Мне не спалось, забрел на сайт шиманы покопаться в техдоках и разузнать, чем же различаются их МТ15, 55 и 65 колеса. К выводу пришел неутешительному: втулки во всех трех моделях идентичные!
Смотрите сами: внутренности втулки
MT65, а вот
МТ55. Для задних втулок ситуация аналогичная.
Далее, смотрим втулку
МТ15 и, о ужас, она имеет точно такие же внутренности! Единственное отличие от старших моделей — спицы уже не прямые и их чуть больше — 28 вместо 24.
Итого, что мы имеем, а имеем мы следующее:
МТ65 отличается от МТ55 только бескамерным ободом. В свою очередь, МТ55 отличается от низшей модели МТ15 прямыми спицами. Оба вилсета весят приблизительно одинаково — в районе 2кг, может чуть меньше. И я очень сильно подозреваю, что обода у МТ15 и МТ55 стоят одинаковые, т.к колеса относятся к Non–Series (как и МТ65, кстати).
А вот и цены: МТ65 —
7000, МТ55 —
5000, МТ15 —
3.500 рублей.
Заводская бескамерка мне не нужна, да и вообще бескамерка мне в целом на данный момент ни к чему. Значит, МТ65 отбрасываем сразу.
Остаются МТ55 и МТ15, которые имеют сходный вес, но различаются спицами, причем J-спицы у МТ15 это для меня скорее даже плюс.
Итак, внимание, вопрос: правильно ли я сделаю, купив сейчас МТ15? С перспективой осенью взять со скидочкой что-то действительно интересное\легкое, а пятнашки оставить в качестве запасного комплекта. Вес не парит: в гонках гонять как-то не планировал.