Folltor писал(а):upd. похоже, что DT пишут на своих ободах максимальное давление именно для максимально рекомендуемой ширины резины - ну чтоб наверняка
наиболее вероятный вариант, учитывая, что в Европе с товаром ненадлежащего качества не забалуешь.
Товарищи форумчане. Посоветуйте, пожалуйста, резину для нового велосипеда Стелс Кросс 150. Стоковая Kenda K-948, 700x40c абсолютно не впечатлила, хочется немного поуже и много глаже ))) Использоваться будет в основном для асфальта (bike2water, Курчатов, Свобода и пр.) Рекомендации желательны со ссылками на байкдискаунт, чейн, вигл и т. д., и веской аргументацией в пользу своего варианта Цена 25, максимум 30 вражеских долларов. Также рассмотрю варианты б/у в хорошем состоянии. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733 Как вариант
У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм? Не узковато ли будет для походного туринга?
Походный туринг у меня будет Мерида, а Стелс как раз планируется для легких городских/пригородных покатушек. Правда я думала про 32-35 мм... всё-таки на узких никогда не ездила.
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733 Как вариант
У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм? Не узковато ли будет для походного туринга?
Походный туринг у меня будет Мерида, а Стелс как раз планируется для легких городских/пригородных покатушек. Правда я думала про 32-35 мм... всё-таки на узких никогда не ездила.
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733 Как вариант
А аргументы? )
Лёгкая резина с хорошим накатом и антипроколом. Суммарно по 4 покрышкам, только Куб Эдишн (моим и Mia) ни одного прокола за сезон. Ездим по дорогам, грунтам, пескам, горам
Stan писал(а):
Night писал(а):http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-roadstar-28-28-622-reflex-67733 Как вариант
У них какая ширина, правильно ли я понял что 28 мм? Не узковато ли будет для походного туринга?
Одни простые, вторые облегченные типа гоночные)), третьи - тублес реди - это для бескамерной установки. Бери простые ИМХО. А что выбрать из трех моделей - поищи тут на форуме, эта тема много раз обсуждалась.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Теперь поехали по градации. 1. Самые простые - Performance на проволоке. Из-за проволоки чуть тяжелее и не складываются компактно. 2. Performance на кевларовом корде (folding). Складываются. Компаунд двухкомпонентный. 3. Обычные EVO. Склыдваются. Все поддерживают бескамерную установку с герметиком (Tubeless Ready). Компаунд тройной. Якобы лучше держит и имеет меньшее сопротивление качанию. Минимальный вес из серии. 4. Защищенные версии EVO: Snake skin с дополнительным усилением боковин от порезов камнями, DD с усилением по всей поверхности, UST - с усилением по всей поверхности для бескамерной установки без герметика.
По эксплуатации, 1 неудобны и тяжелы, 4 нужны только в горах. Как я понимаю, бескамерность не нужна. Значит из 2 и 3 следует выбирать по балансу веса и возможностям кошелька.
По моделям. Ник обычно ставят один, вперед. Это резина для грязи и жестких камней. Рон - резина для легкой грязи и песка. Ральф лучше всего себя ведет на сухих плотненьких участках. Классика для области - Рон вперед, Ральф назад. Кому хочется полного контроля на сложных участках - пара Ронов. Кто не катает сложные трассы (читай специально подготовленные КК трассы), тому достаточно и пары Ральфов.
Любитель "грязных развлечений". Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Швальбовцы все внедряют идею двухкамерных колес. Снаружи широкая покрышка с очень низким давлением, бескамерка. Ближе к ободу промежуточная покрышка и камера с высоким давлением - для защиты обода от ударов. Теперь, когда они смогли сделать это с одним ниппелем, можно поставить на любые бескамерные колеса.
Как говорят даунхильщики, технология хорошая, но сбои бывают. На это швальбовцы отвечают, что сбои бывают у всех, но именно ProCore сразу видно за счет синей промежуточной покрышки.
Заодно отпишусь по опыту различных бескамерных ободов. Резина во всех случаях Швальба TublessReady. Кроссмаксы SL - защелкивается намертво. Сорвать не специально почти невозможно. ZTR - защелкиваются намертво. В начале рекомендуется резину поставить с камерой, усадить одну боковину, потом вытащить камеру через другую и защелкивать ее одну. Герметик спокойно заливается через ниппель. Ryde - легкие, но резине не защелкивается. Прозевал давление - получи слезшую в центральную нишу покрышку. Герметик имеет смысл лить через борт, перед окончательным закрытием. Резина ставится только на мыльную пену. Требуют родные низкопрофильные ниппеля, ниппеля Stans не позволяют защелкнуть резину на хитром профиле обода. B.O.R - резине на защелкивается. Крайне привередливы к нижней границе давления. При проколе велик риск получить еще и не одевающуюся маленьким насосом покрышку. Потому возить доливку герметика не стоит, только камеру.
Попробовал герметик Slime. Зеленая жижа, которая не способна заделать технологические отверстия на TR. Пришлось для установки покрышку заклеить латками изнутри. Пока что Stans вне конкуренции.
Аналогично по ободным лентам. Лента Ryde оказалась прозрачным скотчем, который плохо прилепает и от герметика отлипает от обода. Stans 10мм - крайне привередлива к прямым рукам. Очень легко не заклеить все отверстия ниппелей. Stans 21мм - идеальный вариант для соответствующей ширины обода. Ложится ровно, герметизирует качественно, всего +15гр к паре колес.
Любитель "грязных развлечений". Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Владельцам резины Швальб, как бороться с такими дефектами на боковинах (см. фото). Выехал сегодня прокатиться, хорошо что не далеко отъехал, порвалась боковина на ровном месте. Резина бескамерная Райсинг ральф ево ТР, герметика правда после года простоя велосипеда, как выяснилось, внутри не оказалось. Но его наличие все равно не спасло бы. Пришлось вставлять камеру. Давление около 1,8-2,0 атм. В общем-то подобные дефекты у меня уже на второй покрышке и тоже задней. Подозреваю что они появляются от езды на пониженном давлении, возможность которой и дает бескамерка. Вопрос в том что делать? Купить такую же и качать посильнее, и следить за давлением. После года эксплуатации бескамерной швальб начал задумываться о покупки чего нибудь покрепче. А повод был, за два сезона два прокола на гонках со сходом и еще два-три на тренировках после которых приходилось доезжать до дома подкачивая колесо. А дома клеить покрышку, что, по сравнению с камерой, не такое приятное занятие в силу наличия герметика. Я до этого за семь лет на соревнованиях только один раз кололся и то на резине максис весом 330гр, которая чуть толще камеры. Если даже закрыть глаза на наличие мелких проколов которые запечатал герметик, то это опережает среднее количество за сезон проколов с камерой.
Перейти на Snake skin версии? У них боковины плотнее. У меня тоже задний ральф обтрепался на бескамерке. А на колесе с камерой все относительно нормально. Обычные EVO оставить аналогом трубок, для ответственных гонок, где важен вес. Самое плохое, что боковина лезет не столько от катания, сколько от стояния.
Любитель "грязных развлечений". Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
uri_britva писал(а):например, забрать у меня хатчинсоны-скорпионы
Ты как сам будешь их на 29-ый обод натягивать или позовем кого нибудь? Еще максис есть, TR версии тоже есть. Про snake skin почитаю, но честно есть желание поставить просто камеру.
Всем привет. Катал кто-нибудь на SCHWALBE Nobby Nic Performance 26x2,10 Folding? Хочу попробовать спереди ее поставить, а сзади Ральфы. Преимущественно для КК, укатанных лесных тропинок. Как у NN с накатом по асфальту, совсем убого? (до леса ведь доехать надо еще) До этого ездил на стоковых Maxxis Sphinx. Существенная ли разница между ними и NN с Ральфами?
Поддержу, NN как-то для совсем тяжёлых условий. Грязь месить, например. А по укатанным тропинкам и на сликах можно. Хочется по-надёжнее - поставь классику ральф сзади и рон спереди. Мне по нашей местности и на бёртах везде комфортно.
Доброго времени суток! Я новичок, катался в свое удовольствие года 4. Но сейчас чувствую, что хочу большего. У меня имеется велосипед STELS Adrenalin. у него очень тяжелый накат. Я посмотрел видео на ютубе и почитал на форумах. Пишут, что отлично поможет смена протектора. Я так понимаю, что у меня стоят стоковые грязевые шины 26, они отвратительно ведут себя в езде по асфальту. Я же предпочитаю кататься в сухую погоду в городе и лесу в Мокве. Следовательно они мне явно не подходят. Я прошу помощи у знающих людей, что лучше приобрести: Слики, полуслики? Какой марки и модель лучше всего покупать? Так же для меня важна цена, я не смогу позволить себе очень дорогие покрышки. Повторюсь, что преследую цель увеличить накат. Будьте добры, помогите советом.
Ну можешь попробовать какой-нибудь полуслик. Или что стритового, например. Не знаю, насколько это дорого для тебя. Но это большого прироста не даст. Ну пару км/ч средней. Лучше думай, как избавиться от заднего "амортизатора" - он не даст быстро ехать. Или используй уже агрегат по назначению - построй в той же Мокве мини ДХ и фигачь гэпы!
dubtar писал(а):Лучше думай, как избавиться от заднего "амортизатора" - он не даст быстро ехать. Или используй уже агрегат по назначению - построй в той же Мокве мини ДХ и фигачь гэпы!
Куда я попал? Стелс и мини дх Лучше сразу посоветуйте человеку в столб или забор с горки съехать
dmkursk, ты не обижайся, но я бы задумался не над сменой резины, а над заменой велосипеда. Хотя бы на стелс кросс 130 (цена/качество). Разницу в накате, да и вообще в езде, почувствуешь сразу. Ну а если резина, то из универсального можно швальб рейсинг ральф перфоменс, где то 16 евро/шт., если только по асфальту то полуслики посмотреть. Но смысла менять особо не вижу.
dubtar писал(а):Ну можешь попробовать какой-нибудь полуслик. Или что стритового, например. Не знаю, насколько это дорого для тебя. Но это большого прироста не даст. Ну пару км/ч средней. Лучше думай, как избавиться от заднего "амортизатора" - он не даст быстро ехать. Или используй уже агрегат по назначению - построй в той же Мокве мини ДХ и фигачь гэпы!
Ну тысячу - полторы смогу отдать за покрышку. Брал велосипед по-неопытности, гэпы меня совсем не интересуют. Нравится просто кататься. Раму поменять пока не могу, поэтому и пытаюсь максимум подстроить под себя эту. Про амортизатор даже не знал, что он замедляет ход. Поможет, если я максимальную жесткость ему поставлю?