Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 20 янв 2013, 13:42

Покупать запчасти на замену в Курске я в любом случае не планировал. А кроссрайды мне не нравятся своей раскраской, признаться. Вот зачем у них слово "crossride" аж три раза написано на ободе? Меня это будет страшно раздражать. Как и у шиманы MT65, кстати.
Да и отзывы о них, опять же. У кого-то барабан заскрипел, у кого треснуло там что-то.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 20 янв 2013, 13:48

Bad_Admin писал(а):Спицу сломать - что Sapim 2-1,8-2, что мавиковскую - в Курске замену не купить

вместо Sapim или DT можно все что угодно поставить
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 янв 2013, 15:20

Alex писал(а):вместо Sapim или DT можно все что угодно поставить

Можно. Но ключевое слово "2-1,8-2", которых в Курске, скажем так, не очень большой выбор.
А в качестве временного решения и вместо плоской спицы можно обычную поставить :nez-nayu:
Я сам в раздумьях по поводу колес, но сначала глобально надо определиться - 26 или 28. Гибрид собрать, штоле... :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 янв 2013, 01:48

Может, все-таки взять кроссрайды за пятеру, пока дают?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 14 фев 2013, 10:22

Товарищи шоссейники, объясните, почему вес дорогих вилсетов очень сильно колеблется, от 1.3кг до 2.2кг. Неужели высота обода очень сильно заруливает вес?
Потихоньку поглядываю на китайские карбоновые обода и китайские втулки. Но не могу понять, получится ли какой выигрыш от имеющихся Аксиумов?
Вообще имеет смысл менять Аксиумы на что-то еще?
Места катания - Курская область 90%. Горы почти исключены, а вот холмы типа Беловского района или Шопинской горки под Белгородом очень может быть.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 фев 2013, 10:34

Ushka писал(а):Неужели высота обода очень сильно заруливает вес?

А чему там еще заруливать, если втулки одинаковые, а спицы короче незначительно?
Менять - ну а то ты не знаешь, что дает замена колес. Вот только надо ли оно тебе, если по шоссе катаешь меньше 1000 км за сезон, тут уж сам думай :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2013, 10:48

Я в плане того, что действительно аэродинамика настолько важнее, что позволяет забить на вес?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 фев 2013, 11:12

Ну, я для себя решил, что оптимальным по цене является вес колес в районе 1700 грамм (без резины, понятно). Меньше - дороже, больше - вес чувствуется на динамике.
Соответственно, в пределах этого веса обод хотелось бы повыше. Но не из-за аэродинамики, которая начинает ощущаться на недостижимых для меня скоростях, а из-за крутого внешнего вида :smu:sche_nie:
Впрочем, меня даже на толстых спицах сдувает, а на высоком ободе вообще страшно. Поэтому высокопрофильные обода для себя я оставил в качестве мечты, к которой стоит стремиться, но не обязательно достигать :) Максимум - высокий обод на зад.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2013, 11:51

Недавно как раз интересовался шоссейными колесами - хотел себе. Пособирал информацию. Применение и специализация то у колес разные. Для критериумов, где важна динамика разгона, гонок по местности с большим перепадом высот, где часто нужно въезжать на горки, ставятся максимально легкие колеса. А вот для разделок, где как правило преобладают ровные маршруты, делается главный упор на аэродинамику. Вес там не очень важен - один раз разогнался и летишь вперед. И бОльший вес дольше сохраняет инерцию вращения. Поэтому там сильно не мешает.
И выходит, для просто катания по шоссе в режиме любителя как раз наиболее оптимальный средний вариант, такой как писал Bad_Admin - вес в районе 1700г и среднепрофильные обода.
А для своей сталюги я решил ничего не менять пока. Для поездок в режиме комьютинга и пвд, вполне пойдут стандартные трекинговые колеса, что и стоят сейчас. :-):
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 14 фев 2013, 13:37

я и купил mavik aksium с 1760 весом и аэроспицами :-):
уже даже поставил, вот только не знаю что с Мавиковской резиной делать?
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 14 фев 2013, 13:55

Pasha_55555 писал(а):вот только не знаю что с Мавиковской резиной делать?


Купи станок и убивай ее зимой на станке )
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 фев 2013, 18:06

apro писал(а):Купи станок и убивай ее зимой на станке )

мне тоже такая идея в голову пришла, кстати резина не так уж плоха - складная 250г веса и камеры по 90 грамм.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 14 фев 2013, 18:23

Ну а почему на ней тогда не ездить?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 фев 2013, 19:06

apro писал(а):Ну а почему на ней тогда не ездить?

она хоть и фолдинговая, но с обода я её снимал долго и упорно - а в полевых условиях может стать большой проблемой. Хотя быть может она растянятся если ездить? Да и ультерему докатать надо.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 19 фев 2013, 16:40

Интересный подход к выбору колес http://www.youtube.com/watch?v=D2NLfSSS1bU
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 19 фев 2013, 17:25

Это всего лишь тест подшипников с некоторым влиянием массы обода. С реальной жизнью не имеет ничего общего.
Как известно, плечо у колеса большое, относительно размера подшипника. И провернуть оно может очень легко большие усилия на самих шариках.
Вот вес, аэродинамичность, жесткость имеют гораздо большую ценность. А во всех этих втулках стоят достаточно хорошие для соревнований подшипники.

Мне еще нравится, когда сравнивают так как в видео накат задних колес с заблокированной кассетой. В итоге все мавики за счет тугого барабана вечно проигрывают. А на практике мавики катят очень даже, особенно если педали постоянно крутить.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 фев 2013, 20:52

Товарищи, а что вы скажите о втулках sram x7 ?
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=19287
https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=19289

55 евро + доставка.
вообще я думал собирать колёса на новотеках примерно в туже цену, а тут имя.
плюсы срамовских втулок для меня:
- стальной барабан.
- некитайская фирма.
- вес устраивает.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 19 фев 2013, 21:08

На левомании эти втулки не особо жалуют.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 фев 2013, 21:08

http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/hub/sram/x9-rear/prd_455630_127crx.aspx
Буржуи сильно разнятся в мнениях. От нормально, до pease of shit.
На Х7 отзыв тоже один, но на веломании их тоже не шибко жалуют.
Из дешевых почему-то многие отсылают к такой классике, как ХТ, как одни из самых неубиваемых втулок.

fazan, а обода есть уже? Если нет, может проще взять что-то уже собранное с ЭкшнСпорта? Там сейчас распродажи идут.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 фев 2013, 21:09

А нафига у них, эти, куда спицы втыкаются (фланцы?) на передней втулке разные?
Это что, и на переднее колесо спицы разной длины надо?
И сколько в итоге видов длин спиц будет?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 фев 2013, 21:36

дад обода есть. они уже как два года у меня пылятся, хотел собирать колёса, но в тот раз не получилось, думаю дособирать. DT 400 имеются
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 24 фев 2013, 21:52

Под эту раму же МТБ втулки нужны?
http://www.bike-discount.de/shop/k688/a88278/cross-frame.html
Я так и не понял, какие-нибудь готовые решения для трекинга на промах и под диски существуют? Или сборные, но только чтобы собрали сами. Проблема как раз в том, что везде предлагают только вибрейки, а то и динамо-втулкой.
Или теперь 28 надо искать в разделе 29, и доплачивать за эти модные цифры? :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2013, 22:08

по мне так для конкретно треккинга диски не особо нужны, хорошие вибряки и тормозят хорошо и весят меньше. а так видимо придётся доплачивать. Так еще у нанеров обода широкие и 35 или 40 вроде уже не нормативам будут, хотя сразу вспоминается найнер Ушки на ультреме))))
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 24 фев 2013, 22:10

Вот - на промах и под диски :-):
http://www.on-one.co.uk/i/q/WPOOXC/on_one_xc_qr_wheelset
Правда все равно в разделе 29 :ne_vi_del: с трекингом все таки больше ассоциируются ободные тормоза.
п.с. блин, там 29 версия без скидки идет, просмотрел поначала...тогда наверное за такие деньги лучше что то иное.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 24 фев 2013, 22:22

С этими 29 одни сплошные разводки. То до 90 кг, то давление до 4 бар, то всякие оси вместо человеческих эксцентриков, а то и все вместе - причем по необъяснимой цене. Спортсмены-то во все это верят, а мне в зоопарке для туризма зачем все это?
£249.99! 12500 р. - да они охренели все.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2013, 22:27

Под диски только МТБ втулки, 135мм.
Лех, а почему бы не планетарку с диском для трекинга? Никакого перекоса цепи, один раз только натянуть синглспидовские крепления в горизонтальных дропаутах. Меньше переключателей. Все равно тебе чуткость зацепов не нужна, гонки не катаешь, крутишь плавно.

Pasha_55555 писал(а):Так еще у нанеров обода широкие и 35 или 40 вроде уже не нормативам будут

Более классические обода, типа 319, 717 или ДТ 400 уже и с 35мм нормально работают. ZTR и Паченти шире, т.к. BST, под бескамерную посадку.

Итого, ХТ 785 + 319 Price: 159,90 EUR без вычета VAT и доставки. Или 163 евро итоговой цены, если брать только вилсет.
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Custom-Wheels/MTB-Disc-29er/Shimano-XT-Disc-Custom-Laufradsatz-fuer-29er::36299.html
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 фев 2013, 22:41

Ushka писал(а):Лех, а почему бы не планетарку с диском для трекинга?

Дорого. Да и отсутствие переключателей не компенсирует вес.
Вот это меня бы устроило
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=34981;page=1;menu=1000,2,140,209;mid=114
Но фулкрум же врет про вес наверняка. А он и так немаленький, хотя это не настолько принципиально.

Как уже можно догадаться, подумываю собрать гибрид вместо байка (один хрен я зимой катать уже не смогу, поэтому смысла в возможности установить широкую зимнюю резину уже нет), пока рама недорого продается.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2013, 22:49

2Bad_Admin
А Раму форвардвскую куда денешь?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 24 фев 2013, 23:01

enter.the.void писал(а):А Раму форвардвскую куда денешь?

Продавать, естественно. Все, что не пригодится для гибрида (рама, вилка, колеса, резина), продам.
Но это вопрос даже не ближайшего месяца, хорошо бы к лету управиться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 фев 2013, 23:03

Застолблю тогда раму, если ты не против.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 25 фев 2013, 09:00

Bad_Admin писал(а):Но фулкрум же врет про вес наверняка. А он и так немаленький, хотя это не настолько принципиально.

Для гибрида в походы втулки с прямыми спицами? Уж лучше что-то более классическое. А вес и действительно не мал. Мои стоковые найнеровские на ХТ и Алексах весят так же. Но там задняя под Х12, переспицевать можно, но это 1.5к сверху.

Эх, недавно хромолевые рамы OnOne Scandal 29 были где-то по 125 фунтов. Со всеми крепежами и фишками. И хорошей геометрией.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 фев 2013, 09:52

Ну а за эти деньги получается
Shimano XT disc 756 + DT Swiss 465d + Sapim Race 2.0/1.8 + обычные ниппели. Получится 2100+ грамм - в принципе, нормально, у меня аналогичная конфигурация на 26 весит 2032 г, а тут 28. Можно сэкономить вес на втулках центрлок (560 грамм против 675), но я так и не понял, чем это грозит.
Я же могу использовать шимановский центрлоковый диск с тормозами Авид?
И чем хороши/плохи алюминиевые ниппеля?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 фев 2013, 10:11

С ББ5 и ББ7 вроде проблем не было, у Апро шимановские диски на пауке работают же.
Раньше слышал только о проблеме Джуси и пауковых дисков на 160мм - паук цеплял корпус машинки.
Сравнение веса роторов: Magura 180мм - 120гр + 14гр болты, FORMULA K18 180мм -137гр + 14 болты, SLX SM-RT67 180мм - 165. Или адаптер шимановский 50гр на колесо + 6 болтовый ротор.
Диски ставятся тем же шимановским ключиком, что и кассета. Работают нормально, гнутся меньше, особенно при транспортировке.
Так что думаю, что CL втулки свои 115+гр оправдывают вполне, новые втулки как-то симпатичнее, чем 756.

По отзывам Артема из Чили, алюминиевые ниппеля у него начали вылетать через 2 года после сборки колес. Переспицевал на бронзу. Бронза меньше закипает, меньше боится снега, песка, соли и реагентов. А разница в 20-30гр не существенна.
У меня на кроссмаксах алю ниппеля прикипели к алю ободу и алю спицам. Еле разобрал сложенное в Кисловодске колесо.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 фев 2013, 10:47

Ushka писал(а):Диски ставятся тем же шимановским ключиком, что и кассета.

Это, кстати, минус. Для транспортировки, особенно в самолете, диски надежнее всего снять, хотя бы с переднего колеса. С 6 болтами это явно проще. Впрочем, с заднего снимать не обязательно, поэтому поставив адаптер только на переднее колесо, экономия веса все равно будет.

Со спицами-ниппелями понятно.

Теперь с ободами. Базовый DT Swiss 465d - 500 грамм, но максимальное давление 4 бара, вообще не о чем.
Mavic TN 319 disc - 560 грамм, тяжеловато, колеса уже точно за 2200 уйдут.
остаются (за +50 евро)
DT Swiss XR 400 - до 90 кг, но 450 грамм
и Mavic TN 719 disc - без такого ограничения по весу, но 510 грамм.
Так полагаю, брать надо Mavic TN 719 disc - но максимальное давление неизвестно. И нигде его найти не получается.
Обычный-то трекинговый обод уж 6 бар держать точно должен, а с этими модными 29 - непонятно.

И в итоге получится 193 евро за колеса, плюс 30 доставка. За вес 2000+. Мда... Шоссе не только легче, но и дешевле получается :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 фев 2013, 12:55

Ох уж эти маркетологи... На моих ArchEx вот такая табличка с давлениями:
Изображение
Но мои обода широкие. А почти все DT и Mavic узкие по меркам 29". На них резина уже сидит, больше давление держит.
Да и не нужно на чистом 29" больше 4 атм. Это и так дубейший дуб при объеме 2.25", накачивается только чтоб усадить бескамерку в желоб.
Как я посмотрел, большинство 28" резины хотят 4-6 атм, т.е. 57-87Psi. Почему-то мне кажется, что любые из этих ободов выдержат 5атм.
Мои алексы XCD 29 выдерживали 700х23 резину и 7 атм, пока живые. Но лучше так не извращаться.

Bad_Admin писал(а):плюс 30 доставка.

Скооперируйтесь с enter.the.void, будет по 15 на каждого.

Bad_Admin писал(а):За вес 2000+.

Трекинговые колеса под нормальное давление никогда легкими не были.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 фев 2013, 13:14

Ну, вроде как, нашел картинку. Если это тот самый обод, то до 117 пси держит, нормально
Изображение
Тогда осталось разобраться с рамой.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 фев 2013, 13:19

Bad_Admin писал(а):Если это тот самый обод, то до 117 пси держит, нормально

719 тоже держит всего 50 при покрышке 2.3". По аналогии ДТ 465 на маленьких объемах будет держать больше, чем 4 атм. Интересно, что на сайте ДТ его нет, есть только шоссейный RR 465.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 фев 2013, 13:20

Да, я тоже собираюсь оттуда брать колесики, но в одно лицо жаба душит 30 евро за доставку платить. Если надумаешь - маякни, скооперируемся.

А почему не взять, например, MT55?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 25 фев 2013, 13:41

enter.the.void писал(а):А почему не взять, например, MT55?

Так Ушка только что прямые спицы для туринга забраковал. И я с этим, в целом, согласен - экзотика только ради каких-то особо вкусных плюшек.
Хотя цена, конечно, да - плюшка.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 фев 2013, 13:44

Точно, на спицы я не обратил внимания, тогда да. У тебя там, кстати, в начале в требованиях и втулки на промах были.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Вернуться к началу