Ushka писал(а):Диски ставятся тем же шимановским ключиком, что и кассета.
Это, кстати, минус. Для транспортировки, особенно в самолете, диски надежнее всего снять, хотя бы с переднего колеса. С 6 болтами это явно проще. Впрочем, с заднего снимать не обязательно, поэтому поставив адаптер только на переднее колесо, экономия веса все равно будет.
Со спицами-ниппелями понятно.
Теперь с ободами. Базовый DT Swiss 465d - 500 грамм, но максимальное давление 4 бара, вообще не о чем.
Mavic TN 319 disc - 560 грамм, тяжеловато, колеса уже точно за 2200 уйдут.
остаются (за +50 евро)
DT Swiss XR 400 - до 90 кг, но 450 грамм
и Mavic TN 719 disc - без такого ограничения по весу, но 510 грамм.
Так полагаю, брать надо Mavic TN 719 disc - но максимальное давление неизвестно. И нигде его найти не получается.
Обычный-то трекинговый обод уж 6 бар держать точно должен, а с этими модными 29 - непонятно.
И в итоге получится 193 евро за колеса, плюс 30 доставка. За вес 2000+. Мда... Шоссе не только легче, но и дешевле получается :)
Художественной ценности не представляет.