Performance и Evolution - это внутренняя классификация моделей швальбы.
В случае с Marathon Racer, Performance - это проволочный каркас и двойной
компауд резины класса Speedgrip.
Evolution с тройным компаудом Roadstar, по классификации швальбы относящийся к тур-классу.
Supreme - это как Evolution, только толще и мягче. Поэтому и размерность резины другая, чуть больше.
Лично мне оптимален именно Marathon Racer Evolution, минимальный вес с максимальной защитой при таких условиях. За 5000 км прошлого сезона я пробивался только дважды, и оба раза по своей вине, не следил за давлением.
Kojak вживую давно не видел, но старый мне не нравился чрезвычайно жестким компаудом. Я такую резину не люблю, это для идеально гладкого асфальта, да и срывает его легче. По мокрым горкам скатываться на таком страшновато :)
Что касается ширины, то я подходил к вопросу от обратного.
А именно - самая узкая 1,125 чрезвычайно неудобная. Требует зверского давления (для меня - под 100 psi), не каждый МТБ обод такое выдержит, как следствие - комфорт в области отрицательных значений, проваливается в любую щель (а байк все-таки предполагает некоторую универсальность использования, для шоссе есть шоссейник), да и значительного улучшения наката не наблюдается. Скорее даже наоборот, на неровном асфальте накат гасится быстрее.
2 дюйма - мягко, широко и тяжело. Среднее - 1,5, и оказался прав, ушли недостатки узкой резины, не пришли недостатки широкой :)
Разницу между 1,5 и 1,75 можно увидеть лишь в декларируемой предельно допустимой нагрузке, но купил Marathon Racer Evolution 1,5 товарищу весом 100+ кг - катается, и доволен как слон.
Полагаю, при стойком желании сэкономить, можно брать и Marathon Racer Performance. В конце концов, защита от проколов - вещь более чем субъективная. Но если уж гулять, то брать Evolution. А к достоинствам Supreme нужно приходить осознанно - я, например, их не осознаю :)
Художественной ценности не представляет.