Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 16 сен 2016, 11:14

Alex писал(а): у нас в городе кроме Василия на ц.р. ни чего не было

ну как же...элефант был :du_ma_et: с Шаманом внутри
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 сен 2016, 11:16

uri_britva писал(а):ну как же...элефант был

В начале двухтысячных ни какого элефанта даже в планах не было. Он появился в где-то в 06 г.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 16 сен 2016, 11:56

uri_britva писал(а):Философия у кассет и трещоток разная. Изношенные звезды на трещотке обычно меняют вместе с механизмом

Да, согласен, это - причина. И меньшая воспринимаемая осью трещетки нагрузка (ты же технарь и прекрасно это понимаешь) это такая же причина. Какая из них приорететнее судить не берусь. Тут важна сумма их (как и многих других).
А вот это :du_ma_et:
uri_britva писал(а):Вот и применяют в трещотке, в основном, бюджетные материалы
уже следствие.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 16 сен 2016, 12:40

Alex писал(а):Юра, в те далекие времена, когда ты катался на трещотки, да и вообще катался, у нас в городе кроме Василия на ц.р. ни чего не было. А продовал он по нынешним запросам откровенный хлам, что трещотки, что кассеты (хотя кассет я у него не помню). Вот по этой причине ты разницы и не увидел.
Сейчас хлама и в кассетах хватает, а про трещотки и говорить не чего и дело не в расположении подшипников.

Вася и сейчас хлам продает. Найти что-то годное даже на совковелы уже проблематично, везде один Китай. Я например, так передние конуса под 9мм и не нашел.
А что касается хлама кассет и трещоток, то да, даже трещотки 10 летней давности были по сегодняшним меркам неубиваемые. У меня например на первой мериде 6 лет проездила без проблем, и грязь и воду и Крым с баулами прошла без проблем.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 03 окт 2016, 00:00

по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 03 окт 2016, 01:27

Очень симпатично.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 окт 2016, 10:42

Ctulhy писал(а):http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/комплект-колес-prime-rr-50-карбон-клинчер-диск-шоссе-2016/rp-prod142960 А как вам такие колеса?

А если алюминий вот такой https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=140037;menu=1000,4,123,30;pgc%5B17646%5D=17647;pgc%5B17%5D=76;pgc%5B20473%5D=20474;page=5;orderby=3
Вес 1470, карбон не много легче, но в два раза дороже, а иногда и тяжелее, например https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=151774;menu=1000,4,123,30;pgc%5B17646%5D=17647;pgc%5B20473%5D=20477;page=3;orderby=3
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 24 июн 2017, 16:54

Я совсем отстал от вело-индустрии и новых стандартов. Обычный старый добрый эксцентрик это 9 х 100 мм спереди и 10 х 135 мм сзади?

Скажите что-нить плохого про вилсет 29" SunRingle Black flag. Посоветуйте какой-нить другой фидорулез :)
Меня чуть смущает 28 спиц (для туризма), с другой стороны я откатал 8 лет на вилсете Sun Ringle Disc O Flea вообще не притрагиваясь к колёсам.
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 25 июн 2017, 15:59

akwa38 писал(а):Меня чуть смущает 28 спиц (для туризма), с другой стороны я откатал 8 лет на вилсете Sun Ringle Disc O Flea вообще не притрагиваясь к колёсам.

Чем смущает 28 спиц? У меня 24 спицы на одном велсете(dt swiss), и 21 на фулкурумах( они конечно слабоваты для моих 105 кг. Считаю что на прочность больше влияет обод, спицы уже вторично. Большая часть колёс уже идёт с переходниками под различные стандарты, в указанном есть адаптер под qr
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 25 июн 2017, 16:25

Vasily писал(а):Считаю что на прочность больше влияет обод, спицы уже вторично.

Не совсем так. Больше всего влияет качество сборки и протяжки спиц.
28 спиц это уже вполне достаточно. Аква сам же под сотню не весит). Вот его масса+возможные баулы, как раз в районе соточки и выйдет.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 25 июн 2017, 18:29

Piton357 писал(а):
Vasily писал(а):Считаю что на прочность больше влияет обод, спицы уже вторично.

Не совсем так. Больше всего влияет качество сборки и протяжки спиц.

Тут конечно не точно выразился, подрозумевал что при одинаковом количестве спиц и методе спицовки уже больше влияет обод.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 03 июл 2017, 11:08

akwa38 писал(а):Скажите что-нить плохого про вилсет 29" SunRingle Black flag. Посоветуйте какой-нить другой фидорулез :)

В случае чего - обод или спицы под заказ будут ехать месяц. В Курске кроме как на 32 J-образные спицы не купить ничего.
В остальном все отлично, если не собираешься ставить бескамерку. Швальбовские TR плоховато садятся в профиль от SR.

Под твой вес - отличный выбор.
Можно еще на чейне посмотреть, там часто вилсеты по очень вкусным ценам распродают.

Vasily писал(а):при одинаковом количестве спиц и методе спицовки уже больше влияет обод.

В дешевых колесах больше влияют спицы. Видел много примеров, когда одинарные обода на фирменных спицах живут лучше двойных на копеечных спицах. Как только их уровень спиц хотя бы до Sapim 2.0-1.8, то дальше больше влияет обод, уровень спиц становится стабильным.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 дек 2017, 23:44

Посоветуйте, что купить из дешевых 700с колес под дисковые тормоза. Планирую использовать в качестве второго "шоссейного" комплекта колес с 25мм резиной для вела-грэвела (циклокроса). Есть вариант что 25мм резина и переодическая перестановка колес мне не понравится и тогда на колеса должны стать 37мм покрышки, и использоваться и для асфальта и для легкого грунта.
На текущем веле спереди ось 15мм, сзади QR. Хочется чтобы втулки имели набор конвертации под разные стандарты, чтобы в случае смены вела не приходилось менять. Вес ездока 80 кг, часто катаюсь с рюкзаком под 5 кг.
По деньгам хотелось бы уложиться примерно в 20к рублей.
Из того что доступно в магазинах: (выбирал только по конвертируемой втулке, весу, цене)
1. Новый Fulcrum Racing 5 DB https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=246741;menu=1000,4,123,30;pgc%5B17646%5D=17647;pgc%5B20473%5D=20477;orderby=2. Есть еще Racing 6DB (чуть дешевле, тяжелее, J-спицы вместо прямых) и Racing 4DB (подороже, профиль 35 против 26 у Racing 5).
2. DT Swiss P 1800 SPLINE db 23 https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30;mid%5B69%5D=1;pgc%5B17646%5D=17647;pgc%5B20473%5D=20477;orderby=2. По весу-цене похож на фулкрум. Из плюсов - максимальны вес побольше.
3. Prime Race http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-prime-race-disc-mk2/rp-prod156950 или Prime Pro http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-prime-pro-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5/rp-prod142940. Хотя наверное 19мм ширины ободов много для 25мм покрышек?
4. Что-то еще или самосбор??
Как обычно хочется скорости-прочности-надежности и еще чтобы втулки негромкие были :-):
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 23 дек 2017, 07:23

Посмотри вот такой самосбор: https://www.actionsports.de/en/fun-works-n-light-one-disc-is-custom-wheelset-road-racing-disc-15738?c=705 Алекс себе заказывал, до сих пор ездит и доволен как слон. За большой пробег (думаю уже ближе к 30к) и частенько трешовую эксплуатацию (соревнования по ЦК, езда в любое время года, горы) вылетело пару спиц в этом сезоне и нужна была одна небольшая чистка, в остальном все ок. Но, если мне не изменяет память, на этих колесах очень громкая трещотка. Когда едешь накатом прям трещит - если ты конечно имел ввиду это под "негромкостью".
На вигле еще были Cosine или как-то так назывался бренд. Тоже довольно дешевые, сейчас не нашел, но возможно можно найти в других интернет-магазинах.
Размеры задней втулки праймов тебе подходят? У меня 135 например.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 23 дек 2017, 07:35

Den79 писал(а):Посоветуйте...

С двумя велсетами не все так радужно как кажется. Являюсь владельцем fulcurum 7 cx db и dt r 32. Быстрой перестановки не получится, если колеса разных производителей, требуется подстройка тормозов, небольшая подстройка заднего переключателя, а ещё у меня разные кассеты, приходится менять цепь. По времени тоже самое что "переобуться" с 37 на 25.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 23 дек 2017, 12:31

Ctulhy писал(а):Когда едешь накатом прям трещит - если ты конечно имел ввиду это под "негромкостью".

Да, именно это. Н-лайтовские втулки слышал. Вот как раз после этого хочу тихие :-):
Ctulhy писал(а):Размеры задней втулки праймов тебе подходят? У меня 135 например

я не измерял, но вроде у всех QR 135 размер?
Vasily писал(а):С двумя велсетами не все так радужно

проблему с регулировкой тормозов хотел попробовать решить подкладками типа https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=26069;menu=1000,4,320,322;pgc%5B11897%5D=11899. С переключателем наверное сложнее. Ну и если действительно все будет не радужно, просто купленные сделаю единственными колесами вместо тяжелых штатных (надеюсь будет заметная польза)

По поводу тишины - с новыми фулкрумами не понятно, но на старых моделях втулки вроде не трещали, есть надежда что и новые не будут. А как с этим у DT обстоит?
По поводу спиц - J- или прямые? Есть какие-либо особенности?
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 23 дек 2017, 13:40

Не связывайтесь с китайскими фанворксами (чозенами). Собирайте на ДТшных 350 втулках. Будет просадка по деньгам, но зато потом никакого гемора.
Все втулки с собачками трещат, очень красиво Хоупы. В чём вообще проблема? Не нравится треск - Шимано
Последний раз редактировалось Scrooge 23 дек 2017, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 23 дек 2017, 13:49

Я себе взял год назал фукрумы 5db, но тогда по весу/цене альтернатив вообще не было. Всё нравится, могу рекомендовать. Но и пробег у меня небольшой - 2к за сезон. Конвертацию под ось пока в процессе, в сезон ездил на qr. При перестановке колёс перенастраивать ничего мне не приходится. (Но меня не беспокоит, что тормозные колодки стоят с большим зазором, а тормоза схватываются при прожатии ручек почти до руля.) Разве что задний переклюк иногда надо на пол оборота-оборот крутилкой на руле поправить прямо во время первого выезда. Это на пистолетах и переклюках 105 и кассетах на 10 105/sram 1050.
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 дек 2017, 00:28

Den79 писал(а):Да, именно это. Н-лайтовские втулки слышал. Вот как раз после этого хочу тихие

Если ты про Макса, то у него идет какой-то резонанс. Старые N-light Evo на 32 спицы звучат совершенно иначе.
Звук втулок с собачками всегда громкий. И чаще всего он зависит от того, как и чем смазаны собачки. Из предложенных тобой втулок все с собачками.
DT с рэтчетом звучат иначе. Это 350, 240 втулки. Они гораздо надежнее при классическим рэтчете на 16 зубов.

Опять же, насколько тебе критичен свободный ход барабана? От этого зависит количество зацепов собачек -> зависит частота пения втулки.

С конвертацией заднего эксцентрика в Х12 есть сложности. Если во втулке используются подшипники с внутренним диаметром 15мм, то у тебя ось будет со стенкой 1.5мм. Это маловато при алюминиевой оси без внутреннего усиления в виде самой 12мм оси рамы. Собственно, ДТ и Фанворксы идут с такой осью. На совсем старых Фанворксах под эксцентрик была более толстая ось, но они не конвертились.
Статистика мастерской подсказывает, что в Фулкрумах-7 я встречал подшипники с внутренним диаметром 17мм. Это уже говорит о приличной толстой оси. Но в тех же шоссейных фулкрумах совершенно никакая защита от влаги и пыли. Как с этим дело в СХ версиях - подскажут обладатели таковых.
С передом все просто, там сразу ось вилки проходит через 15мм подшипник.

По спицам. J-образные спицы с классическими ниппелями хороши тем, что при вылете спицы ее всегда можно заменить. С прямыми сложнее, они часто бывают специфическими для производителя. В случае DT - это обычные прямые спицы из массовой продажи. Но ее все равно придется ожидать от 2 недель из Европы.

По ширине обода - тебе подойдут 17 и 19мм. 25мм резина на них станет нормально. 21 уже будет много.

Меня смущают обода на 24 спицы для СХ использования. Купить такой отдельно - тот еще квест. На 32 проблем нет, на 28 - хотя бы под заказ они есть. Получится ли заспицевать 32 обод с пропусками под 24 - вопрос в рассверловке обода, далеко не с любым такое прокатит.

Теперь по моделям.
Fulcrum Racing 5DB - отличный вес, адекватный.
Fulcrum Racing 6DB - возможность починиться в Курске в случае утери спицы.
Fulcrum Racing 4DB - потеря в весе в пользу аэродинамики обода. Хорошо на длинных прямых при минимуме разгонов.
DT Swiss P 1800 SPLINE - тяжеловаты. Втулка на собачках, а не на рэтчете. В общем, это 370 втулки по внутрянке. При использовании с эксцентриком есть риск сломать тонкую ось. Но это надо реально жестить и катать КК.
Prime Race - мне показались подозрительными обода в 410гр. По практике, живучий обод 29" - от 430-450гр. Ниже - фольга на один гоночный сезон, с которой жестить не стоит. Тем более, что у тебя вес 80+, а не 70. Подшипники сзади 6902 как и в DT, т.е. ось 15мм.

Согласен со Скруджем. Не хочется треска - нужен шимановский СХ вилсет без конвертирования, уровня Ультегра. Или самосбор на ХТ на 32 спицы, но это скорее для трен.колес. Заводские вилсеты обходятся дешевле.

Кстати, можешь посмотреть что есть из готового и в калькуляторах на https://www.actionsports.de/en, я как раз собираю там заказ, что происходит нечасто.

Scrooge писал(а):Не связывайтесь с китайскими фанворксами (чозенами). Собирайте на ДТшных 350 втулках. Будет просадка по деньгам, но зато потом никакого гемора.
Все втулки с собачками трещат, очень красиво Хоупы.

Леш, ну с фанвроксами проблемы две. 1 - ось, которую без 12мм задней оси использовать не хорошо. 2 - все запчасти на них только на ЭкшенСпорте, где есть вопросы по цене доставки и частоте сбора заказов. Зато очень хороший выбор комплектации и возможность сразу с колесами заказать все нужное. Включая Boost адаптеры, которые больше практически никто не делает. Перебираются они на коленке. Без хитрого ключика под рэтчет.
Кстати, ключик под рэтчет у меня появился. Теперь можно спокойно перебирать 350 и 240 втулки.

Хопы можно использовать вместо звоночка. Сами втулки очень надежные, но явно перетяжелены. Вариант для продвинутого туриста, у которого есть деньги на доплату относительно ХТ.

З.Ы. У меня не было никаких проблем с переставлением двух комплектов колес. Никакой подстройки не требовалось. Но в итоге все равно пришел к тому, что велосипеда должно быть минимум два. Шоссер и байк. Каждый на своих колесах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 дек 2017, 15:59

Спасибо за развернутый ответ!
Ushka писал(а):Звук втулок с собачками всегда громкий.

ну он всегда есть, но громкость всеж разная.

Наверное на Фулкруме 5 остановлюсь, как в общем и планировал
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat , Mongoose Tyax Super


Сообщение » 20 июн 2018, 12:27

phpBB [youtube]

Очень хорошее видео, рассказывающее о подборе типа спиц для сборки колес.
Собственно, выводы совпадают с моим практическим опытом. По цене/качеству спицы 2.0-1.8-2.0 вне конкуренции, особенно при цене серых версий. Если же требуется ультралайт - CX-Ray вне конкуренции и дает живучие колёса.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 авг 2018, 11:18

kostyan писал(а):Всмысле лучше похудеть чем тюнить велик?)

Предлагаю переместится сюда.
Выбирая колеса следует учесть максимальную массу на которую они рассчитаны. Если твой вес меньше 80 кг, то проблем с выбором практически нет, кроме финансовых. От 80 до 100 круг начинает сужаться, но ещё есть из чего выбирать, а если больше 100 то выбор совсем небольшой, и рассчитывать на вес колёс меньше 1700 грамм не стоит.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 03 авг 2018, 13:09

ок. вес 96 кг. а что по стоимости будет? приблизительно. Человек выше написал что лучше шоссер иметь дополнительно.
Аватара пользователя
kostyan
три колеса
 
Откуда: Курск, Сев зап.
Велосипед(ы): Hartman


Сообщение » 03 авг 2018, 14:42

kostyan писал(а):ок. вес 96 кг. а что по стоимости будет? приблизительно. Человек выше написал что лучше шоссер иметь дополнительно.

Шоссейный велосипед будет быстрее, ожидать что он поедет намного быстрее не стоит, 3-4 км/ч к средней. Если катаешь все время по асфальту то стоит покупать шоссейный велосипед. Не факт что второй комплект колёс будет переставляться без проблем, возможно потребуется настройка тормоза и переключателя, если втулки разных производителей, собственно говоря у меня так на циклокроссе, быстрее поменять покрышку чем заднее колесо на другое. Можно поставить полуслик типа такого, если ширина обода позволяет, и кататься в свое удовольствие.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 03 авг 2018, 17:25

Спасибо за ответ! В основном по асфальту. Хочу пробеги увеличить вот и задумываюсь как облегчить ход.
Аватара пользователя
kostyan
три колеса
 
Откуда: Курск, Сев зап.
Велосипед(ы): Hartman


Сообщение » 20 дек 2018, 21:07

что скажите по поводу https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=398912
стои того?
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Jamis durango; Eastway zener D3


Сообщение » 20 дек 2018, 21:55

Если не боишься проблем с поиском в дальнейшем 26" обода на 28 спиц - то за эту цену норм. И пару втулке не подберёшь потом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 дек 2018, 02:02

Привет всем шоссерам,будут ли у кого советы по поводу вот этих колёс https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/kolesa_shimano_dura_ace_wh-7800_c24_1617084607 , и стоит ли заморачиваться с поиском поношенных колёс,просто вел б/у взял за 20,а нормальные колёса больше 30 новые,денег,блин, реально жалко на этот апгрейд.На купленном веле стоят разношёрстные Ultegra с подубитым ободом и Axis 2.0 со Спеша сзади.
Крик
три колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 24 дек 2018, 09:51

колеса БУ вот тут
https://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=60
заморачиваться наверное стоит.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 24 дек 2018, 10:14

На Авито объявление Артура. По-моему у этих колес барабан 11ск не поддерживает.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 24 дек 2018, 13:21

Спасибо за совет,у меня 10 скоростей как раз,если остановиться на этих колёсах у Артура,то следует доверять ему и не сильно старые эти колёса Dura-Ace 7800,в нете почти ничего не нашёл про них.
Крик
три колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 24 дек 2018, 14:25

https://www.roadbikereview.com/product/wheels/wheelsets/shimano/wh-7800.html

Если верить тут... Ну лет 10 что-ли. Хотя я могу и ошибаться )))
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 24 дек 2018, 15:07

Ну да, лет десять будет. По поводу доверия к продавцу, конкретно к Артуру, это отдельная тема. Так же и вопрос по тех. состоянию колес.
https://m.vk.com/haidjan
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 24 дек 2018, 16:53

>>Shimano 10 speed only.
Меня насторожила эта фраза. Конкретно на Дюре может быть уменьшенный барабан. И под него подойдут только Дюра или Ультегра кассеты, которые на обычный 8-9-10ск барабан ставятся с колечком.
Не путать с еще одним колечком 1.65мм, которое добавляется к 11ск барабану.

Есть еще момент, что алюминий накапливает усталость. И даже при хорошем техническом состоянии его может не хватить на долго.

Так что если хочется приключений - хороший вариант. Если хочется поставить и забыть - лучше взять банальные Фулкрум 7 или Аксиумы. Самосбор могу рекомендовать только в случае больших нагрузок на колёса или четкого понимания, зачем это делается.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 дек 2018, 18:03

Старые колеса, пусть даже дюрейс - это та еще лотерея. Чтобы они дожили до настоящего времени в нормальном состоянии, за ними нужно или очень тщательно ухаживать, или очень мало ездить. Я бы не рисковал. Ценник не копеечный, а добавив 4000 р., можно взять новые Fulcrum Racing 5, и забыть про колеса на много тысяч километров. Для подавляющего большинства сценариев использования таких колес достаточно - вес и жесткость у них вполне пристойные.
А когда они про себя напомнят, поменять подшипники, и опять забыть - у меня до замены подшипников переднего колеса проехали в районе 20 тысяч км в совсем не тепличных условиях.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 24 дек 2018, 21:29

Спасибо парни за рекоменд по поводу старых Dura-Ace,наверно стоит ещё поразмышлять на счёт вилсета.
А вариант б/у вилсетов с аукциона Ebay никто не рассматривал случайно или это совсем лажово.
Крик
три колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 24 дек 2018, 21:53

Крик писал(а):Спасибо парни за рекоменд по поводу старых Dura-Ace,наверно стоит ещё поразмышлять на счёт вилсета.
А вариант б/у вилсетов с аукциона Ebay никто не рассматривал случайно или это совсем лажово.


прошу прощения за прямоту и возможную рекламу своих товаров. если тебе просто купить шоссейный вилсет - милости прошу - есть у меня бонтажеры. тут же на барахолке висят. снял со своего карбошоссера. вес - не вешал. думаю будет точно лучше, чем разношерстное добро у тебя. можешь взять и посмотреть н ахудой конец.
искать БУ - лотерея. ни один продавец там за океаном или барыга не скажет, что колеса имеют пробег смертельный или что обода видели ямы и стыки хорошие...
бери новые - варианты тебе Админ уже скинул. соотношение цена и качество - идеал.
осталось тебе договориться с кошельком и вперед =)
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/Format 2213


Сообщение » 25 дек 2018, 08:29

Крик, можно ещё на Али колеса посмотреть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 09 янв 2019, 03:02

А есть ли какие мнения по поводу этих колёс https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/колеса-шоссейные-prime-race-mk2/rp-prod156951?mx=a ,может кто юзал, есть ли странность при весе 1530г. цена 13к руб.
Крик
три колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 09 янв 2019, 07:38

Обычные колеса на китайских промовых втулках. J-спицы удобны в ремонте, но чуть хуже работают на передачу энергии. Вес отыгран именно спицами - предполагаю тут DT Revolution. Есть подозрение, что спицевой набор будет излишне мягким для тяжёлого велосипедиста. С весом около 60 кг можно брать легко. Под 80 я б уже не советовал.
С другой стороны, такие спицы легко потом заменить на что-то получше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу