровцы, какой диаметр стеклышка у вас?

Линейкой померял - 35 мм. Так что не подойдет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 окт 2012, 21:14

Scrooge писал(а):Имхо для леса одной MJ-808(или её аналога будет мало)

Шайн-Чебурашка? Или одну на руль, вторую на шлем.
Мне сейчас едет шайн за 43$, посмотрим, что он из себя представляет. Пока ориентируюсь только по 808.
Кстати, сравнивали 808 с Сигмой у Габова. По ощущениям, даже с разделенным пучком яркость 808 выше. На половинной яркости 808 и полной Сигмы сила пучков света стала приблизительно одинакова. Думаю, что за счет еще более экономных режимов у Сигмы больше шансов дольше продержаться.

Bad_Admin, ты снимал и по внешнему диаметру стекла или по внутреннему диаметру прижимного кольца?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 окт 2012, 21:25

Да, снимал и мерял само стекло, 35 мм.
Прижимное кольцо не намного больше, там даже внешний его диаметр меньше 39 мм.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 окт 2012, 21:27

Ushka, а с какой сигмой сравнивал? Я вот подумываю, может SS Powerled Evo прикупить, а карму на шлем.(если перейдем на зимнее время, то с фарой мне придется не с октября начинать кататься, а уже в сентябре).
Когда то давно пробывал просто Powerled, не очень понравилось, т.к. била далеко и узко и поэтому купил карму (вроди светодиод тот же), которая имеет более широкий пучок с меньшей дальностью.
Или не переплачивать почти в 4-ре раза и купить китайское чудо, надо посмотреть у тебя как светит.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2012, 21:33

Sigma Sport PowerLED Evo. По углу очень похожа на китайскую без линзы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 окт 2012, 21:50

Андрей, а эта(текущая) чем-то не устраивает?
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 24 окт 2012, 21:56

Ushka писал(а):Кстати, сравнивали 808 с Сигмой у Габова. По ощущениям, даже с разделенным пучком яркость 808 выше. На половинной яркости 808 и полной Сигмы сила пучков света стала приблизительно одинакова. Думаю, что за счет еще более экономных режимов у Сигмы больше шансов дольше продержаться.


Андрей, все-таки фокусировка и цветовой спектр у наших фар отличается и корректнее было бы сравнить на дороге...
Аватара пользователя
_GAB_
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): Wilier 503 XN XT, Jamis Dakar


Сообщение » 24 окт 2012, 22:02

_GAB_, как я понял у тебя PowerLED Evo, можно будит взглянуть в работе?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2012, 22:06

Alex писал(а):_GAB_, как я понял у тебя PowerLED Evo, можно будит взглянуть в работе?

конечно, хоть завтра, если погода не подпортит
Аватара пользователя
_GAB_
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): Wilier 503 XN XT, Jamis Dakar


Сообщение » 24 окт 2012, 22:09

_GAB_ писал(а):Alex писал(а):_GAB_, как я понял у тебя PowerLED Evo, можно будит взглянуть в работе?конечно, хоть завтра, если погода не подпортит

хорошо, в лс тел. свой скинь, если получится позвоню
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 окт 2012, 22:11

Alex писал(а):
_GAB_ писал(а):Alex писал(а):_GAB_, как я понял у тебя PowerLED Evo, можно будит взглянуть в работе?конечно, хоть завтра, если погода не подпортит

хорошо, в лс тел. свой скинь, если получится позвоню

отправил :-):
Аватара пользователя
_GAB_
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): Wilier 503 XN XT, Jamis Dakar


Сообщение » 24 окт 2012, 22:15

Именно эта на T6 не устраивает шириной пучка. Но у меня есть ещё одна старинная: viewtopic.php?p=45697#p45697 - она ещё на старом диоде P7-C-SXO, но главное - с другой (значительно более широкой) линзой. Вот от старой мне свет нравится, а от новой - очень уж узок и слишком резкий переход между центральным пятном и периферией. Но это решается дополнительной линзой, которую нашел Ушка.
В остальном у новой фары (из этой темы) КПД чуть повыше, батарейки хватает на полчаса дольше, цветовая температура чуть выше - свет более синий (но в пределах нормального белого), чем у старой (более тёплой).

Если интересно, то компоновка для ночных покатушек у меня была следующей: старая "широкая" (и чуть менее яркая) фара на руле, новая (узкая, на Т6) фара на шлеме (крепление на шлем было в комплекте с фарой). Вполне комфортно было кататься даже по лесным тропинкам и колейным дорогам.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 окт 2012, 22:22

а есть что-то недорогое( в пределах 1500р) для ночных покатушек?
П.С. можно тему переносить в деалексэкстрим))
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 24 окт 2012, 22:24

meand007 писал(а):а есть что-то недорогое( в пределах 1500р) для ночных покатушек?
П.С. можно тему переносить в деалексэкстрим))


1800руб. обойдется Аврора с двумя аккумуляторами, зарядкой и креплением.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 24 окт 2012, 22:42

meand007 писал(а):в пределах 1500р

Ну так а чем эта фара тебя не устраивает?
Если её покупать не у барыг, а на http://dx.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510?item=28 то выйдет она в ~1350 руб по текущему курсу.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 окт 2012, 23:07

чем она от авроры отличается? может аврора лучше будет в плане экономичности заряда?
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 24 окт 2012, 23:15

Аврора удобней с точки зрения просто фонаря (снять с вела и пойти с ним в кусты). Мэджикшайн удобен велокреплением (тоже быстросъемным) и более плавным пятном, а так же большей ёмкостью штатной батареи. Спроси в общем у АПро - он их обе тестил: viewtopic.php?p=40499#p40499

Вообще давайте с вопросами утопаем в тему "Выбираем яркую фару" - там уже всё достаточно расписано.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 окт 2012, 07:57

Ну так перенесите сообщения в соответствующую тему!

meand007 писал(а):может аврора лучше будет в плане экономичности заряда?

Аврора в разы экономичнее, если эксплуатировать разумно (переключая режимы по ситуации).
Собственно, эту физику я не очень понимаю, но
Powered by a rechargeable 8.4V 4400mAh lithium-ion battery pack (4x 18650 Batteries; Battery overcharge protection)

А 4 аккумулятора авроры - это 4x2500=10000 mAh, при том же объеме перевозимых аккумуляторов. Если, конечно, такое сложение допустимо.
Плюс два режима у меджикшайна, и три режима света (не считая моргалок) у авроры - больше вариантов экономии.
В итоге - блок аккумуляторов мэджикшайна светит одну ночь, максимум полторы, 4 отдельных аккумулятора авроры - 3-4 ночи (в зависимости от продолжительности ночи, июльская или августовская :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 окт 2012, 08:30

akwa38 писал(а):
meand007 писал(а):в пределах 1500р

Ну так а чем эта фара тебя не устраивает?
Если её покупать не у барыг, а на http://dx.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510?item=28 то выйдет она в ~1350 руб по текущему курсу.

а может кто-то подсказать, вот конкретно это китайское чудо(не маджикшайн), по экономичности лучше авроры? возможно ли поменять аккумуляторы в дороге на заряженные из дома? как у нее с пучком света в сравнении с авророй?
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 25 окт 2012, 10:36

на XML-T6 пучок будет чуть уже Авроры, т.к. она на Р7.
Поменять АКБ можно, нужно только купить его отдельно на ДХ. Повесить сразу пару-тройку под раму и нормально. Только они не пушинки, в 4.5 раза тяжелее аврорвских.
По экономичности сказать сложно, тк. у Аквы вроде XML на 900 люменов, а эта на 1200 (хотя в описании дописано, что все-таки 900). bad_admin правильно писал, что чаще менять маленькие акбшки многим удобнее.
Но лично мне Аврора не понравилась синим светом. Мэджик 808 на Р7 гораздо приятнее. Как будет XML-T в копии мэджика - не знаю. Вторую фару я заказал копию мэджика на Р7.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 окт 2012, 12:44

Вот еще нашел интересный вариант фонаря fenix ld20, но жаба душит... :hi_hi_hi: кто что думает по этому варианту?
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 25 окт 2012, 12:51

Bad_Admin писал(а):
Собственно, эту физику я не очень понимаю, но
Powered by a rechargeable 8.4V 4400mAh lithium-ion battery pack (4x 18650 Batteries; Battery overcharge protection)

А 4 аккумулятора авроры - это 4x2500=10000 mAh, при том же объеме перевозимых аккумуляторов. Если, конечно, такое сложение допустимо.
Плюс два режима у меджикшайна, и три режима света (не считая моргалок) у авроры - больше вариантов экономии.
В итоге - блок аккумуляторов мэджикшайна светит одну ночь, максимум полторы, 4 отдельных аккумулятора авроры - 3-4 ночи (в зависимости от продолжительности ночи, июльская или августовская :))

Ошибка заключатся в том, что считается ёмкость в Ампер*часах при разном напряжении батарей. Нужно либо сравнивать мА*ч при одном напряжении батареи (состоящей их нескольких элементов 18650), либо сравнивать Вт*ч.

У Авроры и старого мэджикшайна Cree P7, но разные (их всего несколько вариантов кристаллов в линейке). А так же разные драйверы (с разным током на разных режимах), да и используются хоть и однотипные акки, но тоже по разному (в КПД драйвера некоторый вклад вносит внутренне сопротивление батареи, которое будет разным - последовательно их включать или параллельно).

В общем нужно провести полноценный тест драйв с применением инструментальных средств для всех этих фар.
В принципиальном выборе Авроры/Мэджикшайнов каждый для себя сам решает, какой ему форм-фактор удобней - разница между остальными параметрами не столь существенна :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 окт 2012, 15:03

подскажите плз, вот такое или такое крепление подойдет для авроры? сколько у нее диаметр в месте крепления?
П.С. По ссылке из первого поста данной темы крепления закончились...
Последний раз редактировалось meand007 25 окт 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 25 окт 2012, 17:55

Ты ссылку забыл дать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 окт 2012, 18:35

обновил.
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 25 окт 2012, 19:05

Это крепление
Изображение
штатно ставится только на руль 25,4. Но на 31,8 можно поставить на стяжку. Проблему перестановки между велосипедами я решил просто - поставил по креплению на каждый велосипед :)
Другие не пробовал - не вижу смысла.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 окт 2012, 23:23

Я использовал вот такой
Изображение
http://dx.com/p/universal-bicycle-mount-22mm-32-8mm-15342?item=40

Ставится на 31.8.
Соединение между половинками очень хлипкое, сразу надо лепить их между собой на суперклей, после этого теряется возможность регулировки влево-вправо, но она не нужна.
Кроме того, на хомут для фонаря изнутри приклеил резиновые полоски, которые предназначались для подкладывания под хомут для руля.
После этого его вполне можно использовать.

Но тот, который в прошлом сообщении - дешевле и надежнее. Да, единственный минус - крепеж на узкий руль. Но на шоссере я уже все равно вернулся на такой, затянув его пластиковой стяжкой.
И еще о держателе из предыдущего сообщения. Если есть опасения, что фонарь вылетит при тряске (актуально для кросс-кантри), можно отрезать широкое колечко от шоссейной камеры и натянуть вокруг той части, которая держит фонарь (снизу это колечко будет проходить между держателем и рулем, сверху - перекрывать прорезь между половинками). Фонарь тогда надо будет вставлять не сверху в прорезь, а сначала оттянуть резинку вверх, вдеть в нее фонарь горизонтально выше прорези, а потом уже вдавливать вниз в прорезь. Понятно объяснил?
Но мне кажется, он и так не вылетит.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 окт 2012, 08:00

прочитав много буков на разных сайтах, сделал вывод, что китайские клоны маджикшайн обязательно нужно "дорабатывать напильником" при получении, и заказал я 2 комплекта авроры под елочку на новый год себе и жене. крепления приедут 4 шт, как на картинке выше и 2шт по ссылке №2 из моего сообщения выше(отпишусь, какое лучше подошло). Одно из 4-х оставлю про запас, а одно могу ссудить кому нибудь за сок :-): . Как я понял, болезнь у авроры есть одна - отходит где-то контакт. не зафоткаете, пожалуйста, это место и процесс лечения? :smu:sche_nie:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 26 окт 2012, 08:07

А что ж, много букв где попало осилил, а эту тему с начала прочитать - нет?
viewtopic.php?p=48709#p48709
Сфотографировать это не получится, получишь фонарь, и все увидишь.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 окт 2012, 08:16

эту тему перечитал, но пока нет на руках вещи, не понятно где и что :du_ma_et: Извиняюсь, ссылку на "лечение" не заметил вчера, был увлечен выбором девайса :-D:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 26 окт 2012, 18:47

Нашел видеообзор Авроры: [youtube]chCCVDBSyGk[/youtube]
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Вернуться к началу