uri_britva писал(а):кто из мавиков в Курске попадал на спицы?
Попадал, но не в Курске. На
Мавиковский обода Crossmax SL 2005 года. Смял на спуске из Пятигорска в Железноводск, где на Мавиках 221 под 32 спицы проезжал неоднократно без проблем.
Если спицу заменить было еще реально, то вылет обода заставил
раскорячиться найти на Ибее чудесное точно такое же колесо отдельным лотом, чтоб вилсет выглядел цельно.
Далее Бэд Админ с вылетевшей спицей, воронежцы выкупали спицы с моего Кроссмакса по цене золота. Сейчас Петр ищет спицу на Фулкрумы. Замену нашли, но в Германии, по 700р за штуку и не того цвета.
Вариант обычных ободов на 28 и втулок под J-образные спицы вполне нормальный, замену найти можно будет. Пример - обода ZTR и втулки Новатеки.
uri_britva писал(а):да спица прямая, что ей ломаться? Они такие ветки рубят, офигеть можно.
Мой Sapim CX-Ray отлично рубил ветки, пока в него не влетел переклюк, который вывернуло цепью, застрявшей в ролике. В этот же вечер J-образный плоский CX-Ray был заменен на круглую спицу даже без разбортировки бескамерки. От вывернутого переклюка или случайной коряги/камня никто не застрахован.
ИМХО, на обычную жизнь колеса должны быть на 32 J-образных спицах. Для понтов и соревнований можно себе позволить вилсет на плоских алюминиевых спицах, но с пониманием цены ошибки.
Единственное исключение - Шиманы МТ-65/МТ-66 как очень бюджетный вариант попробовать бескамерку тем, кому она может быть к месту.
metafig писал(а):Что будет, если с тормозами XT использовать роторы Deore?
Практически все сочетания ровных роторов и гидравлик рабочие.
Вся соль шимановских втулок Center Lock и роторов к ним - роторы с алюминиевым пауком, которые хорошо держат нагрузки и не гнуться от температуры, типа ХТ серии. Для остальных случаев - классические 6 болтов, без пауков и без лишних облегчений, от которых могут прикипеть тормоза.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.