Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 19 ноя 2011, 23:39

turist 057 писал(а):SHIMANO RS20 буду продавать

Кстати, зря. На Мавики, как и на любые другие экзотические колеса, в случае чего найти замену, например, спице, будет весьма непросто, ну или как минимум небыстро, так что можно остаться без колес в ответственный момент.
Так что лучше иметь какие-нибудь колеса в запасе, у меня, например, WH-R500 так и лежат. Там хоть и конуса у заднего повреждены, но сколько-нибудь километров при острой необходимости на них проехать получится. А если конуса добуду, то вообще шикарно будет.

Насчет советовать... 30 мм профиль против 24 у аксиумов, но и вес 1770 против 1735, т.е. аксиумы даже легче, и дешевле. При этом, 6 мм профиля, на мой вкус, весьма небольшой плюс к крутости (вот 50 мм, это да :)), а аэродинамические свойства на наших скоростях будут исчезающе малозаметны. За почти двухкратную разницу в цене - как-то не понятно, в чем прикол.
Те же Fulcrum Racing 3 за сравнимые деньги весят 1555 грамм, оно хотя бы понятно, за что такие деньги, а 215 грамм на колесах будет заметно в любом случае. Я бы даже пережил скромные 24 мм профиля :). Хотя в целом в тонкостях колес я не разбираюсь, я колеса выбирал по оптимальному сочетанию веса и утилитарности.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 ноя 2011, 07:17

Там вес под Шиману 1785, но мои RS20 весят 1825, т.е. разницы в весе я не замечу, но жесткость у Мавиков намного выше.
Есть Ksyrium Elite 1565, Ksyrium Equipe 1690, колеса примерно одного уровня там профиль 24, а "лишний вес" Cosmic находится как раз в этих 6 мм профиля.

Помотрел на сайте веломаркета, спицы Mavic там в наличии.
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 20 ноя 2011, 10:22

Ну смотря какая цель замены.Профиль 30мм ни какой прибавки не даст, тем более на скоростях около 30 км/ч, так, только внешний вид. Если взять чего нибуть полегче, то в теории в горки карапкаться легче будит.
Кстати у фулкрумов 3, практически то же что и капма зонда, вроди бы нет ободной ленты, а это около 30г с колеса.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 янв 2013, 00:33

Собственно что выбрать.
Вот Pasha_55555 в этой теме viewtopic.php?f=32&t=4722 собирается приобрести колеса типа фулкрумов 5 или аксиумов, оба варианта под 1.8кг, а может и более. Цена колеблется от 160 до 210 евро.
Я же предложил самозбор: обода DT R450 23.5x2=47ев, спицы revolution (64шт с нипелями) 0,71х64=45,5ев приблизительно 300гр, и втулки nowatec, комплект 320гр, на ebay - 139дол (105ев) хотя есть и дешевле, доставка б/п .
Итого: 47+45,5+105=197,5 Плюс около 25-30евро как часть доставки и сборка. Вес около 1500-1550гр.
Что скажут местные эксперты.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 13 янв 2013, 00:45

Собственно мне в заводских колёсах нравится:
1. втулки с прямыми спицами, которой вроде как способствуют повышению жесткости колеса
2. Аэроспицы и то что их меньше, что опять же способствует (хотя эффект от этого скорее приятный бонус, чем что то очень значительное)
3. 200 грамм разницы в весе в равнинных условиях по идее будут не столь значительны, зато эффект "маховика" останется
З.Ы. еще ободные ленты к самосбору плюсануть по весу и по цене
Вложения
29986_3_Mavic_AksiumLaufradsatz-Reifen-SystemModell2012.JPG
втулки такого типа
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 13 янв 2013, 10:00

Аэроспицы под J головку купить реально - Sapim CX-Ray. Но цена у них приличная. Плюсих достаточно сложно собирать. Но вес у них минимальный, жесткость очень хорошая.
Лента будет по 15-18 гр на колесо. Что бескамерная ZTR, что обычная от ДТ или Швальбы. Из вилсетов почти все требуют так же ленту. Причем, она не считается в заявленный вес. И часто идет отдельно от колес.

Кстати, весьма распространены втулки и обода на 28 спиц. И собрать перед солнышком проблем никаких.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 янв 2013, 10:37

Ushka писал(а):Из вилсетов почти все требуют так же ленту. Причем, она не считается в заявленный вес.

Аксиумы весят ровно столько, сколько заявлено. По крайней мере, мои 2010 года весят даже на несколько грамм меньше. Вес включает в себя все, включая ободную ленту, которая сразу одета. И вообще, я как раз не видел вилсетов, поставляемых без ободной ленты - за исключением тех, где она не нужна. Без эксцентриков, понятно.
С фулкрумами - Апро знает, как оно у них бывает :)
Плюс мавиков - ремонтопригодность. Заменяемо все. Даже стремный фторопластовый подшипник легко заказывается на ибее.
За фулкрумы - не скажу.
У новатеков есть проблема с ремонтопригодностью, судя по отзывам на форумах. Возможно, зависит от моделей - не разбирался.
На жесткость плоские спицы влияют разнонаправленно. Вертикально - жесткие, но в боковой плоскости - не очень. Что влияет на боковую жесткость, не знаю. Может, если крестами собирать, будет получше.

Главная проблема самосбора - подбор длины спиц. Т.е. нужно сначала заказать втулки и обода, померить это дело, как-то все рассчитать, заказать спицы, и собрать, желательно у специалиста. Или купить со сборкой, тоже за дополнительную плату. И точно такие же шансы обломаться с весом, ибо "все врут".
Вилсет - купил и поехал. Как человек ленивый, я предпочитаю последнее.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 янв 2013, 10:43

У меня вопрос по теме:

Теоретически чем дальше удалена масса от центра вращения, тем болшее сопротивление она создает при разгоне. Имеет ли смысл гнаться за весом втулок и соответственно переплачивать за них?
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 13 янв 2013, 10:48

Psionic писал(а):Теоретически чем дальше удалена масса от центра вращения, тем болшее сопротивление она создает при разгоне

Да, как плечо силы. А вес втулок как вес рамы или любого другого "неподвижного" элемента велосипеда влияет на "общую" инетртность
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 13 янв 2013, 12:40

Кстати, владельцы Аксиумов скажите - какой реальный у них вес вместе с эксцентриками и что из себя представляют покрышки, которые к СОЖАЛЕНИЮ идут в комплекте?
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 13 янв 2013, 13:03

Я тоже за заводские вилсеты - "купил и забыл".
На титановый крокодил в 2008 году купил вилсет SunRingle 29er Discko Flea - вышло дешево и легко (вес оказался заявлен честно). Колеса достаточно ординарные, на обычных спицах. Но с тех пор про них не вспоминаю - промы катят отлично, обода без восьмёрок даже на отдельных жёстких горных темах, спицы все одинаково звенят в натяг как из коробки.

Кстати ещё плюс заводской сборки колёс - сразу делается напряжение в спицах: колесо в автомате плющится относительно втулки по всей площади обода попеременно с двух сторон (спицы растягиваются и загибаются в местах своего пересечения) и потом колесо ещё раз протягивается. Все мои самосборы приходилось перепротягивать до окончательного натяжения после пары покатушек.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 янв 2013, 13:14

Bad_Admin писал(а):На жесткость плоские спицы влияют разнонаправленно. Вертикально - жесткие, но в боковой плоскости - не очень. Что влияет на боковую жесткость, не знаю. Может, если крестами собирать, будет получше.

Тут немного внесу ясность...
Форма поперечного сечения спицы на жесткость колеса в целом (как в продольном, так и в поперечном направлении) не оказывает никакого влияния. Дело в том, что спицы в колесе (именно спицы, а не лопасти), при передаче различных усилий (продольных либо боковых) от обода к втулке, работают на растяжение. И только на растяжение, а не на изгиб. Спица в колесе закреплена шарнирно, как к втулке с одного конца, так и к ободу с другого. Так что изгиб в спице исключен. Поэтому решающим фактором здесь выступает площадь поперечного сечения спицы и материал, из которой она изготовлена, а не форма ее сечения.
А на боковую жесткость колеса, кроме того, что я написал, влияет наличие горизонтальных перегородок в сечении обода (одной в двойных ободах, и 2-х – в тройных). Ну и конечно количество спиц в колесе добавляет, как поперечной, так и продольной жесткости.
Аватара пользователя
SerB-64
два колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV


Сообщение » 13 янв 2013, 13:40

Psionic писал(а):Теоретически чем дальше удалена масса от центра вращения, тем болшее сопротивление она создает при разгоне. Имеет ли смысл гнаться за весом втулок и соответственно переплачивать за них?


Имеет в аспекте уменьшения неподрессоренной массы на велосипеде. В двухподвесах все, что выше аммортизатора роли сильно не играет. В шоссере получается,что роль играет все, но с неким небольшим коэффициентом аммортизации карбона.

На вращательный разгон колес вес втулок почти не влияет. Вес дисков играет небольшую роль, тоже пренебрежительно малую.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 янв 2013, 16:07

Pasha_55555 писал(а): и что из себя представляют покрышки, которые к СОЖАЛЕНИЮ идут в комплекте?


http://www.roadbikereview.com/cat/wheels/tires-clincher/mavic/yksion-powerlink/prd_456133_2489crx.aspx это для Mavic Ksyrium Equipe
turist 057
Бешеный пёс
 
Откуда: Уездный город М
Велосипед(ы): Bianchi INFINITO


Сообщение » 13 янв 2013, 16:48

Шины у них разные, на дисокаунте в кратком описании шин это видно.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 19 янв 2013, 12:58

Отцы, нужен ваш совет. Собираю новый вел, пора бы заказывать колеса, но никак не могу с ними определиться. Бюджет до 7К, а лучше даже дешевле.

Рассматриваю следующие варианты:

- сборка на втулках XT 785 / DT XR400 с actionsports.de - 142 евро + 30 доставка
- Mavic Crossride - 150 евро
- Fulcrum Red Power Xl - 152 евро

Shimano MT65 я не рассматриваю, представим, что такой модели не существует.

Сам больше склоняюсь к первому варианту, т.к легкие обода (400 г) и втулки (166+330 г) + ремонтопригодность. ХТ-шные втулки и запчасти к ним можно достать всегда и везде.
Про Мавики отзывы неоднозначные: тяжелые, что-то у них там с барабаном со временем нехорошее начинает твориться. Опять же, подшипники искать где-то придется и спицы специальные.
Фулькрумы - тоже не уверен.

А может, вообще вот такое взять - XT 756 \ Mavic XM 319? Дешево и сердито. Но смущает вес. Кажется, нечто подобное стояло у Bad_Admin'a на гарике, интересно узнать мнение.

Еще я рассматриваю вариант самосбора:

- втулки XT 785 ЦЛ - 25,13 + 33,53 евро
- обода DT X430 - 27,65 х 2 евро
- спицы Sapim Race - 0,61 евро x 64 = 39 евро

Итого выходит 153 евро. Т.е ~6,2 килорублей. Вес 1760 без эксцентриков и ленты. Но - придется собирать самому, либо отдать на сборку. Итого получатся те самые 7К.

Нужны ли мне втулки ХТ? Если собрать то же самое на SLX? А может забить на вес и поставить 319 обода? Длину спиц подбирать, опять же (хотя, с этим я вроде бы разобрался). В общем, мне нужны ваши советы.

Ах да, почему выбираю обода полегче - дело в том, что я вешу 60кг, и сильно крепкие\тяжелые обода, как вы понимаете, мне ни к чему.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 янв 2013, 14:09

мне первый вариант больше нравиться + спицы dt революшион
Единственное это под относительно легкого ездока, DT XR400 - они до 90кг. После трех лет катания, этой осенью без всяких причин треснул задний обод, хотя вешу 80.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 янв 2013, 14:16

Мне тоже нравится первый вариант. А спицы там другие не выбрать. Вернее, это вот готовое предложение с сайта, а если у них же заказывать кастомную сборку на тех же же самых втулках, ободах и спицах - то почему-то стоимость увеличивается на 30 евро.
Ну а если попроще что-нибудь?

Я легкий ездок, да.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 янв 2013, 16:14

У меня
Shimano Wheels Hubs MTB XT Disc Hub M756 32h Black 6-Bolt
Mavic Wheels Rims MTB 26" XM317 Rim 32h Black 26inch
DT Swiss Wheels Spokes - Builds Spokes Competition Stainless DB Black 2mm-1.8mm
Реальный вес переднее 919, заднее 1113, эксцентрики 65+59, итого 2032 колеса + 124 эксцентрики. Но это под шесть болтов, никто мне не потрудился сказать, что центрлок легче :angry:
Получились обычные колеса. Каких-то особых проблем не испытываю, разве что один раз смазку менял в заднем колесе. Восьмерит в положенное время, но с дисками не напрягает.

Насчет мавиков - TheHubDoctor.
Все, что имеет проблемы, можно купить и поменять. В основном речь идет о фторопластовой хрени, которую можно поменять на правильный пром. А остальные подшипники вообще стандартные промы, я в Курске покупал на Ксириум СЛ, рублей 500 комплект на оба колеса. При шоссейном катании металлический подшипник убился быстрее пластика :nez-nayu:
Спиц также навалом на байк-компонентс.
Фулкрумы тоже особо не знаю.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 янв 2013, 16:31

Может, собрать тогда уж на втулках под центрлок с обычными 319 ободами и не париться? Кстати, насколько втулки SLX хуже XT? Они вообще чем-то кроме веса различаются?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 янв 2013, 19:41

Bad_Admin писал(а):Но это под шесть болтов, никто мне не потрудился сказать, что центрлок легче

а то что вся разница в весе уходит в диск, а точнее в паук диска под цл, тем более не сказали. С ЦЛ ограничен в выборе дисков, если не покупать, конечно, переходник.
enter.the.void писал(а):Может, собрать тогда уж на втулках под центрлок с обычными 319 ободами и не париться

ну раз весом не велик, то я бы однозначно выбирал бы 400-ые обода + спицы револ. А обода мавики мне не нравятся цветами, этот их желтый как правило не к месту.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 янв 2013, 20:55

Любой мавик -это икона стиля..там не может быть цвета не к месту!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 янв 2013, 21:08

Может, хрен с ним, взять вот эти и не париться?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 янв 2013, 21:13

enter.the.void писал(а):Может, хрен с ним, взять вот эти и не париться?

Тяжелые и бестолковые. Вилсет на ДТ400 и рево однозначно стоит доплаты.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 янв 2013, 21:19

Одно только переднее колесо на ДТ400 и рево обойдется в 104 евро. Заднее еще дороже. Плюс доставка. Не вариант.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 янв 2013, 21:25

Ушка, ты мне щас небезызвестного узника камбоджийской тюрьмы напомнил.
"У кого нет 300-400 евро на колеса..." :-D:
По крайней мере, меньшего ценника от тебя уже давно не слышали :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 янв 2013, 21:46

С Ушкой я этот вопрос уже обсуждал в одной популярной социальной сети, вследствие чего и создал тему здесь - услышать какие-нибудь альтернативные, более человечные варианты.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 19 янв 2013, 21:58

300 евро за вилсет - это же практически даром! И кто тут закушался?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 19 янв 2013, 22:10

enter.the.void писал(а):Одно только переднее колесо на ДТ400 и рево обойдется в 104 евро

почему 104? На байк24 обода (400-ые) 2шт 72,65ев + спицы 64шт(револ. черн. с нипелями) 45,44ев=118,09ев
на байк-дискаунте втулки 756 - 20,92 пер. и 26,81ев зад. Итого: 79,96 перед и 85,85 зад. Как то так, может чего упустил
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 янв 2013, 22:22

А, я смотрел сборку на actionsports. Это получается 166 евро, т.е ~7К. Плюс собрать их в курске - еще штука. Итого уже 8 получается.

Если обода заменить на X430? И втулки на SLX? Я на самом деле за весом не шибко гонюсь.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 20 янв 2013, 00:06

Илья, ты хоть расскажи, за чем ты гонишься? Вес, дизайн, бренд, "уровень", цена?..
Каков критерий оптимизации?
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 20 янв 2013, 00:12

enter.the.void писал(а):А, я смотрел сборку на actionsports. Это получается 166 евро, т.е ~7К

у меня почему то 225,96 (с налогом 269,9): хт 756 + xr400 + dr rev чер.+ dt pro lock alu
в общем получается 165ев + доставка при хорошем заказе на эту сумму будит 5-6ев и сборка ~20ев (400рубх2) = 190 ев ~7800руб
enter.the.void писал(а):Я на самом деле за весом не шибко гонюсь.

ну тогда самый самый первый вариант - ~7100 , будет комплект на 80гр тяжелей но за то на 700руб дешевле и мароки меньше.
или вот эти, если ЦЛ не смущает http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wheelset-Specials/Shimano-XT-Disc-Centerlock-DT-Swiss-XR-400-Laufradsatz-black::20848.html неужели во втулках под цл и 6 болтов 170 гр разница?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 янв 2013, 01:58

2cansler
Мне просто нужны новые колеса, более-менее приличные и в меру легкие (~1800 г мне хватит за глаза, вроде бы можно уложиться в моем бюджете в такой вес, но можно и потяжелее, в принципе). И чтобы ремонтопригодные были, т.е хотелось бы какие-нибудь распространенные втулки на 32 спицы. Хотя, вероятно, с моим весом мне и 24 будет достаточно, но тут только два варианта - кроссрайды или фулькрумы. Дизайн меня не особо парит, т.к тот дизайн, что не нравится, стоит от 500 евро. Но точно могу сказать, что фулькрумы мне совершенно не нравятся в этом плане.
В общем, нужны простые хорошие колеса до 7К.

2Alex
Да, все-таки по всем характеристикам вариант с actionsports самый оптимальный выходит, за 7100 который. Но не уверен, что стоит гнаться за весом, думаю, можно взять обода\втулки попроще.
ЦЛ меня всегда смущал, в принципе, но сейчас стал склоняться к этому варианту, оно вроде как легче получается, даже с дисками:

- XT 756 (болты): передняя - 244 г., задняя - 435 г.
- XT 785 (ЦЛ): передняя - 166 г., задняя - 330 г.

Роторы: RT64 (ЦЛ) весит 153 г. против 115 г. у аналогичного RT66 под болты.
Т.е даже учитывая, что ротор под ЦЛ тяжелее, общий вес со втулкой получается все равно ниже, чем у версии под болты.

Впрочем, на накат вес втулок, вроде бы, не влияет. А лишние 150 грамм к общему весу вела меня особо не напрягут.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 20 янв 2013, 07:25

enter.the.void писал(а):Но не уверен, что стоит гнаться за весом, думаю, можно взять обода\втулки попроще.

enter.the.void писал(а): Mavic Crossride - 150 евро

вот правильный ответ на вопрос. Даже не буду комментировать, в это надо просто поверить.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 янв 2013, 09:12

enter.the.void писал(а):ЦЛ меня всегда смущал, в принципе, но сейчас стал склоняться к этому варианту, оно вроде как легче получается, даже с дисками

я могу это объяснить лишь тем, что 756-ая втулка это очень древняя втулка, после которой, наверное, две серии ХТ были, которые были немного но легче предыдущей и 785-ая одна из них. И шимано упорно навязывает свой цл, ограничив свой ассортимент этой группы под 6 болтов 756-ой.
Тогда брать под цл, а там что бы с дисками цс не связываться, переходник купить.
enter.the.void писал(а):А лишние 150 грамм к общему весу вела меня особо не напрягут

Если есть возможность сделать на 150 гр легче, то надо делать, тем более речь о колесах. Все равно экономия не велика.
Alex писал(а):enter.the.void писал(а): Mavic Crossride - 150 евровот правильный ответ на вопрос. Даже не буду комментировать, в это надо просто поверить.

ну и к чему эти мавики, только внешний вид. А в остальном одни минусы.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 янв 2013, 10:37

Bad_Admin писал(а):"У кого нет 300-400 евро на колеса..." :-D:
По крайней мере, меньшего ценника от тебя уже давно не слышали :nez-nayu:

Извините, я был за вот это:
enter.the.void писал(а):- сборка на втулках XT 785 / DT XR400 с actionsports.de - 142 евро + 30 доставка

Цена в меру вкусная. Легкие обода, надежные спицы, современные ХТ втулки. Для меня минус разве что в алюминиевых ниппелях.

Alex писал(а):Тогда брать под цл, а там что бы с дисками цс не связываться, переходник купить.

Могу подогнать родные шимановские переходники. Пробег 250км, вес 50гр каждый. На свои колеса купил хорошие SLX диски на алю пауке, которые догнал до уровня ХТ черными крышечками.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 янв 2013, 12:42

uri_britva писал(а):
Mavic Crossride - 150 евро

вот правильный ответ на вопрос. Даже не буду комментировать, в это надо просто поверить.

Что-то на левомании про них слишком уж неоднозначные отзывы.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 20 янв 2013, 12:57

как говорится, оно умеючи все можно сломать. Но в соколином дупле сервисмены о мавиках хорошего мнения
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 янв 2013, 13:18

uri_britva писал(а):Но в соколином дупле сервисмены о мавиках хорошего мнения

ну это они наверное типа о SLR-ах мнения хорошего - собственно неспорю. Да и кроссриды колеса как колеса, тоже крутяться. В Курске нет "соколиного дупла" с ремонтом мавика, чего сломается и будешь без колес сидеть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 янв 2013, 13:37

Да в чем проблема с мавиками?
Спицу сломать - что Sapim 2-1,8-2, что мавиковскую - в Курске замену не купить. На заказ или в Москве спицы имеются и те, и те.
Промы поменять не проблема.
Собачки - на заказ любые.
Обслуживание мавиковских колес проблем не представляет - уж на что я хреновый механик, и то разобрался.
Единственный серьезный косяк мавика - подшипник скольжения, убиваемый в грязи. Но, во-первых, до его убийства еще катать и катать, причем в специальных условиях, во-вторых, ремонт не проблема, ссылка выше, и даже хрень для запрессовки у Ушки есть.
Или там что-то еще может ломаться?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу